Просмотр содержимого документа
«План самообразования учителя казахского языка»
ПЛАН
ПО САМООБРАЗОВАНИЮ
учителя казахского языка и литературы
Учитель - это не профессия, это образ жизни. Нет профессии почетнее, чем профессия учителя, нет труда сложнее и ответственнее, чем его труд. Современный ритм жизни требует от учителя непрерывного профессионального роста, творческого отношения к работе, самоотдачи.
УТВЕРЖДАЮ
Директор школы
_________ Б.Кожахметов
«___» _________2015 г.
Учитель: Науанова Екатерина Александровна
Школа: КГУ «Казанская средняя школа»
Образование: Гумманитарный колледж им. М.Жумабаева г.Петропавловск, 2010 год
Квалификационная категория: нет
Курсы повышения квалификации: АО «Өрлеу» «Институт повышения квалификации педагогических работников по Северо-Казахстанской области» тема: «Қазақ тілі сабақтарында оқушылардың коммуникативтік құзіреттіліктерін дамыту арқылы тілдік тұлғаны қалыптастыру» 2015 г.
Ведущие идеи:
-личностный подход;
-успешность и преемственность обучения и воспитания;
-практическая направленность обучения;
-дифференциация обучения.
Цели:
развитие грамотной речи и письма на уроках и внеклассных мероприятиях;
введение в учебно-воспитательный процесс современных технологий обучения;
Задачи:
поддерживать научно-исследовательскую и поисковую работу учащихся, стимулировать участие в конкурсах и проектах, творческой авторской деятельности;
совершенствовать систему мониторинга знаний по предмету;
улучшить качество нравственно-духовного, морального воспитания личности через систему взаимодействия партнерского сотрудничества с семьей.
Общешкольная тема
Повышение качества и эффективности образовательного процесса через обеспечение совершенствования педагогической деятельности, роста образованности, воспитанности и развития учащихся.
Тема МО
Повышение качества преподавания предметов лингвистического цикла через использование современных технологий
Индивидуальная тема
«Инновациялық технологиялар арқылы оқушыларды сауатты сөйлеу, жазуға үйрету»
«Развитие грамотной речи и письма учащихся через применение инновационных технологий»
- повышать уровень методических знаний по данной проблеме;
- развивать умение определять уровень личностного развития учащихся;
- использовать активные формы проведения уроков, виды деятельности с целью развития грамотной речи и письма;
- применять новые образовательные технологии;
№
Мероприятия
Сроки
результат
1 год: 2015-2016 учебный год
1
Изучение и накопление теоретического материала по методической теме.
В течении года
картотека
2
Формирование навыков написания эссе (портфолио)
В течение года
3
Проведение открытых уроков по изученным темам.
В течении года
Методические разработки
2 год: 2016-2017 учебный год
3 год: 2017-2018 учебный год
1 полугодие
1 полугодие
1
Пополнение теоретического и методического материала новинками по методической теме.
В течение года
Картотека, выписки
2.
Организация уроков-зачетов по казахскому языку.
В течение года
Разработки
3
Творческие задания на уроках казахского языка
В течение года
Примерная тематика творческих заданий
4.
Использование видеоматериалов на уроках казахского языка
В течение года
Разработки уроков
5
Открытые уроки и внеклассные мероприятия
В течение года
Разработки
4 год: 2018-2019 учебный год
1
Пополнение теоретического и методического материала новинками по изучаемой теме.
В течение года
Картотека, выписки
2
Мультимедийные продукты в обучении как средство развития творческих способностей школьников
В течение года
3
Применение опорных схем в обучении казахского языка
В течение года
5 год: 2019-2020 учебный год
1
Творческий отчет по методической теме (обобщение опыта)
В ходе реализации поставленных задач в первую очередь предстоит:
1.Изучение педагогических программных средств по казахскому язык и оценке их достоинств и недостатков.
2.Внедрение в свою практику новых технологий обучения таких как:
Метод проектов - это такой способ обучения, при котором учащийся самым непосредственным образом включен в активный познавательный процесс; он самостоятельно формулирует учебную проблему, осуществляет сбор необходимой информации, планирует варианты решения проблемы, делает выводы, анализирует свою деятельность, формируя “по кирпичикам” новое знание и приобретая новый учебный и жизненный опыт.
Компьютерные технологии обучения - совокупность методов, приемов, способов, средств создания педагогических условий на основе компьютерной техники, средств телекоммуникационной связи и интерактивного программного продукта, моделирующих часть функций педагога по представлению, передаче и сбору информации, организации контроля и управления познавательной деятельностью.
Мультимедиа технологии - способ подготовки электронных документов, включающих визуальные и аудиоэффекты. Применение мультимедиа технологий открывает перспективное направление развития современных компьютерных технологий обучения.