kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Проект "Буккроссинг"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема самообразования: Формирование читательскихумений умладших школьников.

Цель:

  • Определить методы и формы работы по формированию читательской культуры у детей;
  • Проводить постоянный мониторинг по повышению качества чтения у младших школьников;
  • Развивать коммуникативные компетентности через разные формы устной и письменной работы (диктанты, сочинения, упражнения, НПК, устные ответы, монологическая речь» и др.);
  • Проект «Буккроссинг» в семьях учащихся и в кабинете.

Задачи:

  • изучить литературупо проблеме формирование читательских умений у младших школьников;
  • посетить уроки коллег и поучаствовать в обмене опытом по проблеме формирование читательских умений у младших школьников;
  • проводить самоанализ и самооценку собственных уроков о формировании читательских умений у младших школьников;
  • разработать модель о повышении качества чтения у младших школьников;
  • апробировать данную модель на практике.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Проект "Буккроссинг"»

Утверждено на заседании методического объединения № _____ от ___ _____ 201 г.

Председатель МО

_____________________________



Утверждаю ____________________

зам. директора по НМР

МБОУ «Кемпендяйская средняя общеобразовательная школа им. В. И. Иванова» Авксентьева З. А.

от ___ _____ 201 г.















ПЛАН САМООБРАЗОВАНИЯ

Учителя начальных классов

Кривошапкина Любовь Кимовна





















2012-2016.

ЛИЧНАЯ КАРТА УЧИТЕЛЯ


Ф. И. О.:Кривошапкина Любовь Кимовна

Дата рождения: 17.10.1988

Образование (когда и какое учебное заведение окончил): Северо-Восточный Федеральный Университет, Педагогический институт им. М. К. Аммосова, Отделение «Преподавание и методика начального образования», 2012.

Специальность по диплому: Преподаватель начальных классов.

Место работы: МБОУ «Кемпендяйская средняя общеобразовательная школа им. В. И. Иванова»,МР Сунтарский улус (район), Республика Саха (Якутия).

Занимаемая должность: Учитель начальных классов.

Дата назначения на должность: 1 сентября 2011 г.

Общий стаж трудовой деятельности: 5

Педагогический стаж: 3

Квалификационная категория, дата присвоения: -

Курсы повышения квалификации:

  • ИРОиПК «Этнопедагогические подходы в образовательном процессе дошкольных учреждений», 30.05.2011. - 06.06, 2011, 72ч, № АА 003402.

  • ИРО и ПК «Моделирование образовательных систем на основе социокультурного подхода», 21.05.2012. – 15.06. 2012, 72ч, № 12-181.

Семинары:

  • 1С: Хронограф Школа 2.5 ПРОФ (для классного руководителя и преподавателя), 01.04.2011. - 04.11.2011, 12ч, №1156.

Участие в конкурсах, НПК:

  • Педагогические чтения, посвященные 120-летию со дня рождения М.Н. Анисимова доклад на тему «Элементы этнопедагогики в семейном воспитании», 19.12.2013.

  • Педагогические чтения «Педагогический процесс в малокомплектной сельской школе: ресурсы, формы, методы и результаты», доклад на тему «Саха духуобунайкультуратаоскуолаалынкылаас о5олоругар», 20.04.2012.

  • НПК «Мой Кемпендяй: история, традиции и современность»посвященной к 150-летию образования в Сунтарском улусе, Году единения и дружбы народов Якутии, Году истории в России и дню Государственности в Республике Саха (Якутия),, 3 место доклад на тему «Малочисленные народы - долганы», 28.04.2012.

  • «Сельская школа. Образовательная ярмарка», конкурс «Учитель педагогической ярмарки», 16.06.2012.

  • Педагогические чтения, доклад на тему «Нетрадиционные формы обучения на уроках ОБЖ как средство активизации познавательного интереса младших школьников», 13.05.2013.





























ПЛАН САМООБРАЗОВАНИЯ


Методическая проблема школы: «Формирование компетентностей учащихся в сельской школе как средство повышения качества образования».

Тема самообразования: Формирование читательскихумений умладших школьников.

Цель:

  • Определить методы и формы работы по формированию читательской культуры у детей;

  • Проводить постоянный мониторинг по повышению качества чтения у младших школьников;

  • Развивать коммуникативные компетентности через разные формы устной и письменной работы (диктанты, сочинения, упражнения, НПК, устные ответы, монологическая речь» и др.);

  • Проект «Буккроссинг» в семьях учащихся и в кабинете.

Задачи:

  • изучить литературупо проблеме формирование читательских умений у младших школьников;

  • посетить уроки коллег и поучаствовать в обмене опытом по проблеме формирование читательских умений у младших школьников;

  • проводить самоанализ и самооценку собственных уроков о формировании читательских умений у младших школьников;

  • разработать модель о повышении качества чтения у младших школьников;

  • апробировать данную модель на практике.

Перечень вопросов по самообразованию:

  • Какие темы нужно изучить при формировании читательских умений у младших школьников.

  • С помощью, каких методов, средств можно развивать коммуникативные компетентности?

  • Буккроссинг.

Предполагаемый результат:

  • Высказывание своей точки зрения и уважение мнения собеседника;

  • Формирование потребности в систематическом чтении как средстве познания мира и самого себя;

  • Умение самостоятельно выбирать интересующую ученика литературу;

  • Умение пользоваться словарями и справочной литературой;

Форма отчета по проделанной работе: сообщение на заседании МО учителей – предметников, участие с докладов в школьном педагогическом чтении.

Форма самообразования: индивидуальная.

Этапы работы по самообразованию:

Этапы

Содержание работы

Сроки

Форма представления

Диагностический

1.Анализ профессиональных затруднений.


При произношении слов учащиеся проговаривают слова с неправильным ударением, не понимают смысл трудных слов, читают слова по слогам

2. Определение целей и задач темы.


Цель:

• Определить методы и формы работы по формированию читательской культуры у детей;

• Проводить постоянный мониторинг по повышению качества чтения у младших школьников;

• Развивать коммуникативные компетентности через разные формы устной и письменной работы (диктанты, сочинения, упражнения, НПК, устные ответы, монологическая речь» и др.);

• Проект «Буккроссинг» в семьях учащихся и в кабинете.


3. Составление плана работы по выбранной теме самообразования, модель


При проведении данной работы нужно рассмотреть методы, содержание, прием работы

4.Курсы повышения квалификации учителей.

30.05. - 06.06. 2011



21.05. – 15.06. 2012,

- ИРО и ПК «Этнопедагогические подходы в образовательном процессе дошкольных учреждений», 72ч, № АА 003402.

- ИРО и ПК «Моделирование образовательных систем на основе социокультурного подхода», 72ч, № 12-181.

5.Подписка на методическую литературу


«Начальная школа», «Бастакыүктэл», Школа 21 века, №DIG-T-53567

6.Изучение методической, педагогической и психологической литературы



Прогностический

1.Участие в научно - практической конференции

28.04.2012














13.05.2013







20.04.2012







19.12.13

НПК «Мой Кемпендяй: история, традиции и современность»посвященная к 150-летию образования в Сунтарском улусе, Году единения и дружбы народов Якутии, Году истории в России и дню Государственности в Республике Саха (Якутия), доклад «Малочисленные народы Севера - долганы», Грамота местной администрации СП «Кемпендяйский наслег», доклад на тему «Малочисленные народы - долганы», грамота 3 место

Школьная НПК «Формирование компетентностей учащихся в малокомплектной сельской школе, доклад на тему «Нетрадиционные формы обучения на уроках ОБЖ как средство активизации познавательного интереса»

Школьная НПК «Педагогический процесс в малокомплектной сельской школе: ресурсы, формы, методы и результаты» доклад на тему «Саха духуобунайкультуратаоскуолаалынкылаас о5олоругар»

Улусная НПК «Анисимовские педагогические чтения, посвященной 120-летию со дня рождения М.Н. Анисимова» доклад на тему: «Элементы этнопедагогики в семейном воспитании», сертификат

2.Изучение опыта работы педагогов по выбранной теме.



3.Систематизация материалов методической, педагогической и психологической литературы по теме.



4.Корректировка работы



Практический

1.Открытые уроки на школьном и улусном уровне.

27.11.13



05.12.13


10.12.13

Русский язык «Правописание безударных гласных в корне слова»

Математика «Порядок действий в выражениях»

Родной язык «Сабыылаахсүһүɵх»

2.Участие на олимпиадах, конкурсах, конференциях.

16.06.2012




08.11.13

«Сельская школа. Образовательная ярмарка», конкурс «Учитель педагогической ярмарки».

Улусный конкурс «Мы молоды и талантливы»

3.Посещение уроков у учителей школы.



4.Посещение семинаров.

20.04.2012







01.04 -04.11.2011


26.11.13

-Педагогические чтения «Педагогический процесс в малокомплектной сельской школе: ресурсы, формы, методы и результаты», доклад на тему «Саха духуобунайкультуратаоскуолаалынкылаас о5олоругар».

- 1С: Хронограф Школа 2.5 ПРОФ (для классного руководителя и преподавателя), 12ч, №1156.

Семинар «Малая академия творчества во внеурочной деятельности» для учителей начальных классов, с.Кюкяй

5.Самоанализ и самооценка своих уроков.

27.11.13



05.12.13

Русский язык: активизация знаний учащихся, словарная работа не проводилась

Математика: активизация знаний, словарная работа, проводит физминутку.

6.Разработка модели,корректировка

Октябрь 2013 г.

Модель, корректировка

7.Апробация разработанной модели на практике. Внесение необходимых коррективов.

Октябрь 2013 - июнь 2014


Обобщающий

1.Выступление с отчетом по итогам реализации практического этапа на МО учителей предметников школы.



2.Анализ методов, форм, способов деятельности по теме самообразования. Подведение итогов.



3.Открытые уроки на школьном и улусном уровне.



4.Выступление на заседании улусного МО учителей по теме самообразование.



5.Участие и результаты на улусных олимпиадах, конкурсах, конференциях.



6.Консультативная помощь учителям и учащимся.



7.Оформление результатов работы. Подготовка к аттестации




9. Изучение литературы:

1. Начальная школа, журнал, 2012.

2.Бастакы үктэл, журнал, 2012.















 


  













Цель:Формирование читательских умений у младших школьников


«Время-ячита-ать!!» Мониторинг качества чтения проекта «Буккросинг»

Мероприятие: «Помоги книжкам!»

Школьная библиотека

Рекламные щиты «Читаем всем миром!»

Стенды, буклеты,

читательские

дневники, газета

Мероприятия: «Моя первая книга»,

«Книга - шок», «Книга, изменившая мое видение мира и жизни», «Моя любимая сказка» и др., конкурс «Самая читающая семья»

Урочная и внеурочная деятельность учащихся: диктанты, монологическая речь, устные и письменные речи

Проект: «Буккроссинг»

Подпроект

«Полки книжные»

НПК,

НИР учащихся

Модель развития коммуникативных компетентностей учащихся через проект"Буккроссинг"

Начало проекта: 2013 год сентябрь, Год чтения в Кемпендяе"

Сельская

библиотека



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Планирование

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Проект "Буккроссинг"

Автор: кривошапкина любовь кимовна

Дата: 20.01.2017

Номер свидетельства: 381561

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(131) "Опыт работы по теме "Новые термины и определения в библиотечной работе" "
    ["seo_title"] => string(80) "opyt-raboty-po-tiemie-novyie-tierminy-i-opriedielieniia-v-bibliotiechnoi-rabotie"
    ["file_id"] => string(6) "128938"
    ["category_seo"] => string(13) "vsemUchitelam"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1415611366"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(131) "Презентация к проекту по созданию школьного буккроссинга "Читайка и Ко""
    ["seo_title"] => string(73) "prezentatsiia_k_proektu_po_sozdaniiu_shkolnogo_bukkrossinga_chitaika_i_ko"
    ["file_id"] => string(6) "627838"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1679231072"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства