kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Сценарий осеннего бала в 7-11 классах

Нажмите, чтобы узнать подробности

Сценарий осеннего праздника «Осенняя пора»

Унылая пора! Очей очарованье!

 Приятна мне твоя прощальная краса-
Люблю я пышное природы увяданье,
В багрец и золото одетые леса,
В их санях ветра шум и свежее дыханье,
И мглой волнистою покрыты небеса,
И редкий солнца луч, и первые морозы,
И отдалённые седой зимы угрозы….

Ведущий:

     Здравствуйте, ребята. Сегодня мы с вами примем участие в осеннем празднике, который называется «Осенняя пора».

     А вы знаете, что происходит осенью? Осенью день становится короче, погода уже не такая жаркая, как летом, природа как бы засыпает, все деревья одеты в золотой наряд. Многие птицы улетают в теплые края, некоторые животные засыпают. Еще это время сбора урожая. И начало учебного года. Для многих ребят этот учебный год первый: и в этом году они первый раз пришли в школу и начали учиться.

Перед началом соревнования хочу представить тех, кто будет вас оценивать, — наше жюри. Итак.

_____________

_____________

_____________

Первый конкурс – Приветствие

Сейчас ребята представят свои команды. Вы готовили название, девиз и эмблему.

Первыми свое приветствие показывает команда 5класса, затем 6,7,8,9,10-11.

Слово жюри

2 конкурс - Загадочный

Ведущий по очереди задает командам загадки.

Как на нашей грядке

Выросли загадки,

Сочные да круглые,

Вот такие крупные!

Летом зеленеют,

Осенью краснеют.

(Помидоры)

Выросло из зернышка

Золотое солнышко.

(Подсолнух)

Сама в земле — коса на улице.

(Морковь.)

Сидит — зеленеет,

лежит — пожелтеет,

падает — почернеет. (Листва)

Тучки долго плакали,

Их слезинки капали.

На земле сестрички-капли

Стали чудо-зеркалами.

(лужи)

Стоял на крепкой ножке,

Теперь лежит в лукошке.

(Гриб)

Лето целое старалась,

Одевалась, одевалась,

А как осень подошла,

Все наряды отдала,

Сотню одежонок

Сложили мы в бочонок.

(Капуста)

Очень густо он растет

Незаметно он цветет,

А когда проходит лето,

Мы едим его конфеты,

Не в бумажке, а в скорлупке,

Берегите, детки, зубки!

(Орех)

Нет грибов дружней, чем эти

Знают взрослые и дети.

На пеньках растут в лесу,

Как веснушки на носу.

(Опята)

Слово жюри

Какие вы молодцы! Хорошо справились с заданием.

А сейчас 3 конкурс.

Как вы знаете, осень — это время сбора урожая. Давайте и мы соберем урожай. Сейчас капитан каждой команды выберет одного человека для участия в следующем конкурсе. Задача каждого участника — собрать урожай рябины. Сделать из нее цепочку.

Слово жюри

4 конкурс называется «Кто быстрее»

Я прошу обе команды построиться в линии. Нужно от первого участника к последнему передать мячик подбородком, без помощи рук. Какая команда справится быстрее, та и победила.

Слово жюри

5 конкурс

Ребята, представьте, что к вам пришли гости и вам нужно угостить их фруктами из вашего сада, но на улице идет дождь. Что же делать? Я прошу капитанов выбрать по пять человек из своей команды.

(Капитаны каждой команды выбирают по 5 человек. В центре комнаты ставят 2 стула.)

Теперь, когда участники выбраны, объясняю задание. Обе команды выстраиваются в ряд, готовясь к эстафете. У первых участников в руках раскрытые зонты, они бегут с ними вокруг стула, затем передают зонты следующим участникам эстафеты.

Слово жюри

6 конкурс «Осенняя прическа»

Сейчас вам необходимо выбрать по 1 «парикмахеру». Парикмахер выбирает участника команды, которому будет делать осеннюю прическу на время. Когда прическа будет готова, придумайте название и прорекламируйте ее.

Слово жюри

7 конкурс «Накорми друга»

Приглашаются по 1 участнику от команды со стулом. Им завязываются глаза. Каждому в руки дается яблоко. Нужно с закрытыми глазами накормить сидящего рядом друга. Кто первый съест яблоко, тот и выиграл.

Слово жюри

8 конкурс «Обувайка»

Из каждой команды выбирается по 2 участника. Они с завязанными глазами садятся на скамейку и снимают свою обувь. Обувь перед ними перемешивается. По сигналу ребята должны найти свою обувь и обуться за 2 минуты. За каждую правильно надетую пару обуви - 2 балла.

Слово жюри

9 конкурс Эстафета «Паровозик».

Два игрока, держась за руки, змейкой обегают кегли, обходят стул, возвращаются к команде. Берут ещё одного игрока и снова в путь. И т.д. пока в паровозике не окажется вся команда.

Слово жюри

10 конкурс «Домашнее задание»

Вы готовили домашнее задание. Сейчас каждая команда выступит со своим домашним заданием. Первыми выступает команда  __ класса.

Слово жюри

Подведение итогов конкурса, награждение

Ходит осень в нашем парке,
Дарит осень всем подарки:
Бусы красные – рябине,
Фартук розовый – осине,
Зонтик желтый – тополям,
Фрукты осень дарит нам.

(Победители награждаются корзиной осенних фруктов)

Положение о проведении осеннего праздника  «Осенняя пора»

1  конкурс – Приветствие   (название, девиз и эмблема.)

Просмотр содержимого документа
«Сценарий осеннего бала в 7-11 классах »

Сценарий осеннего бала

Звучит музыка

Выходят 2 ведущих.

1 вед.: Добрый вечер, дорогие друзья!

2 вед.: Здравствуйте!

1 вед.: А ведь сегодня вечер и правда как по заказу! Да и как ему не быть добрым, если сегодня - первый бал в этом учебном году!

2 вед.: И вокруг столько радостных, улыбающихся лиц.

1 вед.: Величава золотая русская осень. Чист и прозрачен воздух, виднее стал простор чарующих пейзажей. "В саду горит огонь рябины красной".

2 вед.: Осень вплетает золото в кудри берез, раскидывает по полянам белые облака туманов, гонит по перелескам серебряные нити паутины.

1 вед.: Осыпаются астры в садах,

Старый клен под окошком желтеет

И холодный туман на полях

Целый день неподвижно белеет.

2 вед.: Ближний лес затихает, и в нем

Показались повсюду просветы

И красив он в уборе своем,

Золотою листвою одетый!

1 вед.: Осенний бал - это праздник друзей, а друзья стараются дарить друг другу радость.

2 вед.: Например, подарить подарок или просто внимание. Художники дарят свое искусство, композиторы - музыку, поэты - песни, природа - свою красоту, а учащиеся школы дарят свой музыкальные сюрпризы.

1 вед.итак ,мы начинаем ,но для начала хочу представить наше уважаемое жюри______________________________________________________________________________________________________________________________________________________

1 конкурс – Приветствие (Приготовить название, девиз и эмблему.)

Классы поочередно представляют команды.

Право начать представление команды предоставляется 5 классу и затем 6,7,8,9,10.

2 конкурс – Загадочный

1.Назовите фрукт с именем девочки.(Груша)

2.У какого фрукта есть глаз? (У яблока- ябл-око)

3.В названии какой плодовой культуры образовалась рана? (г-рана-т)

4.Какая часть атома есть в орехе? (ядро)

5.В каком овоще квакает лягушка? (ты-ква)

6.Название какого хребта созвучно с плодовым деревом? (яблоневый хребет)

3 конкурс – «Конкурсы и игры»

Класс готовит 1 конкурс или 1 игру с залом.(Осенняя тематика)

4 конкурс – конкурс капитанов

Задача каждого выполнять мои команды:

-выпрямите руки ,причем кисти приподнимите вверх, пальцы расставьте пошире и скрючьте ,как ноги;

-вытаращите глаза;

-широко разиньте рот и высуньте язык ,стараясь дотянуться его кончиком до подбородка.

-дрожите всем телом пока не надоест.

(затем все присутствующие повторяют за одним из капитанов)

Раздаётся телефонный звонок.

1 ведущий. Алло! Это Франция! Бонжур, бонжур! Ребята, тише, звонит Пьер Карден. Да, что вы говорите, очень, очень рады.

2 ведущий. Что случилось? Какой Париж? Что за Кардан?

3 ведущий. Да не Кардан, а Кардерон. Париж? Наверное, французский?

1 ведущий. Эх вы, темнота. Да не Кардерон и не Кардан. Пьер Карден – французский модельер .

2 ведущий. И зачем она звонила.

1 ведущий. И не только звонил, но и привез свою последнюю осеннюю коллекцию. Сейчас он будет у нас. (Входит Карден со своими ассистентами )

ПК. Бонжур, да мои господа, леди и джентльмены. Разрешите представить свои последние модели. (Классы представляют свои модели, а ассистенты моделей – учащиеся этих классов озвучивают их).

5 конкурс «золотая линия»

Оценивается прическа, макияж, костюм выполненные в осеннем стиле, учитывается количество участников.

(весь класс + кл.рук.)

6 конкурс Домашнее задание:

А) «Осенняя мелодия» (Музыкальный номер)

Звучит музыка.

Для чего это было?

Тяжело и уныло

Ветер серый по лужам бредет.

Листьев грязные пятна

На асфальте распяты,

И до лета еще целый год.

Дождь до вечера длится,

И расплывчаты лица

В водяном невесомом дыму.

И пустынные парки -

Это тоже подарки

И возможность побыть одному.

Завершилось веселье,

И стоят карусели,

И киоски закрыты давно.

Вот и кончилось лето,

И похоже все это

На сеанс в черно-белом кино.

Пришло время познакомиться к пришедшим недавно в нашу страну японским искусством икебана.

Каждая команда должна была подготовить свою композицию. А пока команды готовятся к выступлению я расскажу вам немного об этом древнем искусстве.

Икебана – классическое японское искусство, возникшее более 600 лет назад и первоначально бывшее буддийским ритуалом возложения подношений в храмах. К середине XV века с появлением первых классических стилей икебана приобрела статус искусства и обрела независимость от религиозного содержания ритуалов, хотя это продолжало подразумеваться в подтексте. Первые учителя и ученики были священниками и аристократией, но с течением времени появилось множество школ, новых стилей и икебана таким образом стала достоянием всего японского народа.

В VI веке в Японию проникло буддийское учение, принесшее с собой ритуал возложения цветов на алтарь в честь Будды. В Индии ритуал сводился к рассыпанию лепестков, но в Японии к X веку цветы стали подносить в вазах или на подставках, а исполнителем ритуала стало духовенство.

Старейшая школа икебаны берёт своё начало от священника храма Роккакудо в Киото, который был настолько искусен в составлении композиций, что его совета и наставлений искали другие священники. Поскольку он жил возле озера (по-японски звучит как ikenobo), то это название (Ikenobo) и закрепилось за мастерами икебаны, учившимся у этого священника или жившими в этой местности.

К XV веку цветочные композиции распространились и развились настолько, что стали уделом не только императорского двора и знати, но и популярны в народе. Это положило начало закреплению требований к компо

С течением времени икебана стала завсегдатаем фестивалей и выставок. Правила составления композиции были закреплены, а материалы должны были быть объединены совершенно определёнными способами. В этих ранних формах икебаны высокий центральный стебель должен был сопровождаться двумя более короткими, что представляло собой небо, человека и землю. В каждой школе икебаны для них были свои специфические названия, но в 1545 году школа Ikenobo создала стиль rikka, сформулировав семь основных способов расположения стеблей, применяющихся в том или ином виде аранжировки.

К 1600 году религиозное значение икебаны уменьшилось и цветочные композиции стали выполнять исключительно декоративную функцию.

Начиная с XIX века, мастера икебаны обладали всё увеличивающимся влиянием в обществе, а до этого времени стать мастером и вообще заниматься аранжировкой могли только мужчины (как это обычно водится в Японии), но в настоящее время женщины так же имеют право учиться этому искусству.

События XX века перевернули и представления об икебане – теперь она считалась обязательной составляющей досуга благородной и образованной японской женщины.

В настоящее время лидерами являются три школы – Ikenobo, Ohara и Sogetsu, но по всей Японии Министерством просвещения зарегистрировано более двух тысяч различных школ.

А теперь команды представляют свои композиции и первыми начинает команда 11-х классов.



Б) Осенняя композиция» (подделка из природного материала)

7 конкурс – «Король и Королева осени» (не требующий подготовки)

1 конкурс - Загадочный

Ведущий по очереди задает командам загадки.

Как на нашей грядке

Выросли загадки,

Сочные да круглые,

Вот такие крупные!

Летом зеленеют,

Осенью краснеют.

(Помидоры)

Выросло из зернышка

Золотое солнышко.

(Подсолнух)

Сама в земле — коса на улице.

(Морковь.)

Сидит — зеленеет,

лежит — пожелтеет,

падает — почернеет. (Листва)

Тучки долго плакали,

Их слезинки капали.

На земле сестрички-капли

Стали чудо-зеркалами.

(лужи)

Стоял на крепкой ножке,

Теперь лежит в лукошке.

(Гриб)

Лето целое старалась,

Одевалась, одевалась,

А как осень подошла,

Все наряды отдала,

Сотню одежонок

Сложили мы в бочонок.

(Капуста)

Очень густо он растет

Незаметно он цветет,

А когда проходит лето,

Мы едим его конфеты,

Не в бумажке, а в скорлупке,

Берегите, детки, зубки!

(Орех)

Нет грибов дружней, чем эти

Знают взрослые и дети.

На пеньках растут в лесу,

Как веснушки на носу.

(Опята)

Слово жюри

Какие вы молодцы! Хорошо справились с заданием.

А сейчас 2 конкурс.

Как вы знаете, осень — это время сбора урожая. Давайте и мы соберем урожай. Сейчас капитан каждой команды выберет одного человека для участия в следующем конкурсе. Задача каждого участника — собрать урожай рябины. Сделать из нее цепочку.

Слово жюри

3 конкурс называется «Кто быстрее»

Я прошу обе команды построиться в линии. Нужно от первого участника к последнему передать мячик подбородком, без помощи рук. Какая команда справится быстрее, та и победила.

4 конкурс «Накорми друга»

Приглашаются по 1 участнику от команды со стулом. Им завязываются глаза. Каждому в руки дается яблоко. Нужно с закрытыми глазами накормить сидящего рядом друга. Кто первый съест яблоко, тот и выиграл.

Слово жюри

5 конкурс «Обувайка»

Из каждой команды выбирается по 2 участника. Они с завязанными глазами садятся на скамейку и снимают свою обувь. Обувь перед ними перемешивается. По сигналу ребята должны найти свою обувь и обуться за 2 минуты. За каждую правильно надетую пару обуви - 2 балла.

Слово жюри

Вед 1: А теперь слово предоставляется членам жюри.

Ведущий2 Большое спасибо всем за участие в нашем вечере! Но он ещё не закончен! Вас ждёт праздничная дискотека!




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Планирование

Целевая аудитория: Прочее

Скачать
Сценарий осеннего бала в 7-11 классах

Автор: Дрога Валентина Михайловна

Дата: 09.04.2015

Номер свидетельства: 199390

Похожие файлы

object(ArrayObject)#861 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(41) "сценарий "Осенний бал" "
    ["seo_title"] => string(23) "stsienarii-osiennii-bal"
    ["file_id"] => string(6) "142847"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1418378457"
  }
}
object(ArrayObject)#883 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(96) "Сценарий осеннего бала с презентацией для 6-9 классов"
    ["seo_title"] => string(63) "stsienarii-osienniegho-bala-s-priezientatsiiei-dlia-6-9-klassov"
    ["file_id"] => string(6) "314409"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1459689735"
  }
}
object(ArrayObject)#861 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(77) "Сценарий "Осеннего бала" в старших классах"
    ["seo_title"] => string(48) "stsienarii_osienniegho_bala_v_starshikh_klassakh"
    ["file_id"] => string(6) "364550"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1480580110"
  }
}
object(ArrayObject)#883 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(77) "Сценарий "Осень- пора туманов, бал природы""
    ["seo_title"] => string(41) "stsienarii-osien-pora-tumanov-bal-prirody"
    ["file_id"] => string(6) "252202"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1447343133"
  }
}
object(ArrayObject)#861 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(64) "Сценарий "Осеннего бала" (1-4 класса) "
    ["seo_title"] => string(38) "stsienarii-osienniegho-bala-1-4-klassa"
    ["file_id"] => string(6) "155548"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1421299604"
  }
}

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства