В программе представлены ригинальные поделки из обычных материалов: ватные диски, цветная бымага, повареная соль, кпупы, макаронные издения, однороазовые тателки и стаканы, и др
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
творчество способствует изменению отношения ребенка к процессу познания, развивает широту интересов и любознательность (базовые ориентиры ФГОС).
Творческие способности …
способности к созданию оригинального продукта, изделия, в процессе работы над которыми самостоятельно применены усвоенные знания, умения, навыки, проявляются хотя бы в минимальном отступлении от образца индивидуальность, художество (педагогическая точка зрения).
способность творчески воображать, наблюдать, неординарно мыслить (философская точка зрения).
Т.о.,творчество – создание на основе того, что есть, того, чего еще не было. Это индивидуальные психологические особенности ребёнка, которые не зависят от умственных способностей и проявляются в детской фантазии, воображении, особом видении мира, своей точке зрения на окружающую действительность
Программа кружка способствует :
развитию разносторонней личности ребенка, воспитание воли и характера;
помощи в его самоопределении, самовоспитании и самоутверждению в жизни;
обучению практическим навыкам художественно – творческой деятельности, пониманию связи художественно – образных задач с идеей и замыслами, умению обобщать свои жизненные представления с учетом возможных художественных средств;
воспитанию эстетической культуры и трудолюбия учащихся,
развитию способности воспринимать и чувствовать прекрасное.
Цели программы:
формирование художественно-творческих способностей обучающихся путём создания условий для самореализации личности;
развитие самостоятельности анализа и мышления;
воспитание любви и уважения к своему труду и труду взрослого человека, любви к родному краю и себе;
формирование у учащихся устойчивых систематических потребностей к саморазвитию, самосовершенствованию и самоопределению в процессе познания искусства, истории, культуры.
Цели будут достигнуты при условии «Я хочу это сделать сам».
Девиз внеурочной деятельности
по трудовому обучению:
«Я слышу – и забываю,
Я вижу - и запоминаю,
Я делаю – и понимаю».
задачи:
обучить конкретным трудовым навыкам;
обучить детей безопасным приёмам работы с различными инструментами;
познакомить детей с терминологией, техниками работы по ручному труду;
формировать интерес к декоративно- прикладному искусству;
Поделки из тыквенных семечек и пластилина «Фоторамка», «Подсолнух», «Дерево» Выставка работ.
Картон, ножницы, пластилин, тыквенные семечки.
Картон, ножницы, пластилин, тыквенные семечки.
Волшебные полоски 3ч
1
Аппликация из полосок на плоскости «Рыбка», «Тыква подвеска»
2
3
Аппликация из полосок «Лебедь»
Аппликация из полосок «Елочка». Выставка работ.
Цветная бумага, простой карандаш, ножницы, клей ПВА.
Белая бумага, простой карандаш, ножницы, клей ПВА.
Белая бумага, простой карандаш, ножницы, клей ПВА.
Крупы – волшебницы 3ч
1
Аппликация из круп «Гриб», «Солнышко», «Бабочка»
2
3
Аппликация из круп «Винни» или «Подсолнух»
Аппликация из круп «Жираф», «Черепаха», «Чебурашка Выставка работ.
Цветной картон, крупы, клей ПВА
Белый картон, крупы, клей ПВА
Белый картон, крупы, клей ПВА
Рисуем солью 2ч
1
2
Рисуем солью «Фантазии»
Мозаика из макарон 3ч
Рисуем солью «Картина» Выставка работ.
1
2
Мозаика из макарон на белой бумаге «Барашек», «Рыбка»
Картон, мелкая соль, клей ПВА, кисточка, вода
3
Мозаика из макарон «Цветы»
Картон, мелкая соль, клей ПВА, кисточка, вода
Мозаика из макарон «Цветы в вазе» Выставка работ.
Цветной или белый картон, макароны разных видов , клей ПВА.
Цветной или белый картон, макароны разных видов, клей ПВА
Цветной или белый картон, макароны разных видов, клей ПВА
Поделки из бумаги, сложенной гармошкой 2ч
1
2
Поделки из бумаги, сложенной гармошкой: «Зонт», «Кораблик», «Дерево»
Поделки из одноразовых бумажных тарелок 3ч
Поделки из бумаги, сложенной гармошкой: «Кот», «Лиса», «Ёж» Выставка работ.
1
Цветная бумага, простой карандаш, ножницы, клей ПВА.
2
Поделки из тарелок «Рыбка» «Сова» «Цыпленок»
Белая бумага, простой карандаш, ножницы, клей ПВА.
3
Поделки из тарелок «Черепаха», «Динозавр»
Поделки из тарелок «Жираф» «Барашек». Выставка работ.
Цветной или белый картон, бумажные одноразовые тарелки, клей ПВА, гуашевые краски.
Цветной или белый картон, бумажные одноразовые тарелки, клей ПВА, гуашевые краски.
Цветной или белый картон, бумажные одноразовые тарелки, клей ПВА, гуашевые краски.
Вышивка по картону – «Свободное вышивание» 2ч
1
2
Вышивка по картону «Солнце»
Вышивка по картону «Дельфин», «Заяц», «Цыпленок»
Цветной или белый картон, нитки мулине или для шитья, иголка, ножницы.
Цветной или белый картон, нитки мулине или для шитья, иголка, ножницы.
Фантазии из «ладошек» 3ч
1
Аппликация из ладошек «Цветы в горшке», «Цветы»
2
3
Аппликация из ладошек «Игрушки-подвески», «Открытка»
Аппликация из ладошек «Кролики», «Ежи» Выставка работ.
Белая и цветная бумага, простой карандаш, ножницы, клей ПВА.
Белая и цветная бумага, простой карандаш, ножницы, клей ПВА, лента.
Белая и цветная бумага, простой карандаш, ножницы, клей ПВА.
Благодаря представленным видам работ, Кружок «Очумелые ручки» развивает творческие способности – процесс , который пронизывает все этапы развития личности ребёнка; пробуждает инициативу и самостоятельность принимаемых решений, привычку к свободному самовыражению, уверенность в себе.
Вывод:
поставленная цель достигается при реализации программы !