1. Праздник проводится в период «золотой осени» в природе.
2. Участники(1,2, 3 и 4 класс).
3. Цели и задачи мероприятия:
обогащение знаний учащихся об осени;
развитие любознательности и творческих способностей учащихся;
сплочение классного коллектива;
4. За две недели до начала праздника детям сообщилась дата проведения мероприятия и было дано задание (по желанию): подготовить костюм соответствующей тематики. Сообщается, что одним из пунктов бала будет демонстрация костюмов.
5. Перед праздником зал украшается листьями, цветами и другими атрибутами осени.
6. Необходимо продумать музыкальное сопровождение.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Сценарий "Осеннего бала" (1-4 класса) »
«Осенний бал»
1. Праздник проводится в период «золотой осени» в природе.
2. Участники(1,2, 3 и 4 класс).
3. Цели и задачи мероприятия:
обогащение знаний учащихся об осени;
развитие любознательности и творческих способностей учащихся;
сплочение классного коллектива;
4. За две недели до начала праздника детям сообщилась дата проведения мероприятия и было дано задание (по желанию): подготовить костюм соответствующей тематики. Сообщается, что одним из пунктов бала будет демонстрация костюмов.
5. Перед праздником зал украшается листьями, цветами и другими атрибутами осени.
6. Необходимо продумать музыкальное сопровождение.
Предварительная подготовка
1. Придумать название команды и свой девиз.
2.Конкурс «Театральный»
Команды выбирают карточки с заданием, которое они должны изобразить под музыку. Надо пройтись как:
1) Человек, который только, что пообедал; 2) Человек, которому жмут ботинки; 3) Человек, у которого начался острый приступ радикулита; 4) Человек, который оказался ночью в лесу; 5) Человек, у которого отклеились подошвы ботинок 6) Женщина с тяжёлыми сумками; 7) Горилла по клетке; 8) Аист по болоту;
3.Повторить названия детенышей животных и птиц, животных и птиц женской особи, жилища животных.
ХОД ПРАЗДНИКА
Осенний бал 2014 (1-4 класс)
Исполняется песня 1-2 классы «Осень постучала к нам, золотым дождём»
Ведущий.
Осень! Славная пора!
Любит очень детвора.
Сливы, груши, виноград-
Всё поспело для ребят
Здесь мы праздник радостный.
Весело встречаем.
Приходи мы ждём тебя,
Осень золотая!
Входит осень с гостинцем.
Осень.
-Вы обо мне? А вот и я!
Привет осенний вам, друзья!
Вы рады встретится со мной?
Вам нравится наряд лесной?
Осенние сады и парки,
Мои осенние подарки?
Дети хором.
Здравствуй ,Осень! Здравствуй , Осень!
Хорошо, что ты пришла.
У тебя мы, Осень, спросим:
Что в подарок принесла?
Осень.
Принесла я вам, ребята, дары свои осенние, в саду моём поспели. Вы ребята заводные, давайте поиграем, повеселимся, а потом и пир устроим.
Ведущая.
-Мы ,Осень, с тобой полностью согласны. Много у нас весёлых конкурсов, садись, оцени какие у нас дети находчивые.
Мы открываем наш праздничный Осенний бал.
- У нас в зале находятся команды, за выступлением которых будут наблюдать члены нашего жюри, которых я с удовольствием представляю.
1.___________________
2.___________________
3.Осень
-Итак, команды в сборе, а это значит, что мы начинаем.
1. А сейчас, первый конкурс «Давайте познакомимся!»
Каждая команда имеет свое название , и свой девиз, которые они сейчас и представят.
Максимальная оценка за этот конкурс – 5 баллов.
Ведущая:
-Спасибо вам, участники! Ваши названия команд и эмблемы весьма оригинальны. А в какой степени они были удачными, мы узнаем это от членов жюри. (Жюри подводит итоги)
2. -Итак, второй конкурс «Осенняя краса».
-Девочки продемонстрируют причёски и наряды с осенними элементами, и каждая команда должна рассказать стихотворение, посвящённое осени. Оценивается название, оригинальность исполнения. Максимальная оценка за этот конкурс – 5 баллов.
Дефиле девочек.
-Я буду загадывать загадки, а вы ребята внимательно слушайте, и отгадывайте по очереди.
Каждый правильный ответ принесёт вашей команде по 1 балу.
3. Отгадай загадки:
1. Листья с веток облетают, Птицы к югу улетают. «Что за время года?» — спросим.
Нам ответят: «Это...» (осень)
2. Ветер тучу позовет, Туча по небу плывет. И поверх садов и рощ
Моросит холодный... (дождь)
3. Пушистая вата Плывет куда-то. Чем вата ниже, Тем дождик ближе. (Облака)
Сам алый, сахарный, Кафтан зеленый, бархатный. (Арбуз)
4. Золотое решето Черных домиков полно. Сколько черненьких домков,
Столько беленьких жильцов. (Подсолнух)
5. Очень дружные ребята,У пенька живут…(опята).
6. Ходят в рыженьких беретах, осень в лес приносят летом. Очень дружные сестрички – золотистые ... (лисички)
7.Возле леса на опушке, украшая тёмный бор, Вырос пёстрый, как Петрушка, ядовитый ... (мухомор)
8. Пришла без красок и без кисти и перекрасила все листья (Осень).
-Следующий конкурс у нас «Театральный».
4. Команды выбирают карточки с заданием, которое они должны изобразить под музыку. Максимальная оценка за этот конкурс – 10 баллов. Надо пройтись как: 1) Человек, у которого отклеились подошвы ботинок 2) Женщина с тяжёлыми сумками;
3) Аист по болоту; 4) Горилла по клетке;
-Ребята, в этом конкурсе мы вас испытаем на скорость и ловкость.
5.Конкурс . Кто Быстрее и ловчее? Команды выстраиваются в ряд. В начале соревнуется 3 и 4 , затем 1и 2 классы. На полу лежат 8 картофелин. С помощью ложки нужно собрать в тарелки эти картошки.
6.Следующий конкурс на логическое мышление. Каждому классу буду давать задания, вы должны хором отвечать. Максимальная оценка за этот конкурс 20 балов.
1 класс . У белки – бельчонок, у мыши – мышонок, у кукушки – кукушонок, у кошки – котенок, у зайчихи – зайчонок. Давайте продолжим эту игру. Но будьте внимательны.
У вороны – …(вороненок) У козы – …(козленок) У лисы – …(лисенок) У лягушки – …(лягушонок) У курицы – …(цыпленок) У свиньи – …(поросенок)