Сегодня у вас праздник. Он весёлый, но немножко и грустный. Весёлый – потому что вы все нарядные, весёлые, в хорошем настроении. А грустный – оттого, что вы переходите в 4-й класс, и мы с вами расстаемся. За 3 года вы повзрослели, поумнели, подросли, многое узнали и многому научились. Я желаю вам всем вместе и каждому в отдельности успехов во всех ваших делах, умения преодолевать любые трудности, оставаться всегда честными, доброжелательными, порядочными, всегда иметь своё мнение и уметь отвечать за свои поступки. Так давайте постараемся провести этот вечер так, чтобы он запомнился всем нам надолго.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Сегодня у вас праздник. Он весёлый, но немножко и грустный. Весёлый – потому что вы все нарядные, весёлые, в хорошем настроении. А грустный – оттого, что вы переходите в 4-й класс, и мы с вами расстаемся. За 3 года вы повзрослели, поумнели, подросли, многое узнали и многому научились. Я желаю вам всем вместе и каждому в отдельности успехов во всех ваших делах, умения преодолевать любые трудности, оставаться всегда честными, доброжелательными, порядочными, всегда иметь своё мнение и уметь отвечать за свои поступки. Так давайте постараемся провести этот вечер так, чтобы он запомнился всем нам надолго.
Жизнь, такая сложная подчас,
Преподносит подарки для нас. А порою всё наоборот – Знаешь ты заранее, что произойдёт. Пролетели эти года, Расставаться пришла нам пора, Но не будем мы плакать, скучать, Старые обиды не будем вспоминать. Ведь прощаюсь я с вами не на года. Для меня – вы "мои", всё равно, навсегда. Мы жили с вами дружной семьёй, А дальше пойдете вы не со мной. Но если будет в чем-то нужда, То заходите, я рядом всегда. А сегодня праздник большой, И мы собрались сюда с чистой душой. Будем петь и веселиться, Чтобы радостные лица Нам запомнить навсегда, Не на день ,а на года.
Выход ребят (весь класс).
Все: А вот и мы
цветов не надо
весёлый нрав
искристый добрый смех
улыбка светлая бесплатно!
сегодня здесь мы
все: лучше всех!
добрый день, дорогие друзья
хотим представить мы себя
все: 3А наш класс зовут
и мы нужны то там, то тут
все: мы – классные ребята
к учёбе мы относимся все строго
много чем мы увлекаемся
любим книги, жизнь, цветы
уважаем позитив, много смеха и актив
театр, солнце, отдых, лето
все: Все мы очень любим это!
( Песня на мотив «Черный кот)
А давайте мы вернёмся назад, в 2010 год и посмотрим хронику становления этого уникального классного коллектива
( звучит музыка «В первый погожий сентябрьский денек» на фоне музыки ученик читает стих.)
1. Роняет лес багряный свой наряд.
Нет, не забыть, осеннюю ту пору.
Когда нас, неумелых дошколят
За ручку мамы провожали в школу.
( дети исполняют песню «Школьные годы» 1 куплет и припев).
В первый погожий сентябрьский денек
Робко входил я под светлые своды.
Первый учебник и первый урок-
Так начинаются школьные годы.
Припев:
Школьные годы чудесные,
С дружбою, с книгою, с песнею,
Как они быстро летят, их не воротишь назад
Нет, не забудет никто никогда
Школьные годы!
(Показ слайдов из школьной жизни)
Мы помним тот звонок веселый,
Что прозвенел нам первый раз
Когда вошли впервые в школу,
В свой самый лучший первый класс!
Здесь все так ново, интересно.
Все непонятно, все неизвестно.
И мы тихонько, чуть дыша,
Идем в свой первый класс.
Садясь за парту осторожно,
Чтоб формы школьной не измять,
Открыли новенький учебник
И взяли чистую тетрадь.
Ах, первый класс, ах, первый класс!
Привил любовь у всех у нас
И к дисциплине, и к наукам,
И к каждодневному труду.
Здесь слушать нас учили,
Мы жили - не тужили
И с книжками дружили, учили нас всему.
С утра мы спать хотели, и шли мы еле-еле,
И вот какими стали смотрите-ка на нас.
Умеем петь, читать, считать,
Умеем спорить и мечтать,
Мы знаем путь к наукам
Ведь скоро в жизнь вступать всем нам.
Мы в своём классе старались жить дружно, учились помогать друг другу, иногда ссорились с девчонками, они ведь у нас особенные.
Мальчики исполняют песню.
Из чего же, из чего же, из чего же Сделаны наши девчонки? (2 раза)
Из ватрушек и побрякушек, Из расчёсок и причёсок Сделаны наши девчонки! (2 раза)
А за что же, а за что же, а за что же Ругаем мы наших девчонок? (2 раза)
За капризы и придирки, За обзывашки и дразнилки Ругаем мы наших девчонок! (2 раза)
И за что же, и за что же, и за что же Любим мы наших девчонок? (2 раза)
За их глазки и реснички, За улыбки и за косички Любим мы наших девчонок! (2 раза)
Мальчишки в нашем классе – все рыцари, правда, иногда они об этом забывают, но всё равно они у нас хорошие
Девочки поют песню для мальчиков:
Из чего же, из чего же, из чего же Сделаны наши мальчишки? (2 раза)
Из мопедов, велосипедов, Из рогаток и пистолетов Сделаны наши мальчишки! (2 раза)
А за что же, а за что же, а за что же Ругали мы наших мальчишек? (2 раза)
За разборки и за драки, И за то, что они забияки, Ругаем мы наших мальчишек! (2 раза)
А за что же, а за что же, а за что же Любим мы наших мальчишек? (2 раза)
А за то, что они не пищали, И всегда нас всех защищали – Любим мы наших мальчишек! (2 раза)
3 года назад мы пришли в 1-й класс 1-й раз. Глупые, несмышленые, мы переступили порог своего класса, и здесь нас встретила с улыбкой наша первая учительница ... (ИО учителя)
УЧЕНИК:
Учитель! Пусть тебя стократ Восславят и возблагодарят, И вознесут на трон из песен, Чтоб с каждым поколеньем впредь Тебе волшебно молодеть В труде, который так чудесен!
Ученик
Пришел однажды день и час, И в классе встретили мы Вас, У нас учителем Вы стали.
За дело лихо Вы взялись, И перемены начались, И мы характер Ваш узнали.
Забыли Вы родимый дом, Семью оставив на потом, Делами классными Вы жили.
И не в обиде мы на Вас, Что иногда журили нас – Мы очень-очень Вас любили.
Покоя Вы лишили нас, Стал образцовым весь наш класс, Спешили утром всякий раз Быстрее видеть, видеть Вас.
УЧЕНИЦА:
Нелегко было нам учиться. Трудно давались задачи и примеры, деление столбиком, сочинения и изложения, домашние задания.
Инсценировка
| Павлик:
Вот проклятая задача!
Бился, бился - неудача.
Аж в глазах пошли круги ...
Сядь-ка, папа, помоги!
Папа:
Выше голову, сынок!
С папой ты не одинок. (Садится за урок)
Павлик:
Части речи в упражнении нам велели подчеркнуть.
Сделай, мама, одолжение - повнимательнее будь!
Мама:
Части речи подчеркнуть?
Разберемся как-нибудь. (Садится за урок)
Павлик:
А тебе, бабуля, краски,
На, бабуленька, не спи.
Нарисуй картинку к сказке:
Кот шагает по цепи.
Бабуся:
Нет, стара - уж глаз не тот.
(Павлик плачет)
Ладно, ладно, будет кот!
Павлик:
На минутку выйду я.
Где же курточка моя?
Ведущая:
Утром Павлик шел веселый
С синей сумкой за спиной,
Но не весело из школы
Возвращался он домой.
Мама: - Что принес?
Павлик: - Смотри сама!
Папа: - Нет, докладывай сперва!
Павлик: - Папа пять,
четыре маме,
а тебе, бабуля - два.
Да! Ну и нагрузочка в школе! Интересно, что же будет в четвёртом классе...
(Совместное исполнение песни)
Дети исполняют песню, родители – припев:
Нагружать всё больше нас Стали почему-то. Нынче наш четвертый класс – Вроде института. Нам приходится решать С иксами задачи... Папы с мамами от них Вместе с нами плачут!
Припев:
Что ж в четвёртом будет? (3 раза)
Ой-ой-ой! (Весь припев 2 раза)
В четвёртый класс мы все идём, Что-то страшновато... Мы за лето отдохнём, Жаль, что маловато! Будем в четвёртом мы писать Снова сочиненья... Где бы нам ума занять? Где бы взять терпенья?
Припев (2 раза).
Нагружать всё больше нас Стали почему-то... Мы из школы все пойдем Прямо в институты! Будем мы учиться там, Шевелить мозгами, Чтоб в дальнейшем помогать И себе, и маме!
Припев:
Молодцы, ребята! (3 раза)
Да-да-да!
В нашем классе тишина
Совершенно не слышна:
То решаем, то читаем.
То танцуем, то поём,
В общем весело живём
И об этом обо всём
Мы частушки вам споём!!!
ЧАСТУШКИ:
1 ребёнок: Школа нам начальная Многое дала. Скажем: «До свидания», Ждут уже дела!
2 ребёнок: Ждёт учёба новая, Новые друзья. Быть ленивым, лодырем, Нам вовек нельзя!
4 ребёнок: Пред учителями – Низкий наш поклон. Берегли, воспитывали Нас со всех сторон.
5 ребёнок: Мы пойдём, поучимся, Станем мы умней. И войдём мы осенью Снова в эту дверь.
Давайте попробуем подвести итоги прожитых вместе лет. Все это время мы были одним большим коллективом, одной семьей. Наступает торжественный момент – вручение медалей особо отличившимся.
(По номинациям)
Ученики
Мы в этот час сказать ещё должны
О тех, кто подарил нам жизнь,
О самых близких в мире людях,
И помогать еще во многом будут.
Незримо следуют родители за нами
И в радости, и в час, когда пришла беда.
Они стремятся оградить нас от печали,
Но мы, увы, их понимаем не всегда.
Вы нас простите, милые, родные,
У нас ведь, кроме вас, дороже нет людей.
Как говориться, дети - радость жизни,
А вы для нас - опора в ней!
Учитель: Хочется поблагодарить родителей за то, что всё это время были рядом, помогали, лелеяли, сторожили и наказывали, но всегда любили. Прежде чем отпустить ваших детей, хочу взять с вас слово. К торжественной клятве родителей приготовиться!
- Детям в учёбе поможем всегда,
Чтобы детьми была школа горда!
- Да!
- Нас не пугает задач чехарда:
Формулы вспомнить для нас - ерунда!
- Да!
- Клянёмся детей не лупить никогда,
Только слегка пожурить иногда!
- Да!
- Будем спокойны, как в речке вода,
Мудрыми будем, как в небе звезда!
- Да!
Будем вставать по утрам в холода,
Чтобы успеете и туда, и сюда!
- Да!
Когда завершится учёбы пора,
Вместе с детьми погуляем тогда!
- Да!
Учит. Слово вам, уважаемые родители.
Учит. ВНИМАНИЕ! Наступает самый торжественный момент. Сейчас вы должны дать «Клятву».
«Вступая в ряды учеников средней школы, перед лицом своих товарищей, перед лицом родителей-мучеников, перед лицом учителей-тружеников торжественно клянусь: (Отвечают только «Клянусь»)
1. У доски стоять, как лучший вратарь, не пропускать мимо ушей ни одного вопроса, даже самого трудного и каверзного.- Клянусь
2. Не доводить учителей до температуры кипения – 100 градусов С.- Клянусь
3. Быть быстрым и стремительным, но не превышать скорость 60 км\ч при передвижении по школьным коридорам. -Клянусь
4. Вытягивать из учителей не жилы, выжимать не пот, а прочные и точные знания и навыки. -Клянусь
5. Плавать только на «хорошо» и «отлично» в море знаний, ныряя до самой глубины. -Клянусь
6. Быть достойным своих учителей. –Клянусь
УЧИТЕЛЬ:
Вот и подходит к концу наш вечер. Мы славно провели его. Думаю, что этот вечер наш действительно запомнится надолго. Сегодня вы ещё раз доказали и показали, какие вы взрослые, весёлые, дружные ребята, замечательные артисты.
Дети поют на мотив песни «Ветер с моря дул». (финальная)