kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Программа работы классного руководителя с коллективом класса «Путь к успеху»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Наименование

Программа работы классного руководителя  с коллективом класса  «Путь к  успеху» на 2012 – 2017 учебный год

Основания для разработки программы

- «Концепция модернизация российского образования на период до 2010 года» ( от 11.02.02. №393)

- Государственная программа «Развитие воспитания детей в РФ до 2010 года» (от 11.02.02)

- «Стратегия развития образования до 40 – го года в ЧР (от 21.03.08. №25)

- Проект «Наша новая школа»

- Подпрограмма «Модернизация системы воспитания детей и молодёжи в ЧР» (от 20.03.06. №55)

- Типовое положение о МБОУ «Убеевская СОШ» ( от 25.04.95 №420, с изменениями от 08. 01.97, 23.12.02)

- Устав МБОУ «Убеевская  средняя общеобразовательная школа»

Заказчики программы

Администрация  МБОУ «Убеевская  средняя общеобразовательная школа»

Разработчик программы

Тимофеева Оксана Владимировна

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Программа работы классного руководителя с коллективом класса «Путь к успеху»»

МБОУ «Убеевкая средняя общеобразовательная школа»



«Утверждаю» Согласовано

Директор школы Заместитель директора

по УВР

------------ / Фёдоров Ю. В./ -------------ИвановаЗ. Н.






Программа работы классного руководителя с коллективом класса

«Путь к успеху»

на 2012 – 2017 учебный год



Разработчик программы:

Классный руководитель

Тимофеева О. В.



Село Убеево

Паспорт программы


Наименование

Программа работы классного руководителя с коллективом класса «Путь к успеху» на 2012 – 2017 учебный год

Основания для разработки программы

- «Концепция модернизация российского образования на период до 2010 года» ( от 11.02.02. №393)

- Государственная программа «Развитие воспитания детей в РФ до 2010 года» (от 11.02.02)

- «Стратегия развития образования до 40 – го года в ЧР (от 21.03.08. №25)

- Проект «Наша новая школа»

- Подпрограмма «Модернизация системы воспитания детей и молодёжи в ЧР» (от 20.03.06. №55)

- Типовое положение о МБОУ «Убеевская СОШ» ( от 25.04.95 №420, с изменениями от 08. 01.97, 23.12.02)

- Устав МБОУ «Убеевская средняя общеобразовательная школа»

Заказчики программы

Администрация МБОУ «Убеевская средняя общеобразовательная школа»

Разработчик программы

Тимофеева Оксана Владимировна

Ресурсы

Материальные: музыкальный центр, компьютер, проектор, спортивный инвентарь, кабинет психологической разгрузки, актовый зал, кабинет для самоподготовки.

Кадровые:

- Психологи

- Социальный педагог

- Педагоги

- Заместители директора

- Классные руководители

- Медицинские работники

-Библиотекарь

-Педагоги дополнительного образования

-Районный инспектор по делам несовершеннолетних

Методические: электронные учебник, раздаточный материал, литература

Цель программы

Создание условий для психолого– педагогической реабилитации подростков

Задачи программы

1.Создание условий для формирования гражданских ткачеств, духовно – нравственной культуры, толерантности к окружающим.

2 Создание условий для развития коммуникативных навыков, умений работать в группе.



Литература


Организация здорового образа жизни



1. Амосов И. М. Раздумье о здоровье. – М., 1987.

2. Антропова М. В. Основы гигиены учащихся. – М., 1971.

3. Басов А. В., Запорожченко В. Г., Тихомирова Л. Ф. Образ жизни и наше здоровье. – Ярославль, 1989.

4. Братусь Б. С., Сидоров П. И. Психология, клиника и профилактика раннего алкоголизма, - М.. 1984.

5 Брэгг П. Формула совершенства. – Спб., 1993.

6. Вохмянин Г. И. Не подлежат оправданию, - М., 1986

7. Габиани А. А. Наркомания: горькие плоды сладкой жизни // Социологические исследования.- 1987.- № 1.

8. Заиграев Г. Г. Борьба с алкоголизмом. – М.,1986.

9. Колесов Д. В. Предупреждение вредных привычек у школьников. – М., 1982.

10. Колесов Д. В. Наркомания и токсикомания: сущность и профилактика. – М.: Знание, 1980.

11. Копыт М. Я., Скворцова Е. С. Алкоголь и подростки.- М., 1984.

12. Краснова М. Н. Осторожно алкоголь. – М., 1984.

13. Левин Б. М. Мнимые потребности. – М., 1986.

14. Матвеев В. Ф., Гройсман А. Л. Профилактика вредных привычек школьников.- М., 1987.

15. Митина Г. Н. Алкоголизм – проблема социальная и экономическая // Наши дети: обучение, воспитание, развитие, здоровье. - № 4. – 2004.

16. Раева В. М. Психолого – педагогические аспекты антиалкогольного воспитания детей и подростков. – М.: Знание, 1988.

17. Соревнование: Класс свободный от курения: методические материалы в помощь педагогам. – Вологда, 2004.

18. Тихомирова Л. Ф. Как сформировать у школьника здоровый образ жизни. Ярославль: Академия развития, 2007.

19. Шевердин С. Н. У опасной черты. – М., 1985.

20. Ягодинский В. Н. Школьнику о вреде никотина и алкоголя. Книга для учащихся. – М., 1991.


Духовно – нравственное воспитание



  1. Блинов И. Я. Выразительное чтение и культура устной речи. – М., 1950.

  2. Бондаревский В. В. Формирование нравственного сознания старшеклассников. – М..1988.

  3. Бачинин В. А. Духовная культура личности. – М.,1950.

  4. Варнакова Е. Д. Единство обучения и воспитания в процессе подготовки к труду молодёжи. – М., 1972.

  5. Гусейнов А. В. Золотое правило нравственности. – М.. 1979.

  6. Есина Т. А. Основные категории эстетики. – Тула, 2001.

  7. Комарова А. И. Эстетическая культура личности. – Киев, 1988.

  8. Кондрашов В. А. Эстетика. – Ростов н /Д., 1998.

  9. Марьенко И. С. Воспитание сознательной дисциплины и культуры поведения школьников. – М., 1982.

  10. Маслюни Н. В. Просим к столу. – Рига, 1985.

  11. Минскин Е. М. От игры к знаниям. – М., 1987.

  12. Назаренко Л. Д. Красота как необходимый компонент формирования личности. – Ульяновск, 2004.

  13. Разум сердца: Мир нравственности в высказываниях и афоризмах. – М., 1989.

  14. Словарь по этике. – М., 1989.

  15. Смирнов Н. А. Этика и этикет младших школьников. – М: Школьная пресса 2002.

  16. Соколова В. В. Культура речи и культура общения. – М., 1995.

  17. Столович Л. Н. Красота, добро, истина. – М.. 1994.

  18. Тисленкова И. А. Эстетическое воспитание в средней школе. – Волгоград: Учитель, 2007.



Гражданско – патриотическое воспитание


  1. Барабин А. А. Как появился двуглавый орёл в гербе России // Наука и жизнь, № 3, 2001.

  2. Бондарёв Ю. А. Моё поколение. – М., 1997.

  3. Быков А. В. Патриотическое воспитание школьников при преподавании дисциплин гуманитарного цикла. // Воспитание школьников. - № 8, 2005.

  4. Бузунов В. П. Чтоб к службе ратной был готов. // Физическая культура в школе. - № 4, 1989.

  5. Видякин М. В. Военно – патриотическое воспитание в школе. Сценарии торжественных линеек, вечеров, литературно – музыкальных композиций, классных часов, военно – спортивных игр. – Волгоград: Учитель, 2005.

  6. Головин В. В. Сто затей двух друзей. – М.: Молодая гвардия, 1966.

  7. Голубева Т. С. Государственная символика России // Начальная школа, № 7, 2001.

  8. Гребенкина Л. К. Сценарии классных часов. – М.: Центр «Педагогический поиск», 2002.

  9. Дорога победы: Стихи советских поэтов о Великой Отечественной войне. / Сост. Н. Старшинов, - М.: Советская Россия, 1980.

  10. Ефремова Г. А. Народная культура и патриотическое воспитание школьников. // Воспитание школьников, № 8, 2005.

  11. Конституция Российской Федерации. – М., 1993.

  12. Мамаев К. Флаги рассказывают. – Л.. 1972.

  13. Минскин Е. М. От игры к знаниям. – М.: Просвещение, 1970.

  14. Романенкова С. П. Познавательная игра «Государственные символы России, посвящённая Дню Конституции». // Заместитель директора школы по ВР, № 5, 2006.

  15. Уголовно – процессуальный кодекс Российской Федерации. – М.: Юрайт – М, 2002.

  16. Фалькович Т. А. По законам добра: ИзучаемКонституцию Российской Федерации. – М.: 5 за знания, 2006.



Экологическое воспитание


  1. Акимушкин И. Мир животных. – М.: Молодая гвардия, 1975.

  2. Анашкина Е. Н. 300 вопросов и ответов о птицах. – Ярославль: Академия развития, 1998.

  3. Бабенко В. Г. Птицы Красной книги СССР. – М., 1986.

  4. Бондарук М. М. Занимательные материалы и факты по общей биологии в вопросах и ответах. – Волгоград: Учитель, 2007.

  5. Гершун В. И. Домашние животные. – М., 1991.

  6. Глизерина Л. И. Экологическое воспитание младших школьников. В помощь учителям начальной школы. – Йошкар – Ола: Марий Эл «Учитель», 2002.

  7. Головкин Б. Н. О чём говорят названия растений. – М., 1992.

  8. Гржимек Б. П. Наши братья меньшие. – М.: Мысль, 1981.

  9. Журнал «Вокруг света». – 2000-2011.

  10. Журнал «Наука и жизнь». – 1991 – 2011.

  11. Жукова Т. И. Часы занимательной зоологии. – М.: Просвещение, 1973.

  12. Золотницкий Ф. Ф. Цветы в легендах и преданиях. – М., 1991.

  13. Клауснитцер Б. В. Экология городской фауны. – М., 1990.

  14. Красиков С. П. Легенды о цветах. – М., 1990

  15. Нестеров В. В. Зоовикторина. – М.. 1969.

  16. О наших любимцах. – Красноярск, 1993.

  17. Осипов Н. Ф. Занимателдьная ботаническая энциклопедия. – М., 1998.

  18. Сосновский И. П. Редкие и исчезающие животные. – М.: Энергоатомиздат, 1987.

  19. Черкасова М. В. Они должны жить. – Птицы. – М.: Лесная промышленность, 1984.

  20. Шилов И. А. Экология. – М.6 Высшая школа, 1998.

  21. Цингер Я. А. Занимательная зоология. – М.: Государственное учебно – педагогическое издательство Министерства просвещения РСФСР, 1963.


Трудовое воспитание


  1. Бахметьев А. Очумелые умелые ручки. – М., 2000.

  2. Борисова Е. М. Психолдогическая диагностика в школьной профориентации. // Вопросы психологии, № 1, 1998.

  3. Вариативные технологии, способствующие профессиональному самоопределению воспитанников для детей – сирот, оставшихся без попечения родителей.

  4. Газарян С. В. Ты выбираешь профессию. – М., 1985.

  5. Гуткин М. С. Твоя профессиональная карьера. – М., 1997.

  6. Жариков Е. И. Для тебя и о тебе. – М., 1991.

  7. Климов Е. А. Как выбирать профессию? – М., 1990.

  8. Махаева О. А. Я выбираю профессию: Комплексная программа активного профессионального самоопределения школьников. – М.: ЦЦ Преспектива, 2006.

  9. Пряжников Н. С. Профессиональное и личностное самоопределение. – М.: Воронеж, 1996.

  10. Черникова Т. В. Профориентация старшеклассников: сб. учебно – метод. Материалов. – Волгоград: Учитель, 2006.



Развитие интеллектуально – творческих способностей


  1. Адасанский С. А. Городской транспорт будущего. – М., 1992.

  2. Амелина В. Е. Справочник классного руководителя: внеклассная работа в школе по изучению ППД. – М., 2006.

  3. Андреев А. И. Попробуй, отгадай! – Ташкент: Еш гвардия, 1962.

  4. Бедарев Г. К. Игры и развлечения. – М., 1962.

  5. Болховитинов В. Н. Твоё свободное время – М., 1970.

  6. Бубнов В. Г. Как оказать помощь при ДТП. – М., 1992.

  7. Викторов В. И. Мы не пустим скуку в дом! – М.: Молодая гвардия, 1966.

  8. Гринько Э. А. Весёлые игры для детей. – М.: АСТ; Донецк: Сталкер, 2006.

  9. Зимин В. И. Русские пословицы и поговорки. Учебный словарь. – Школа – Пресс, 1994.

  10. Еременко Н. И. Прощай, школа! – Волгоград: Учитель, 2005.

  11. Кедрина Т. Я. Большая книга игр и развлечений для детей. – М., 1992.

  12. Лапина Е. П. В дружбе с книгой. - Ленинград: Детская литература, 1982

  13. Линго Т. И. Игры, ребусы, загадки для младших школьников. – Ярославль.: Академия развития, 2006.

  14. Минскин Е. М. Игры и развлечения в группе продлённого дня. – М., 1985.

  15. Михайлова З. А. Игровые и занимательные задачи для школьников. – М., 1990.

  16. Никитин Ю.З. Потехе – час. – М.: Молодая гвардия, 1980.

  17. Панкова Л. А. Тамада. Сценарии для любого праздника. – М., 2006.

  18. Романова Е. А. Классные часы по ППД. – М., 2005.

  19. Трофимов С. В. Спутник досуга. – Сыктывкарь, 1966.

  20. Турыгина С. В. Сценарии школьных викторин, конкурсов, познавательных игр. – Ростов – на – Дону: Феникс, 2004.

  21. Чкаников И. Игры и развлечения. – М.: Детгиз, 1957.

  22. Шлыкович А. И. В клубе, в дороге, дома. – М.: Профиздат, 1969.

  23. Шмаков С. А. Игры учащихся – феномен культуры. – М.: Новая школа, 1994.

  24. Шмаков С. А. Игры – шутки, игры – минутки. – М.: Новая школа, 1993.




Механизм реализации программы в классе на 2012 -2017 учебный год


Направления

работы

Проведение мероприятий

Ответственные

Сроки

Результат

Гражданско-

патриотическое

День знаний. Единый классный час «Моя Родина»

Кл. руководитель

1 сентября.




Формирование чувства любви и уважения к своей стране, народу. Формирование понятий «гражданин», «гражданский долг», формирование понятия о необходимости изучать историю и культуру своей страны, своего народа. Выработка активной жизненной позиции.

2. Развитие детской инициативы по оказанию помощи, нуждающимся в заботе и внимании престарелым и одиноким людям, ветеранов ВОВ и труда.

3. Научить детей пониманию принципов и ценностей демократического, гражданского общества, жизни и деятельности в таком обществе.

4. Способствовать получению и расширению знаний воспитанников о России: ее истории, культуре, традициях.

5. Формирования чувства гордости за героическое прошлое своей Родины.

6. Формировать у воспитанников гражданско-патриотическое сознание, способствовать развитию чувства сопричастности судьбам Отечества и ответственности за будущее России.

7. Воспитывать уважение к нормам коллективной жизни.

8. Формировать интерес к событиям общественной жизни в стране, края, районе, селе.

9. Формировать и развивать чувства любви к матери, дому, родной земле.

10. Развивать у воспитанников чувства уважения к русской армии и желания служить в ней, защищая свое Отечество.

11. Формирование у воспитанников правовой культуры, свободного и ответственного самоопределения в сфере правовых отношений с обществом.

12. Осознания своих прав и прав других людей.

13. Обучения решению задач правового воспитания, связанных с проблемой морального саморазвития и самосовершенствования.










  1. Формирование нравственной позиции.

  2. Воспитание эстетической культуры личности.

  3. Развитие творческой активности.

  4. Формирование устойчивой потребности воспитанников к освоению культурного наследия прошлого, общечеловеческих норм морали, традиций и обычаев своего народа;

  5. Воспитание доброты, чуткости сострадания, сопереживания, терпимости, доброжелательности, заботы и милосердия.

  6. Привлечение воспитанников к работе по возрождению, сохранению, приумножению культурных, духовных, нравственных ценностей, накопленных поколениями.

  7. Организация содержательного досуга детей привитие основ общечеловеческой культуры, усвоение морально-этических норм.

8. Формирование нравственных понятий и убеждений.

9. Выработка у воспитанников навыков и привычек поведения.

10. Развитие у воспитанников нравственного сознания и чувств.

11. Формирование у воспитанников волевых черт характера, а также принципиальности, целеустремлённости, активности, инициативы, организованности, стойкости, умения преодолевать трудности.

12. Преодоление отрицательных черт в характере и поведении воспитанников.

13. Формирование у воспитанников ценности человеческой жизни.

14. Формирование эстетических взглядов, суждений и вкусов у воспитанников.


  1. Формирование целостного понимания о здоровом образе жизни.

  2. Повышение уровня знаний в вопросах охраны здоровья, умение управлять своим здоровьем, привитие чувства ответственности за свое здоровье.

  3. Создание психологического комфорта для воспитанников в школе.

  4. Развитие основных двигательных качеств.

5.Формирование стремления к здоровому образу жизни, осознания здоровья как одной из главных жизненных ценностей.

6. Создание условий для сохранения физического, психического, нравственного здоровья воспитанников.

7. Воспитание негативного отношения к вредным привычкам.

8. Привлечь воспитанников к занятиям в спортивных кружках.

9. Знакомить воспитанников с опытом и традициями предыдущих поколений по сохранению здоровья нации.

10. Формировать у воспитанников культуру сохранения и совершенствования собственного здоровья.

11. Укрепление здоровья и нормального развития воспитанников





















1.Формирование Экологической культуры бережного отношения к окружающей среде.

2. Дальнейшее и углубленное изучение знаний о навыках природы, о значении природы для человека, о необходимости беречь и защищать природу, охранять исчезающих животных и растения.


  • участие в охране окружающей среды;

  • изучение и приумножение природных богатств села;

  • повышение уровня знаний о природе;

  • ведение исследовательской работы по изучению природы и экологии родного края.



Беседы:

«Уважение к старшим».

«Что такое взаимопомощь».

Кл. руководитель

В течение месяца.

Месячник правовых знаний


День согласия и примирения.

День матери.

Учитель граждановедения,

Кл. руководитель

Кл. руководитель

В течение месяца


«Эрудит викторина, посвященная: «5 декабря –

День начала контрнаступления советских войск против немецко-фашистских войск в битве под Москвой» (1941)

Неделя правовой культуры:

День прав человека; День конституции

Кл. руководитель Учитель истории






Учитель граждановедения,

Кл. руководитель

1 неделя






2 неделя

День воинской Славы России (День снятия блокады Ленинграда) (1944).

Дискуссия «Обязан ли человек быть гражданином государства».

Учитель истории.



Кл. руководитель

4 неделя



В течении месяца.

2 февраля – День разгрома советскими войсками немецко-фашистских войск в Сталинградской битве (1943)

Конкурс макетов «Я лучший модельер-конструктор», в честь Дня Аэрофлота

Праздничное мероприятие, посвященное Дню защитника Отечества

Смотр - строя и песни.

Познавательный час «Человек. Личность. Гражданин».

Учитель истории,

Кл. руководитель

Учитель ИЗО




Учитель ФК,

Кл. руководитель

1 неделя




2 неделя



3 неделя

Неделя детской и юношеской книги «По законам добра»

Библиотекарь,

Кл. руководитель

3 неделя

Мероприятие, посвященное Дня космонавтики.


Познавательное мероприятие с приглашением работников МЧС в честь Дня пожарной охраны

Кл. руководитель



Администрация,

Кл. руководитель

2 неделя


4 неделя

Неделя мужества

Празднование Дня Победы (встреча с ветеранами)

Военно-исторические и военно-спортивные игры, комбинированные эстафеты

Учитель граждановедения, уч. ОБЖ, кл. руководители

1 неделя

Формирование гражданско-патриотической позиции воспитанников через систему традиционных школьных дел.

Кл. руководители

В течение года

Изучение позитивного опыта деятельности образовательных учреждений по организации и содержанию гражданского воспитания подростков.

Администрация

В течение года

Организация тематических экскурсий в музеи Красноармейского района и г.Чебоксары

Администрация

В течение года

Тематические часы общения по изучению символов и ритуалов РФ, ЧР, Красноармейского района

Кл. руководители

По плану

Уход за памятниками, павшим воинам в годы Великой Отечественной войне.

Администрация

Октябрь

Организация показа и обсуждения документальных и художественных фильмов на военно-патриотические и исторические темы.

Кл. руководители, учитель истории


Октябрь

Проведение тематических классных часов, уроков мужества и внеклассных мероприятий патриотической направленности.

Кл. руководители,

Ноябрь

Дни воинской славы.

Учитель истории

Декабрь

Акция «Ветеран живет рядом»

Зам. дир. по ВР

Январь

Единый классный час :

- «Азбука юного гражданина»

- «Основной закон государства»

Кл. руководитель

Соц. Педагог

Учитель граждановедения

Февраль

Информационный час «День народного единства»

Кл. руководитель

Март

Месячник оборонной спортивно-массовой работы.

Администрация

Инструктор по ФК

Апрель

День Защитника Отечества.

Кл. руководитель

Май

День космонавтики.


Познавательное мероприятие с приглашением работников МЧС в честь Дня пожарной охраны

Кл. руководители

Администрация

Июнь

День Победы.


15 мая

Цикл бесед и правовых игр.

Кл. руководитель

В течение года

Классные часы, беседы, КТД, направленные на изучение народных традиций, обрядов, праздников.

Кл. руководитель


В течение года

Тематические выставки литературы

Библиотекарь

В течение года

Духовно – нравственное




Классные часы, беседы, лекции, дискуссии, диспуты, вечера вопросов и ответов духовно- нравственного и эстетического направления

Кл. руководитель

В течение года






























































Физкультурно - оздоровительное

Посещение в местную церковь

Зам. дир. по ВР, соц. педагог, кл. руководитель

По церковным

праздникам

День знаний


Зам. дир. по ВР, администрация, классный руководитель

Сентябрь

Мероприятие, посвященное Дню учителя.

Праздник осени

Заочное путешествие по свету, посвященное Международному дню туризма

Зам. дир. по ВР, администрация, классный руководитель

Октябрь

День согласия и примирения.


Психолого-этический практикум «Как можно изменить себя?»

Конкурс пословиц «Не зли других и сам не злись», посвящённый Дню прав человека.

День матери.


соц. педагог.


Кл. руководитель


Ноябрь

Беседа «Религия и человек».

Верить или не верить. Современные церкви и секты.

Показ познавательных детских кинофильмов с последующим обсуждением в день Всемирного детского телевидения

Подготовка к Новогоднему праздничному торжеству

Воспитатель.

Воспитатель.



Воспитатели

Декабрь

Организация веселых рождественских каникул.

Культпоход в зимний лес.

Кл. руководитель

Январь

Мероприятие, посвященное Дню святого Валентина

Конкурс сочинений собственного сочинения «Я – человек!», посвященный Международному дню родного языка.

Гуманизм. Спеши делать добро.

Кл. руководитель Учитель литературы, воспитатель.


Кл. руководитель

Февраль

Праздник, посвященный Международному женскому дню

Творческий вечер, посвященный Всемирному Дню поэзии.


Неделя детской и юношеской книги


Театрализованное представление в честь Дня театра.

Православная этика «Что такое грех?»

Кл. руководитель



Учитель литературы, библиотекарь.





Кл. руководитель


Март

Мероприятие, посвященное Дню смеха.

Урок нравственности «Чтобы радость людям дарить, надо добрым и вежливым быть.

День чувашского языка.



Кл. руководитель





Учитель чувашского языка, Кл. руководитель

Апрель

День славянской письменности и культуры.

Школьный праздник «Последний звонок»

Подготовка и организация праздника с Международным днем защиты детей


Зам. дир. по ВР, администрация, классный руководитель

Май

Спортивный праздник с участием работников школы в честь Дня здоровья.

Отрядные соревнования по футболу.

Администрация



Учитель ФК

Сентябрь

Спортивный праздник, посвященный Дню семьи

Первенство школы по волейболу

Познавательный час, посвященный Международному Дню отказа от курения.

Спортивно-развлекательные игры, посвящённые Всемирному Дню туризма.

Учитель ФК

Медработники

Кл. руководитель

Октябрь

Организация отдыха воспитанников в период осенних каникул.

Беседа «Хочешь остаться молодым – закаляйся».


Кл. руководитель

Ноябрь

Познавательный час, посвященный Всемирному дню борьбы со СПИДом

Неделя лыжного спорта

Соревнования по шашкам за первенство школы.

Лекционно-информационный семинар « Без вредных привычек в мир здоровья».

Спортивно - познавательное мероприятие ко Дню спасателя РФ

Медработники, Учитель ФК

Руководитель

объединения.

Кл. руководитель

Декабрь

Организация отдыха воспитанников в период зимних рождественских каникул.

Викторина-размышление «Влияние алкоголя на организм человека».

Открытие месячника оборонной и спортивно-массовой работы



Кл. руководитель

.


Учитель ФК.

Январь


Месячник оборонной и спортивно- массовой работы.

Ситуативно - правовой практикум «Наркотики и закон».

Малые зимние олимпийские игры

Организация военизированного праздничного парада (смотр - строя и песни)

Учитель ФК


Кл. руководитель

Учитель ФК

Учитель ФК,

Кл. руководитель

Февраль

Познавательный час «Нет!» в честь Международного дня борьбы с наркоманией и наркобизнесом.

Первенство школы по теннису

Первенство школы по шахматам.

Проблемный диалог – размышление «Как найти выход из наркотического тупика».

Кл. руководитель



Рук. секции

Рук. объедин.

Кл. руководитель

Март

Актуальный разговор «Суд над алкоголем и наркотиками».

Беседа «Существует ли пивной алкоголизм?»

Кл. руководитель

Апрель

Малые летние олимпийские игры


Компьютерная зависимость и здоровье подростка».

Военно-спортивная игра «Зарница».

Учитель ФК,

Кл. руководитель


Учитель ФК,

Кл. руководитель,

Администрация

Май

Экологическое

Изучение Красной книги. Познавательный час

Кл. руководитель


Сентябрь

Конкурс рисунков «Пейзаж осенней погоды»

Учитель ИЗО

Октябрь

Деловой час «подготовка яблонь и птиц к зиме»

Учитель биологии

Кл. руководитель


Ноябрь

Круглый стол. Природа зимой. Охрана и защита животных и птиц.

Учитель биологии

Кл. руководитель


Декабрь

Благоустройство зимнего сада, территории школы

Администрация

Январь

Прогулка по зимнему лесу. Беседа на экологическую тему, «Какая польза от зимнего леса?»

Кл. руководитель


Февраль

Познавательное мероприятие, посвященное Всемирному дню Земли

Кл. руководитель


Март

Конкурс модельеров «Птичья изба», воспитательное мероприятие «Птичьи разговоры», посвященные Международному дню птиц

Экологическая акция, посвященная Дню земли

Мастер произ. обучения, учитель биологии, кл. руководитель

Апрель

Воспитательные мероприятия в честь весны и труда

Праздник Солнца

Кл. руководитель


Май

Трудовое

Организация дежурства в школе

Зам. дир. по ВР

Систем.

  1. совершенствование навыка организации коллективного труда, уважение к труду и людям труда, воспитание бережливости, аккуратности, ответственности за результаты труда.

  2. Вооружить воспитанников основными трудовыми умениями и навыками.

  3. Формировать убеждение в том, что труд по самообслуживанию – это проявление принципа справедливости, это способ избежать эксплуатации одного человека другим на бытовом уровне



Акция «Чистая школа»

Медработники

Кл. руководитель

Администрация

В течение гола

Подведение итогов дежурства школы

Кл. руководители

В течение года

Трудовой десант по благоустройству пришкольного участка

Педагоги


Системат

Месячник трудолюбия

Администрация

В течении года

Познавательные мероприятия на тему «Без труда не выловишь рыбку из пруда»

Кл. руководитель

Октябрь

Очистка пришкольной территории от снега

Педагоги

В зимнее время

Встреча с интересными людьми. Беседа о профессиях.

Администрация

Апрель

Оформление клумб, уход за ними

Кл. руководитель

Администрация

Ученики

В летнее время




Уход за комнатными цветами

Рук. объединен.

Ежедневно

Тестирование по профориентации

Мастер произ. обучения

Март

Рейд по проверке школьного имущества

Администрация

Системат

Участие в муниципальном субботнике

Администрация

В течении года

Классные часы, дискуссии, беседы, круглый стол на тему «Учеба и труд рядом идут»

Кл. руководители,

Системат

Подведение итогов «Чистый класс».

Медики,

Администрация,

Кл. руководитель


Май

Пресс - центр

Выпуск школьной стенгазеты «Алые паруса»

Рук. кружка

В теч. года

1. Способствовать кругозор воспитанников, овладению ими основ психологических, культурологических знаний.

  1. Развивать культуру речи.

  2. Брать интервью. Писать заметки информационного характера. Писать репортажи.

  3. Сочинить стихи, рассказы, небылицы.



Выпуск отрядных стенгазет

Кл. руководитель


По празд.

Оформление стенда «Поздравляем»

Профком

Систем.

Обновление классных уголков

Кл. руководитель


В теч года

Освещение школьной жизни районной, респуб. печати.

Администрация

Кл. руководитель


В течение года












Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 6 класс

Скачать
Программа работы классного руководителя с коллективом класса «Путь к успеху»

Автор: Тимофеева Оксана Владимировна

Дата: 21.02.2016

Номер свидетельства: 296520

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(93) "Воспитательная программа 8 класс "Лестница успеха" "
    ["seo_title"] => string(55) "vospitatiel-naia-proghramma-8-klass-liestnitsa-uspiekha"
    ["file_id"] => string(6) "239128"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1444725762"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(90) "Адаптационная игра -путешествие "Дорога в 5 класс""
    ["seo_title"] => string(50) "adaptatsionnaia_igra_puteshestvie_doroga_v_5_klass"
    ["file_id"] => string(6) "482449"
    ["category_seo"] => string(13) "vsemUchitelam"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1540755937"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(56) "Конкурс "Самый свмый классный" "
    ["seo_title"] => string(28) "konkurs-samyi-svmyi-klassnyi"
    ["file_id"] => string(6) "183197"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1425756299"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(122) "Работа с личностью на развитие духовно нравственных способностей "
    ["seo_title"] => string(71) "rabota-s-lichnost-iu-na-razvitiie-dukhovno-nravstviennykh-sposobnostiei"
    ["file_id"] => string(6) "163195"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1422453479"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(123) "Час общения для учащихся 9 класса "выбор профессии - дело серьёзное" "
    ["seo_title"] => string(82) "chas-obshchieniia-dlia-uchashchikhsia-9-klassa-vybor-profiessii-dielo-sier-ioznoie"
    ["file_id"] => string(6) "173039"
    ["category_seo"] => string(9) "psihologu"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1423918845"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства