Внеурочное мероприятие по английскому языку.
St. Valentine’s Day.
Задачи:
1. Ознакомление детей с историей и национальными особенностями празднования “Дня святого Валентина”.
2. Изготовление сердечек-валентинок.
3. Развитие устной речи учащихся;
4. Повышение интереса к изучению английского языка;
Зал украшен валентинками. Звучит музыка. Дети входят, усаживаются по местам. Появляется хозяйки праздника – ведущие.
Ведущая 1: Звучит стихотворение “It's Valentine's Day” by Jack Prelutsky
It's Valentine's Day. And in the street
There's freezing rain, and slush, and sleet.
The wind is fierce. The skies are gray.
I don't think I'll go out today.
But here inside the weather's warm.
There is no trace of wind or storm.
And you just made the morning shine.
You said you'd be my Valentine.
Ежегодно 14 февраля все англичане и американцы отмечают День святого Валентина. В этот день они дарят специальные подарки людям, которых они любят. Они посылают открытки с поздравлениями, которые называются валентинками. Иногда валентинки отправляют вот в таких красочных конвертах. Давайте заполним конверт. Часто подарками бывают сладости и цветы, и конечно, песни. И я хочу вам подарить сегодня песню.
Ведущая 2: О любви сложено много песен и стихотворений. Об этом чувстве писал шотландский поэт Роберт Бернс. В основу этого стихотворения положена народная песня.
Звучит стихотворение Р. Бернса “Любовь”.
Любовь как роза, роза красная,
Цветет в моем саду.
Любовь моя как песенка,
С которой в путь иду.
Сильнее красоты твоей
Моя любовь одна,
Она с тобой пока моря
Не высохнут до дна.
Не высохнут моря мой друг,
Не рушится гранит,
Не остановится песок
И он, как жизнь бежит...
Будь счастлива, моя любовь,
Прощай и не грусти.
Вернусь к тебе хоть целый свет
Пришлось бы мне пройти!
Ведущая1: Вот несколько страниц из истории этого праздника.
No one really knows the actual origin of Valentine's Day. Many historians, however, seem to trace it to an ancient Roman festival called Lupercalia. This was held on February 15 to honor Faunus, the god of animal life, hunting, herding, the patron of husbandry, and the guardian of the secret lore of nature. After Christianity spread, some think this pagan festival eventually became Valentine's Day.
Ведущая 2: Other experts connect Valentine's Day with two saints of the early Christian church. According to one story, St. Valentine's was a priest who would marry young couples against the orders of the Roman Emperor Claudius 11, who believed that single young men made better soldiers. This story goes back to about A.D. 200.
Ведущая1:There also was another St. Valentine who was a good friend to children. Because he would not worship the gods decreed by the Roman emperor, he was put in prison. While he was imprisoned, the children that he had befriended missed him and brought him loving notes. Many of the notes expressed the thought that "absence makes the heart grow fonder." He was supposedly executed on February 14 in A.D. 270. Some people think this is why we exchange friendly and caring messages on this day.
Ведущая 2: Но существует еще одна легенда. Она перед вами на экране. Сейчас мы выявим самого лучшего переводчика.
Ведущая1: Давайте сверим ваши переводы с текстом на слайде.
Ведущая2: Как уже говорили в этот день принято дарить много подарков. Повторим все сказанное на английском языке. Составьте предложения, используя предложения в сердечках.
Ведущая1: А сейчас подошло время английской поэзии. Поздравления в этот день могут быть разные, например, вот такие.
Звучат стихотворения в исполнении ребят младших классов.
Ведущая2: Каждый в этот день идет в школу с надеждой, что он получит самое большое количество валентинок. Но больше всех радуется почтальон, что он доставит счастье получателю письма. Об этом рассказывается в следующем стихотворении.
Звучит стихотворение “Valentine’s Day”.
Ведущая1: В этот день дети спешат отдать свои валентинки своим любимым учителям.
Звучит стихотворение “A Valentine For My Teacher” by Jack Prelutsky.
Ведущая2: Сегодня мы с вами посмотрим сказку “Cinderella” (“Золушка”). Мы встретимся с принцем и прекрасной девушкой, которые полюбили друг друга.
Театральную постановку по сказке “Золушка” показывают учащиеся средних и старших классов.
Сказочница: This is a story about a young girl. Once upon a time there was a girl called Cinderella. She lived with her stepmother and two stepsisters. They were very unkind to her.
Мачеха: Cinderella, make the beds!
1-ая сестра: Cinderella, scrub the floor!
2-ая сестра: Cinderella, iron my dress!
Сказочница: Cinderella does everything. She is a nice girl. Her stepsisters call her Cinderella, because she is always covered in cinders. Now her stepmother and stepsisters are going to the grand ball.
Золушка: Please, may I come to the ball?
Мачеха: No, you can not go to the ball.
1-ая сестра: You must help us get ready. You have much work.
Мачеха: Iron my dress!
2-ая сестра: Brush my hair!
1-ая сестра: Find my shoes!
Золушка: Oh, I want to go to the ball very much.
Фея: I am your fairy godmother. Dry your eyes. You shall go to the ball.
Золушка: But how can I go there in old rags?
Фея: Now you can go to the ball. But remember you must not stay there after midnight.
Золушка: I promise I will not.
Сказочница: At the palace the prince is looking at her. He dances with Cinderella the whole night. Cinderella hears the clock begin to strike twelve.
Золушка: Good bye, Your Highness. I must go.
Принц: Cinderella! Cinderella! I will find her!
Сказочница: Не sends his messengers to find Cinderella. And they соmе to Cinderella’s house with a shoe lost by Cinderella at the ball.
1-ая сестра: It doesn’t fit my foot.
2-ая сестра: It doesn’t fit my foot, either.
Принц: Why don’t you try it on?
Ведущая1: Как хорошо, что принц нашел свою Золушку. А вот нам с вами сейчас предстоит найти на нашем празднике Валентину и Валентина.
Мальчики и девочки берут из шапки по одному жетону.
Ведущая2: Все, у кого изображено сердечко, прошу пройти на сцену. You are divided into 2 teams and you are named them. "Romeo" is the name of the 1st team. '' Juliet'' is the name of the 2nd team.
Вам нужно будет выполнить следующие задания.
Задание 1
Нарисуйте “сердце пронзенное стрелой” с закрытыми глазами. (Глаза нужно завязать платком).
Задание 2
Необходимо разгадать кроссворды. Начнем с первого. Внимание на экран.
А теперь решим второй. Проверьте ответы.
Задание 3
Это задание самое сложное. Нужно сложить “разбитые сердца”, в результате мы узнаем, кто сегодня – Валентина, а кто – Валентин.
Ведущая1: Итак, Он и Она (имена детей) на весь год провозглашаются Валентином и Валентиной. И это значит, что целый год до следующего праздника вы будете примером дружбы и вежливости. А сейчас вы получаете переходящий приз (им вручаются два больших сердечка).
Ведущая2: Очень-очень многое на свете мы любим. Но самые главные люди в нашей жизни – наша семья. Давайте изготовим сегодня плетеные сердца для ваших родных.
Ведущая1: А наш праздник подошел к концу. И в заключение хотелось бы, чтобы Валентин и Валентина поздравили всех с праздником.