воспитательное мероприятие " Путешествие по королевству любимых предметов"
Воспитательное мероприятие " Путешествие по королевству любимых предметов"
Тема: Путешествие по королевству любимых предметов.
Цели воспитательного мероприятия: воспитывать у детей чувство взаимопомощи, ответственности; развивать внимание, логическое мышление и способность к быстрому реагированию, эмоциональную сдержанность; формировать чувство эстетического вкуса.
Форма проведения: игра.
Оборудование: карта, значки капитанов, конверты с заданиями, магнитофон.
Предварительная работа: работа с литературой; изготовление карты путешествия, волшебных ключей, значков капитанов, карточек по музыке, карточек со стихотворением; подбор трёх картинок.
Классный руководитель: Здравствуйте, ребята! Сегодня нас ждёт путешествие по сказочным КОРОЛЕВСТВАМ – Математики, чтения, Музыки, Изобразительного искусства, Физкультуры. Наша задача проявить себя, выявить знания по этим предметам.
Для начало разделимся на две, каждая команда выберет капитана.
(Учащиеся совещаются, затем представляют своего капитана, который получает значок).
Классный руководитель: первая станция МАТЕМАТИКА
Я – Математика, царица всех наук,
Считать ты можешь про себя и вслух,
Я цифры, числа вместе соберу,
И попадёте вы в волшебную страну.
1) Конкурс «Бегущие минутки »
Сколько пальцев на руке?
Сколько букв в русском алфавите?
Сколько букв в слове «школа»?
Сколько слогов в слове «Буратино»?
Сколько дней в неделе?
Сколько сторон у шестиугольника?
Сколько десятков в числе «18»?
Сколько пальцев на двух руках?
Сколько слогов в слове «карандаш»?
Сколько месяцев в году?
Как назвать число, в котором 7 десятков?
Как называется результат при вычитании?
2) конкурс ребусы (по три каждой команде)
3) Математические задачки
Все мои уточки Ваня наблюдает за утками, плавающими в деревенском пруду.
Одна утка плывёт перед двумя утками, другая утка плывёт между двумя утками, и одна утка плывёт за двумя утками. "Так много уток никогда ещё не было у нас в деревенском пруду", - думает Ваня. Сколько уток видит Ваня?
Сколько кошек? В комнате четыре угла. В каждом углу сидит по кошке. Напротив каждой кошки по три кошки. На хвосте каждой кошки по одной кошке. Сколько же кошек в комнате?
Классный руководитель: Следующая станция Чтение
1)Из каких сказок иллюстрации.
2) Назовите кто изображен на портрете?
ответы учащихся.
(подсчитываются баллы)
Классный руководитель: Ребята, а какая следующая станция, не подскажите?
ответы учащихся.
Классный руководитель: Правильно "МУЗЫКЕ"
Я – Музыка, я – королева грёз,
Я – дар Богов и жизни вдохновение,
Я та, что вызывает море слёз,
Я та, что поднимает настроение.
И вот задание. Мы послушаем песенку «Весёлый музыкант», в которой попробуем найти песню, танец и марш.
(Включается аудиозапись песни. Дети, по очереди определяют, где песня, где танец, где марш.)
Классный руководитель: Вы все огромные молодцы, хорошо разбираетесь в музыке, но стоять на месте мы не можем.Нам надо двигаться дальше. И следующая станция "Изобразительного искусства"
Задание для команд : вам нужно за пять минут изобразить на этом ватмане "Сказочное дерево" , так как вы его видите. Время пошло.
(обсуждение рисунков)
Классный руководитель: Ребята, нам пора заканчивать, но у нас осталась одна станция, не менее важная. Как вы думаете какая?
Учащиеся: Станция "Физкультуры".
Классный руководитель: А чем она важна?
Ответы учащихся.
Загадки задаются по очереди каждой команде.
Он бывает баскетбольный,
Волейбольный и футбольный.
С ним играют во дворе,
Интересно с ним в игре.
Скачет, скачет, скачет, скачет!
Ну конечно, это. (мячик)
Рядом идут по снежным горам,
Быстрей помогают двигаться нам.
С ними помощницы рядом шагают,
Нас они тоже вперед продвигают. (Лыжи и лыжные палки)
Во время конкурсов вы смогли помочь друг другу, потому что вы настоящие друзья! Сегодня мы с вами много повторили, пробежались по родным, давно любимым "станциям" И вы поняли что совместно с командой можно многое преодолеть. Да новых встреч!
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«воспитательное мероприятие " Путешествие по королевству любимых предметов"»
Тема: Путешествие по королевству любимых предметов.
Цели воспитательного мероприятия: воспитывать у детей чувство взаимопомощи, ответственности; развивать внимание, логическое мышление и способность к быстрому реагированию, эмоциональную сдержанность; формировать чувство эстетического вкуса.
Форма проведения: игра.
Оборудование: карта, значки капитанов, конверты с заданиями, магнитофон.
Предварительная работа: работа с литературой; изготовление карты путешествия, волшебных ключей, значков капитанов, карточек по музыке, карточек со стихотворением; подбор трёх картинок.
Классный руководитель: Здравствуйте, ребята! Сегодня нас ждёт путешествие по сказочным КОРОЛЕВСТВАМ – Математики, чтения, Музыки, Изобразительного искусства, Физкультуры. Наша задача проявить себя, выявить знания по этим предметам.
Для начало разделимся на две , каждая команда выберет капитана.
(Учащиеся совещаются, затем представляют своего капитана, который получает значок).
Классный руководитель: первая станция МАТЕМАТИКА
Я – Математика, царица всех наук,
Считать ты можешь про себя и вслух,
Я цифры, числа вместе соберу,
И попадёте вы в волшебную страну.
1) Конкурс «Бегущие минутки »
Сколько пальцев на руке?
Сколько букв в русском алфавите?
Сколько букв в слове «школа»?
Сколько слогов в слове «Буратино»?
Сколько дней в неделе?
Сколько сторон у шестиугольника?
Сколько десятков в числе «18»?
Сколько пальцев на двух руках?
Сколько слогов в слове «карандаш»?
Сколько месяцев в году?
Как назвать число, в котором 7 десятков?
Как называется результат при вычитании?
2) конкурс ребусы (по три каждой команде)
3) Математические задачки
Все мои уточки Ваня наблюдает за утками, плавающими в деревенском пруду.
Одна утка плывёт перед двумя утками, другая утка плывёт между двумя утками, и одна утка плывёт за двумя утками. "Так много уток никогда ещё не было у нас в деревенском пруду", - думает Ваня. Сколько уток видит Ваня?
Сколько кошек? В комнате четыре угла. В каждом углу сидит по кошке. Напротив каждой кошки по три кошки. На хвосте каждой кошки по одной кошке. Сколько же кошек в комнате?
Классный руководитель: Следующая станция Чтение
1)Из каких сказок иллюстрации.
2) Назовите кто изображен на портрете?
ответы учащихся.
(подсчитываются баллы)
Классный руководитель: Ребята, а какая следующая станция, не подскажите?
ответы учащихся.
Классный руководитель: Правильно "МУЗЫКЕ"
Я – Музыка, я – королева грёз,
Я – дар Богов и жизни вдохновение,
Я та, что вызывает море слёз,
Я та, что поднимает настроение.
И вот задание. Мы послушаем песенку «Весёлый музыкант», в которой попробуем найти песню, танец и марш.
(Включается аудиозапись песни. Дети, по очереди определяют, где песня, где танец, где марш.)
Классный руководитель: Вы все огромные молодцы, хорошо разбираетесь в музыке, но стоять на месте мы не можем .Нам надо двигаться дальше. И следующая станция "Изобразительного искусства"
Задание для команд : вам нужно за пять минут изобразить на этом ватмане "Сказочное дерево" , так как вы его видите. Время пошло.
(обсуждение рисунков)
Классный руководитель: Ребята, нам пора заканчивать, но у нас осталась одна станция, не менее важная . Как вы думаете какая?
Учащиеся: Станция "Физкультуры".
Классный руководитель: А чем она важна?
Ответы учащихся.
Загадки задаются по очереди каждой команде.
Он бывает баскетбольный,
Волейбольный и футбольный.
С ним играют во дворе,
Интересно с ним в игре.
Скачет, скачет, скачет, скачет!
Ну конечно, это... (мячик)
Рядом идут по снежным горам,
Быстрей помогают двигаться нам.
С ними помощницы рядом шагают,
Нас они тоже вперед продвигают. (Лыжи и лыжные палки)
Во время конкурсов вы смогли помочь друг другу, потому что вы настоящие друзья! Сегодня мы с вами много повторили , пробежались по родным, давно любимым "станциям" И вы поняли что совместно с командой можно многое преодолеть. Да новых встреч!