Этапы | Содержание работы | Сроки | Форма представления |
Диагностический | 1.Анализ профессиональных затруднений. | | При произношении слов учащиеся проговаривают слова с неправильным ударением, не понимают смысл трудных слов, читают слова по слогам |
2. Определение целей и задач темы. | | Цель: • Определить методы и формы работы по формированию читательской культуры у детей; • Проводить постоянный мониторинг по повышению качества чтения у младших школьников; • Развивать коммуникативные компетентности через разные формы устной и письменной работы (диктанты, сочинения, упражнения, НПК, устные ответы, монологическая речь» и др.); • Проект «Буккроссинг» в семьях учащихся и в кабинете. |
3. Составление плана работы по выбранной теме самообразования, модель | | При проведении данной работы нужно рассмотреть методы, содержание, прием работы |
4.Курсы повышения квалификации учителей. | 30.05. - 06.06. 2011 21.05. – 15.06. 2012, | - ИРО и ПК «Этнопедагогические подходы в образовательном процессе дошкольных учреждений», 72ч, № АА 003402. - ИРО и ПК «Моделирование образовательных систем на основе социокультурного подхода», 72ч, № 12-181. |
5.Подписка на методическую литературу | | «Начальная школа», «Бастакыүктэл», Школа 21 века, №DIG-T-53567 |
6.Изучение методической, педагогической и психологической литературы | | |
Прогностический | 1.Участие в научно - практической конференции | 28.04.2012 13.05.2013 20.04.2012 19.12.13 | НПК «Мой Кемпендяй: история, традиции и современность»посвященная к 150-летию образования в Сунтарском улусе, Году единения и дружбы народов Якутии, Году истории в России и дню Государственности в Республике Саха (Якутия), доклад «Малочисленные народы Севера - долганы», Грамота местной администрации СП «Кемпендяйский наслег», доклад на тему «Малочисленные народы - долганы», грамота 3 место Школьная НПК «Формирование компетентностей учащихся в малокомплектной сельской школе, доклад на тему «Нетрадиционные формы обучения на уроках ОБЖ как средство активизации познавательного интереса» Школьная НПК «Педагогический процесс в малокомплектной сельской школе: ресурсы, формы, методы и результаты» доклад на тему «Саха духуобунайкультуратаоскуолаалынкылаас о5олоругар» Улусная НПК «Анисимовские педагогические чтения, посвященной 120-летию со дня рождения М.Н. Анисимова» доклад на тему: «Элементы этнопедагогики в семейном воспитании», сертификат |
2.Изучение опыта работы педагогов по выбранной теме. | | |
3.Систематизация материалов методической, педагогической и психологической литературы по теме. | | |
4.Корректировка работы | | |
Практический | 1.Открытые уроки на школьном и улусном уровне. | 27.11.13 05.12.13 10.12.13 | Русский язык «Правописание безударных гласных в корне слова» Математика «Порядок действий в выражениях» Родной язык «Сабыылаахсүһүɵх» |
2.Участие на олимпиадах, конкурсах, конференциях. | 16.06.2012 08.11.13 | «Сельская школа. Образовательная ярмарка», конкурс «Учитель педагогической ярмарки». Улусный конкурс «Мы молоды и талантливы» |
3.Посещение уроков у учителей школы. | | |
4.Посещение семинаров. | 20.04.2012 01.04 -04.11.2011 26.11.13 | -Педагогические чтения «Педагогический процесс в малокомплектной сельской школе: ресурсы, формы, методы и результаты», доклад на тему «Саха духуобунайкультуратаоскуолаалынкылаас о5олоругар». - 1С: Хронограф Школа 2.5 ПРОФ (для классного руководителя и преподавателя), 12ч, №1156. Семинар «Малая академия творчества во внеурочной деятельности» для учителей начальных классов, с.Кюкяй |
5.Самоанализ и самооценка своих уроков. | 27.11.13 05.12.13 | Русский язык: активизация знаний учащихся, словарная работа не проводилась Математика: активизация знаний, словарная работа, проводит физминутку. |
6.Разработка модели,корректировка | Октябрь 2013 г. | Модель, корректировка |
7.Апробация разработанной модели на практике. Внесение необходимых коррективов. | Октябрь 2013 - июнь 2014 | |
Обобщающий | 1.Выступление с отчетом по итогам реализации практического этапа на МО учителей предметников школы. | | |
2.Анализ методов, форм, способов деятельности по теме самообразования. Подведение итогов. | | |
3.Открытые уроки на школьном и улусном уровне. | | |
4.Выступление на заседании улусного МО учителей по теме самообразование. | | |
5.Участие и результаты на улусных олимпиадах, конкурсах, конференциях. | | |
6.Консультативная помощь учителям и учащимся. | | |
7.Оформление результатов работы. Подготовка к аттестации | | |
9. Изучение литературы:
1. Начальная школа, журнал, 2012.
2.Бастакы үктэл, журнал, 2012.