kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Внеклассное мероприятие для 1 класса "Мы построим теремок"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Формирование взаимотношений в детском коллективе - важный момент в организации обучения. Сценарий данного мероприятия направлен на определение основных принципов, правил и законов общения в коллективе.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Внеклассное мероприятие для 1 класса "Мы построим теремок"»

Внеклассное мероприятие для 1 класса

Автор: Сагитова Гузель Мурсалимовна,

учитель начальных классов МБОУ СОШ №12

г.Октябрьский Республики Башкортостан

«Мы построим теремок»

Цели:

  • создание основы для формирования дружного, крепкого, сплоченного коллектива

  • оформление классного уголка

Оборудование:

  • магнитофон, аудиозапись сказки «Теремок», песенки «Улыбка», «Дружба», «Песенка Кота Леопольда»

  • нарисованный Кот Леопольд

  • нарисованный на ватмане «теремок», нарезанный предварительно на «бревнышки»; «травка», «росток», «окно», «дым с трубой»

  • Надписи: Дружба, Доброта, Вежливость, Честность, Аккуратность, Хорошее настроение, Улыбка


Ход мероприятия:

- Ребята, сегодня мы с вами собрались здесь для того, чтобы сделать нечто очень и очень важное. Прошло уже почти два месяца, как вы стали школьниками. Вы уже многому научились. У вас появились новые друзья-одноклассники, с которыми вам придется шагать по школьной жизни еще очень много лет. И чтобы вам жилось легко и весело, вы должны сплотиться в дружный коллектив. Но это присказка не сказка, сказка ждет вас в переди…

А для начала, давайте вспомним всем нам известную сказку «Теремок»

  • О чем и о ком говорится в этой сказке? О том, что в маленьком домике поселилось очень много зверей и они жили припеваючи пока не пришел медведь и не разрушил их дом.

  • Как вы думаете почему столько разных зверей смогли вместе жить в этом маленьком теремке? Они жили дружно

  • А как вы думаете какая главная мысль здесь спрятана? Это очень хорошо, что животные жили дружно, но было бы еще лучше, если бы звери сумели отстоять свой дом отстоять и защитить.

- Правильно, ребята. А давайте мы с вами тоже построим свой теремок. И построим мы его так, чтобы он был крепкий, надежный, красивый и чтобы в нем было очень хорошо, светло, тепло и уютно.

Как вы думаете, с чего начинается строительство любого здания? С фундамента

-Правильно. А теперь ребята представьте, что будущий теремок – это наш с вами коллектив. Что должно лежать в основе нашего коллектива? Что мы заложим в качестве фундамента? Дружбу

-Молодцы, так давайте ж, заложим наш фундамент.

(учитель включает аудиозапись песни «Дружба», дети подпевают, а учитель параллельно прикрепляет к доске отрезанный от теремка «фундамент»)

- Так, фундамент у нас теперь есть. Пора приступать к строительству самого теремка. Мы с вами будем поднимать стены – бревнышко к бревнышку, красиво, ровно, аккуратно. Но прежде, чем продолжить строительство, надо каждому бревнышку, как и фундаменту, дать имя, но каждое имя должно означать те принципы и законы, которые будут жить в нашем коллективе

(звучит песня «Кота Леопольда»)

  • О, ребята, посмотрите, кто это пришел к нам в гости? (показываю на кота) Кот Леопольд!

  • А какое любимое выражение есть у нашего кота? Ребята, давайте жить дружно!

  • Почему он всегда говорил эти слова? Потому что он очень добрый

- Правильно, ребята. Вот и я предлагаю первым звеном в нашем теремке-коллективе сделать доброту.

(учитель прикрепляет выше фундамента первое бревно с надписью «Доброта»)

  • Ну, что ж, пора строить дальше, но прежде чем мы дадим имя следующему бревнышку, я хочу предложить вам игру «Продолжи предложение» Внимание, правила игры: я говорю первую часть предложения, а вы должны хором его закончить:

  • Растает даже ледяная глыба от слова теплого…спасибо

  • Зазеленеет старый пень, когда услышит… добрый день

  • В день погожий иль ненастный говори знакомым…здравствуй

  • Если больше есть не в силах, скажем маме мы…спасибо

  • Когда бранят нас за шалости, говорим мы…простите пожалуйста

  • И в России, и в Дании на прощанье говорят…до свидания

  • Нужно знать как дважды два все волшебные слова. В день, пожалуй, раз до ста говорю…пожалуйста

  • Молодцы. Так скажите же мне скорее, как можно назвать людей, которые постоянно пользуются этими волшебными словами? Вежливые Ну, что будет вежливость одним из принципов нашего коллектива? Да.

(учитель прикрепляет к доске бревно с надписью «Вежливость»)

-Устали строить? Немного отдохнем? (физкульминутка) Игра «Пожалуйста»: все участники вместе с учителем становятся в круг. Учитель выполняет различные движения(физкультурные, танцевальные, шуточные), а играющие должны повторять их, но лишь в том случае, если учитель, показывая движения, добавляет слово «пожалуйста». Кто ошибается выбывает из игры.

- Ну, что отдохнули? Продолжаем строить дальше?

(учитель прикрепляет к доске еще два бревно с надписью «Честность»

- Как вы думаете,ребята, почему именно это имя я дала следующему бревнышку? Потому что все должны быть честными, обманывать плохо.

- А теперь прежде чем продолжать наше строительство, я предлагаю устроить соревнование «Кто быстрее?»: 2 ученика выходят в центр класса к свободной парте. Учитель дает команду приготовиться к уроку математики. Задача участников быстро и аккуратно приготовить все то, что нужно для урока. И наоборот, собрать портфель.

- Да, всегда приятно зайти в чистый, аккуратный класс, где на всех партах царит порядок, где аккуратные и опрятные ученики работают с чистыми, аккуратными учебниками и пишут в чистых, аккуратных тетрадях. Поэтому давайте следующий венец назовем «Аккуратность»

(учитель прикрепляет к доске бревно с надписью «Аккуратность»)

- И, наконец последнее, нам не хватает чего? (учитель делает подсказку руками) Крыши.

- Правильно, видите, какая она у нас большая…

(учитель прикрепляет крышу) и какая тяжелая…

- Уф, вы наверное тоже устали, давайте поиграем в нашу любимую кричалку: На берегу…большой реки…пчела ужалила…медведя прямо в нос…о-ю-юха-ха…взревел медведь…сел на сосну…и начал петь…парам-пареро(хей)…парам-пареро(хей)…парам-пареро(хей-хейхей)…настроенье каково?(Во-о-о!)…Все такого мнения?(Да-а-а!)…Молодцы ребята!(Ура-а-а!)

- Ну, что действительно хорошее настроение? Да Тогда давайте так и назовем нашу крышу «Хорошее настроение». Вы согласны со мной? Да

(учитель прикрепляет к крыше надпись «Хорошее настроение»)

- Ну, вот вроде бы и все… Не-е-ет. Окошка не хватает.

- Действительно. А вот только зачем оно нужно. Чтоб было светло

- Правильно, ребята, вспомните сначала, о чем пел крошка Енот в своей песенке, от чего становится всем светлей? От улыбки. Да, ведь именно с улыбки, честной, искренней, доброй и начинается настоящая крепкая дружба, от которой всем на свете хорошо, светло и тепло

(учитель включает аудиозапись песни Улыбка», дети подпевают, учитель в это время прикрепляет окно и дым трубой с надписями «Улыбка»)

- Вот теперь видимо и в самом деле все. Осталась лишь одна маленькая деталь. В теремке нашем хорошо, тепло, светло. Надо, чтобы и вокруг него все было красиво, уютно и чисто. Давайте посеем возле нашего дома травку и посадим вот этот вот ма-а-аленький росток, который листик за листиком будет расти вместе с вами на протяжении целых четырех лет. И если все мы очень постараемся, а именно будем поливать его хорошими делами, окучивать примерным поведением, удобрять отличными отметками, то к 4 классу, я уверена, на нем обязательно распустится красивый цветок.

(учитель прикрепляет к фундаменту «траву» и «сажает» росток)

- Ну, вот и сказке конец, а дела наши только начинаются. Ребята, 2 ноября, мы с вами вольемся в дружину «Родничок». У нас будет свой командир класса, своя песня, эмблема, девиз. И будем мы с вами называться «РОСТОК». А теремок который мы с вами сегодня построили будет лицом нашего класса, на котором будут отражены все наши дела, успехи, планы. И мы будем жить в нашем теремке дружно, весело, будем помогать друг другу, поддерживать, радоваться успехам товарищей, огорчаться их неудачам. И мы постараемся, в отличии от животных из сказки, чтобы никто не разрушил наш теремок., потому что мы все вместе будем его беречь, ухаживать за ним, оберегать его, укреплять. В добрый путь, ребята!


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Внеклассное мероприятие для 1 класса "Мы построим теремок"

Автор: Сагитова Гузель Мурсалимовна

Дата: 17.09.2016

Номер свидетельства: 344275

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(67) "Мероприятие для 3 класса "Ума палата" "
    ["seo_title"] => string(39) "mieropriiatiie-dlia-3-klassa-uma-palata"
    ["file_id"] => string(6) "219924"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1434441805"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства