kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Рабочая программа внеурочной деятельности младших школьников « Я узнаю Россию». 1 класс.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа внеурочной деятельности младших школьников « Я узнаю Россию». 1 класс. Программа разработана на основе примерных программ по внеурочной деятельности Концепции Федерального государственного образовательного стандарта второго Программа разработана на основе примерных программ по внеурочной деятельности Концепции Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа внеурочной деятельности младших школьников « Я узнаю Россию». 1 класс. »

Календарно – тематическое планирование кружка « Я узнаю Россию» в 1 «А» классе

на 2015 – 2016 учебный год


Тема занятия,

форма проведения занятия.

Кол-во часов

Планируемые результаты

Планируемые результаты (личностные и метапредметные). Характеристика деятельности.

Дата

Содержание занятия

Познавательные УУД

Регулятивные УУД

Коммуникативные УУД

Личностные УУД


1.

2.

Зелёный мир вокруг человека.

Экскурсия в парк «Воронежские озёра».

2ч.

Знакомство с окружающим нас миром.

Осознанное и произвольное построение речевого высказывания

Планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей

Учитывать разные мнения и интересы. Слушать собеседника

Принятие ценности природного мира. Адекватная мотивация


3.

Культура поведения в школе.

Экскурсия по школе.

1ч.

Учить детей следить за своей речью, не произносить плохих слов, любить своих близких, учить прощать им обиды.

Преобразовывать практическую задачу в познавательную

Адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности

Задавать вопросы, строить понятные для партнёра высказыва-ния. Умение слушать и слышать.

Формирова-ние социаль-ной роли уче-ника


4.

5.

Любимой Отчизны родной уголок.

Игровое занятие. Конкурс рисунков.

2ч.

Получение первоначального представления о Родине, об Отчизне, воспитание любви к Родине, бережного отношения к окружающему миру.

Формулирование познавательной цели

Формировать и удерживать учебную задачу, применять установленные правила

Планирование учебного сотрудничества с учителем.

Формирова-ние положи-тельного от-ношения к учению


6.

Настроение в школе.

Концерт, посвящён-ный Дню учителя.

1ч.

Помочь ответить детям на вопрос «Что такое настроение?».

Вносить необходимые дополнения и изменения в план и способ действия

Произвольно и осознанно вла-деть общими приёмами пос-тавленных задач

Формулировать собственное мнение и позицию. Умение слушать и слышать

Эмпатия как осознанное понимание чувств других людей


7.

8.

Любимой Отчизны родной уголок.

Игровое занятие. Конкурс рисунков «Родной уголок».

2ч.

Расширения представления о стране, в которой живём, о государственных символах. Знакомство с Самарской символикой.

Самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели

Строить сообщения в устной форме. Обращаться за помощью, формулировать свои затруднения

Формулировать собственное мнение и позицию, использовать речь для регуляции своего действия.

Познаватель-ный интерес к новому материалу


9.

Школьная жизнь. «Посвящение в первоклассники».

1ч.

Формировать положительное отношение к школе.

Контролировать и оценивать процесс деятельности

Составлять план и последова-тельность действий

Формулировать собственное мнение и позицию. Умение слушать и слышать

Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности


10.

11.

12.

Экскурсия в музей Алабина

3ч.

Посвящение в первоклассники

Формирование познавательной активности

Строить сообщения в устной форме

Умение слушать и слышать. Строить понятные для партнёра высказывания.

Ориентация на искусство как значимую сферу человеческой жизни


13.

14.

15.

16.

Тайны наших имён.

Игровое занятие. Выставка рисунков.

Создание проекта «Моё имя»

Защита проектов.

4ч.

Помочь детям ответить на вопросы: «Что означает твоё имя», «Откуда в мир пришли имена?», «Как появились имена».

Поиск и выделение необходимой информации

Осуществлять констатирую-щий и прогно-зирующий контроль по результату и способу действия

Эмоционально позитивное отноше-ние к процессу сот-рудничества

Стремление к приобретению новых знаний и умений


17.

18.

Школьная жизнь. Праздник «Осенние посиделки».

2ч.

Формировать положительное отношение к школе.

Формирование познавательной активности

Произвольно и осознанно вла-деть общими приёмами пос-тавленных задач

Умение работать в группе и паре. Умение слушать и слышать

Эмпатия как осознанного понимания чувств других людей


19.

Мир тайн и открытий. Мы и наши предки.

Игровое занятие.

1ч.

Помочь детям осознать себя как продолжение тех, кто был до них, и задуматься о своём продолжении.

Формулирование познавательной цели, поиск и выделение информации

Планирование, оценка, волевая саморегуляция

Задавать вопросы, строить понятные для партнёра высказывания

Нравственно этическое оценивание


20.

21.

22.

Создание проекта «Родословное дерево».

Защита проекта.

3ч.

Научить учащихся составлять родословное дерево.

Формулирование познавательной цели, поиск и выделение информации

Формулировать и удерживать учебную задачу

Постановка вопросов, умение слышать и слушать

Уважительное отношение к иному мнению


23.

24.

25.

Город, в котором мы живём.

Обзорная экскурсия по городу.

3ч.

Знакомство с историей и современностью нашего города.

Формулирование познавательной цели

Составлять план и последова-тельность действий

Адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности

Соблюдение правил здоровьесбере-гающего поведения


26.

Среди милых сердцу названий

/улицы района/.

Игровое занятие.

1ч.

Познакомить детей с названиями улиц района.

Определение основной и второстепенной информации

Строить сообщения в устной форме

Планирование. Постановка вопросов. Формулировать собственное мнение и позицию.

Стремление к приобретению новых знаний


27.

Люди – гордость района.

Игровое занятие.

1ч.

Познакомить детей с известными людьми района.

Формировать умение рассказывать об известных людях и их вкладе в развитие города

Планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей

Эмоционально позитивное отноше-ние к процессу сот-рудничества

Нравственно этическое оценивание


28.

29.

30.

Среди милых сердцу названий /улицы района/. Экскурсия по улицам района.

3ч.

Познакомить детей с достопримечательностями района.

Определение основной и второстепенной информации

Ставить новые учебные задачи в сотрудничест-ве с учителем

Умение слушать и слышать. Соблюдать простейшие нормы речевого этикета

Стремление к самоизме-нению


31.

32.

Зимние праздники на Руси и в России.

Новогодний праздник

2ч.

Эмоционально позитивное отношение к процессу сотрудничества.

Формирование познавательной активности

Произвольно и осознанно вла-деть общими приёмами пос-тавленных задач

Ставить вопросы и обращаться за помощью.

Адаптация поведения в детском коллективе


33.

34.

Зимние праздники на Руси и в России.

Конкурс детских работ.

2ч.

Получение первоначальных представлений о праздниках.


Анализ, поиск и выделение необходимой информации

Целеполагание, планирование, оценка

Эмоционально позитивное отно-шение к процессу сотрудничества

Чувство необходимости учения


35.

36.

Зимние забавы.

Конкурс изделий из снега.

2ч.

Эмоционально позитивное отношение к процессу сотрудничества.

Использовать общие приёмы решения поставленных задач

Волевая само-регуляция, оценка

Умение договариваться, находить общее решение

Эмпатия как осознанного понимания чувств других людей


37.

38.

Их именами славится Россия.

Экскурсия в детскую районную библиотеку.

2ч.


Познакомить детей с жизнью знаменитых людей.

Самостоятельное выделение и формулировании познавательной цели

Планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей

Планирование. Постановка вопросов. Умение слушать и слышать.

Личная от-ветственность за свои поступки


39.

Их именами славится Россия.

Конкурс детских работ.

1ч.


Продолжить знакомить детей с жизнью знаменитых людей, воспитание патриотизма.

Поиск и выделение необходимой информации

Контролировать и оценивать процесс и результат деятельности

Учитывать разные мнения, формули-ровать собственное мнение

Чувство

гордости за свою

Родину


40.

41.

42.

43.

Сыны Отечества.

Конкурс чтецов.

Проект «Сыны Отечества».

Защита проекта.

4ч.

История возникновения праздника. Знакомство с новыми именами и судьбами.

Формирование познавательной активности

Умение применять установленные правила

Умение слушать и слышать

Нравственно этическое оценивание


44.

Международный женский день.

Утренник.

1ч.

Эмоционально позитивное отношение к процессу сотрудничества.

Рефлексия способов и условий действия

Волевая саморегуляция. Умение удерживать внимание

Способность сох-ранять доброжела-тельные отношения друг к другу

Развитие этических чувств


45.

46.

47.

Интерактивная игра – представление «Буратино приглашает в театр «Молния». Экскурсия в музей А.Н.Толстого.

3ч.

Познакомить детей с волшебным миром сказок.

Формирование познавательной активности

Строить сообщения в устной форме

Проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач

Ориентация на искусство как значимую сферу человеческой жизни


48.

Здоровые дети - богатство страны. Конкурс рисунков.

1ч.

Познакомить детей с правилами сохранения и укрепления здоровья. Помочь ответить детям на вопрос «Здоровый человек – это …человек».

Поиск и выделение необходимой информации

Формировать умение планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей

Умение договариваться, находить общее решение

Стремление к самоизме-нению


49.

50.

Береги природу. Традиции бережного отношения к природе. Экскурсия в парк «Воронежские озёра».

2ч.

Развивать интерес к изучению природы.

Осознанное и произвольное построение речевого высказывания

Планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей

Учитывать разные мнения и интересы

Принятие ценности природного мира



51.


Береги природу. Традиции бережного отношения к природе. Экскурсия в детскую районную библиотеку.

1ч.

Формировать умение добывать самостоятельно информацию.

Формирование познавательной активности

Целеполагание, планирование, волевая саморегуляция, оценка

Умение с помощью вопросов получать необходимые сведения

Самоопреде-ление, смыслообра-зование



52.


Береги природу. Традиции бережного отношения к природе. Конкурс рисунков.

1ч.

Познакомить детей с животным и растительным миром Самарского края.

Осознанное и произвольное построение речевого высказывания

Планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей

Учитывать разные мнения и интересы

Воспитание умения видеть в самом обычном

необычное



53.


Экскурсия на почту и в сбербанк.

1ч.

Ознакомить с профессиями, востребованными в сфере услуг.

Формулирование познавательной цели

Применять установленные правила в планировании способа решения поставленных задач

Умение с помощью вопросов получать необходимые сведения

Установление связи между учением и будущей профес-сиональной деятельнос-тью


54.

55.

56.

Самара - космическая.

Экскурсия.


3ч.


История рождения и развития отечественной космонавтики.

Формулирование познавательной цели

Планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей

Учитывать разные мнения, формули-ровать собственное мнение, задавать вопросы. Умение слушать и слышать.

Самоопреде-ление, оце-нивание ус-ваиваемого содержания.



57.


Герои – земляки.

Экскурсия в детскую районную библиотеку.

1ч.

Познакомить детей с героями-земляками, которые в годы ВОВ совершили подвиг.

Осознанное и произвольное построение речевого высказывания

Строить сообщения в устной форме

Постановка вопросов, умение слышать и слушать

Нравственно этическое оценивание


58.

59.

60.

Фабрика игрушек. Экскурсия.

3ч.

Познакомит детей с процессом появления игрушки на свет.

Формулирование познавательной цели

Адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности

Умение с помощью вопросов получать необходимые сведения

Установление связи между учением и будущей профес-сиональной деятельнос-тью


61.

62.

63.

От конки до метро. Экскурсия.

3ч.

Познакомит детей с историей возникновения транспорта.

Формирование познавательной активности

Способность к волевому усилию

Учитывать разные мнения, формули-ровать собственное мнение

Чувство

гордости за свою

Родину


64.

65.

66.

Путешествие с доктором Ботаникусом.

Экскурсия.

3ч.

Знакомство с увлекательным миром растений.

Осознанное и произвольное построение речевого высказывания

Планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей

Учитывать разные мнения и интересы. Строить понятные для партнёра высказывания

Принятие цен-ности природ-ного мира. Го-товность сле-довать нормам здоровьесбере-гающего поведения


6




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Доровик Елена Константиновна

Дата: 29.07.2015

Номер свидетельства: 223860

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(153) "Рабочая программа   внеурочной деятельности  младших школьников  « Я узнаю Россию». "
    ["seo_title"] => string(89) "rabochaia-proghramma-vnieurochnoi-dieiatiel-nosti-mladshikh-shkol-nikov-ia-uznaiu-rossiiu"
    ["file_id"] => string(6) "223863"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1438179366"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(186) "Календарно-тематическое планирование по курсу внеурочной деятельности "Занимательный русский язык" "
    ["seo_title"] => string(109) "kaliendarno-tiematichieskoie-planirovaniie-po-kursu-vnieurochnoi-dieiatiel-nosti-zanimatiel-nyi-russkii-iazyk"
    ["file_id"] => string(6) "219076"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1434006024"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства