kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Внеклассное занятие "Ветка мимозы"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Внеклассное практическое занятие по изготовлению панно в технике квиллинг.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект Мимоза»

Конспект занятия внеурочной деятельности «Квиллинг для начинающих».

Тема: Коллективное изготовление работы в технике квиллинг «Весенний букет. Веточка мимозы».

Цель: создать условия для воспитания эстетического вкуса, любви к искусству на основе выполнения коллективной работы в технике квиллинг.

Задачи:

1.Формировать умения сотрудничества в группе на основе выполнения коллективной работы.

2.Корригировать и развивать мелкую моторику на основе выполнения практической работы; развивать пространственное воображение, глазомер, творческие способности, художественный вкус воспитанников.

3.Прививать любовь к близким, к красоте окружающего мира,

уважение к людям искусства и их труду.

Оборудование: образец готовой работы, мультимедийный проектор, картон, полоски бумаги для работы, шаблоны листьев из гофрированной бумаги, инструменты для работы.


Ход занятия.

I. Организационный момент.

Руководитель:

Весна пришла! Весна пришла!

Весне здесь каждый рад!

И пусть сугробы во дворе

И снег почти не тает,

Сегодня март в календаре –

Весна в права вступает!

Теплее стало на душе,

Веселью нет преграды,

Улыбки наши до ушей –

Весне мы очень рады!

II. Вступительная беседа.

-Здравствуйте, ребята. Здравствуйте, уважаемые гости. Сегодня мы вновь встретились на нашем занятии. Думаю, что это занятие, как и все предыдущие, пройдет творчески и плодотворно, так как мы – команда! Все улыбнулись друг другу. Пусть хорошее весеннее настроение сохранится у вас на всю весну, а потом и летом пригодится!!!

(Слайд №1)

- Вот и наступила весна. Какое замечательное это слово – весна. Оно звенит веселой капелью, дышит свежестью лесных подснежников, молодой листвой.

- Ребята, вспомните, какой праздник прошел совсем недавно? (Ответы детей)

- Правильно. 8 Марта. Что это за праздник? (Ответы детей)

-Конечно, это Международный Женский день 8 Марта. Этот праздник особенный - тёплый, ласковый, когда мы поздравляем самых главных, самых любимых наших мам, сестричек и бабушек. ( Слайд №2).

- Ребята, а какой самый лучший подарок для женщин, девушек, девочек считается в этот день? (Ответы детей)

-Да, это цветы. Уже появились первые весенние цветочки, мы уже слышим

как зазвенели птичьи голоса, видим, что ярче засверкало весеннее солнце.

-Ребята, посмотрите на экран, вспомните и назовите эти цветы - первоцветы. (Слайд 3,4,5,) (Ответы детей)

-Молодцы.

Цветы – волшебный дар природы.

Цветы – спутники тепла и радости.

Цветы – символ прекрасного.

Цветы – улыбка природы.

Серой и безрадостной стала бы наша жизнь, если бы в ней не было цветов. Вы любите цветы? Кто же их не любит. Нет на земле ничего прекраснее и нежнее цветов. Цветы всегда были любимы людьми. Даря друг другу цветы, люди выражают свои чувства: любовь, уважение, признательность, почтение.

Цветы, как люди, на добро щедры,

И «щедро» нежность людям отдавая,

Они цветут, сердца обогревая,

Как маленькие теплые костры.

Цветы - это красота, а всё красивое радует нас. Цветы воспевались поэтами еще древности. Слепец тот, вторили они, кто не способен радоваться и удивляться этим волшебным творениям природы.

-Ребята, послушайте, как проникновенно писал о цветах поэт Расул Гамзатов

С целым миром спорить я готов,

Я готов поклясться головою

В том, что есть глаза у всех цветов,

И они глядят на нас с тобою.

В час раздумий наших и тревог,

В горький час беды и неудачи

Видел я: цветы, как люди плачут

И росу роняют на песок.

Кто не верит, всех зову я в сад-

Видите, моргая еле-еле,

На людей доверчиво глядят

Все цветы, как дети в колыбели.

-Красивое стихотворение, правда?

-Цветы во все времена всегда вдохновляли музыкантов и художников.

-Ребята, известно много прекрасных цветочных натюрмортов, выполненных маслом, акварелью, гуашью. Огромный труд вкладывает художник, чтобы написать картины. Иногда картина создается несколько лет. Мастеру необходимо тщательно подготовиться к работе, продумать компоновку, найти наиболее удачную точку зрения, выгодное освещение, как следует позаботиться о художественных принадлежностях. Каждый мастер изображает цветы по-своему. По тому, как он их видит, как к ним относится, как изображает, можно понять его отношение к людям, природе, жизни. Давайте вместе рассмотрим картины некоторых художников. На них изображены натюрморты и просто цветы.

(Показ и комментарий к слайдам под №№ 6,7,8,9,10,11)

- Эти художники и вы со мной, наверное, согласитесь с большой любовью и уважением относились к людям, природе, жизни. Иначе бы, мы не любовались этими произведениями искусства.

III Актуализация темы занятия.

- Ребята, а кто из вас догадался, что мы сегодня будем делать? (Ответы детей)

- Конечно, цветы. А что это за цветок вы узнаете, отгадав загадку.

Месяц март. Не скоро лето.

И ещё с прохладой ночки.

Потому-то и одеты

В шубки тёплые цветочки.

Хоть и мамы нет наседки

Не страшит снежок с морозом.

Распушились чудо — ветки.

Называются …(мимозы) (Слайд №12)

- Правильно. Сегодня на нашем занятии мы будем делать коллективную работу «Веточка мимозы».

Мимоза - прекрасный цветок,

Тепла и надежды творенье,

Весны пробужденья росток,

И к новым вершинам стремленье...

Как золота луч на рассвете,

Сквозь зимнюю стужу и лёд,

Мимоза, вся в солнечном цвете,

А запах её, словно мёд... ( Самарина Елена)

- На самом деле, ребята, запах мимозы напоминает запах мёда. Мимоза, прибыла к нам из Австралии и очаровала всех неповторимым медовым запахом. Каждый год с началом цветения мимозы, означает конец зимы. Второе название этого чудного создания - серебристая акация. Стоит лишь слегка задеть мимозу, как по пушистому кусту пробежит дрожь, и она вмиг спрячет свои листья, словно ее обожгло морозом. Каждое восьмое марта она по-прежнему заселяет наши дома на радость женским сердцам. Ветка мимозы - это сотни маленьких солнышек в вашем доме, лучик света на вашем лице, капелька любви, подаренная вам или вами. Вот такое удивительное растение мы сегодня с вами будем делать.

- Прежде чем вы приступите к работе, давайте немного отдохнем и потанцуем.

(Музыкальная физ. минутка)

IV. Практическая часть

-Каждый из вас сегодня сделает свою небольшую веточку этого цветка, затем под руководством командира нашей команды вы соберете эти веточки в одну большую. Наша мимоза сегодня будет с листьями из гофрированной бумаги. Вы должны каждый для своей веточки приготовить листья ( подготовлены шаблоны листьев из гофрированной бумаги), глядя на образец-картинку.

-Ребята, обратите внимание, какие пушистые листья у этого цветка. Что нужно будет вам сделать, чтобы они стали пушистые? (Ответы детей)

Посмотрите, какие работы сделаны в этой технике (Слайд №13), но вы должны выполнить свою коллективную работу.

-Командиром нашей команды сегодня будет Дима К. Вы согласны?

-Какие цвета полосок мы выберем для работы? Почему? (Ответы детей) – Правильно, для работы можно брать все оттенки желтого цвета. Давайте их выберем (дети выбирают полоски нужного цвета). После выполнения работы, вы по очереди подходите к командиру. Командир показывает вам вашу веточку, на которую вы должны приклеить приготовленные элементы и листья. Он помогает вам в этом.

Инструктаж по технике безопасности.

-Прежде чем вы приступите к работе, давайте вспомним правила работы с такими инструментами как ножницы, палочка для скручивания бумаги и клей.

1. Не размахивать ножницами, палочками для скручивания бумаги, чтобы не задеть соседа по парте. Поработал ножницами, палочкой, аккуратно положи их на место острием от себя.

2. При работе с клеем надо быть осторожными. Не забывать о том, что нельзя касаться руками глаз и рта, чтобы избежать попадания клея на эти органы.

Пальчиковая гимнастика.

-А перед работой давайте разомнём кисти рук и пальчики. ( Выполнение пальчиковой гимнастики).

-Удачи, вам!

(Руководитель корригирует работу детей, в случае необходимости подсказывает, помогает воспитанникам).

Текущий инструктаж руководителя (по ходу выполнения воспитанниками самостоятельной работы)

1.Проверка организации рабочих мест обучающихся;

2.Проверка соблюдения правил техники безопасности при выполнении задания;

V. Подведение итога занятия.

Вот и подошло к концу наше занятие. Посмотрите, что у нас получилось. (Демонстрация картины)

VI. Рефлексия.

- Ребята, вам понравилось наше занятие? Что интересного для себя вы сегодня узнали? ( Ответы детей).

Улыбнитесь на прощанье,

Пусть весенние деньки,

Будут веселы, легки!

Наше занятие закончено. Всем спасибо за работу.















Готовая коллективная работа




Просмотр содержимого презентации
«мимоза»

Здравствуй,  красавица ВЕСНА !

Здравствуй, красавица ВЕСНА !

С ПРАЗДНИКОМ !

С ПРАЗДНИКОМ !

Первые весенние  цветы

Первые весенние цветы

Первые весенние  цветы

Первые весенние цветы

Первые весенние  цветы

Первые весенние цветы

В. Садовников. «Цветы и фрукты». Ма сло. 1855г.

В. Садовников. «Цветы и фрукты». Ма сло. 1855г.

П. Кончаловский. «Сирень». Масло. 1933г.

П. Кончаловский. «Сирень». Масло. 1933г.

И. Хруцкий.  «Цветы и плоды».  Масло. 1839г.

И. Хруцкий. «Цветы и плоды». Масло. 1839г.

И. Левитан.  «Одуванчики». Масло. 1889г.

И. Левитан. «Одуванчики». Масло. 1889г.

К. Коровин. «Розы и фиалки». Масло. 1912г.

К. Коровин. «Розы и фиалки». Масло. 1912г.

М. Кеслер «Мимозы».  Масло.1930-1940-е гг.

М. Кеслер «Мимозы». Масло.1930-1940-е гг.

Веточка мимозы

Веточка мимозы

Веточка мимозы  в технике квиллинг

Веточка мимозы в технике квиллинг


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 6 класс

Скачать
Внеклассное занятие "Ветка мимозы"

Автор: Зуйкова Любовь Владимировна

Дата: 18.03.2018

Номер свидетельства: 462459

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(124) "Конспект внеклассного занятия "Игра-путешествие "Кладовая природы" "
    ["seo_title"] => string(74) "konspiekt-vnieklassnogho-zaniatiia-ighra-putieshiestviie-kladovaia-prirody"
    ["file_id"] => string(6) "233038"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1442987277"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства