Внеклассное спортивное мероприятие: «Сильнее, выше, быстрее».
Внеклассное спортивное мероприятие: «Сильнее, выше, быстрее».
Внеклассное спортивное мероприятие: «Сильнее, выше, быстрее». Цель: пропаганда здорового образа жизни. Задачи: Образовательные: 1. обучение детей нормам здорового образа жизни, развитие задатков и склонностей к различным видам спорта, формирование и совершенствование двигательных навыков. Развивающие: 1.развитие мышления, ловкости, подвижности, силы. 2.развитие личности ребёнка на основе овладения физической культурой; 3.развитие выносливости; 4.развитие физических способностей, быстроты, требующее мгновенных, ответных реакций на зрительные, звуковые, тактильные сигналы, упражнения с внезапными остановками, стремительными рывками, мгновенными задержками, бегом на короткие дистанции в кратчайший срок и другими двигательными действиями, направленными на сознательное и целеустремленное опережение соперника. Воспитательные: 1. воспитание силы воли, уважения друг к другу, мужества, решительности. 2. воспитание инициативности, самостоятельности, взаимопомощи, дисциплинированности, чувства ответственности, 3. воспитание чувства коллективизма, товарищества, взаимовыручки, творческого мышления. 4. формирование у детей бережного отношения к своему здоровью.
Возраст участников: 1-5 классы.
Форма проведения мероприятия: спортивная игра-соревнование.
Материалы и оборудование: костюм Антошки, ноутбук, колонки, мел, конусы, стойки, мяч, ведро с водой, пластиковые стаканчики, 1,5 л. бутылки, снежки по количеству участников команд.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Внеклассное спортивное мероприятие: «Сильнее, выше, быстрее». »
Внеклассное спортивное мероприятие:
«Сильнее, выше, быстрее».
Цель: пропаганда здорового образа жизни.
Задачи:
Образовательные:
1. обучение детей нормам здорового образа жизни, развитие задатков и склонностей к различным видам спорта, формирование и совершенствование двигательных навыков.
Развивающие:
1.развитие мышления, ловкости, подвижности, силы. 2.развитие личности ребёнка на основе овладения физической культурой;
3.развитие выносливости;
4.развитие физических способностей, быстроты, требующее мгновенных, ответных реакций на зрительные, звуковые, тактильные сигналы, упражнения с внезапными остановками, стремительными рывками, мгновенными задержками, бегом на короткие дистанции в кратчайший срок и другими двигательными действиями, направленными на сознательное и целеустремленное опережение соперника. Воспитательные:
1. воспитание силы воли, уважения друг к другу, мужества, решительности. 2. воспитание инициативности, самостоятельности, взаимопомощи, дисциплинированности, чувства ответственности,
4. формирование у детей бережного отношения к своему здоровью.
Возраст участников: 1-5 классы.
Форма проведения мероприятия: спортивная игра-соревнование.
Материалы и оборудование: костюм Антошки, ноутбук, колонки, мел, конусы, стойки, мяч, ведро с водой, пластиковые стаканчики, 1,5 л. бутылки, снежки по количеству участников команд.
Ход мероприятия:
Вед:
На спортивную площадку
Приглашаем всех сейчас.
Праздник спорта и здоровья
Начинается у нас!
1 ребенок:
Поиграй-ка, поиграй-ка,
Наш веселый стадион!
С физкультурой всех ребят
Навсегда подружит он.
2 ребенок:
Если хочешь быть умелым,
Ловким, быстрым, сильным, смелым,
Научились любить скакалки, мячик, обручи и палки!
Вед.: Здравствуйте, дорогие ребята и уважаемые взрослые. Мы очень рады приветствовать вас на нашем спортивном празднике.
Вед.: Заниматься физкультурой - это полезно, а весёлой - вдвойне. Ведь каждая минута занятия спортом продлевает жизнь человека на один час, а весёлого - на два часа. И сегодня мы здесь все вместе собрались для того, чтобы получить заряд бодрости и поболеть за тех, кто решил принять участие в соревнованиях.
Музыка на выход Антошки. Выбегает Антошка.
Антошка: В гости к вам пришел Антошка!
Вот моя большая ложка!
Что за праздник здесь у вас?
Споры и волнения?
Где печенье? Где же торт?
Где же угощения?
Вед: Антошка, мы здесь собрались не чай с вареньем распивать,
А удаль показать!
Антошка: Ну, тогда предлагаю на месте не стоять
И спортивные соревнования начинать!
Музыка на выход команд.
В.: Команды! Внимание! Для приветствия соперников стоять смирно!
1 команда. Команда «Успех».
Девиз: «Друг за друга мы горой, На пути у нас не стой!»
2 команда. Команда: «Дружба».
Девиз: «Никогда не унываем, И всегда мы побеждаем!»
Антошка: Вот и встретились команды. Но прежде чем начать наши соревнования, я хочу представить вам нашу судейскую команду. (представление судей)
В.: Ребята! А что надо сделать перед тем как начать заниматься спортом?
- Правильно, сделать разминку.
1 ребенок:
Мы выходим на площадку,
Начинается зарядка.
Шаг на месте - два вперёд,
А потом на оборот.
2 ребенок:
Зарядка всем полезна,
Зарядка всем нужна,
От лени и болезней
Спасает нас она!
В.:
Все собрались. Все готовы.
Бегать и играть готовы.
Ну, тогда подтянись,
Не зевай и не ленись,
Не зевай и не ленись,
На разминку становись!
Разминка. (движения по тексту, проводит Антошка)
Все захлопали в ладошки
Дружно, веселее.
Застучали наши ножки
Громче и быстрее.
По коленочкам ударим
Тише, тише, тише…
Ручки, ручки поднимаем
Выше, выше, выше…
Завертелись наши ручки,
Снова опустились.
Покружились, покружились
И остановились. МОЛОДЦЫ!
В.: Ну, что команды готовы к соревнованиям. Тогда начинаем! И первая эстафета называется: «Волшебный прыжок». Оборудование: мел.
Первый участник выполняет прыжок в длину с места. Второй участник встает на место приземления первого участника и выполняет прыжок в длину с места дальше. Третий участник команды встает на место приземления второго участника и выполняет прыжок в длину с места и т.д. Считается общий результат из 5 участников.
Антошка: Чтоб здоровьем отличаться!
Нужно больше тренироваться!
А сейчас проведем мы наглядный урок
Кто из вас самый меткий стрелок!
И наша следующая эстафета называется: «Меткий стрелок». Оборудование: 2 ведра, снежки по количеству участников.
Игроки передвигаются прыжками, с мячом, зажатым между колен, огибая стойку и обратно.
В.: Предлагаю нашим командам немного отдохнуть. Сейчас перед нами выступят ребята из танцевального кружка: «Дружба»
В: Праздник наш спортивный
Продолжить нам пора.
Празднику спортивному рада детвора.
В.: Следующее состязание называется: «Не пролей воду» Оборудование: ведро с водой, пластиковые стаканчики, 2 бутылки по 1,5 л., 2 стула)
(первые игроки команд бегут с пластмассовым стаканчиком к тазу с водой, набирают воду, возвращаются к команде и выливают воду в бутылку, отдают стаканчик следующему игроку и встают в конец колонны. Побеждает команда, которая быстрее наполнит бутылку водой.)
Антошка: Да, вы дружно все играли,
И, наверное, устали? (уточняет у детей: устали? Дети отвечают – НЕТ)
Для веселья, для порядка
Загадаю вам свои любимые загадки.
Антошка: А болельщики могут помогать.
Загадки на спортивную тему:
1. Просыпаясь утром рано 5. Кто на льду меня догонит?
Вместе с солнышком румяным, Мы бежим вперегонки.
Заправляю сам кроватку, А несут меня не кони,
Быстро делаю…(зарядку). А блестящие…(коньки).
2. Не обижен, а надут. 6. Взял дубовых два бруска,
Его по полю ведут. Два железных полозка.
А ударят – нипочем На бруски набил я планки.
Не угнаться за…(мячом). Дайте снег. Готовы…(санки).
1. На ледяной площадке крик, 7. Ясным утром вдоль дороги
К воротам рвется ученик – На траве блестит роса.
Кричат все: Шайба! Клюшка! Бей! По дороге едут ноги