kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

План воспитательной работы в кадетском корпусе

Нажмите, чтобы узнать подробности

Планирование - важная составляющая деятельности педагога. Данный план - совместная работа классного руководителя и воспитателей.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«План воспитательной работы в кадетском корпусе»

Областное государственное казенное общеобразовательное учреждение

Кадетская школа-интернат

«Колпашевский кадетский корпус»

Согласовано зам. директора по ВР

_________________Рыжкова Ж.В.


















Воспитатель: Евсеенко Л.Г.

Классный руководитель: Михеева М.А.



















2017 – 2018 учебный год


ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Целью воспитательной работы корпуса в 2017 - 2018 учебном году является:

совершенствование воспитательной деятельности, способствующей развитию нравственной, физически здоровой личности, способной к творчеству и самоопределению.


Задачи воспитательной работы:

  • Продолжить создавать условия для успешного перехода на ФГОС ООО.

  • Совершенствовать систему воспитательной работы в классных коллективах.

  • Приобщать кадет к ведущим духовным ценностям своего народа, к его национальной культуре, языку, традициям и обычаям.

  • Продолжить работу, направленную на сохранение и укрепление здоровья кадет, привитие им навыков здорового образа жизни, формирования экологической культуры, культуры здорового и безопасного образа жизни кадет, на профилактику правонарушений, преступлений несовершеннолетними.

  • Продолжить работу по самоопределению кадет в выборе будущей профессии.

  • Создать условия для выстраивания системы воспитания в корпусе на основе гуманизации и личностно-ориентированного подхода в обучении и воспитании кадет.

  • Продолжить работу по поддержке социальной инициативы, творчества, самостоятельности у кадет через развитие детских общественных движений и органов кадетского самоуправления.

  • Развитие коммуникативных умений педагогов, работать в системе «учитель – ученик - родитель».


Реализация цели и задач предполагает:


• Создание благоприятных условий и возможностей для полноценного развития личности, для охраны здоровья и жизни детей.

• Создание условий проявления и мотивации творческой активности воспитанников в различных сферах социально значимой деятельности.

• Развитие системы непрерывного образования; преемственность уровней образования; поддержка исследовательской и проектной деятельности.

• Освоение и использование в практической деятельности новых педагогических технологий и методик воспитательной работы.

• Развитие различных форм кадетского самоуправления;

• Координация деятельности и взаимодействие всех звеньев воспитательной системы: базового и дополнительного образования; корпуса и социума; корпуса и семьи.


Основные направления воспитания и социализации:


1.Духовно – нравственное:

  • Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человек, воспитание социальной ответственности.

  • Воспитание нравственных и духовных чувств, этического сознания.

  • Формирование мотивационно-ценностных отношений кадет в сфере искусства.


2.Направление профессиональной ориентации кадет:

  • Воспитание трудолюбия, сознательного, творческого отношения к образованию, труду и жизни, подготовку к сознательному выбору профессии.


3.Направление здоровьесберегающей деятельности:

  • Формирование мотивационно-ценностных отношений кадет в сфере здорового образа жизни.

4.Направление формирования экологической культуры кадет:

  • Формирование мотивов и ценностей кадет в сфере отношений к природе.

Все направления воспитания и социализации важны, дополняют друг друга и обеспечивают развитие личности на основе отечественных духовных, нравственных и культурных традиций.


Планируемые результаты:


• У кадет сформированы представления о базовых национальных ценностях российского общества;

• кадеты активно включены в коллективную творческую деятельность кадетского

самоуправления, ориентированную на общечеловеческие и национальные ценности;

• система воспитательной работы стала более прозрачной, логичной благодаря организации через погружение в «тематические периоды»; такая система ориентирована на реализацию каждого направления воспитательной работы;

• повышено профессиональное мастерство классных руководителей, воспитателей и мотивация к самообразованию, благодаря чему увеличилась эффективность воспитательной работы в классах.

• Система мониторинга эффективности воспитательного процесса позволяет своевременное выявление и анализ изменений, происходящих в воспитательном процессе, и факторов, вызывающих их;

• Повышена педагогическая культура родителей, система работы способствует раскрытию

творческого потенциала родителей, совершенствованию семейного воспитания на примерах традиций семьи, усилению роли семьи в воспитании кадет.



Главной целью воспитательной работы в 7 классе является:

создание благоприятных условий для становления духовно-нравственной, творческой, деятельной, здоровой личности.


Задачи воспитательной работы:

  • Создать сплочённый классный коллектив.

  • Развивать самоуправление в классе.

  • Создавать условия для интеллектуального, нравственного, коммуникативного, эстетического и физического самовыражения личности.

  • Поддерживать творческую активность учащихся во всех сферах деятельности.

  • Формировать необходимость соблюдения порядка и дисциплины в корпусе, общественных местах.

  • Повышать уровень воспитанности.

  • Развивать общественную деятельность учащихся, привлекать к участию во всех делах, развивать инициативу и активную гражданскую позицию.

  • Создавать особый психологический микроклимат, когда ученик чувствует себя комфортно, может проявлять свои творческие и коммуникативные способности.

  • Укреплять связи: семья – корпус.






Сентябрь - месячник безопасности «Внимание, дети!»



Время проведения

Направления

Форма и название мероприятия

Класс


Ответственные

СЕНТЯБРЬ

Духовно – нравственное, в том числе воспитание гражданственности и патриотизма.

1.Презентация «Чему учат в кадетском корпусе?»

7

Воспитатель: Евсеенко Л.Г.

2.Медиа-беседа «Кто такой кадет? Кадеты времён Екатерины II и в наше время

7

Воспитатель: Евсеенко Л.Г.а

3.КТД «Торжественная клятва кадета»

7

Кл.руководитель: Михеева М.А.

Воспитатели: Евсеенко Л.Г., Печёрский В.В.


4.Классный час «Россия, устремлённая в будущее» (1 сентября)

7

Кл.руководитель: Михеева М.А.




Профессиональная ориентация кадет

Трудовое воспитание

1.Экскурсия в пожарную часть Колпашева «Задачи и функции МЧС»



7

Воспитатели: Евсеенко Л.Г., Печёрский В.В.

2.Беседа «Правила внутреннего распорядка для кадет»

7

Воспитатели: Евсеенко Л.Г., Печёрский В.В.

3.Акция «УЮТ» - оформление класса, спален


7

Воспитатель: Евсеенко Л.Г.

Кл.руководители: Михеева М.А.


4. Классный час «Все профессии нужны, все профессии важны» (круглый стол)

7

Кл.руководитель: Михеева М.А.



Школьное самоуправление

1.Назначение кадет на должности ЗКВ и командиров отделений. Комиссии

7

Воспитатели: Евсеенко Л.Г., Печёрский В.В.

Здоровьесбережение

Формирование экологической культуры

1.Классный час «Режим дня - залог здоровья»

7

Кл.руководитель: Михеева М.А.



2.Классный час по ПДД «Особенности движения транспортных средств и пешеходов в нашем городе».

7

Кл.руководитель: Михеева М.А.



3.Практикум «Безопасная дорога в корпус и домой. Перекрёсток».

7

Воспитатель: Евсеенко Л.Г.

4.Викторина «Правила движения достойны уважения».

7

Воспитатель: Евсеенко Л.Г.

5.Занятие по военной циклограмме.

7

Воспитатели по плану

6.Туристический слёт памяти Е. Сивкова. Инструктаж по ТБ.

7

Воспитатель: Евсеенко Л.Г.


7.Беседа «Питание – основа жизни».

7

Воспитатель: Евсеенко Л.Г.


8.Игры на свежем воздухе «В стране Спортландии».

7

Воспитатели: Евсеенко Л.Г., Печёрский В.В.


9.Выявление склонности к употреблению ПАВ.

7

Воспитатели: Евсеенко Л.Г., Печёрский В.В.

Общекультурное

Подготовка детей к торжественной линейке, репетиции.

7

Воспитатель: Евсеенко Л.Г., Печёрский В.В.

Общеинтеллектуальное

Участие в конкурсах, олимпиадах.

Подготовка ко Дню Старшего поколения.

7

Воспитатель: Евсеенко Л.Г., Печёрский В.В.

Работа с родителями

1.Постоянное общение с родителями по вопросам адаптации воспитанников.



7

Воспитатель: Евсеенко Л.Г., Печёрский В.В.

Кл.руководитель: Михеева М.А.




2.Родительское собрание «Мой ребёнок – кадет» («С чего начинается воспитание дисциплины и воли у кадет»).


7

Воспитатель: Евсеенко Л.Г., Печёрский В.В.

Кл.руководитель: Михеева М.А.





Октябрь –месячник профориентации.

Время проведения

Направления

Форма и название мероприятия

Класс


Ответственные

ОКТЯБРЬ

Духовно – нравственное, в том числе воспитание гражданственности и патриотизма.

1.Классный час «Отвага и героизм в профессиях».

7

Кл.руководитель: Михеева М.А.


2. Общероссийская акция «День кадетов в музее».

7

Воспитатели: Евсеенко Л.Г., Печёрский В.В.

3.«Изучаем Устав кадетского корпуса».

7

Воспитатели: Евсеенко Л.Г., Печёрский В.В.

4.Тематическая беседа «Правила жизни».

7

Воспитатель: Евсеенко Л.Г.

5. Конкурс рисунков, презентаций по предупреждению жестокого обращения с детьми «Россия без жестокости к детям!»

7

Воспитатели: Евсеенко Л.Г., Печёрский В.В.

Профессиональная ориентация кадет

Трудовое воспитание

1.Классный час

«Рейтинг профессий на рынке труда».

7

Кл.руководитель: Михеева М.А.


2. «Роль психологического типа человека в выборе профессии».

7

Воспитатель: Евсеенко Л.Г.

3.Организация трудовой деятельности и деятельности по самообслуживанию.


7

Воспитатель: Евсеенко Л.Г., Печёрский В.В.

Школьное самоуправление

1.Работа комиссий.

Подготовка ко Дню Учителя (стихи, сценка, плакат).

7

Воспитатели: Евсеенко Л.Г., Печёрский В.В.

Кл.руководитель: Михеева М.А.

2. Час общения «Я и моё общественное поручение».

7

Воспитатель: Евсеенко Л.Г.

Здоровьесбережение

Формирование экологической куьтуры

1.Классный час «Всероссийский урок безопасности в сети Интернет»».

7

Кл.руководитель: Михеева М.А.


2.Классный час по ПДД.

«Причины ДТП и меры по их предупреждению».

7

Кл.руководитель: Михеева М.А.


3. Первенство города по л/а кроссу.

«Кросс Нации – 2017».

7

Воспитатель: Евсеенко Л.Г.

4.Занятие по военной циклограмме.

7

Воспитатель: Евсеенко Л.Г.

5.Выявление склонностей к употреблению ПАВ.

Воспитательный час «Предупреждение употребления ПАВ».

7

Воспитатель: Евсеенко Л.Г.

6.Беседа «Я и другие. Правила межличностного общения».

7

Воспитатель: Евсеенко Л.Г.

Общекультурное

1.КТД «День учителя» (выступление, стенгазета).

7

Воспитатели: Евсеенко Л.Г., Печёрский В.В.

Кл.руководитель: Михеева М.А

2.Трудовой десант. Озеленение класса, спален.

7

Воспитатель: Евсеенко Л.Г., Печёрский В.В.


Общеинтеллектуальное

1.Викторина «Самый лучший из десятки».

7

Воспитатель: Евсеенко Л.Г.

2.Викторина «Занимательные правила дорожного движения».

7

Воспитатель: Евсеенко Л.Г.

Работа с родителями

1.Родительское собрание «Формирование учебной мотивации как средство профилактической работы».

7

Воспитатели: Евсеенко Л.Г., Печёрский В.В.

Кл.руководитель: Михеева М.А.


2.Индивидуальная работа с родителями по вопросам взаимоотношения в семье, вопросам трудового воспитания в семье, культуры отношения в семье.

7

Воспитатели: Евсеенко Л.Г., Печёрский В.В.

Кл.руководитель: Михеева М.А.



Ноябрь – правовой месячник.


Время проведения

Направления

Форма и название мероприятия

Класс


Ответственные

НОЯБРЬ

Духовно – нравственное, в том числе воспитание гражданственности и патриотизма.

1.Классный час «Международный День толерантности».

7

Кл.руководитель: Михеева М.А.

2.Литературно – музыкальная композиция «День народного единства».

7

Воспитатели: Евсеенко Л.Г., Печёрский В.В.

Кл.руководитель: Михеева М.А.

3.« Пользоваться правами, выполнять обязанности» -медиабеседа.

7

Воспитатель: Евсеенко Л.Г.

4. Акция «Школа правовых знаний. Закон и подросток»


7

Воспитатели, представитель МО МВД России в г. Колпашево

5.Медиабеседа «Почему значительная часть детей уходит в мир пассивного проживания жизни?»

7

Воспитатель: Евсеенко Л.Г.

Профессиональная ориентация кадет

Трудовое воспитание

1.Классный час

«Профессии в погонах».

7

Кл.руководитель: Михеева М.А.

2.Беседа «В мире военных профессий».

7

Воспитатель: Евсеенко Л.Г.

3.Трудовой десант. Очистка плаца от снега.

7

Классные руководители

Воспитатели

Школьное самоуправление

Работа комиссий по плану.

7

Педагог-организатор

Здоровьесбережение

Формирование экологической куьтуры

1.Классный час «Питание и здоровье».

7

Кл.руководитель: Михеева М.А.

2.Классный час по ПДД «Сигналы регулировщика». Познавательная игра «Регулировщик».

7

Кл.руководитель: Михеева М.А.

3.Беседа «Безопасное поведение на дорогах».

7

Воспитатель: Евсеенко Л.Г.

4. Первенство корпуса по силовой гимнастике.

7

Воспитатели: Евсеенко Л.Г., Печёрский В.В.

5.Занятие по военной циклограмме.

7

Воспитатели по плану

6.Профилактика инфекционных заболеваний.

7

Воспитатель: Евсеенко Л.Г.

Общекультурное

1.КТД «День рождения корпуса».

7

Воспитатель: Евсеенко Л.Г.

2.Праздничное мероприятие «День матери в России «Загляните в мамины глаза».

7

Воспитатель: Евсеенко Л.Г.

Кл.руководитель: Михеева М.А.

3.Акция «Поздравляю маму!»

7

Кл.руководитель: Михеева М.А.

Воспитатели: Евсеенко Л.Г., Печёрский В.В.

Общеинтеллектуальное

Участие в конкурсах, олимпиадах.

7

Воспитатели: Евсеенко Л.Г., Печёрский В.В.

Работа с родителями

Индивидуальное общение по вопросам здоровья, обучения, досуга. Творческое развитие кадет.









7

Кл.руководитель: Михеева М.А.

Воспитатели: Евсеенко Л.Г., Печёрский В.В.





Декабрь –месячник творчества.

Время проведения

Направления

Форма и название мероприятия

Класс


Ответственные

ДЕКАБРЬ

Духовно – нравственное, в том числе воспитание гражданственности и патриотизма.

1.Классный час

«День Героев Отечества».

7

Кл.руководитель: Михеева М.А.

2.Беседа «Я – гражданин России (Русский народ – настоящий патриот)».

7

Воспитатель: Евсеенко Л.Г.

3. Оформление снежного городка.

7

Учитель технологии

Воспитатели


4. Круглый стол «Герои нашего времени». Встреча с ветеранами военной, космической службы.

7

Педагог-организатор

Воспитатели

Профессиональная ориентация кадет

Трудовое воспитание

1.Классный час

«МЧС. Учебные заведения. Военные профессии».

7

Кл.руководитель: Михеева М.А.

2.Трудовой десант. Украшение корпуса к Новому году.

7

Кл.руководитель: Михеева М.А.

3.Медиабеседа «Тяготы, лишения и достоинства военной жизни».

7

Воспитатель: Евсеенко Л.Г.

Школьное самоуправление

1.Работа комиссий. Отчёты о проделанной работе за полугодие.

7

Кл.руководитель: Михеева М.А.

Воспитатель: Евсеенко Л.Г.

2.Подготовка к новогодним праздникам (выпуск новогодних газет, подготовка концертных номеров, проведение новогодней ёлки).

7

Кл.руководитель: Михеева М.А.

Воспитатель: Евсеенко Л.Г.

Здоровьесбережение

Формирование экологической куьтуры

1.Классный час «Пиротехнические средства – опасно для жизни!».

7

Кл.руководитель: Михеева М.А.

2.Классный час по ПДД

«Светофор». Медиа-игра: «Уважайте каждый знак!».

7

Кл.руководитель: Михеева М.А.

3. Первенство корпуса по теннису настольному

4. Первенство района по лыжным гонкам.

7

Воспитатели

5.Занятие по военной циклограмме.

7

Воспитатели

6. Беседа «Обращение с лекарственными препаратами».

7

Воспитатель: Евсеенко Л.Г.

7.Медиа-беседа «Кто кого? Подросток в мире вредных привычек».

7

Воспитатель: Евсеенко Л.Г.

Общекультурное

1.Новогодняя игровая программа.

7

Воспитатели

2.Игровая программа «Новогодние посиделки».

7

Воспитатель: Евсеенко Л.Г.

3.Оформление спальных комнат и класса к Новому году.

7

Кл.руководитель: Михеева М.А.

Воспитатель: Евсеенко Л.Г.

Общеинтеллектуальное

1.Участие в конкурсах, олимпиадах.

7

Воспитатель: Евсеенко Л.Г.

2.Подготовка кадет к участию в новогодних конкурсах.


7

Кл.руководитель: Михеева М.А.

Воспитатель: Евсеенко Л.Г.

Работа с родителями

1.Индивидуальные встречи и беседы.

7

Кл.руководитель: Михеева М.А.

Воспитатели: Евсеенко Л.Г., Печёрский В.В.

2.Родительское собрание «Итоги первого полугодия».



7

Кл.руководитель: Михеева М.А.

Воспитатели: Евсеенко Л.Г., Печёрский В.В.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 7 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
План воспитательной работы в кадетском корпусе

Автор: Михеева Марина Александровна

Дата: 31.10.2017

Номер свидетельства: 435752

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(105) "Разработка урока- практикума  "Обстоятельство и его виды" "
    ["seo_title"] => string(57) "razrabotka-uroka-praktikuma-obstoiatiel-stvo-i-iegho-vidy"
    ["file_id"] => string(6) "161623"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1422258445"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства