kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

План работы мастера п/о по выявлению и развитию творческих способностей обучающихся через исследовательскую деятельность на уроках практического обучения

Нажмите, чтобы узнать подробности

План работы мастера производственного обучения по профессии «Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования» по выявлению и развитию творческих способностей обучающихся через исследовательскую деятельность на уроках практического обучения и во внеурочное время

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«План работы мастера п/о по выявлению и развитию творческих способностей обучающихся через исследовательскую деятельность на уроках практического обучения»

Учебный год: 2015-2016

Учебная группа: 3Эл-1

Количество обучающихся: 23

Период работы: 2015-2017гг

Название программы (плана)

План работы мастера производственного обучения по профессии «Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования» по выявлению и развитию творческих способностей обучающихся через исследовательскую деятельность на уроках практического обучения и во внеурочное время

Реализуемая цель (и)

Формирование творческих групп для реализации интегрированного учебно-исследовательского проекта по теме «Физика в профессии электромонтера» в рамках интегрированного курса «Физика в профессии электромонтера» (внеурочная работа).


Показатели, по которым отслеживается эффективность деятельности

- системность, научность, самостоятельность, творческая активность, умение работать в группе,

инициатива, творческий потенциал, профессиональная деятельность.

Результаты мониторинга

Создана система работы преподавателя по выявлению способностей обучающихся, в которую включены следующие этапы:

Первый этап предполагает изучение возрастных психолого-педагогических особенностей и способностей обучающихся.

Второй этап предполагает создание благоприятных условий для внедрения организационно-педагогической модели в учебно-воспитательный процесс (обеспечение возможностей для упражнения и практики; использование личного примера творческого подхода к решению проблем; поощрение высказывания оригинальных идей и т.д.).

Третий этап – организация исследовательской деятельности. Он начинается с организации мастером производственного обучения практически- исследовательского обучения, направленного на формирование исследовательского поведения обучающихся.

Четвёртый этап – формирование исследовательских и профессиональных умений и навыков.

Пятый этап. Заключительный этап:

- анализ теоретического материала, практических и профессиональных действий;

- корректирование деятельности и разработка методических пособий для преподавателей и мастеров производственного обучения по управлению исследовательской деятельностью обучающихся и методические рекомендации для самих обучающихся, которые помогут им успешно осуществлять учебные и практические исследования;

- мониторинг эффективности и результативности проектно-исследовательской деятельности на уроках электротехники.

Показатели:

-включенность обучающихся в проектную и исследовательскую деятельность повысилась на 11%

- результативность участия в профессиональных мероприятиях различного уровня повысилась на повысилась на 10%

-рост мотивации к активной познавательной деятельности (результативность участия в мероприятиях различного направленности) увеличился на 7%

-уровень сформированности коммуникативных компетентностей, креативных и организационных способностей повысился на 13%

-уровень развития и сплочения студенческого коллектива, характер межличностных отношений повысился на 8%

-сформированность рефлексивных навыков повысилась на 10%




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Планирование

Целевая аудитория: Прочее

Автор: Воронова Наталья Александровна

Дата: 28.11.2018

Номер свидетельства: 488104

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(142) "Технология системно - деятельностного подхода в обучении младших школьников "
    ["seo_title"] => string(88) "tiekhnologhiia-sistiemno-dieiatiel-nostnogho-podkhoda-v-obuchienii-mladshikh-shkol-nikov"
    ["file_id"] => string(6) "137603"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1417375635"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(103) "Конспект  урока«Квиллинг. Чудесные превращения бумаги!»"
    ["seo_title"] => string(58) "konspiekturokakvillinghchudiesnyieprievrashchieniiabumaghi"
    ["file_id"] => string(6) "262000"
    ["category_seo"] => string(12) "tehnologiyad"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1449242507"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства