kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Программа внеурочной деятельности "Музыкальная шкатулка"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа внеурочной деятельности по конкретным  видам  внеурочной деятельности -  кружок  «Музыкальная шкатулка». Срок реализации программы- 4 года, возраст обучающихся 7-11 лет.  Программа относится к художественно – эстетической направленности. Цель программы  - способствовать умственному, физическому, социальному и эстетическому развитию детей  младшего школьного возраста средствами музыкального воспитания. Структура программы : 1. Пояснительная записка  2.Учебно - тематический план с характеристикой видов деятельности учащихся (по годам обучения) 3.Содержание программы (по годам обучения 4. Предполагаемые результаты реализации программы 5.Формы и виды контроля 6. Методические рекомендации.7.Материально – техническое обеспечение образовательного процесса. Программа  соответствует ФГОС НОО. Содержание занятий ориентировано на создание психологического комфорта, эмоционального благополучия каждого ребёнка и базируется на игровых методах и сочетании музыкальной деятельности с другими направлениями  работы с детьми, что обеспечивает общее, социальное и эстетическое развитие ребёнка в процессе занятий.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Программа внеурочной деятельности "Музыкальная шкатулка" »

Город Приморско-Ахтарск, Краснодарского края

(территориальный, административный округ (город, район, поселок)

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №22имени Героя России В.Е.Едаменко

(полное наименование образовательного учреждения)



РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ


по конкретным видам внеурочной деятельности

(тип программы: ориентированные на достижение результатов определённого уровня/

по конкретным видам внеурочной деятельности)

кружок

(кружок, факультатив, научное объединение и пр.)

«Музыкальная шкатулка»

(наименование)

_____________4 года________________

(срок реализации программы)

7-11 лет

(возраст обучающихся)













Составил: учитель музыки

Ковалева Ирина Михайловна

(Ф.И.О. учителя, составителя)










\



1. Пояснительная записка.


Сокровища музыки неисчерпаемы, и так же неисчерпаемы её возможности в будущем. Благодаря музыке вы найдёте в себе новые, неведомые вам прежде силы.

Д.Шостакович


Мир детства рядом с нами, он внутри нашего взрослого мира. Он смотрит на нас глазами ребёнка, говорит его голосом. Когда-то он был и нашим миром, но мы ушли оттуда, и назад пути нет.

Но почему-то хочется вернуться в него. Как заглянуть в этот мир хоть на мгновенье?

Мир детства, внутренний мир ребёнка – ключ ко многим волнующим проблемам нашей жизни. Раскрыть заветную дверь в мир детского сознания помогает музыка. Музыка связывает детей между собой, детей с взрослыми в единое волшебное целое. И если ребёнок начинает доверять вам, верить – значит, можно творить, фантазировать, воображать.

Да, жизнь трудная, что и говорить, но всё же…давайте себе в утешение вспомним М.Пришвина: «Для чего мы живём? – Для музыкального преображения мира».

Каждый ребёнок должен продвигаться вперёд своим темпом и с постоянным успехом.

Вся жизнь детей насыщена музыкой. Она пользуется у детей неизменной любовью.

Большое и разностороннее влияние музыки на личность ребёнка позволяет использовать её как сильное, но ненавязчивое педагогическое средство, ведь дети, постигая тайны музыки, чувствуют себя более раскованно, свободно, естественно.


Организация внеурочной деятельности в условиях введения ФГОС второго поколения предназначена для использования в начальных классах. Она рассчитана на 33-34 часов в год.

Музыка – один из самых доступных видов искусства для детей. Она позволяет решить многие актуальные проблемы современной педагогики и психологии, связанные:

-с художественным образованием и воспитанием учащихся;

-с формированием эстетического вкуса, художественной культуры учащихся;

-с нравственным воспитанием;

-с созданием положительного эмоционального настроя, снятием напряжённости.

Накопленный многовековой опыт показывает, что этот вид искусства должен вновь стать неотъемлемым фактором в художественно – творческом познании существующей реальности. «Без музыки ни одно учение не может считаться совершенным». (З.Кодаи).

Среди других видов искусства музыка выделятся своей ассоциативной интегративностью: именно она способна наиболее отчётливо вызывать представления иного, не звукового материала, создавать иллюзию драматического движения и тем как бы сближать, объединять разные виды искусства.

Отсутствие полноценных впечатлений в детстве, с трудом восполнимо в последствии. Важно, чтобы рядом с ребенком оказался взрослый, который смог бы раскрыть перед ним красоту музыки, дать возможность ее почувствовать. Через музыку ребёнок глубже осознаёт свои мысли и чувства.

Музыкальное воспитание – это формирование личности ребёнка путем воздействия музыкального искусства, формирование интересов, потребностей, эстетического отношения к музыке. Музыкальное развитие – это результат формирования ребёнка в процессе активной музыкальной деятельности, где определенное значение играют его индивидуальные особенности.
Развитие музыкального вкуса, эмоциональной отзывчивости в детском возрасте создаст фундамент музыкальной культуры человека, как части его общей духовной культуры в будущем.


1.1 Программа относится к художественно – эстетической направленности.

1.2 Цель программы - способствовать умственному, физическому, социальному и эстетическому развитию детей младшего школьного возраста средствами музыкального воспитания.

Задачи программы:

- воспитать интерес к музыке;

- обогащать музыкальные впечатления детей с помощью разнообразных музыкальных произведений;

- знакомить детей с элементарными музыкальными понятиями;

- обучить простейшим практическим навыкам во всех видах музыкальной деятельности;

- развить эмоциональную отзывчивость, ладово-высотный слух, чувство ритма;

- формировать певческий голос, выразительность движений;

- развивать творческую активность во всех доступных детям видах музыкальной деятельности;

- формировать стремление применять выученный репертуар в повседневной жизни, музицировать, петь и танцевать.

Содержание занятий ориентировано на создание психологического комфорта, эмоционального благополучия каждого ребёнка и базируется на игровых методах и сочетании музыкальной деятельности с другими направлениями работы с детьми, что обеспечивает общее, социальное и эстетическое развитие ребёнка в процессе занятий.


1.3 Возраст воспитанников – 7-11 лет.

1.4. Срок реализации программы – 4 года.

1.5 Форма занятий – групповая.

Режим работы:

1 класс-33 часа в год (1 занятие в неделю по 30 минут)

2-4 классы -34 часа в год (1 занятие в неделю по 40 минут)


2.Учебно-тематический план.


1 год обучения (1 класс)

Тема

Всего

часов

Теория


Практика


Характеристика видов деятельности учащихся

1.

В мире загадочных звуков.


8

1

7

Наблюдать за звуком в жизни.

Различать и определять звуки по высоте, громкости, длительности.

Сравнивать музыкальные звуки, определять их сходство и различия.

Подбирать слова, характеризующие музыкальные звуки

Выполнять творческие задания.

Участвовать в совместной деятельности ( в группе, в паре) при выполнении творческих заданий

2.

Выразительные и изобразительные возможности музыки.

8

3

5

Подбирать слова, отражающие характер музыки.

Передавать с помощью пластики движений характер музыки.

Эмоционально откликаться на музыку разного характера.

Распознавать выразительные и изобразительные интонации.

Выполнять творческие задания.

Участвовать в совместной деятельности (в группе, в паре) при выполнении творческих заданий

Различать настроения, чувства и характер человека, выраженные в музыке

3.

В стране музыкальных инструментов.

8

4

4

Различать и узнавать «голос» музыкальных инструментов.

Играть на детских элементарных музыкальных инструментах

Выполнять творческие задания.

Участвовать в совместной деятельности ( в группе, в паре) при выполнении творческих заданий

Подбирать изображения музыкальных инструментов к соответствующей музыке.

Называть музыкальные инструменты и их группы

4.

Песня, танец, марш – музыкальные жанры.

9

3

6

Различать и сравнивать музыкальные произведения разных жанров.

Импровизировать(вокальная, инструментальная, танцевальная импровизация) в характере основных жанров музыки.

Инсценировать песни, танцы, марши и демонстрировать их на классных праздниках.

Подбирать слова, отражающие характер музыки.

Разыгрывать народные песни.

Моделировать в графике особенности песни, танца и марша.

Участвовать в совместной деятельности ( в группе, в паре) при выполнении творческих заданий



Итого:

33

11

22




2 год обучения (2 класс)


Тема

Всего

часов

Теория


Практика


Характеристика видов деятельности учащихся

1.

Музыкальный карнавал животных.

9

2

7

Воплощать в рисунках образы животных и представлять их на выставках

Подбирать изображения и животных к соответствующей музыке.

Подбирать слова, отражающие содержание музыкальных произведений

Выполнять творческие задания.

Участвовать в совместной деятельности ( в группе, в паре) при выполнении творческих заданий

2.

Музыка о природе.

9

2

7

Воплощать в рисунках образы природы и представлять их на выставках

Подбирать изображения природы к соответствующей музыке.

Подбирать слова, отражающие характер музыки

Эмоционально откликаться на музыкальные образы

Находить общность интонаций в музыке и живописи

3.

Сказочные образы в музыке.

8

2

6

Проявлять эмоциональную отзывчивость, личное отношение при восприятии и исполнении музыкальных произведений

Воплощать в рисунках образы полюбившихся героев музыкальных произведений и представлять их на выставках детского творчества.

Называть имена композиторов прослушанных произведений и авторов литературных произведений.


4.

Детство в творчестве композиторов.

8

2

6

Узнавать музыку(из произведений , изученных на занятиях).

Называть имена композиторов прослушанных произведений.

Эмоционально откликаться на музыкальные образы.

Воплощать в рисунках образы полюбившихся героев музыкальных произведений и представлять их на выставках детского творчества.

Размышлять о музыке, её характере.

Подбирать слова, отражающие содержание музыкальных произведений.

Выполнять творческие задания.

Участвовать в совместной деятельности (в группе, в паре) при выполнении творческих заданий



Итого:

34

8

26



3 год обучения (3 класс)

Тема

Всего

часов

Теория


Практика


Характеристика видов деятельности учащихся

1.

Средства музыкальной выразительности

11

5

6

Наблюдать за звуком в жизни.

Различать и определять звуки по высоте, громкости, тембру.

Сравнивать музыкальные звуки, определять их сходство и различия.

Подбирать слова, соответствующие музыкальным звукам.

Выявлять в произведениях средства музыкальной выразительности.

Закреплять основные термины и понятия средств музыкальной выразительности

2.

Мир без песен неинтересен

8

-

8

Исполнять различные по характеру песни (соло, хором)

Подбирать стихи и картины соответствующие настроению песен.

Инсценировать для школьных праздников музыкальные образы песен

Моделировать в графике особенности песни

Подбирать слова, отражающие характер музыки

Передавать с помощью пластики движений характер музыки

Эмоционально откликаться на музыку разного характера

3.

Музыкальный алфавит

8

2

6

Знакомиться с элементами нотной записи

Закреплять основные термины и понятия музыкальной грамоты

Выполнять творческие задания

Петь мелодии с ориентацией на нотную запись

4.

Веселые нотки и яркие краски

7

1

6

Воплощать в рисунках образы природы и животных и представлять их на выставках

Подбирать изображения природы и животных к соответствующей музыке.

Подбирать слова, отражающие характер музыки

Находить общность интонаций в музыке и живописи

Эмоционально откликаться на музыкальные образы

Выявлять изобразительные и выразительные особенности музыки


Итого:

34

8

26



4 год обучения (4 класс)


Тема

Всего

часов

Теория


Практика


Характеристика видов деятельности учащихся

1.

Мир фольклора – мир народной мудрости

2

1

1

Разучивать и исполнять образцы русского фольклора(скороговорки, хороводы, загадки, потешки и.т.д.)

Эмоционально воспринимать народное творчество и высказывать мнение о его содержании.

2.

Типы народной музыки

11

5

6

Разучивать и исполнять выразительно, интонационно осмысленно народные песни.

Различать, узнавать народные песни разных жанров и сопоставлять средства их выразительности

Знать народные обычаи, обряды, особенности проведения народных праздников


3.

Игровой фольклор

9

1

8

Разыгрывать народные игровые песни, песни-хороводы.

Общаться и взаимодействовать в процессе коллективного воплощения различных образов русского фольклора.

Участвовать в коллективных играх-драматизациях

Знать русские народные игры, разыгрывать их во время досуга.


4.

Русские народные инструменты

4

2

2

Исполнять выразительно, интонационно осмысленно инструментальные наигрыши на простейших народных инструментах.

Различать тембры народных музыкальных инструментов.

Знать названия русских народных инструментов


5.

Русский народный костюм

3

2

1

Иметь представление о русском народном костюме.

Называть детали русского народного костюма

Знать историю создания костюма.


6

Русские народные промыслы

5

3

2

Иметь представление о народных промыслах.

Называть виды народных промыслов

Изготовить сувенир в жанре любого известного народного промысла.


Итого:

34

14

20



3. Содержание программы.


1 год обучения (1класс)

  1. « В мире загадочных звуков» ( 8 часов)

Знакомство с шумовыми и музыкальными звуками. Формирование навыка определения различных звуков на слух, умения различать свойства звука: высоту, силу, длительность.

Темы по разделу:


  • « Звуки музыкальные и шумовые» 1 час

  • «Сила звука и динамический слух» 2 часа

  • «Высота звука и звуковысотный слух» 2 часа

  • «Длительность звука и чувство ритма» 2 часа

  • « В мире загадочных звуков» 1 час


  1. «Выразительные и изобразительные возможности музыки» ( 8 часов)

Слушание и исполнение произведений, названия которых отражают настроения, чувства, характер переданные в музыке, а также внепрограммную музыку, в которой дети различают настроения и их смену. Знакомство с изобразительными возможностями музыки.

Темы по разделу:


  • « Настроения в музыке» 1 час

  • « Чувства человека в музыке» 2 часа

  • «Характер человека в музыке» 2 часа

  • « Изобразительные возможности музыки» 2 часа

  • « Выразительные и изобразительные возможности музыки» 1 час


3 «В стране музыкальных инструментов» ( 8 часов)

Данная тема предполагает знакомство детей с музыкальными инструментами, формированию умения различать голоса музыкальных инструментов на слух. Развитие навыка игры на различных шумовых инструментах в ансамбле, соблюдая общую динамику, ритм, темп;

Темы по разделу:


  • « Что такое музыкальный инструмент» 1 час

  • « Струнные инструменты» 2 часа

  • «Духовые инструменты» 2 часа

  • « Ударные инструменты» 2 часа

  • « В стране музыкальных инструментов» 1 час


  1. « Песня, танец, марш – музыкальные жанры» ( 9 часов)

Знакомство с музыкальными жанрами. Формирование умения различать разные по характеру песни, танцы и марши.

Темы по разделу:


  • « Музыкальные жанры» 1 час

  • « Марш. Виды марша» 2 часа

  • « Танец. Танцы разного характера» 2 часа

  • « Песня. Народная и композиторская песня» 3 часа

  • « Песня, танец, марш – музыкальные жанры» 1 час


2год обучения (2 класс)


1. « Музыкальный карнавал животных» ( 9 часов)

Слушание и исполнение произведений, рассказывающих о животных. Дети учатся передавать интонационно и в образных движениях, пантомиме характерные черты персонажей, инсценировать пьесы, песни.

Темы по разделу:


  • « Музыка о домашних и лесных животных» 2 часа

  • « Музыка птиц» 2 часа

  • « Музыка о насекомых» 2 часа

  • « Герои сказок о животных» 2 часа

  • « Музыкальный карнавал животных» 1 час


2. «Музыка о природе» ( 9 часов)

Знакомство с произведениями, в которых композитор «рисует» картины природы. Слушание и исполнение произведений, в которых выражены настроения, созвучные той или иной картине природы, времени года, дня.

Темы по разделу:


  • « Звуки и шумы природы » 2 часа

  • «Времена года в музыке» 2 часа

  • «Времена суток в музыке» 2 часа

  • « Музыка «рисует» картины природы» 2 часа

  • « Музыка о природе» 1 час


3.« Сказочные образы в музыке» ( 8 часов)

Данная тема подразумевает знакомство с образами сказочных героев, существ. Сопоставляются сказочные образы в пьесах с одинаковыми названиями. Добрые и злые герои сказок.


Темы по разделу:


  • « Добрые герои сказок» 2 часа

  • « Злые герои сказок» 2 часа

  • « Сказочные герои в музыке кубанских композиторов» 2часа

  • « Сказочные герои любимых мультфильмов» 2 часа


4.«Детство в творчестве композиторов» ( 8 часов)

Детская жизнь с ее типичными ситуациями, взаимоотношениями. Проявлениями чувств, поведением, юмором, радостями и печалями, играми, «подслушанная» и отраженная композиторами в своих произведениях. Музыка, написанная специально для детей.


Темы по разделу:


  • «Музыкальные портреты детей» 1час

  • «« Детский альбом» П.И.Чайковского»2 часа

  • « М.П.Мусоргский, цикл «Детская»» 2 часа

  • « «Детская музыка» С.С.Прокофьева»2 часа

  • «Детство в творчестве композиторов» 1 час


3 год обучения (3 класс)

1. « Средства музыкальной выразительности» ( 11 часов)

В этом разделе дети последовательно знакомятся с доступными средствами выразительности: звуковысотными соотношениями, характерными мелодическими интонациями, ритмическими рисунками, темповыми изменениями, динамическими оттенками, тембровыми красками, ладом.

Темы по разделу:

● « Мелодия- душа музыки» 2 часа

● « Высота звука. Регистр» 2 часа

● « Ритм» 2 часа

● « Темп» 1часа

● « Динамические оттенки» 2 часа

● « Тембр» 1 час

● « Лад» 1 час

2. «Мир без песен неинтересен» ( 8 часов)

Разучивание песен различного характера. Инсценировка песен.

Темы по разделу:

« Веселые песни» 2 часа

« Грустные песни» 2 часа

« Песни-игры» 1 час

« Инсценировка песен» 3 часа


3.«Музыкальный алфавит» ( 8 часов)

Знакомство с нотной грамотой.

Темы по разделу:

● « История возникновения нотного письма» 1 час

● « Знаки для записи музыки» 2 часов

● « Длительности нот» 2часа

● « Паузы» 2 часа

● « Музыкальные загадки» 1 час


  1. «Веселые нотки и яркие краски» (7 часов)

Изображение различными художественными материалами (гуашь, акварель, пластилин, тушь, цветная бумага и т.п.) образов неба, земли,

деревьев, трав, цветов, овощей, фруктов и т.п. Знакомство с музыкальными произведениями, и произведениями художников, работающих в жанрах пейзажа и натюрморта, с работами мастеров декоративно-прикладного искусства и др.


Темы по разделу:

● «Путешествие в мир природы» 2 часа

● «Путешествие в мир животных» 2 часа

● «Путешествие в мир человека» 1 час

● «Путешествие в мир сказки» 2 часа

4 год обучения (4 класс)


1. «Мир фольклора – мир народной мудрости» ( 2 часа)

Понятие фольклора. Детское устное народное творчество: пестушки, потешки, прибаутки, скороговорки, небылицы, дразнилки. Народные приметы, поговорки, пословицы, загадки.

2. «Типы народной музыки» ( 11 часов)

Типы народной музыки. Их характерные особенности.

Темы по разделу:

● « Колыбельные песни» 2 часа

● « Лирические песни» 2 часа

● « Плясовые. Хороводные» 2 часа

● « Частушки» 2 часа

● « Героико-патриотические песни» 2 часа

● «Типы народной музыки» 1 час



3. « Игровой фольклор» (9 часов)

В этом разделе дети знакомятся с разнообразием русских народных игр. Разучивание игр.

Темы по разделу:

● « Считалки» 1 час

● «Игры с игровыми приговорами» 1 час

● «Игры с игровыми припевками» 5 часов

● «Игры - импровизации» 2 часа


4. «Русские народные инструменты» ( 4 часа)

В этом разделе учащиеся знакомятся с русскими народными инструментами, звучанием инструментов. Осваивают простейшие приемы игры на шумовых русских народных инструментах. Оркестр русских народных инструментов.

Темы по разделу:


● « Русские народные инструменты» 2 часа

● « Оркестр русских народных инструментов» 2 часа


5. «Русский народный костюм» ( 3 часа)

Дети знакомятся с историей женского и мужского народного костюма. Обувь. Одежда. Головные уборы. Моделирование


6. « Русские народные промыслы» ( 5 часов)

Знакомство с основными направлениями народного творчества. Практическое применение знаний по теме: изготовление сувенира в жанре народного промысла.

Темы по разделу:

● « Хохлома» 1 час

● « Гжель» 1 час

● « Дымковская игрушка» 1 час

● «Изготовление сувенира» 2 часа

4. Предполагаемые результаты реализации программы.

- проявление интереса к музыке, эмоциональный отклик на нее, высказывание о прослушанном или исполненном произведении;

- эмоциональное исполнение песни самостоятельно, использование песни в хороводах и играх;
- умение слышать себя во время пения, замечать и исправлять ошибки, во время начинать и заканчивать пение (следить за дикцией);
- умение играть на различных шумовых инструментах в ансамбле, соблюдать общую динамику, темп;

- овладение простейшими музыкальными понятиями, терминологией.
5.Формы и виды контроля:

- педагогическое наблюдение;

- открытые занятия .


Организация музыкальных занятий происходит в разнообразных формах: в форме сюжетно – тематических музыкальных занятий, комплексных и интегрированных занятий.

6. Методические рекомендации

Основные принципы организации деятельности:

  • занимательность

  • сознательность и активность

  • наглядность

  • доступность

  • соответствие содержания возрастным особенностям учащихся

  • индивидуальный подход к учащимся

Деятельность, положенная в основу данной программы, выполняет несколько функций:

развлекательную - создает благоприятную атмосферу, душевную радость, эмоциональный комфорт;

коммуникативную - объединяет детей в коллектив и благоприятствует установлению контактов;

релаксационную – снимает эмоциональное напряжение, вызванное нагрузкой на нервную систему при интенсивном обучении;

развивающую – создает условия для личностного развития детей, их мотивации к познанию и творчеству, и активизирует их резервные возможности; способствует развитию музыкально-слуховых представлений, музыкальной памяти, чувства ритма, интонации;

воспитывающую – формирует уважение к музыкальному наследию, способствует психотренингу и психокоррекции проявлений личности в игровых моделях жизненных ситуаций.

Основные виды деятельности на занятиях:

1.«Игры на общение» (коммуникативные, хороводные)

2.Пальчиковая гимнастика

3.Игры с подражательными движениями

4.Хороводные игры, песни и танцы

5.Слушание музыки

6.Игра на шумовых инструментах.

7.Знакомство с некоторыми теоретическими знаниями.

8. Интонирование несложных попевок, песенок.



6.Методическое обеспечение.

Условия реализации программы:

- атмосфера психологического комфорта в коллективе, поддержание интереса к занятиям.

- творческое сотрудничество «Воспитанник – Педагог – Родитель». Повышение заинтересованности родителей в творческих успехах своих детей.


- наличие материально-технической базы.


7.Материально – техническое обеспечение образовательного процесса:

Библиотечный фонд

Автор

Название

Издательство

Год издания

1

Ветлугина Н.

Музыкальный букварь (для детей младшего возраста).

«Музыка», Москва

1987

2

Михайлова М.А.

Развитие музыкальных способностей детей

( популярное пособие для родителей и педагогов).

«Академия развития», Ярославль

1997

3

Радынова О.П.

Музыкальное развитие детей.

«Гуманитарный издательский центр «Владос», Москва

1997




4

Костина Э.П.

Музыкально-дидактические игры . Для формирования и развития музыкального слуха у детей: звуковысотного, ритмического, тембрового, динамического.

( методическое пособие).-

«Феникс», Ростов – на- Дону

2010



5

КнязеваО.Л.

Приобщение детей к истокам русской народной культуры ( из опыта работы)

« Акцидент», Санкт-Петербург

1997





6

Мельников М.Н.

Русский детский фольклор

« Просвещение», Москва

1987




Дидактический раздаточный материал

Наименование

Кол-во

1

Музыкальные инструменты ( лото)

комплект для практической работы в группах

2

Музыкальные жанры ( лото)

комплект для практической работы в группах

3

Дидактические игры:

« Тихо-Громко»

«Эхо»

«Качели»

« Птички-птенчики»

«Звуки»

« Петушок-курочка»

комплекты для практической работы в группах

4

Театральный реквизит



комплект для практической работы в группах

5

Лабораторное оборудование «Звук и тон»


комплект для практической работы в группах

Экранно-звуковые пособия

Название

1

CD/Классическая музыка

2

CD/Любимые фортепианные пьесы

3

CD/Шедевры русской классики

4

CD/Лето/Июнь

5

CD/Времена года /А.Вивальди

6

CD/Лунный свет

7

CD/Музыка родного края/Вып.1

8

CD/Музыка родного края/Вып. 2

9

DVD/Фантазия/Время мелодий (м./ф.)

10

DVD/Ура!Каникулы/Вып.10 (м./ф.)

11

DVD Телевизионные уроки музыки

12

Учимся понимать музыку «Кирилл и Мефодий»

13

Интерактивная игра «Школа музыки»

14

Интерактивная игра «Детское творчество» («Знакомство с русскими народными традициями»)


15

Интерактивная игра «Детское творчество» ( «Первые уроки музыки и поэзии»)

16

CD/Любимые песни для детей 2


17

CD/Наш оркестр. Екатерина и Сергей Железновы «Музыкальные обучалочки»


18

CD/Сказки - шумелки. Екатерина и Сергей Железновы «Музыкальные обучалочки»

19

CD/ Пальчиковая гимнастика. Екатерина и Сергей Железновы «Музыкальные обучалочки»




Музыкальные инструменты

Наименование

Количество

Пианино

1

Синтезатор « Yamaha»

1

Комплект детских музыкальных инструментов:

-бубен;

-погремушки;

-ложки;

-румба;

-трещотки;

-маракасы

-колокольчики

- треугольник


3

30

4

1

1

1

5

2

Комплект звуковоспроизводящей аппаратуры


Наименование

Количество

1

Телевизор

1

2

Музыкальный центр «AIWA»

1

3

DVD/VHS « Samsung»

1

4.

Ноутбук

1

5.

Интерактивная доска

1














18




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Программа внеурочной деятельности "Музыкальная шкатулка"

Автор: Ковалева Ирина Михайловна

Дата: 12.06.2014

Номер свидетельства: 103336

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(121) "Рабочая программа внеурочной деятельности "Музыкальная шкатулка""
    ["seo_title"] => string(66) "rabochaia_programma_vneurochnoi_deiatelnosti_muzykalnaia_shkatulka"
    ["file_id"] => string(6) "568985"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1609241711"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(191) "Применение информационно-коммуникационных технологий для диагностики и развития одаренности учащихся"
    ["seo_title"] => string(117) "primienieniie_informatsionno_kommunikatsionnykh_tiekhnologii_dlia_diagnostiki_i_razvitiia_odariennosti_uchashchikhsia"
    ["file_id"] => string(6) "343602"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1473776479"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства