kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

План внеурочной работы 7 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

План внеурочной работы расчитан на 3й год обучения

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«План внеурочной работы 7 класс»

Пояснительная записка


Данная программа внеурочной деятельности для обучающихся 7 классов была разработана на основе рабочей программы по английскому языку к УМК Радченко О.А., Хебелер и продолжает ее предметную линию. Также учитывались следующие документы:

- Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования (17.12.2010 приказ Минобрнауки России №1897с изменениями);

- методические рекомендации об организации внеурочной деятельности при введении федерального образовательного стандарта общего образования (письмо Департамента общего образования Минобрнауки России от 12 мая 2011 г. № 03-296);


Цели и задачи

Перспективной целью данной программы является развитие мотивации учащихся к дальнейшему овладению немецким языком, формирование и раскрытие творческой индивидуальности ученика средствами языка.

Также в качестве целей можно выделить:

• дальнейшее развитие у учащихся иноязычных коммуникативных умений;

• культуроведческое развитие средствами иностранного языка;

• дальнейшее развитие устной и письменной речи в рамках изучаемых норм лексико-грамматического и интонационно-синтаксического оформления высказывания;

• формирование способности описывать различные явления жизни и давать им собственную оценку на иностранном языке;

• развитие умений самообразования, творческого поиска;

• развитие умений оценивать свой уровень владения видами речевой деятельности;

• подготовка к межкультурному общению, формирование ценностно-ориентационных представлений о мире.

Указанные цели раскрывается в единстве взаимосвязанных компонентов: воспитательного, развивающего, образовательного и практического через решение следующих задач:

  • расширить познания о стране изучаемого языка, о немецко-говорящих странах;

  • раскрыть индивидуальные способности ученика;

познакомить школьников с миром сверстников, с детским фольклором Германии.

  • развивать основные психические процессы и качества (восприятие, память, внимание, наблюдательность, коммуникабельность, чувство ритма, смелость публичного самовыражения);

  • совершенствовать грамматические, лексические навыки речи.













Личностные и метапредметные результаты

Данная программа обеспечивает формирование личностных и метапредметных результатов.

Личностными результатами являются:

1) воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, уважения к Отечеству, прошлое и настоящее многонационального народа России; воспитание чувства ответственности и долга перед Родиной;

2) формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, осознанному выбору и построению дальнейшей индивидуальной траектории образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений, с учётом устойчивых познавательных интересов, а также на основе формирования уважительного отношения к труду;

3) формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, учитывающего социальное, культурное, языковое, духовное многообразие современного мира;

4) формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции, к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира; готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нём взаимопонимания;

5) освоение социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах;

6) развитие морального сознания и компетентности в решении моральных проблем на основе личностного выбора, формирование нравственных чувств и нравственного поведения, осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам;

7) формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, детьми старшего и младшего возраста, взрослыми;

8) формирование ценности здорового и безопасного образа жизни;

9) развитие эстетического сознания через освоение художественного наследия народов России и мира, творческой деятельности эстетического характера.

Метапредметными результатами являются:

1)  умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности;

2) умение самостоятельно планировать пути достижения целей, в том числе альтернативные, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;

3) умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;

4) умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения;

5) владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;

6) смысловое чтение;

7) умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов;  формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение;

8) умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей и потребностей; планирования и регуляции своей деятельности; владение устной и письменной речью, монологической контекстной речью;

9) формирование и развитие компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий.



Содержание курса внеурочной деятельности

Исходя из поставленных целей и задач и ориентируясь на конечный результат обучения, в содержание обучения страноведению включаются следующие компоненты:

– лингвострановедческий: знание, понимание реалий, слов, обозначающих предметы национальной культуры, и умение их употреблять, знание страноведческих тем, связанных с общими знаниями об англоговорящих странах, текстовый материал;

– общеучебный компонент: учебно-организационные, учебно-интеллектуальные и учебно-коммуникативные умения.

Таким образом, в содержание программы входят темы по географическому положению, истории, культуре англоговорящих стран, сведения об образе жизни, традициях и обычаях, особенности речевого и неречевого поведения жителей англоговорящих стран, социокультурные различия, лингвострановедение.

А так же содержание страноведческого курса позволяет:

– учащимся выявить свои способности в изучаемой области знаний и подготовить себя к осознанному выбору профессии в соответствии с концепцией профильного обучения.

– учителю использовать межпредметные связи (английский язык-география, английский язык-история, английский язык– информатика, английский язык-литература, английский язык– МХК ) и поможет учащимся приобрести целостную картину окружающего мира, ликвидировать односторонность и примитивность мышления, неумение сравнивать, анализировать, обобщать, переносить полученные знания и опыт на решение новых задач.





Календарно- тематическое планирование

п/п

Тема

Количество часов

Форма учебной деятельности

Дата

Примечания


Семья и Друзья


10 часов




1

«Летние каникулы»


1 ч

беседа



2

На каникулах


Работа в парах



3

"Взаимоотношения в семье, со сверстниками"

1 ч

Дискуссия



4

"Свободное время"


1 ч

беседа



5

Придаточные условные предложения

1 ч

Занятие- деловая игра



6

Молодежные гостиницы в Германии

1 ч

Чтение журнальных статей



7

Любимый клуб, кружок


1 ч

исследование



8

Кружки, которые я бы хотел посещать


1 ч

исследование



9

Любимые занятия и хобби


1 ч

Работа в группах



10

Проектная деятельность

1 ч

Защита творческих работ и проектов




Охрана окружающей среды


13 часов




11

Проблемы экологии. Убираем мусор

2 ч

Занятие – деловая игра



12

"Юные друзья животных"


1 ч

Работа в парах



13

Экология

1 ч


Работа в группах



14

Здоровая еда


1 ч

дискуссия



15

Здоровое питание


1 ч

Работа в группах



16

Почему я питаюсь по-вегетериански?

1 ч

Занятие- деловая игра



17

Проектная деятельность


1 ч

Презентация коллажа



18

"Молодежь в деревне"


1 ч

Занятие -викторина



19

Жизнь в деревне


1 ч

Работа в парах



20

"Деревенская молодежь"


1 ч

Работа в парах



21

Почему я хочу жить только в деревне/

только в городе

1 ч

дискуссия



22

Проектная деятельность

1 ч

Защита творческих работ и проектов




Досуг и увлечение. Кино. Театр. Мода


12 часов




23

Кино


1 ч

Занятие - игра



24

Режиссеры


1 ч

Занятие-викторина



25

"Люди кино"

1 ч

Виртуальное путешествие в « Мир кино»



26

"Любимый актер(актриса)"


1 ч

дискуссия



27

"Театры Германии и Австрии "

1 ч

Виртуальное путешествие



28

"Театры Германии и Австрии "


1 ч

Круглый стол



29

Я люблю театр


1 ч

самопрезентация



30

Театралы


1 ч

Занятие – игра



31

Мода в Германии


1 ч

Групповая работа



32

Я люблю ходить по магазинам


1 ч

самопрезентация



33

Модные штучки


1 ч

самопрезентация



34

Проектная деятельность

1 ч

Защита творческих работ и проектов




Учебное и учебно-методическое обеспечение

Для учащихся:

1.Радченко О.А., Хебелер. Немецкий язык. Allesklar! Учебник. 3-й год обучения. 7 класс.-

М.:Дрофа,2013.

2.Радченко О.А., Хебелер .Немецкий язык. Allesklar! Рабочая тетрадь. 3-й год обучения. 7 класс.-

М.:Дрофа,2013.

3.Радченко О.А., Хебелер .Немецкий язык. Allesklar! Книга для чтения. 3-й год обучения. 7 класс. -

М.:Дрофа,2013.



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 7 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
План внеурочной работы 7 класс

Автор: Пышкова Юлия Сергеевна

Дата: 29.09.2017

Номер свидетельства: 430222

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(83) "План методической работы на 2015-2016 учебный год"
    ["seo_title"] => string(55) "plan-mietodichieskoi-raboty-na-2015-2016-uchiebnyi-ghod"
    ["file_id"] => string(6) "262286"
    ["category_seo"] => string(7) "zavuchu"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1449310432"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(126) "МБОУ Ветошкинской ОШ План воспитательной работы на 2015-2016 учебный год"
    ["seo_title"] => string(79) "mbou-vietoshkinskoi-osh-plan-vospitatiel-noi-raboty-na-2015-2016-uchiebnyi-ghod"
    ["file_id"] => string(6) "277127"
    ["category_seo"] => string(7) "zavuchu"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1452847698"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(65) ""План воспитательной работы" 4 класс"
    ["seo_title"] => string(35) "plan-vospitatiel-noi-raboty-4-klass"
    ["file_id"] => string(6) "294271"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1455629182"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(116) "Календарно-тематический план воспитательной работы в 4 классе. "
    ["seo_title"] => string(67) "kaliendarno-tiematichieskii-plan-vospitatiel-noi-raboty-v-4-klassie"
    ["file_id"] => string(6) "152457"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1420848245"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(293) "ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ НОО МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 3  с крымскотатарским языком обучения»   городского округа Судак  В УСЛОВИЯХ ПЕРЕХОДА НА ФГОС "
    ["seo_title"] => string(174) "organizatsiia-raboty-noo-mbou-sriedniaia-obshchieobrazovatiel-naia-shkola-3-s-krymskotatarskim-iazykom-obuchieniia-ghorodskogho-okrugha-sudak-v-usloviiakh-pieriekhoda-na-fgos"
    ["file_id"] => string(6) "152899"
    ["category_seo"] => string(7) "zavuchu"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1420915690"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства