Комплект материалов для проведения олимпиады профессионального мастерства
Комплект материалов для проведения олимпиады профессионального мастерства
Организация и проведение олимпиады профессионального мастерства студентов Государственного бюджетного образовательного учреждения среднего профессионального образования Свердловской области «Слободотуринский аграрно-экономический техникум» в группе № 39 по программе подготовки квалифицированных рабочих и служащих «Мастер по обработке цифровой информации» разработана на основании нормативных документов:
1. Положением об организации и проведении в Свердловской области олимпиады профессионального мастерства обучающихся учреждений начального образования и среднего профессионального образования учрежденным 25.12.2009 года.
2. Методические рекомендации для разработки пакетов заданий для проведения 2 и 3 этапов Олимпиады профессионального мастерства в Свердловской области в 2014 году
Цели олимпиады:
по отношению к обучающимся – создание благоприятных условий, способствующих проявлению обучающимися профессиональных и образовательных достижений, мотивированию их к освоению общих и профессиональных компетенций, соответствующих запросам современного рынка труда; реализации их профессиональных способностей и интересов;
по отношению к педагогам – мотивация специалистов системы образования ГБОУ СПО СО «СТАЭТ» на организацию интеллектуально-творческой, исследовательской и практической деятельности обучающихся и созданию условий для освоения обучающимися дополнительных профессиональных компетенций, востребованных работодателями;
по отношению к работодателям – обеспечение возможности выбора будущих специалистов, получения максимально полной информации о деятельности системы образования по формированию востребованных на рынке труда компетенций.
Задачи олимпиады:
Демонстрация обучающимися в процессе проведения конкурса, освоенной во время обучения профессиональной компетенцииПК 2.4. Публиковать мультимедиа контент в сети Интернет в рамках освоения профессионального модуля ПМ.02 Хранение, передача и публикация цифровой информации.
Демонстрация общих компетенций:
ОК 2. Организовывать собственную деятельность , исходя из цели и способов ее достижения , определенных руководителем.
ОК 4. Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач.
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Среднего профессионального образования Свердловской области
«Слободотуринский аграрно–экономический техникум»
Комплект материалов
для проведения олимпиады профессионального мастерства студентов
по программе подготовки квалифицированных рабочих и служащих 09.01.03 «Мастер по обработке цифровой информации»
с. Туринская Слобода , 2014год
Составитель: Мозырев Д.С.
преподаватель
Введение
Организация и проведение олимпиады профессионального мастерства студентов Государственного бюджетного образовательного учреждения среднего профессионального образования Свердловской области «Слободотуринский аграрно-экономический техникум» в группе № 39 по программе подготовки квалифицированных рабочих и служащих «Мастер по обработке цифровой информации» разработана на основании нормативных документов:
1. Положением об организации и проведении в Свердловской области олимпиады профессионального мастерства обучающихся учреждений начального образования и среднего профессионального образования учрежденным 25.12.2009 года.
2.Методические рекомендации для разработки пакетов заданий для проведения 2 и 3 этапов Олимпиады профессионального мастерства в Свердловской области в 2014 году
Цели олимпиады:
по отношению к обучающимся – создание благоприятных условий, способствующих проявлению обучающимися профессиональных и образовательных достижений, мотивированию их к освоению общих и профессиональных компетенций, соответствующих запросам современного рынка труда; реализации их профессиональных способностей и интересов;
по отношению к педагогам – мотивация специалистов системы образования ГБОУ СПО СО «СТАЭТ» на организацию интеллектуально-творческой, исследовательской и практической деятельности обучающихся и созданию условий для освоения обучающимися дополнительных профессиональных компетенций, востребованных работодателями;
по отношению к работодателям – обеспечение возможности выбора будущих специалистов, получения максимально полной информации о деятельности системы образования по формированию востребованных на рынке труда компетенций.
Задачи олимпиады:
Демонстрация обучающимися в процессе проведения конкурса, освоенной во время обучения профессиональной компетенцииПК 2.4. Публиковать мультимедиа контент в сети Интернет в рамках освоения профессионального модуля ПМ.02 Хранение, передача и публикация цифровой информации.
Демонстрация общих компетенций:
ОК 2. Организовывать собственную деятельность , исходя из цели и способов ее достижения , определенных руководителем.
ОК 4. Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач.
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.
Участники олимпиады:
Студенты группы № 39 по программе подготовки квалифицированных рабочих и служащих «Мастер по обработке цифровой информации»
Порядок проведения конкурса
Олимпиада профессионального мастерства состоит из следующих этапов :
для проведения теоретического этапа олимпиады профессионального мастерства
по программе подготовки квалифицированных рабочих и служащих
«Мастер по обработке цифровой информации»
Аннотация
к тестовому заданию
Вниманию конкурсанта представляется тест для проведения теоретического тура 1-го этапа олимпиады профессионального мастерства по профессии «Мастер по обработке цифровой информации».
Тест состоит из 20 тестовых заданий.
При выполнении задания с формулировкой «Выберите правильный вариант ответа», необходимо выбрать один правильный вариант ответа.
Вид тестирования – бланковое. В бланк заносится № участника и соответствующие буквенные обозначения правильных ответов. Проверка тестового задания осуществляется с помощью утвержденного ключа.
Оценка тестовых заданий производится в соответствии с утвержденными критериями.
За каждый правильный ответ выставляется 1,5 балл.
Максимально возможное количество баллов - 30 баллов.
Время выполнения задания – до 30 минут.
Желаем успеха!
«Выберите правильный вариант ответа»
1. HTML (HYPER TEXT MARKUP LANGUAGE) является:
Одним из средств при создании Web-страниц
Системой программирования
Графическим редактором
Системой управления базами данных
2. Инструкция браузеру, указывающая способ отображения текста:
Программный код
Тэг
Файл
Кегль
3. Программа для создания Web-страницы с использованием языка HTML:
MS Word
Paint
Калькулятор
Блокнот
4. Web-страница (документ HTML) представляет собой:
Текстовый файл с расширением txt или doc
Текстовый файл с расширением htm или html
Двоичный файл с расширением com или exe
Графический файл с расширением gif или jpg
5. Программа для просмотра гипертекстовых страниц называется:
Сервер
Протокол
HTML
Браузер
6. Гипертекст - это:
Текст очень большого размера
Текст, в котором используется шрифт большого размера
Структурированный текст, где возможны переходы по выделенным меткам
Текст, в который вставлены объекты с большим объемом информации
7. Тэг - это:
Инструкция браузеру, указывающая способ отображения текста
Текст, в котором используются спецсимволы
Указатель на другой файл или объект
Фрагмент программы, включённой в состав Web-страницы
8. Какие тэги указывают браузеру, что это HTML документ?
bodybody
9. Какие теги определяют видимую часть документа?
bodybody
pp
htmlhtml
titletitle
10. Какие тэги помещают название документа в оглавление программы просмотра web-страниц?
titletitle
bodybody
h1h1
img src=”name”
11. Какие тэги задают размер заголовка?
pp
img src=”name”
bodybody
h1h1
12. Какие тэги создают гиперссылку на другие документы?