План работы мастера п/о по выявлению и развитию творческих способностей обучающихся через исследовательскую деятельность на уроках практического обучения
План работы мастера п/о по выявлению и развитию творческих способностей обучающихся через исследовательскую деятельность на уроках практического обучения
План работы мастера производственного обучения по профессии «Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования» по выявлению и развитию творческих способностей обучающихся через исследовательскую деятельность на уроках практического обучения и во внеурочное время
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«План работы мастера п/о по выявлению и развитию творческих способностей обучающихся через исследовательскую деятельность на уроках практического обучения»
Учебный год: 2015-2016
Учебная группа: 3Эл-1
Количество обучающихся: 23
Период работы: 2015-2017гг
Название программы (плана)
План работы мастера производственного обучения по профессии «Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования» по выявлению и развитию творческих способностей обучающихся через исследовательскую деятельность на уроках практического обучения и во внеурочное время
Реализуемая цель (и)
Формирование творческих групп для реализации интегрированного учебно-исследовательского проекта по теме «Физика в профессии электромонтера»в рамкахинтегрированного курса «Физика в профессии электромонтера» (внеурочная работа).
Показатели, по которым отслеживается эффективность деятельности
- системность, научность, самостоятельность, творческая активность, умение работать в группе,
инициатива, творческий потенциал, профессиональная деятельность.
Результаты мониторинга
Создана система работы преподавателя по выявлению способностей обучающихся, в которую включены следующие этапы:
Первый этап предполагает изучение возрастных психолого-педагогических особенностей и способностей обучающихся.
Второй этап предполагает создание благоприятных условий для внедрения организационно-педагогической модели в учебно-воспитательный процесс (обеспечение возможностей для упражнения и практики; использование личного примера творческого подхода к решению проблем; поощрение высказывания оригинальных идей и т.д.).
Третий этап – организация исследовательской деятельности. Он начинается с организации мастером производственного обучения практически- исследовательского обучения, направленного на формирование исследовательского поведения обучающихся.
Четвёртый этап – формирование исследовательских и профессиональных умений и навыков.
Пятый этап. Заключительный этап:
- анализ теоретического материала, практических и профессиональных действий;
- корректирование деятельности и разработка методических пособий для преподавателей и мастеров производственного обучения по управлению исследовательской деятельностью обучающихся и методические рекомендации для самих обучающихся, которые помогут им успешно осуществлять учебные и практические исследования;
- мониторинг эффективности и результативности проектно-исследовательской деятельности на уроках электротехники.
Показатели:
-включенность обучающихся в проектную и исследовательскую деятельность повысилась на 11%
- результативность участия в профессиональных мероприятиях различного уровня повысилась на повысилась на 10%
-рост мотивации к активной познавательной деятельности (результативность участия в мероприятиях различного направленности) увеличился на 7%
-уровень сформированности коммуникативных компетентностей, креативных и организационных способностей повысился на 13%
-уровень развития и сплочения студенческого коллектива, характер межличностных отношений повысился на 8%
-сформированность рефлексивных навыков повысилась на 10%