kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Внеурочная деятельность "О пользе правильного питания"

Нажмите, чтобы узнать подробности

О пользе правильного питания.

Цель:1)рассказать детям о культуре питания

2)вовлечь в диспут: «Что такое «хорошо» и что такое «плохо» в пище, которую мы употребляем

3)познакомить детей с азбукой правильного питания.

Оборудование: азбука правильного питания, рисунки, экспресс-опрос «твоё любимое  блюдо : плюсы и минусы»

Проблемный  вопрос :Как правильно питаться ?

О пользе правильного питания.

Цель:1)рассказать детям о культуре питания

2)вовлечь в диспут: «Что такое «хорошо» и что такое «плохо» в пище, которую мы употребляем

3)познакомить детей с азбукой правильного питания.

Оборудование: азбука правильного питания, рисунки, экспресс-опрос «твоё любимое  блюдо : плюсы и минусы»

Проблемный  вопрос :Как правильно питаться ?

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Внеурочная деятельность "О пользе правильного питания"»

О пользе правильного питания.

Цель:1)рассказать детям о культуре питания

2)вовлечь в диспут: «Что такое «хорошо» и что такое «плохо» в пище, которую мы употребляем

3)познакомить детей с азбукой правильного питания.

Оборудование: азбука правильного питания, рисунки, экспресс-опрос «твоё любимое блюдо : плюсы и минусы»

Проблемный вопрос :Как правильно питаться ?

Ход мероприятия:

Учитель (входит в белом халате , в белой шапочке врача, с фонендоскопом на шее):

Здравствуйте , дети!

Я сейчас врач в халате белом.

Как сегодня день прошёл?

Что сегодня ели?

Девочка Мальвина: если правильно питаетесь- ваш желудок улыбается

Мальчик Буратино: если вы не так питаетесь- ваш желудок огорчается

Мальвина: надо правильно питаться!

Буратино: как же в этом разобраться?

Учитель: Я попробую помочь в этом разобраться. И советы дам врача- правильно питаться. Посмотрите , что едят наши куклы в сказке. Мы составим им меню по моей подсказке.

Мальвина: С песен птичек каждый день

Должен начинаться.

Из каких же должен блюд

Завтрак состояться?

Буратино: Предлагаю вам ,друзья ,

Новый фартук белый

Что б на завтрак вы всегда с удовольствьем ели!

Приглашают из зала девочку, надевают ей фартучек, предлагают выбрать продукты (блюда) (девочка выбирает шоколад и пирожное)

Появляется старушка : я бабушка- кашеварушка! Утром я детей бужу, вкусной кашей их кормлю. Вы запомните , друзья: завтрак утром - это я!(в руках тарелка с кашей)

Песня (поёт Мальвина):

Утром рано я встаю

Кашу вкусную жую

Всё жую, и жую

И спасибо говорю

Вот яичница шипит- прибавляет аппетит

Ну, а я чай беру

И, добавив сливок , пью…..

Буратино: Поздно утром я встаю

И пирожное беру,

А ещё – шоколад

Я ему безмерно рад -2 раза

Бабушка- кашеварушка : Вы , доктор. Разрешите мне задать ребятам первый вопрос?

Учитель(врач): Ну, конечно, задавайте, Вы ребята отвечайте.

Бабушка- кашеварушка : каши разные бывают

И про них не забывают:

Вот каша перловая,

Вот вам чечевичная,

Вот вам каша рисовая,

Эта вот- пшеничная,

Эта каша –из овсянки,

А вот эта вот -из манки.

Каши всякие важны

Каши разные нужны,

Так скажите, дети, мне:

Кто пример вам : Буратино или всё таки Мальвина?

(отвечающим детям бонусы)

Врач: правы , правы дети наши: Выберем на завтрак –каши !

Составляем меню:

Завтрак


Обед

1

2

3

Полдник


Ужин




Мальвина вносит ромашку с лепестками: (на лепестках написаны каши рисовая, манная, перловая, чечевичная) :Это редкая ромашка: лепесток здесь каждый –кашка! Помнит каждый из ребят

Буратино: Кашу вилками едят!

Мальвина: Нет! Помнит каждый из ребят: кашу вилкой не едят! (все вместе 3,4 «Кашу вилкой не едят)

Врач: Мы возьмём по лепестку и подарим их цветку.(собирают цветок в меню, «каша» серединка цветка)

Буратино(с часами): Вот часы пробьют 12,

И начнётся наш обед.

Сто нам есть в обед полезно?

А чему мы скажем «Нет»?

Врач: Сколько блюд обед составит: пять ,четыре, два иль три?

Ты подумай хорошенько и все блюда назови!

Буратино: я люблю кисель и йогурт, вафли , пряники, желе,

А ещё варенье ,- тортик, и конфеты дайте мне.

Врач: Да не прав ты, Буратино !

Сколько блюд в обед включать?

Мальвина: Разрешите, Буратино,

Вас к обеду пригласить?



Буратино: Это суп. Вот плов. Вот чай. Хлеб в кусочках посчитай.

Врач : Сколько блюд в обед возьмём? Посчитаем и споём

Буратино и Мальвина (мотив песни в лесу родилась ёлочка) :

В обед возьмём три блюда мы :

на первое - супы,

а на второе плов себе с бараниной бери.

На третье чай себе налей иль чашку кофе пей

А пообедав не спеши встать от стола скорей.

Врач: что возьмём на первое? Скажи!

Суп, рассольник или может щи?

Выберешь гарнир себе какой:

Макароны ,пшёнку с колбасой?

Иль рыбу ? иль окорочок?

Ты подумай хорошо , дружок!

(спросить зал, раздать бонусы)

Буратино : подсчитайте ,ребята, свои бонусы!

У кого 5 –выходите! В зал к нам фрукты выводите.

Знатоки: Их на полдник ты бери, овощей к ним приведи (всех второклассников выводят)

Ананас: я, я нежный ананас! Полдник вы начните с нас

Банан : златокорый я банан- силу мышц вам в полдник дам.

Виноград: я- зелёный виноград, мне , конечно ,каждый рад.

Груша : я – сочная , полезная, и спелая ,конечно, я .

Яблоко : я – яблоко зелёное , иль жёлтое, иль красное

Я очень всем , полезное- железосодержащее

Врач :ну- ка фрукты , встаньте в ряд !

В полдник съесть вас каждый рад!

Мальвина : вы на фрукты посмотрите : алфавит из них сложите!

А(апельсин, ананас, айва, арбуз)

Б

В

Г

Д

Е и т.д.

Буратино : мы составили меню

Мальвина: правильно питаться – здоровым оставаться!

Буратино: правильно питайся- здоровым оставайся!

Автор: Морозова Анна Ивановна –учитель русского языка и литературы МОУ-СОШ с.Дьяковка


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Внеурочная деятельность "О пользе правильного питания"

Автор: Морозова Анна Ивановна

Дата: 04.04.2016

Номер свидетельства: 314931

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(92) "Рабочая программа "Разговор о правильном питании" "
    ["seo_title"] => string(51) "rabochaia-proghramma-razghovor-o-pravil-nom-pitanii"
    ["file_id"] => string(6) "107973"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1403519513"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(146) "Рабочая программа "Разговор о правильном питании. Две недели в лагере здоровья" "
    ["seo_title"] => string(87) "rabochaia-proghramma-razghovor-o-pravil-nom-pitanii-dvie-niedieli-v-laghierie-zdorov-ia"
    ["file_id"] => string(6) "107983"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1403524328"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(78) "Добрая сказка о правильном питании.За ЗОЖ. "
    ["seo_title"] => string(43) "dobraia-skazka-o-pravil-nom-pitanii-za-zozh"
    ["file_id"] => string(6) "193074"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1427561476"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(86) "Конспект внеурочной деятельности "Здоровейка" "
    ["seo_title"] => string(50) "konspiekt-vnieurochnoi-dieiatiel-nosti-zdorovieika"
    ["file_id"] => string(6) "212033"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1431717086"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(63) "Конспект внеурочной деятельности "
    ["seo_title"] => string(38) "konspiekt-vnieurochnoi-dieiatiel-nosti"
    ["file_id"] => string(6) "212048"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1431723787"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства