Это внеклассное мероприятие посвящено празднованию Международного Женского дня в первом классе. В нём собраны стихи и сценки для мам и бабушек. Мероприятие по объёму небольшое, примерно рассчитано на тридцать минут. В сценарии звучат тёплые слова о дорогих людях, поздравления с праздником весны.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Внеклассное мероприятие для мам и бабушек.»
Сценарий на 1 сентября для первоклассников - подготовительный этап и костюм
Госпожа Наука - ведущая праздничного первого урока, конечно же - первая учительница. Хотя при желании эту роль может на себя взять кто-то из родителей после официальной части урока. В общей сложности сценарий на 1 сентября займет примерно 15-20 минут, т.е. не дольше одного урока, что будет совершенно не утомительно для детей.
Костюм Госпожи Науки может состоять из красивого платья с нашитыми на него картонными разноцветными и блестящими цифрами и буквами. Волшебная указка, обмотанная фольгой, и набор учебников первого класса.
Сценарий на 1 сентября для первоклассников:
В класс входит Госпожа Наука:
Осень! Осень! Здравствуй, школа! И звенит звонок веселый, Вы попали в первый раз В светлый и просторный класс!
Постарайтесь не лениться И старательно учиться Рисовать, считать, читать, Чтобы все на свете знать.
Госпожа Наука.
Здравствуйте, ребята! Я - Госпожа Наука. Добро пожаловать в мою волшебную страну Знаний, дорогие первоклассники! Мне подчиняются все буквы, цифры, фигуры, знаки, краски и ноты. В моей стране Знаний вас ждут открытия и чудеса, но только если вы не будете лодырями и лентяями, бездельникам и лежебоками.
Вбегают два клоуна.
Растрёпа:
- Ой, как здорово! Здравствуйте, детишки Девчонки и мальчишки!
Клёпа:
Я - Клёпа, клоун славный, Весёлый и забавный.
Растрёпа:
- Я - Растрёпа озорная, Очень милая, смешная.
Клёпа:
- К вам спешил я, торопился, Чуть в канаву не свалился.
Растрёпа:
- На берёзу налетел (хохочет) Носом 2 куста задел.
Клёпа:
- А потом 5 раз упал Наконец, в класс к вам попал.
(создают суету, шум, хохот)
Учитель:
Клёпа! Растрёпа! Вы пришли к нам на праздник? (Да)
Тогда не шумите. Это же школа!
- Я смотрю вы пришли с портфелями, .
Клёпа.
- Я сегодня рано встал Я портфель свой собирал У меня тут всё в порядке: Книжки, ручки и тетрадки! (показывает) И линейку не забыл, Её тоже прихватил.
Растрёпа Я ведь тоже не зевал, Всё скорей в портфель кидал: Кубики, тарелки, чашки, Разноцветные бумажки, Пирамидки, погремушки: В общем, все свои игрушки!
(выкладывает всё на стол)
Клёпа.
Что за странная картина? Ну зачем тебе игрушки - Пирамидки, погремушки? В школу ты пойдёшь учиться, А не шалить и не лениться, Много нового узнаешь, Много книжек прочитаешь.
Растрёпа
- Понял! Значит, фантики я брать не буду, Погремушки в школе тоже не нужны. А что же тогда в школу брать? Чем портфель свой загружать?
Учитель: - А давай у ребят спросим, они нам помогут. Я буду показывать предметы, а вы отвечайте: "да" или "нет"
(ИГРА "СКЛАДЫВАЕМ ПОРТФЕЛЬ")
Учитель: Итак, дети, если я назову предмет, который нужно взять в школу, вы хлопаете в ладоши. Если этот предмет не нужен в школе, вы топаете ногами.
Учебники и книжки,
Игрушечная мышка,
Паровозик заводной,
Пластилин цветной,
Кисточки и краски,
Новогодние маски,
Ластик и закладки,
Степлер и тетрадки,
Расписание, дневник.
Собран в школу ученик!
Выходит пятерка.
Пятерка: Посмотрите на меня! Знаете кто я? Я ваша спутница теперь, Войду я с вами в эту дверь, И буду рядышком всегда, Запомните меня, друзья. Меня должны всегда вы знать, Я лучшая из всех оценок – пять!
Выбегает двойка.
Двойка: Нет-нет-нет! Постой-ка! Лучшая оценка – двойка! Это, то есть, я, Приветик вам, друзья! (обращаясь к ученикам) Меня, в отличие от «пять», Совсем легко достать! Достаточно не делать ничего, Это правило мое! Нет - домашнему заданию, Нет – нудному воспитанию! Лишь ничего не делай ты, И вот, уже с тобою мы!
Пятерка: Ага, с тобою, да! В первом классе навсегда! Не слушайте ее друзья, И не получайте двойки никогда! Двойки это плохо очень, Их получают те, кто ничего не хочет, Не хочет знать, читать, писать, Не хочет рисовать, считать, Не хочет знать про горы и леса, Не хочет знать, как появляется вода, Откуда радуга берется, И что из земли достается! Сделайте вы выбор правильный, друзья, И не получайте двойки никогда!
Двойка: Ишь, смотри-ка, разошлась, Откуда ты вообще взялась! Нам будет весело и без тебя! Ведь лучшая из всех оценка – два!
Ведущий 1: А ну, скажите-ка друзья, Кто лучше: оценка пять или два?
Дети отвечают.
Ведущий 2: Тогда давайте двойку мы прогоним прочь, Для этого пятерке нужно нам помочь. Давайте покажем знания свои, И кое-что сейчас решим.
Выносятся большие нарисованные фигуры. Фигуры желательно сделать яркими и разноцветными.
Ведущий 1: Как-то раз квадрат один гулял, И друга треугольника он повстречал. Давайте посчитаем их теперь друзья, Фигуры стойте смирно: (все вместе считают) раз и два!
Ведущий 2: Посмотрите, тут как тут, Присоединился к друзьям круг. И дальше вместе все пошли, А мы считаем: (все вместе) раз, два, три!
Ведущий 1: Ну-ка двойка, посмотри, Какие все мы молодцы! Умеем вместе мы считать! За это всем я ставлю – «пять»!
Двойка: Нет. Как вы могли! Ну, все, отныне, мы враги! Вот не дождетесь вы меня, Ухожу от вас я навсегда! И если будете лениться, Меня заменит единица!
Пятерка: А лениться мы не будем! И учиться хорошо мы будем! Да ведь, ребята, это так? (дети кричат: Да!) Тогда скажем двойке мы «пока»!
Двойка уходит.
Госпожа Наука. . . В стране Знаний следует трудиться и прилежно учиться, а помогать вам будут мои придворные слуги, замечательные маги и прекрасные феи: Фея Цифр, Волшебница Букв, Маг Природы, Разноцветные Краски, Звонкие Нотки, Золотые Ручки. Сейчас я вас с некоторыми познакомлю. . У них есть свои волшебные книги.
Вот Фея Цифр и её учебник Математика.
Циферки, как на парад Выстроились в стройный ряд: Раз-два-три-четыре-пять, Мы научимся считать, Складывать и вычитать, И делить, и умножать.
А это Волшебница Букв и её учебник Букварь.
Будем буквы узнавать И научимся читать, Запятые, знаки, точки, Буковки ложатся в строчки. А когда мы сложим фразы, То прочтем все книги сразу!
Вот Маг Природы (показывает учебник Окружающего мира)
Почему цветы растут? Реки почему текут? Где обедал воробей? Мы узнаем поскорей!
Это - книга о природе, О воде, зверях, погоде, О деревьях и цветах, О земле и небесах.
Фея цифр.
- Вы запомните, ребята, ваш учебник - не альбом, Рисовать не надо в нём.
Волшебница букв
- Ты читай, решай задачи, А учебники не пачкай!
Маг Природы
- Ребята, когда вам больно, вы можете сказать об этом?
- А вот учебники не могут жаловаться, они просто иногда тихо-тихо плачут. Поэтому берегите их.