kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Программа воспитательных мероприятий для юных спортсменов

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная программа охватывает период обучения учащихся в филиале училища Олимпийского резерва в течение семи лет (5-11 классы). Она предполагает включение в процесс воспитания юных спортсменов, педагогов и родителей. Учитывая, что в училище приезжают учиться подростки 11-17 лет, семьи которых  проживают в отдаленных уголках региона и страны, педагоги призваны помогать адаптироваться в новых социальных условиях и строят воспитательную систему таким образом, чтоб вдохнуть новизну в душу подростка, чтобы дать понять, что в его жизни начинается новый этап становления профессионального спортсмена, этап взросления (без мамы и папы) и осмысления жизни.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Программа воспитательных мероприятий для юных спортсменов»

Министерство физической культуры, спорта и молодежной политики

Свердловской области

Государственное бюджетное образовательное учреждение

среднего профессионального образования

Свердловской области

«Училище олимпийского резерва № 1 (колледж)»

Новоуральский филиал







ПРОГРАММА ВОСПИТАТЕЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ

ДЛЯ ЮНЫХ СПОРТСМЕНОВ









Разработала:

Старший воспитатель

Баранова Илона Александровна






г.Новоуральск

1.Пояснительная записка

Одной из важнейших ключевых государственных задач является развитие спорта и физической культуры, создание условий для их развития.

В Конвенции о праве ребенка на образование и воспитание детей принципиальной является ст.29 ,практически в ней регламентируются приоритеты цели общественного воспитания:

а) развитие личности, умственных и физических способностей ребенка в их самом полном объеме;

б) воспитание уважения к правам человека и основным свободам;

в) подготовка ребенка к сознательной жизни в свободном обществе в духе понимания, мира, терпимости.

В Федеральном законе о физической культуре и спорте в Российской Федерации (от 16 сентября 2007 года) гл.1 ст.2 говорится: «Физическое воспитание – процесс, направленный на воспитание личности, развитие физических возможностей человека, приобретение им умений и знаний в области физической культуре и спорта, в целях формирования всестороннего развитого и физически здорового человека с высоким уровнем физической культуры. Подготовка спортивного резерва – многолетней целенаправленный учебно-тренировочный процесс».

Училище олимпийского резерва № 1 является единственным в нашем регионе специализированным учебным заведением профессионального образования, которое имеет в своем названии заветные для каждого спортсмена и тренера слова "олимпийский резерв".
Учиться в таком заведении очень престижно для юного спортсмена.

Открытие Новоуральского филиала Училища олимпийского резерва № 1 состоялось 1 сентября 2010 года и с первых дней реализуется главная задача – создание условий для получения общего образования с обеспечением круглогодичной специализированной подготовки юных спортсменов по зимним видам спорта: лыжные гонки, биатлон, конькобежный спорт и шорт-трек. Приоритетным направлением работы училища является спортивная подготовка.

Появление Новоуральского филиала стало серьёзным шагом в реализации комплексной политики по созданию современной инфраструктуры по отбору и подготовке будущих олимпийских звезд, началом системной работы по созданию «пирамиды» спорта высших достижений.

В настоящее время в филиале обучаются 96 человек – учащиеся 5-11 классов. Из них 61 - получают среднее общее и среднее полное (общее) образование в МБОШ «Школа-интернат № 53» согласно заключенному договору. Работа по организации и обеспечению условий учебного и воспитательного процесса сосредоточена в воспитательном отделе.

2. Особенности

В Новоуральский филиал поступают ребята в возрасте от 11 до 17 лет со всего Уральского региона, из его глубинки, с перспективой отбора сильнейших и их дальнейшего обучения в Училище олимпийского резерва города Екатеринбурга. Одной из основных целей построения воспитательной системы филиала на первом этапе являлось создание воспитательного коллектива. В Новоуральский филиал пришли работать педагоги, имеющие огромный практический опыт работы с детьми и принимавшие участие в педагогических конкурсах городского, областного и российского уровней.

Воспитательный отдел филиала состоит из 9 воспитателей и старшего воспитателя. В педагогическом коллективе работают специалисты высокой квалификации: 67 % с первой и высшей квалификационной категорией, 90 % с педагогическим стажем более 15 лет. Деятельность воспитательного отдела способствует достижению учащимися УОР высоких спортивных результатов.

Первых дней становления филиала начала формироваться система воспитательной работы. Данная система определяет содержание и основные направления воспитательной работы училища и ориентирована на формирование личности выпускника, обладающего социальными и образовательными компетентностями, позволяющими ему жить в  изменяющемся мире, быть готовым к профессиональному и ценностному самоопределению, способным ответить на вызовы XXI века.

Воспитательная система училища основана на интеграции тренировочной, учебной и внеурочной деятельности, взаимодействии филиала с головным училищем, с учреждением общего образования, единого социального заказа семьи, общества.

4. Цели и задачи

Основной целью воспитания в Училище является создание условий для активной жизнедеятельности учащихся, их личностного самоопределения, максимального удовлетворения потребностей в интеллектуальном, творческом и культурном развитии, раскрытие индивидуальности каждого учащегося.

Для достижения поставленной цели в области воспитания педагогическим коллективом решаются задачи:

- создание условий для качественного участия юных спортсменов в учебно-тренировочном процессе;

- совершенствование индивидуальной работы с учащимися и помощи в выполнении школьной программы;

- создание благоприятных условий для интеллектуального, духовного, нравственного развития учащихся;

- содействие формированию сознательного отношения учащихся к своему здоровью как естественной основе умственного, спортивного и нравственного развития, формирование навыков здорового питания;

- воспитание гражданственности и патриотизма у спортсменов, представляющих училище и Россию на соревнованиях различного ранга;

- взаимодействие с родителями учащихся, тренерами медицинскими работниками;

- повышение научно-теоретического уровня педагогического коллектива в области воспитания.


3. Содержание

Задачи воспитательной работы реализуются и конкретизируются через годовой план воспитательной работы и циклограммы воспитательной работы групп (Приложение № 1).

ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ГОД

п/п

Наименование мероприятий

Срок

Ответственные

за подготовку

Организационная работа

1

Проведение оперативных совещаний воспитателей

4 пятница месяца



3

Проведение групповых собраний с проживающими в общежитии Новоуральского филиала

каждый четверг

Старший

воспитатель

Воспитатели

4

Организация и контроль постановки и снятия с питания учащихся Новоуральского филиала

весь период

Старший

воспитатель

Методисты

Диспетчера по питанию

5

Организация заселения общежития Новоуральского филиала, оформление временной регистрации и пропусков на территорию ЗАТО

сентябрь-октябрь

Старший

воспитатель


6

Прохождение аттестации педагогических работников


весь период

Старший

воспитатель


Учебно-методическая работа

1

Организация консультаций, индивидуально-групповых занятий в МОШ «Школа-интернат № 53» г.Новоуральска

весь период

Старший

воспитатель


2

Оформление информационных стендов


весь период

Старший

воспитатель

Методист

Воспитатели

3

Методическое сопровождение воспитателей

весь период

Старший

воспитатель


4

Ведение системы зачетных книжек учащихся, обучающихся в МОШ «Школа-интернат № 53»

весь период

Старший

воспитатель


5

Взаимодействие с педагогическим коллективом МОШ «Школа-интернат № 53»

весь период

Старший

воспитатель

воспитатели


6

Организация отдельных спортивных классов в МОШ «Школа-интернат № 53» для учащихся Новоуральского филиала

август-сентябрь

Старший

воспитатель

Зам.заведующего по УСР

7

Оптимизация расписания учебных занятий в МОШ «Школа-интернат № 53» г.Новоуральска с учетом расписания тренировочных занятий для учащихся спортивных классов Новоуральского филиала

весь период

Старший

воспитатель

Зам.заведующего по УСР

Контроль деятельности

1

Соблюдение единых требований к оформлению журналов посещаемости группы, журнала инструктажа, отъезда учащихся

ежемесячно

Старший

воспитатель


2

Контроль за посещаемостью учебных занятий учащимися

весь период

Старший

воспитатель

Воспитатели

3

Посещаемость и режим работы в группах учащихся, проживающих в общежитии

весь период

Старший

воспитатель


4

Деятельность воспитателя как организатора самоподготовки учащихся

весь период

Старший

воспитатель


5

Работа воспитателей с зачетными книжками и учебными дневниками учащихся

весь период

Старший

воспитатель

Зам.заведующего по УСР

6

Групповые собрания с проживающими в общежитии Новоуральского филиала

каждый четверг

Старший

воспитатель

Зам.заведующего по УСР

7

Проверка санитарно-гигиенического состояния комнат учащихся

каждая среда

Старший

воспитатель

Воспитатели

Воспитательная работа

1

Контроль за соблюдением режима дня учащимися Новоуральского филиала

весь период

Воспитатели

2

Контроль успеваемости учащихся филиала, обучающихся в МОШ «Школа-интернат № 53»

весь период

Старший

воспитатель

Воспитатели

3

Составление графиков и организация дежурств в общежитии Новоуральского филиала

весь период

Старший

воспитатель

Воспитатели

4

Воспитательные мероприятия гражданско-патриотической, нравственно-эстетической, спортивно-оздоровительной и трудовой направленности для учащихся Новоуральского филиала (согласно циклограмме воспитательной работы групп)

весь период

Старший

воспитатель

Воспитатели

5

Участие в мероприятиях и конкурсах городского Фестиваля «Праздник вокруг нас»

весь период

Воспитатели

6

Работа с МУК «Центральная публичная библиотека»

весь период

Воспитатели

7

Работа с родителями учащихся и абитуриентов Новоуральского филиала

весь период

Старший

воспитатель

Воспитатели Баранова И.А.

воспитатели


Основная деятельность воспитательного отдела осуществляется с учащимися, проживающими в общежитии филиала и обучающимися в МБОШ «Школа-интернат № 53», Этот коллектив разделяется на две группы:

- старшая группа – учащиеся 15-18 лет;

- младшая группа - учащиеся 11-15 лет.

Данная программа охватывает период обучения учащихся в училище в течение семи лет. Она предполагает включение в воспитание юных спортсменов, педагогов, родителей. Учитывая, что в училище приходят учиться подростки 11-17 лет, в основном проживающие в отдаленных уголках региона, педагоги призваны помогать адаптироваться в новых социальных условиях и строят воспитательную систему таким образом, чтоб вдохнуть новизну в душу подростка, чтобы дать понять, что в его жизни начинается новый этап становления профессионального спортсмена, этап взросления (без мамы и папы) и осмысления жизни. Основными принципами воспитательной деятельности педагогов является личностно ориентированное воспитание, направленное на сознательное отношение к гуманистическим ценностям и воспитание трудолюбия в спорте и в учебе.

Принципы воспитания:

- системности, непрерывности, преемственности, единства обучения и воспитания (воспитание в процессе обучения и разнообразной деятельности - деятельностный подход);

- толерантности (ориентация на ценности гражданского общества);

- самоценности личности учащегося каждого возраста (ориентация на интересы молодежи, личностно-ориентированный подход).

Воспитательная работа филиала строится на основе единства учебно-тренировочной, урочной и внеурочной деятельности. В ней используется самоподготовка учащихся, интегрированная с учебной деятельностью, широкая сеть дополнительных занятий и творческой деятельности.   Воспитание осуществляется через грамотную организацию жизнедеятельности учащегося, в соответствии с режимом дня (Приложение № 2) и учебно-тренировочным режимом (Приложение № 3). Все учащиеся обязаны соблюдать правила проживания в общежитии (Приложение № 4).

Приоритетные направления организации воспитательной работы училища:

1. Учебно-тренировочная деятельность.

Организация посещаемости учебно-тренировочных занятий, с целью

повышения спортивного мастерства и достижения высоких результатов, выполнения нормативных требований.

2. Вспомогательно-образовательная деятельность.

Помощь учащимся в освоении образовательных программ, через организацию самоподготовки учащихся, ведение контроля зачетных книжек.

3. Интеллектуальное развитие обучающихся.

Организация интеллектуально-познавательной деятельности воспитанников осуществляется с целью формирования целостной и научно - обоснованной картины мира, развития познавательных способностей детей, формирования положительного отношения к учебе, знаниям, науке через интеграцию урочной и внеурочной деятельности, выбор индивидуальной траектории в образовательном пространстве училища и формирование основ безопасности жизнедеятельности.

4. Гражданско-патриотическое и правовое воспитание.

Предполагает формирование гражданской ответственности и любви к Родине через приобщение учащихся к традициям и истории Отечества, города, семьи, училища, осмысление себя как гражданина общества, формирование уважения к правам человека, усвоение собственных прав и обязанностей.

5. Культурно-эстетическое и духовно-нравственное развитие.

Предполагает организацию процесса развития творческих способностей, формирование в воспитанниках нравственных правил и идеалов, понимания границ добра и зла, формирование норм общения, повышение общего уровня культуры воспитанников, реализацию творческого потенциала через систему дополнительных занятий и совместную деятельность с учреждениями культуры города. Это направление реализуется через выявление творческих способностей обучающихся, вовлечение их в разнообразную творческую  деятельность, приобщение к национальным традициям и обычаям.

6. Трудовое и экологическое  воспитание обучающихся.

Осуществляется посредством формирования экологического поведения, обеспечивающего сохранения на Земле природы и человека. Создание условий для трудовой деятельности. Освоение навыков самообслуживания.

7. Физическое развитие обучающихся.

Строится в процессе создания условий для сохранения и укрепления здоровья учащихся, формирования у них стремления к здоровому образу жизни. Реализуется через привитие воспитанникам навыков здорового образа жизни, здорового питания, соблюдения режима дня и норм  безопасности жизнедеятельности.

8. Воспитание толерантности.

Предполагает проведение мероприятий, направленных на профилактику асоциальных явлений в училище, профилактику конфликтных ситуаций в группе спортсменов, занимающихся индивидуальными видами спорта. Формирование этнической и социальной толерантности, коммуникативных компетентностей на межкультурном уровне.

Формы организации воспитательной деятельности:

- воспитание в процессе жизнедеятельности;

- внутригрупповая деятельность;

- межкгрупповая деятельность;

- общеучилищная деятельность;

- работа с семьями и общественными организациями;

Эти формы осуществляются в виде различного рода воспитательных мероприятий. За два года начала формироваться система училищных традиций:

- Праздник первого звонка – сентябрь;

- День учителя – октябрь;

- День матери – ноябрь

- Новогодний Бал-маскарад – декабрь.

- Татьянин день – январь.

- День Святого Валентина – февраль.

- День Защитника Отечества – февраль.

- Конкурс «А ну-ка, девушки!» - март.

- Выпускной – апрель.

Традиции формируют дух учебного заведения, определяют ее лицо, являются объединяющим началом для учащихся и педагогов. Традиции являются ключевыми делами училища.

4. Критерии (индикаторы) успешности работы училища

- Высокие спортивные результаты учащихся.

- Хорошее качество результатов обучения и воспитания.

- Сформирован творчески работающий коллектив; уровень образования и квалификации соответствует типу и виду учебного заведения.

- В училище создана и осуществляется система воспитательной работы.

- Позитивное отношение родителей (законных представителей), выпускников и местного сообщества к работе училища.

- Участие в конкурсах, спортивных соревнований, смотрах различного уровня.

- Обеспечение пожарной безопасности и условий охраны труда участников образовательного процесса.

- В училище осуществляется учет детей, мониторинг посещаемости, успеваемости и поведения, обеспечивается сохранность контингента учащихся.

- Положительный результат самоопределения выпускников.

5. Этапы реализации программы

I этап: проектный - 2010-2011 учебный год.

Цель: подготовка условий создания системы воспитательной работы.

Задачи.

- Изучить нормативную базу.

- Разработать, обсудить и утвердить программу воспитательной работы.

- Проанализировать материально-технические, педагогические условия реализации программы.

- Подобрать диагностические методики по основным направлениям программы.

- Спланировать мероприятия по всем направлениям воспитания.

- Разработать методические рекомендации воспитательной работы в группе.

II этап: практический - 2011-2012 учебные годы.

Цель: реализация программы воспитательной работы.

Задачи:

- Отработать содержание деятельности, наиболее эффективные формы и методы воспитательного воздействия.

- Обогащать содержание, формы воспитательной работы

- Расширять и укреплять связи и отношения училища учреждениями образования, культуры, спортивными школами городского округа.

- Вовлекать в систему воспитательной работы представителей всех субъектов образовательной деятельности.

- Проводить мониторинг реализации программы.

III этап: аналитический - 2012-2013 учебный год.

Цель: анализ итогов реализации программы.

Задачи:

- Обобщить результаты работы училища.

- Провести коррекцию затруднений в реализации программы.

- Спланировать работу на следующий период.

6. Литература

  1. Нормативное обеспечение воспитательной работы в школе. Сборник документов и методических рекомендаций. 2005.

  2. Степанов Е.Н. Классному руководителю о воспитательной системе класса. М.,2000.

  3. Степанов Е.Н. Воспитательная система класса как педагогическое явление и понятие/ Классный руководитель 1998 №1.

  4. Мудрик А.В. Социальная педагогика. Академия. 2000.

  5. Созонов В.П. Организация воспитательной работы в классе. Методическое пособие для классного руководителя. М., 2000.

  6. Концепция воспитательной работы школы. ЗДВ №3, 2003.

  7. Фетискин Н.П., Козлов В.В., Мануйлов Г.М. Социально-психологическая диагностика развития личности и малых групп. – М., 2002. C.179-180

Приложение № 1

ЦИКЛОГРАММА ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

на 1 полугодие


Направле-

ние

работы




Месяц

Гражданско-патриотическое воспитание

Нравственно-эстетическое и художественное воспитание

Спортивно-оздоровительное воспитание, ориентация на здоровый образ жизни

Трудовое воспитание

Работа с родителями и лицами их заменяющими

Сентябрь

- Линейка «1 сентября»

- Беседа «Трагедия Беслана. Терроризм»


- Беседа «Твой внешний вид»

- Выпуск боевого листка «Школьная форма»

- Участие в школьных и городских мероприятиях в рамках дня бега «Кросс наций-2011»

- Просмотр фильма «Вредная еда», беседа

- Беседа «Гигиена и спорт»


- Составление графиков и организация дежурств в общежитии филиала

(воспитатели)

- «Чистая суббота»


- Организационное родительское собрание (01.09.2011г.)

- Сбор информации о семьях учащихся, справок, документов

(воспитатели)


Октябрь

- «День пожилого человека», история создания этого праздника


- Оформление газет к Дню учителя

- «Урок толерантности» (различные народы и культуры) в т.ч. alloween


- Беседа «Спорт и здоровое питание» , оформление уголка

- Беседа «Утренняя гимнастика – необходимость»


- Утепление окон

(воспитатели)


- Информирование родителей и тренеров об успеваемости детей

(воспитатели)


Ноябрь

- «День примирения и согласия», история праздника

- «День Матери», беседа и оформление уголка и коллажа


- Познавательная беседа с элементами тренинга «Толерантны ли мы?»

- Оформление газеты к Дню Матери, поздравления мамам



- Оформление уголка ЗОЖ «Опасно ли это для здоровья? (моб.телефон, микроволновая печь, компьютер)

- «День порядка» - генеральная уборка в каникулы

(воспитатели)


- Беседы с родителями об итогах 1 четверти (воспитатели)


Декабрь

- «День конституции», оформление уголка, беседа


- «Готовимся к Новому году и Рождеству» (традиции и обычаи)

- Изготовление и оформление новогодних подарков

Оформление этажа и комнат отдыха новогодними украшениями


- Оформление уголка ЗОЖ «Как спастись от гриппа?»


- Трудовой рейд «Самая чистая комната»


- Информирование родителей об успеваемости учащихся 10-11 классов в 1 полугодии


ЦИКЛОГРАММА ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

на 2 полугодие


Направле-

ние

работы




Месяц

Гражданско-патриотическое воспитание

Нравственно-эстетическое и художественное воспитание

Спортивно-оздоровительное воспитание, ориентация на здоровый образ жизни

Трудовое воспитание

Работа с родителями и лицами их заменяющими



Январь

- «Татьянин день». День российского студента, история праздника

- Рождество Христово – беседа, поздравления

- «Раз в воскресный вечерок девушки гадали»

- Веселые старты «Черепашьи бега»

- Режим и твои результаты в спорте – беседа

- «Рейды чистоты»

- Беседы с родителями по результатам медосмотра (мальчики предпризывная)

воспитатели



Февраль

- Экскурсия в городской музей «экспозиция к 23 февраля»

- Сбор материала в «Летопись Новоур. филиала УОРа»

- Изготовление валентинок, поздравления

- Поздравление мальчиков с 23 февраля

- Оформление уголка ЗОЖ «Витамины каждый день»

- Генеральная уборка спален

- Беседы с родителями по итогам успеваемости

(воспитатели)



Март

- Экскурсия в ЦГБЮ

- «День Матери в России и других странах» беседа

- Оформление газет к 8 Марта

- Международный день театра, история театра оперетты - Чаепитие к 8 Марта

- Участие в городском конкурсе по ПДД

- Генеральная уборка

- Экскурсия на хлебозавод

- Беседы с родителями по итогам 3 четверти (воспитатели)



Апрель

- «Всемирный День Земли» викторина

- Посещение музея. День памяти погибших в радиац.авариях и катастрофах

- «Земля – наш дом родной» круглый стол

- День космонавтики. Викторина

- Спортивно-игровой час, посвященный дню здоровья - «День смеха» юмористическая беседа за круглым столом

- Оформление уголка против вредных привычек и зависимостей

- Подготовка к выпускным экзаменам – информирование родителей



Май

- Возложение цветов к Вечному огню

- Оформление уголка, выпуск газеты к 9 мая

- «Итоги года» собрание, чаепитие - Оформление уголка «Профилактика клещевого энцефалита»

- Уборка территории

- итоги учебного года (воспитатели)

Приложение № 2

РЕЖИМ ДНЯ

для учащихся МБОШ «Школа-интернат № 53»

Учебные дни

Выходные и праздничные

дни

Режимные моменты

5-7кл

8-11кл

07.30

07.10

08.30

Подъём

07.40

-

-

Зарядка

08.00

07.30

08.35

Водные процедуры, уборка комнат

08.30

07.45

09.00

Завтрак

09.00

08.05

-

Уроки в школе

-

11.00

(вт, ср, пт)

по расписанию

1 тренировка

12.35

12.35

13.00

Обед

13.00

13.00

-

Уроки в школе

14.00

14.00

15.30

Выполнение домашнего задания

15.00

15.10

15.00

Полдник

16.00

16.00

по расписанию

2 тренировка

18.50

19.00

18.15

Ужин

19.30

19.30

18.30

Выполнение домашнего задания

21.00

21.00

21.00

Водные процедуры, подготовка ко сну

21.30

22.00

накануне:

21.30-5-7 кл.

22.00-8-9 кл.

22.30-10-11кл.

Отбой

Приложение № 3

УЧЕБНО-ТРЕНИРОВОЧНЫЙ РЕЖИМ

учащихся спортивных классов

Новоуральского филиала ГБОУ СПО СО «УОР № 1 (колледж)»



Понедельник



Четверг

1

0 урок

08.05-08.50


18

0 урок

08.05-08.50

2

1 урок

09.00-09.45


19

1 урок

09.00-09.45

3

2 урок

09.55-10.40


20

2 урок

09.55-10.40

4

3 урок

10.50-11.35


21

3 урок

10.50-11.35

5

4 урок

11.45-12.30


22

4 урок

11.45-12.30

6

5 урок

13.00-13.45


23

5 урок

13.00-13.45

7

6 урок

13.55-14.40


24

6 урок

13.55-14.40


тренировка

16.00-18.30



тренировка

16.00-18.30









Вторник



Пятница

8

0 урок

08.05-08.50


25

0 урок

08.05-08.50

9

1 урок

09.00-09.45


26

1 урок

09.00-09.45

10

2 урок

09.55-10.40


27

2 урок

09.55-10.40


1 тренировка

11.00-12.30



1 тренировка

11.00-12.30

11

5 урок

13.00-13.45


28

5 урок

13.00-13.45

12

6 урок

13.55-14.40


29

6 урок

13.55-14.40


2 тренировка

16.00-18.30



2 тренировка

16.00-18.30









Среда



Суббота

13

0 урок

08.05-08.50


30

0 урок

08.05-08.50

14

1 урок

09.00-09.45


31

1 урок

09.00-09.45

15

2 урок

09.55-10.40


32

2 урок

09.55-10.40


1 тренировка

11.00-12.30


33

3 урок

10.50-11.35

16

5 урок

13.00-13.45


34

4 урок

11.45-12.30

17

6 урок

13.55-14.40






2 тренировка

16.00-18.30



тренировка

16.00-18.30




Приложение № 4




ПРАВИЛА ПРОЖИВАНИЯ В ОБЩЕЖИТИИ

Новоуральского филиала Государственного бюджетного образовательного учреждения

среднего профессионального образования Свердловской области

«Училища олимпийского резерва № 1(колледж)»


1. Заселение

  1. Заселение учащихся в общежитие производится на основании приказа заведующего филиалом о зачислении в Новоуральский филиал ГБОУ СПО СО «УОР № 1 (колледж)» (далее – Филиал) или на просмотровый сбор.

  2. Спальные места в комнатах предоставляются иногородним учащимся и, по возможности, учащимся, обучающимся в МОШ «Школа-интернат № 53».

  3. Учащимся, обучающимся в школах НГО и прикрепленным к Филиалу студентам ГБОУ СПО СО «УОР № 1 (колледж)» г.Екатеринбурга предоставляются комнаты дневного пребывания (без организации спального места).

  4. На время организации сборов на базе Филиала, учащиеся «УОР № 1» г.Екатеринбурга и Филиала обеспечиваются (по возможности) спальными местами.

  5. Заселение производит старший воспитатель.

  6. Комната предоставляется укомплектованной мебелью.

  7. Выдача постельных принадлежностей производится в кастелянной Филиала.

  8. При необходимости, переселение из одной комнаты в другую осуществляется по согласованию с воспитателем и старшим воспитателем.


2. Права

Проживающие в общежитии имеют право:

  1. Проживать в закреплённой жилой комнате на период обучения.

  2. Пользоваться помещениями учебного и культурно-бытового назначения, оборудованием и инвентарём училища.

  3. Переселяться с согласия администрации в другую комнату общежития.

  4. Участвовать в выборных органах самоуправления общежития.

  5. Уезжать домой в праздничные, выходные дни и каникулы по согласованию с тренером, старшим воспитателем и воспитателем, а в период учебных занятий в школе по письменному заявлению на имя директора школы, с обязательной отметкой в журнале регистрации отъезда учащихся Филиала, проживающих в общежитии.

  6. Участвовать через Совет общежития в решении вопросов совершенствования жилищно-бытового обслуживания проживающих, организации воспитательной работы и досуга, оборудования и оформления жилых помещений.



3. Обязанности

Проживающие в общежитии обязаны:

  1. Оформить временную регистрацию в общежитии, в случае прописки за пределами г. Новоуральска.

  2. Строго соблюдать Правила проживания и распорядок дня.

  3. Бережно относиться к имуществу Филиала.

  4. Экономно расходовать электроэнергию и воду.

  5. Уходя из комнаты выключать электроприборы, закрывать окна и дверь.

  6. Соблюдать чистоту и порядок в жилых комнатах и местах общего пользования.

  7. Выполнять санитарно-гигиенические нормы.

  8. На время отсутствия сдавать ключ от комнаты дежурному по общежитию.

  9. По первому требованию воспитателя или дежурного по общежитию предоставлять доступ в жилую комнату в любое время суток.

  10. При кратковременном уходе, с согласия воспитателя или старшего воспитателя, в дневное время из общежития по личным делам записываться в журнал «Приход-уход учащихся».

  11. При отъезде на учебно-тренировочные сборы и соревнования предупреждать дежурного по общежитию и воспитателя, с обязательной отметкой в журнале регистрации отъезда учащихся Филиала, проживающих в общежитии.

  12. Соблюдать график смены белья и дежурства по комнате.

  13. Соблюдать график дежурства по общежитию.

  14. Принимать участие в субботниках по уборке территории вокруг корпуса общежития, систематических генеральных убороках помещений общежития.

  15. Временно освобождать комнаты городским учащимся (по необходимости) для временного размещения учащихся на период организации сборов на базе Филиала.



4. Запрещается

Проживающим в общежитии запрещается:

  1. Самовольно переселяться из одной комнаты в другую, ночевать не в своей комнате.

  2. Переносить имущество, оборудование и мебель из одной комнаты в другую.

  3. Включать аудио-видеотехнику с громкостью, превышающей слышимость пределов жилой комнаты.

  4. Передавать ключ от своей комнаты другим проживающим.

  5. Обклеивать дверь, стены жилой комнаты плакатами и наклейками.

  6. Проводить посторонних лиц в общежитие.

  7. Оставлять на ночь родственников в общежитии.

  8. Появляться в общежитии в нетрезвом виде, хранить и распивать спиртные напитки, курить, принимать токсические и наркотические средства.

  9. Пользоваться электронагревательными приборами для обогрева комнаты и сушки белья.

  10. Составлять кровати вместе и ярусом.

  11. Перегораживать комнату шторами.

  12. Приносить в комнату пищу и посуду из столовой.

  13. В учебное время находиться в общежитии (кроме болезни).

  14. Выбрасывать бытовой мусор в окна.

  15. Находиться за пределами общежития после 21.00 час.

  16. Находиться вне своей комнаты после отбоя.

  17. Пользоваться душем после отбоя.

  18. Включать аудио-видеотехнику после отбоя.


За нарушение правил проживания в общежитии и невыполнение режима дня к проживающим, по представлению администрации общежития, могут быть применены меры общественного, административного воздействия в соответствии с действующим законодательством, контрактом с учащимся и Положением о Филиале.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Планирование

Целевая аудитория: Прочее

Скачать
Программа воспитательных мероприятий для юных спортсменов

Автор: Баранова Илона Александровна

Дата: 19.01.2016

Номер свидетельства: 279247

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(37) "Программа "Волейбол""
    ["seo_title"] => string(20) "proghramma-volieibol"
    ["file_id"] => string(6) "266483"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1450175923"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(217) "Программа дополнительного образования детей  физкультурно-спортивной направленности  по программе «Хоккей с шайбой»"
    ["seo_title"] => string(110) "proghrammadopolnitielnoghoobrazovaniiadietieifizkulturnosportivnoinapravliennostipoproghrammiekhokkieisshaiboi"
    ["file_id"] => string(6) "257921"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1448414765"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(108) "Программа дополнительного образования "Лыжная подготовка""
    ["seo_title"] => string(62) "proghramma-dopolnitiel-nogho-obrazovaniia-lyzhnaia-podghotovka"
    ["file_id"] => string(6) "260569"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1448979252"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства