kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Исследовательский проект" Легко ли быть пятиклассником?

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цели проекта:

1.Выявление трудностей, с которыми сталкиваются 5-классники при переходе из начальной школы в среднее звено.

2. Разработка рекомендаций будущим 5-классникам.

Задачи проекта:

1. Разработать проект.

2. Исследовать проблему путем поиска, анализа, обработки найденного материала.

3. Провести исследование по проблеме.

4. Разработать анкету по выявленной проблеме. Провести анкетирование 5-классников. Проанализировать полученные результаты.

5. Разработать советы будущим 5-классникам.

6. Подготовить, представить и защитить проект на конференции.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Исследовательский проект" Легко ли быть пятиклассником?»

Легко ли быть пятиклассником ? ..

Легко ли быть пятиклассником ? ..

Цели проекта: 1.Выявление трудностей, с которыми сталкиваются 5-классники при переходе из начальной школы в среднее звено. 2. Разработка рекомендаций будущим 5-классникам. Задачи проекта: 1. Разработать проект. 2. Исследовать проблему путем поиска, анализа, обработки найденного материала. 3. Провести исследование по проблеме. 4. Разработать анкету по выявленной проблеме. Провести анкетирование 5-классников. Проанализировать полученные результаты. 5. Разработать советы будущим 5-классникам. 6. Подготовить, представить и защитить проект на конференции.

Цели проекта:

1.Выявление трудностей, с которыми сталкиваются 5-классники при переходе из начальной школы в среднее звено.

2. Разработка рекомендаций будущим 5-классникам.

Задачи проекта:

1. Разработать проект.

2. Исследовать проблему путем поиска, анализа, обработки найденного материала.

3. Провести исследование по проблеме.

4. Разработать анкету по выявленной проблеме. Провести анкетирование 5-классников. Проанализировать полученные результаты.

5. Разработать советы будущим 5-классникам.

6. Подготовить, представить и защитить проект на конференции.

Основные этапы работы над проектом: 1. Разработать проект (сентябрь 2016 г.) 2. Исследовать проблему путем поиска, анализа, обработки найденного материала (октябрь-ноябрь 2016 г.) 3. Разработать анкету по выявленной проблеме. Провести анкетирование 5-классников. Проанализировать полученные результаты (декабрь 2016 г.) 4. . Разработать советы будущим 5-классникам (январь 2017 г.) 5. Подготовить, представить и защитить проект на конференции (март 2017 г.) 6. Подготовить материалы по результату для школьного сайта (март 2017 г.) Результат Создание рекомендаций будущим 5-классникам.

Основные этапы работы над проектом:

1. Разработать проект (сентябрь 2016 г.)

2. Исследовать проблему путем поиска, анализа, обработки найденного материала (октябрь-ноябрь 2016 г.)

3. Разработать анкету по выявленной проблеме. Провести анкетирование 5-классников. Проанализировать полученные результаты (декабрь 2016 г.)

4. . Разработать советы будущим 5-классникам (январь 2017 г.)

5. Подготовить, представить и защитить проект на конференции (март 2017 г.)

6. Подготовить материалы по результату для школьного сайта (март 2017 г.)

Результат

Создание рекомендаций будущим 5-классникам.

Участники проекта

Участники проекта

  • Координаторы: Шевчук Е.А., Трошкова Е.Н.
  • Обучающиеся 5-ого класса: Бучнева Мария, Пейчева Алена Оляченко Екатерина, Данько Евгений
  • Обучающиеся 5-го «б» класса: Храпийчук Ксения, Галкина Снежана.
  • Обучающиеся 5-ого А класса: Куликов Владислав, Ковера Алина.
В ходе работы над проектом мы использовали методы интервьюирования и анкетирования. (Видео). В ходе работы над проектом было проведено анкетирование обучающихся  5 В класса по следующим вопросам

В ходе работы над проектом мы использовали

методы интервьюирования и анкетирования.

(Видео).

В ходе работы над проектом было

проведено анкетирование обучающихся

5 В класса по следующим вопросам

Результаты анкетирования «Легко ли быть пятиклассником ? » да Помогают ли вам родители делать уроки? 3 нет Нравится ли вам учиться? Не совсем 10 12 Всегда ли вы с желанием ходите в школу?  4 9 Волнуетесь ли вы перед контрольной работой? 3 2 11 Соблюдаете ли вы правила поведения в школе? 6 2 10 3 Устаёте ли вы после занятий? 3 2 9 5 7 1

Результаты анкетирования «Легко ли быть пятиклассником ? »

да

Помогают ли вам родители делать уроки?

3

нет

Нравится ли вам учиться?

Не совсем

10

12

Всегда ли вы с желанием ходите в школу?

4

9

Волнуетесь ли вы перед контрольной работой?

3

2

11

Соблюдаете ли вы правила поведения в школе?

6

2

10

3

Устаёте ли вы после занятий?

3

2

9

5

7

1

Проблема  Сколько времени вы тратите на выполнение домашнего задания?  30-40 мин.-3 чел. 1-2 часа  -7 чел. По-разному  -3 чел 3 часа-3 чел. 5 – 6 часов-2 чел. 4 часа- 1 чел. 7

Проблема

Сколько времени вы тратите

на выполнение домашнего задания?

30-40 мин.-3 чел.

1-2 часа

-7 чел.

По-разному

-3 чел

3 часа-3 чел.

5 – 6 часов-2 чел.

4 часа- 1 чел.

7

Советы пятиклассникам Позитивно мысли перед школой Делу –время, потехе-час Сначала делай  трудные уроки Общайся со всеми и люби всех 5  Будь вежлив со всеми Люби учиться 8

Советы пятиклассникам

Позитивно мысли

перед школой

Делу –время, потехе-час

Сначала делай

трудные уроки

Общайся со всеми

и люби всех

5

Будь вежлив со всеми

Люби учиться

8

РАБОТАЙ СООБЩА Сверхзадача  Будь активен  БУДЬ ВНИМАТЕЛЕН ВСЕГДА ВЫПОЛНЯЙ КАЖДЫЙ ДЕНЬ  ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ 8

РАБОТАЙ СООБЩА

Сверхзадача

Будь активен

БУДЬ ВНИМАТЕЛЕН ВСЕГДА

ВЫПОЛНЯЙ КАЖДЫЙ ДЕНЬ

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ

8

Спасибо за внимание

Спасибо за внимание


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 5 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Исследовательский проект" Легко ли быть пятиклассником?

Автор: Будунова Джамиля Джамаловна

Дата: 15.01.2017

Номер свидетельства: 379777

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(295) "РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по внеурочной деятельности  основного общего образования ПО ОБЩЕИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОМУ НАПРАВЛЕНИЮ "Тайна слова"для 5 класса, первый год обучения "
    ["seo_title"] => string(183) "rabochaia-programma-po-vnieurochnoi-dieiatiel-nosti-osnovnogho-obshchiegho-obrazovaniia-po-obshchieintielliektual-nomu-napravlieniiu-taina-slova-dlia-5-klassa-piervyi-ghod-obuchieniia"
    ["file_id"] => string(6) "230890"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1442302423"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства