kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Внеурочное мероприятие посвященное 70-летию Победы в ВОВ "Мы этой памяти верны"

Нажмите, чтобы узнать подробности

1.Ролик:  звучит обращение Левитана к советскому народу.

2.Слайд  с изображением свечи.

Учитель:Уважаемые гости! Дорогие ребята! Рада приветствовать на нашем мероприятии! Ребята вы услышали обращение, о каком событии в нем говориться, и кто говорит?  А почему я его включила? Чем знаменателен 2015 год для нашей страны ?  Что вы ждёте от этого мероприятия? Я думаю, большинство из Вас хотят расширить свой кругозор, закрепить и повторить свои  знания о ВОВ.

В нашей школе в честь 70-летия Победы проводится акция «Свеча памяти», и наша встреча является частью мероприятий данной акции. Давайте зажжем символическую свечу.

1 учащаяся (стихотворение). Валентин Сидоров.

Чем дальше мы уходим от войны

И нас с тобою тишина обьемлет,

Тем все сильней и явственней слышны

Ее раскаты, вздыбившие землю.

 

Чем дальше мы уходим от войны

И чем спокойней тихие закаты,

Тем резче нам в закатной мгле видны

 Огнем войны обугленные хаты.

 

Чем дальше мы уходим от войны,

 Сполна всю горечь этих лет познавши

Не понаслышке, не со стороны,

Тем ближе нам воспоминанья наши.

 

Чем дальше мы уходим от войны

И четче обнажаются вершины,

Чем полнозвучней голос тишины,

Тем все понятней, что мы совершили...

2 учащаяся: Хорошо жить, когда ярко светит солнце, поют птицы; когда можно играть с друзьями, когда есть у тебя мама и папа, бабушка и дедушка! Хорошо жить, когда вокруг тебя, во всем мире только хорошие и добрые люди! Но так, к сожалению, не бывает. Живут на земле и добрые, и злые, и хорошие, и плохие. Бывает, что ссорятся и даже дерутся. Но когда дерутся два человека- это ещё пол беды, а вот когда целые народы, армии- это уже беда! Тогда гибнут люди - и мамы и папы, и дедушки, и бабушки, и дети; тогда, разрушаются дома, уничтожаются леса, поля- и все это называется Война.

3 учащаяся: презентация о ВОВ (самые важные события).

  1. Переходим к нашей конкурсной программе, попрошу наших гостей оценивать наши конкурсы по 3-ох бальной системе,  и начинает представление команда «Снайперы»:

1.Девиз: «Не стой у нас на дороге. Отстрелим тебе руки и ног». 2.Приветствие « Мы желаем всем удачи, и надежды на успех!».

  •  

Девиз: «выше нас только звезды, Круче нас только горы!».

Приветствие: «Команда наша клевая. Гвардейская она. Соперников достойнее желать вам и нельзя!».

2.Следующий этап – это викторина. Я поочередно командам задаю вопрос, если, ребята затрудняются ответить,  то право ответа переходит к другой команде. Также ребята из разных команд могут дополнять друг друга и тем самым  заработать дополнительный балл.

 3.Ребятам было дано домашнее задание, подготовить  театральное представление.  Первой приглашаем команду «Разведка».

В 4 задание ребята, вы должны составить фразы произнесенные в годы ВОВ(если вспомните кто их произнес, это дополнительный балл команде). : «Велика Россия, а отступать некуда-позади Россия!»(Перед смерть произнёс политрук Василий Клочков).

«Наше дело правое. Враг будет разбит.  Победа будет за нами!» (из обращения Молотова к советскому народу).

Последний 5-ый конкурс музыкальный, попрошу первой, выступить команду «Снайпера» с песней «Три танкиста».

Минута молчания (включить ролик).

4 учащаяся. Близится 70-летняя годовщина со дня окончания Великой Отечественной войны, когда смолкли последние залпы сражений, когда в поверженном Берлине была поставлена победная точка в четырёхлетней, кровопролитной войне, и народ Европы избавился от фашистской чумы. Сегодня мы не должны забывать о подвиге совершенным нашим народом в годы Великой Отечественной войны! Каждый должен быть патриотом своей Родины, любить свое Отечество, и заботиться о нем.

 Прошу жюри огласить   итоги .

Команды  награждаются почетной грамотой.

Мы приглашаем Сашу исполнить песню собственного сочинения

Какие эмоции вызвало наше мероприятие? Может кто-нибудь хочет высказаться? Пожелать чего-нибудь?

Хочется поблагодарить всех участников мероприятия : учащихся, гостей за совместную работу. Надеюсь, она будет не последней!  Уходя, оставьте отзыв о проведенном мероприятии; На доске 3 листа : верхний - понравилось, зелёный  стикер;, и нижний не понравилось- красный стикер. Спасибо.

 


 

 


 

 

 

· 

 

 

 

 

 

 

 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Внеурочное мероприятие посвященное 70-летию Победы в ВОВ "Мы этой памяти верны" »

1.Ролик: звучит обращение Левитана к советскому народу.

2.Слайд с изображением свечи.

Учитель:Уважаемые гости! Дорогие ребята! Рада приветствовать на нашем мероприятии! Ребята вы услышали обращение, о каком событии в нем говориться, и кто говорит? А почему я его включила? Чем знаменателен 2015 год для нашей страны ? Что вы ждёте от этого мероприятия? Я думаю, большинство из Вас хотят расширить свой кругозор, закрепить и повторить свои знания о ВОВ.

В нашей школе в честь 70-летия Победы проводится акция «Свеча памяти», и наша встреча является частью мероприятий данной акции. Давайте зажжем символическую свечу.

1 учащаяся (стихотворение). Валентин Сидоров.

Чем дальше мы уходим от войны

И нас с тобою тишина обьемлет,

Тем все сильней и явственней слышны

Ее раскаты, вздыбившие землю.


Чем дальше мы уходим от войны

И чем спокойней тихие закаты,

Тем резче нам в закатной мгле видны

Огнем войны обугленные хаты.


Чем дальше мы уходим от войны,

Сполна всю горечь этих лет познавши

Не понаслышке, не со стороны,

Тем ближе нам воспоминанья наши.


Чем дальше мы уходим от войны

И четче обнажаются вершины,

Чем полнозвучней голос тишины,

Тем все понятней, что мы совершили...

2 учащаяся: Хорошо жить, когда ярко светит солнце, поют птицы; когда можно играть с друзьями, когда есть у тебя мама и папа, бабушка и дедушка! Хорошо жить, когда вокруг тебя, во всем мире только хорошие и добрые люди! Но так, к сожалению, не бывает. Живут на земле и добрые, и злые, и хорошие, и плохие. Бывает, что ссорятся и даже дерутся. Но когда дерутся два человека- это ещё пол беды, а вот когда целые народы, армии- это уже беда! Тогда гибнут люди - и мамы и папы, и дедушки, и бабушки, и дети; тогда, разрушаются дома, уничтожаются леса, поля- и все это называется Война.

3 учащаяся: презентация о ВОВ (самые важные события).

  1. Переходим к нашей конкурсной программе, попрошу наших гостей оценивать наши конкурсы по 3-ох бальной системе, и начинает представление команда «Снайперы»:

1.Девиз: «Не стой у нас на дороге. Отстрелим тебе руки и ног». 2.Приветствие « Мы желаем всем удачи, и надежды на успех!».

Теперь слово команде «Разведка».

Девиз: «выше нас только звезды, Круче нас только горы!».

Приветствие: «Команда наша клевая. Гвардейская она. Соперников достойнее желать вам и нельзя!».

2.Следующий этап – это викторина. Я поочередно командам задаю вопрос, если, ребята затрудняются ответить, то право ответа переходит к другой команде. Также ребята из разных команд могут дополнять друг друга и тем самым заработать дополнительный балл.

Слайд 1


Вторая мировая война началась 1 сентября 1939 г., закончилась 2 сентября 1945 г. Назовите даты начала и окончания Второй мировой войны.

  • Слайд 2


    Назовите даты начала и окончания Великой Отечественной войны. Великая Отечественная война началась 22 июня 1941 года Окончилась – 9 мая 1945 года

  • Слайд 3


    Какое государство в 1941 году без объявления войны вторглось в пределы нашей Родины? Германия

  • Слайд 4


    Какие государства были союзниками СССР в годы Великой Отечественной войны? Франция, США, Великобритания, Китай, Чехословакия, Польша. Они объединились в Антигитлеровскую коалицию. Постепенно в коалиции стало 26 стран.

  • Слайд 5


    Кто был Верховным Главнокомандующим Вооруженными Силами СССР в годы Великой Отечественной войны? Иосиф Виссарионович Сталин

  • Слайд 6


    Назовите крепость, ставшую символом несгибаемого мужества, стойкости и героизма советских воинов в первые дни войны? Брестская крепость

  • Слайд 7


    Как называлась реактивная система, находившаяся во время войны на вооружении артиллерии Советской армии? Катюша

  • Слайд 8


    Какой отечественный средний танк был признан лучшим в годы Великой Отечественной войны? Т-34

  • Слайд 9


    Какой советский самолет в годы войны называли «летающим танком»? Бронированный штурмовик Ил-2

  • Слайд 10


    Сколько дней продолжалась блокада Ленинграда и что Вы знаете о «Дороге жизни»? блокада Ленинграда длилась 872 дня: начало блокады – 8 сентября 1941 г. окончательное снятие – 27 января 1944 г.

  • Слайд 11


    Когда и по поводу какого события был произведен первый победный салют в Москве? Первый победный салют в Москве прозвучал 5 августа 1943 года в честь освобождения Орла и Белгорода войсками Западного, Центрального, Воронежского, Брянского и Степного фронтов.

  • Слайд 12


    Установите соответствие между годами и названиями битв: Берлинская 1943 г. Курская 1942-1943 гг. Сталинградская 1945 г. Сталинградская битва – 1942-1943 гг. Курская битва – 1943 г. Берлинская битва – 1945 г.

  • Слайд 13


    В честь каких выдающихся русских полководцев и флотоводцев XVIII-XIX вв. были учреждены ордена в годы Великой Отечественной войны? Полководцы: А. Суворов, М. Кутузов. Флотоводцы: П.С. Нахимов, Ф.Ф.Ушаков

  • Слайд 14


    Кто из советских летчиков в годы Великой Отечественной войны был трижды удостоен звания Героя Советского Союза? Иван Никитич Кожедуб и Александр Иванович Покрышкин

  • Слайд 15


    Подвиг какого советского летчика отражен в книге Б.Н. Полевого «Повесть о настоящем человеке»? Легендарный лётчик, Герой Советского Союза Алексей Маресьев

  • Слайд 16


    Какие города-герои СССР вы знаете? Москва Ленинград (ныне Санкт-Петербург) Сталинград (ныне Волгоград) Тула Смоленск Мурманск Керч Севастополь Одесса Киев Новороссийск Минск Брестская крепость (Крепость-Герой)

Слайд 17


Назовите военачальников, возглавлявших Генеральный штаб в годы Великой Отечественной войны? Г. К. Жуков (февраль июль 1941) Б. М. Шапошников (август 1941 май 1942) А. М. Василевский (июнь 1942 февраль 1945) А. И. Антонов (с февраля 1945).



Слайд 18


Сколько салютов было произведено в Москве в период Великой Отечественной войны? С 5 августа 1943 года по 9 мая 1945 года в Москве было произведено 363 (по другим данным 355, 356 – в некоторые дни давали по несколько салютов)

  • Слайд 19


    Назовите страны Европы, освобожденные советскими войсками от фашистских захватчиков. Польша, Чехословакия (Чехия и Словакия), Венгрия, Болгария, Югославия (Сербия, Македония, Черногория, Хорватия, Босния и Герцеговина, Словения), Норвегия (северная часть этой страны). Фактически советские войска освободили от гитлеровского владычества и Германию (ее восточную часть), а также сыграли важную роль в освобождении Албании и Греции, откуда гитлеровцы бежали после освобождения Болгарии Советскими войсками.

  • Слайд 20


    Сколько военных парадов прошло на Красной площади в Москве за время Великой Отечественной войны? Во время Великой Отечественной войны парад проведен 7 ноября 1941 г. на Красной площади. 24 июня 1945 г., после разгрома Германии, состоялся Парад Победы.

  • Слайд 21


    Когда советские войска впервые вышли на государственную границу СССР? 26 марта соединения 27-й армии генерала С. Г. Трофименко первыми вышли на государственную границу СССР с Румынией.

  • Слайд 22


    Какое сражение явилось крупнейшим встречным танковым сражением Великой Отечественной войны? Прохоровское (на Курской дуге)






  • Слайд 23


    Назовите фамилии советских воинов, водрузивших Знамя Победы над рейхстагом в Берлине Сержант Михаил Егоров младший сержант Мелитон Кантария


  • Слайд 24


    Когда состоялся Парад Победы на Красной площади? 24 июня 1945 г.




    3.Ребятам было дано домашнее задание, подготовить театральное представление. Первой приглашаем команду «Разведка».

    Учащийся

    И тогда на привале,

    Опустившись в окоп,

    Они бой вспоминали,

    Дом, что был так далёк...

    Инсценирование отрывка из поэмы А. Твардовского « Василий Тёркин» Учащийся:

    Что случилось вдруг с тобой,

     Вася - Василёчек?

     Расскажи, как в бой ходил,

    Развесели, дружочек.

    Теркин: А я и расскажу, как однажды за «языком ходил».

    Вот сижу я, значит, братцы,

    Под покровом темноты,

    Слышу: шорох, вижу, братцы,

    Немец лезет...

    Солдат 1: Ну, а ты?

    Теркин:

    Ну, а я, конечным делом,

    Притаился меж сосен,

    Белый снег, и я весь в белом.

    Жду бандита...

    Солдат 2: Ну, а он?

    Теркин:

    Ну, а он ползет по лесу,

    Только вижу я, браты,

    Много в том фашисте весу,

    Как бугай он...

    Солдат 3: Ну, а ты?

    Теркин:

    Ну, а я по весу муха,

    Как полезешь на рожон?

    Ах, ты, думаю, поруха!

    Как с ним сладить?..

    Солдат 1: Ну, а он?

    Теркин:

    Ну, а он все ближе, ближе...

    Только вижу я, браты,

    Брюхом он лежит на лыже,

    Снег глубокий...

    Солдат 2: Ну, а ты?

    Теркин:

    Ну, а я решил упрямо:

    Взять живьем его должен,

    Автомат наставил прямо.

    Будь что будет...

    Солдат 3: Ну, а он?

     Теркин:

    Ну, а он совсем уж рядом,

    Норовит вильнуть в кусты.

    Водит, вижу, волчьим взглядом.

    Подползает...

    Солдат 1: Ну, а ты?

    Теркин:

    Тут меня и осенило!

    Взял я в бок одним прыжком

    И на фрица, на верзилу

    Прямо с маху сел верхом.

    «Хальт! - кричу, - не то стреляю!

    Ходу, чертова душа!»

    И к затылку приставляю

    Свой заветный «пэ - пэ - ша».

    Солдат 2: Ну, а он?

     Теркин:

    Куда ж деваться?

    Подчинился мне, подлец,

    И повез меня он, братцы,

    Как хороший жеребец.

    Ох, уж утром было смеху!

    Из лесочка под уклон

    Так на пленном я и въехал

    В свой гвардейский батальон.

    Учащаяся:

    -  Всё всех веселишь, Василий? Что за хлопец молодец.

    Тёркин:

    -  Хоть передохнуть пред боем,

    А кто знает, вдруг конец?

     Учащаяся:

    -  А не спеть ли нам частушки? Подыграй нам, удалец.

    Под гитару ребята исполняют частушки.

    - Запишуся в партизаны,

    Я и там не пропаду.

    Я девчонка молодая

    В санитарки попаду.

    - Милый мой фашистов бьёт,

     И мне тоже хочется.

    Дайте, дайте пулемёт,

    -Буду пулемётчица.

    - Немцы с танками пришли,

    Партизаны мост зажгли.

    Танки стали у воды.

    Ни туды и ни сюды.

    - Девочки, девчоночки!

    Где наши - то милёночки?

    А наши - то милёночки

     В окопах, у винтовочки!

    - Кабы не было воды,

    Не было бы моря,

    Кабы не было войны,

     Не было бы горя!

    Вместе: На войне нужна и пляска,

    А особенно - вдвойне,

    Чтоб не слышать смерти лязга,

    Потому как на войне!



    Следующей своё театральное представление представит нам команда «Снайперы».

    Действующие лица:
    -Ведущих;

    Миша и Жора – мальчики из крестьянских семей, пытались бежать на фронт, но не дошли;
    Василий – самый старший из детей, бежал из оккупированной немцами Украины;
    -Заика – мальчик-заика, видел, как фашисты расстреляли его односельчан, среди которых были и родители, после чего и стал заикаться;
    -Малой – маленький мальчик, спасся во время бомбежки эшелона с беженцами, сестра и мать мальчика погибли, а его отбросило от состава взрывной волной;
    -Хромой – хромой мальчик, получил осколочное ранение в ногу при бомбежке;
    Поэт – мальчик из интеллигентной семьи, его родители погибли от голода в блокадном Ленинграде.

    Ведущий.
    Война – жесточе нету слова.
    Война – печальней нету слова.
    Война – светее нету слова
    В тоске и славе этих лет.
    И на устах у нас иного
    Еще не может быть и нет.
    Миша и Жора сидят на скамейках, сделанных из досок и кирпичей. Перед ними – деревянный ящик, на котором они играют в карты. Заика наблюдает. В стороне – жестяное ведро, наполненное горящими углями.
    Жора. Я, Мишка, сегодня немецкую «Раму» видел – кружилась, высматривала , на крыло повертывалась. Чтоб ей лопнуть!

    Миша. Я б ее из зенитки, залпами, чтобы она вверх тормашками со своими крестами навернулась. Эй, ты, Жорка, не жульничай! Кто трефового короля дамой бубен бьет?
    Заика. Я-я-я бы ее тоже из п-п-пушки ж-ж-жахнул бы!
    Жора. Да помолчи ты, Заика! Дай нам сказать! Все, надоело мне играть. (Бросает карты на пол.)
    Миша (Жоре). Жорка, у тебя махорка есть? Дай покурить, а то очень… жрать охота, а ребят еще нет.
    Жора протягивает кисет с табаком Мише. Миша начинает делать «козью ножку».
    Миша. Вот, черт! Не получается: пальцы совсем озябли.
    Заика. Д-д-дай и мне к-к-курнуть.
    Миша. (важно по взрослому). Мал еще. Подрасти маленько.
    Жора. Тише, ребята! Васек идет.
    Заходят Хромой, Поэт, Василий. Василий держит за руку малыша.
    Василий. Хлопци, я прывив малого з вокзалу, не сбижайте його. У нього мамку убили фашисты, вин весь час мовчить и плаче. Сидай, Малой, ось тоби кусок цукерки. На, иж! Ну а ви, хлопцы, шо сегодня зробыли?
    Жора гордо кладет в центр буханку черного хлеба. 
    Василий. Знову ты, Жорка, вкрав у якой-нибудь зазевавшейся бабуськи?
    Жора. Что я для себя что ли свистнул? Для вас же старался! Подумаешь, богатого жмота обчистил! Он на базаре вещи продавал. Подумаешь спер…Эх ты… (Отходит, обиженный, в сторонку. ) 

    Миша. А я во…что в карты выиграл! (Показывает веревку с баранками на шее, под фуфайкой.)
    Василий. Брешешь, Миха! Таке в карты не выиграть.
    Миша. Что, вру?... Я вру?... Ну да, я вру. Фельдшер дал за то, что я ему принес три ведра воды для раненых солдат и дров наколол.

    Василий. Добрэ, вирю. А ты шо, Заика, принис? 
     Заика. У м-м-меня т-т-только э-э-это… (Показывает несколько мерзлых картофелин.) Я з-з-за г-г-городом о-о-откопал.
    Василий. Добрэ, Заика, не тужься, мы зрозумили всэ. А ты, Хромой?
    Хромой. Васек, у меня только одна цыбуля и две бульбы.
    Василий. Це ж ты милостыньку погано просив, не жалостливо, плаксиво… Не в голоси був чи шо?
    Хромой. Да просить не у кого было: бабы все худые да костлявые стали, у самих нет не черта, акромя голодных детей.

    Василий. Ну а ты, Поэт, шо принис? Чому в мовчанку граешь?
    Поэт. А я не смог ничего принести.
    Миша. Ты шо, изверг, сробыл? Опять свои стишки крапал? Да?
    Жора. Мы с тобой делиться должны? Ты что, сявка безродная, самый хитрый, да?
    Хромой (с издевкой) . Он нас своими стихамикормить будет.
    Миша. Иди подоброму-поздорову отсюда, а то побью.
     Поэт уходит, обиженный, садится в уголок и пишет что-то химическим карандашом, смачивая его время от времени языком. 
    Василий. Добрэ, хлопцы, оставьте… Завтра покрутится, принесе больше. Правда, Поэт?

    Поэт (недовольно). Завтра видно будет.
    Поэт продолжает что-то писать на листке.

    Василий. Бульбу кинем в видро, до утра дойде в угильях, а остальное зарас зьимо, сжуем. (Делит хлеб, лук разрезает ножом, баранки дает каждому по одной.) А це твоя доля, Поэт. Бери же!
     Малой греет руки у огня и ежится, вытирая нос.
    Василий. Зимно, руки змерзли. (Трет ладони Малого своими.) Послухай, Малой, лягай до огню! Грийся!
     Малой садится у огня, греет руки и постепенно засыпает, укладываясь у ведра с углями. Все ложатся вокруг ведра, тесно прижавшись друг к другу.
    Жора. Полно пузо, ух и хорошо же.
    Миша. И я наелся до отвала.
    Василий. Я б ще чого-нэбудь жеванув, як бы було шо.

    Поэт. Ребята, я сегодня стихи о нас написал. Хотите послушать?
    Поэт читает стихотворение.
    Лежим. Не пропадаем авось.
    Темно на белом свете.
    Пронизывает на насквозь
    Осенний черный ветер.
    А обувь мокрая. Она
    Дрожь вызывает в теле.
    Как лед, земелька холодна,
    Аж руки онемели.
    Мечты о мире, словно сны,
    Витают, согревая.

    И на мгновенье – нет войны,
    А только жизнь простая.
    Жора. Точно, Поэт, о нас все написал!

    Миша. Ага! Хорошее стихотворение.
    Василий. Молодец, Поэт! Прощаем тоби, шо не принис еды похавать. Вирши про нас. Правда, ребята, таки хороши?
    Дети (Дружно). Ага, точно, да… Хороши!
    Василий. Добрэ, босявки. Лягайте спаты.
    Дети укладываются и засыпают.
    Ведущий.
    Но сколько их не вынесло голода!
    И сколько сгорело в огне!
    И сколько погибло от холода!
    Не выговорить мне.
    Не выговорить – нет мочи!-
    Беспризорных детей число,
    Чьи жизни в те черные ночи,
    В те страшные дни унесло.

    Люди России!
    Почему в наши мирные дни
    Мы видим все те же печальные лица
    В подъездах, на улицах нашей страны!



    В 4 задание ребята, вы должны составить фразы произнесенные в годы ВОВ(если вспомните кто их произнес, это дополнительный балл команде). : «Велика Россия, а отступать некуда-позади Россия!»(Перед смерть произнёс политрук Василий Клочков).

    «Наше дело правое. Враг будет разбит. Победа будет за нами!» (из обращения Молотова к советскому народу).

    Последний 5-ый конкурс музыкальный, попрошу первой, выступить команду «Снайпера» с песней «Три танкиста».

    Минута молчания (включить ролик).

    4 учащаяся. Близится 70-летняя годовщина со дня окончания Великой Отечественной войны, когда смолкли последние залпы сражений, когда в поверженном Берлине была поставлена победная точка в четырёхлетней, кровопролитной войне, и народ Европы избавился от фашистской чумы. Сегодня мы не должны забывать о подвиге совершенным нашим народом в годы Великой Отечественной войны! Каждый должен быть патриотом своей Родины, любить свое Отечество, и заботиться о нем.

    Прошу жюри огласить итоги .

    Команды награждаются почетной грамотой.

    Мы приглашаем Сашу исполнить песню собственного сочинения

    Какие эмоции вызвало наше мероприятие? Может кто-нибудь хочет высказаться? Пожелать чего-нибудь?

    Хочется поблагодарить всех участников мероприятия : учащихся, гостей за совместную работу. Надеюсь, она будет не последней! Уходя, оставьте отзыв о проведенном мероприятии; На доске 3 листа : верхний - понравилось, зелёный стикер;, и нижний не понравилось- красный стикер. Спасибо.










































































Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 9 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Внеурочное мероприятие посвященное 70-летию Победы в ВОВ "Мы этой памяти верны"

Автор: Супрун Оксана Анатольевна

Дата: 08.02.2015

Номер свидетельства: 169125

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(268) "Отчёт о проведении предметной недели ШМО учителей русского языка, литературы и истории, посвящённой 70-летию Победы в Великой Отечественной войне "
    ["seo_title"] => string(172) "otchiot-o-proviedienii-priedmietnoi-niedieli-shmo-uchitieliei-russkogho-iazyka-litieratury-i-istorii-posviashchionnoi-70-lietiiu-pobiedy-v-vielikoi-otiechiestviennoi-voinie"
    ["file_id"] => string(6) "220207"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1434545723"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства