Внеклассное мероприятие, посвящённое
70-летней
годовщине окончания
Великой Отечественной войны
Разработала и провела учитель английского языка МБОУ СОШ №13
ст. Новолабинской Емельянова Е.Н.
Цели: формировать уважительное отношение к героям ВОВ, прошлому нашей Родины.
Задачи:  расширить знания учащихся о Великой Отечественной войне;  познакомить учащихся с подвигами народа в годы ВОВ.
На сцене появляется рассказчик и ученица, исполняющая роль матери.
Рассказчик:
На фронт мать сына проводила,
Разлуки  миг так горек был.
Поцеловав, перекрестила,
Чтоб Бог его от пуль хранил.
(Мать машет рукой и крестит сына, затем идёт и смотрит на фотографию, которую она держит в руке)
Рассказчик:
Домой, придя, затосковала,
И  по морщинистой щеке
Слеза горючая бежала
На фотографию в руке.
(С двух сторон подходят две девочки, изображающие соседок)
Рассказчик:
Зашли соседки поддержать –
Печаль-тоску развеять.
1-я соседка:
Ты чёрных дум должна бежать,
И в возвращенье верить.
2-я соседка:
Теперь от парня будет толк,
Стал Лёша твой солдатом.
И для него священный долг –
Сражаться  с супостатом.
1-я соседка:
Пройдут недели и года,
Ты боль разлуки позабудешь.
Конец войне настанет и тогда
От радости ты плакать будешь.
2-я соседка:
Что ты ему сказала на прощанье?
Мать:
Просила я, чтоб смелым был,
Ведь смелость города берёт.
Чтоб дом родимый защитил
И шёл упорно он вперёд
Ещё просила, чтоб вернулся,
Живым вернулся он домой.
И если не минует пуля,
Пусть ранен будет, но живой.
Жалела я, что так внезапно,
Повестку почтальон принёс,
Не собрала котомку я, но
Обняв меня, Алёша произнёс:
Не плачь, родная, я готов к походу,
Что проще может быть:
Не лгать,
Не трусить,
Верным быть народу,
Любить родную землю-мать,
Чтоб за неё в огонь и в воду.
А если –
То и жизнь отдать.
Пусть ранен буду я, сказал,
Пусть упаду,
Ты жди, родная,
Я к тебе приду.
Рассказчик:
Встал солдат, но
Не шагнуть солдату…
(на мультимедийном экране появляется памятник солдату)
Мать-старушка в деревенской хате
Долго будет слёзы лить,
В тяжком горе рвать виски седые,
Ждать и за околицу ходить…
Мёртвые остались молодыми,
Сколько б мы не продолжали жить.
(На сцену выходит группа учеников)
Ученик 1:
Его зарыли в шар земной,
А был он лишь солдат,
Всего, друзья, солдат простой,
Без званий и наград.
Ученик 2:
Ему как мавзолей земля –
На миллион веков,
И Млечные пути пылят
Вокруг него с боков.
Ученик 3:
На рыжих скатках тучи спят,
Метелицы метут,
Грома тяжёлые гремят,
Ветра разбег берут.
Ученик 4:
Давным-давно окончен бой…
Руками всех друзей
Положен парень в шар земной,
Как будто в мавзолей…
(На экране вновь возникает картинка – памятник солдату. Учащиеся перестраиваются,  образуя две шеренги.)
Ученик 5:
Куда б ни шел, ни ехал ты,
Но здесь остановись.
Могиле этой дорогой
Всем сердцем поклонись.
Ученик 6:
Кто б ни был ты –
Рыбак, шахтёр, учёный иль пастух-
Навек запомни - здесь лежит                      
Твой самый лучший друг.
Ученик 7:
И для меня, и для тебя
Он сделал всё, что мог.
Себя в бою не пожалел,
А Родину сберёг.
Ученик 8:
Сколько их, парнишек наших русских
В безымянных холмиках лежат
На полях немецких, польских, прусских.
Души их, как ангелы, кружат.
Ученик 9:
Навсегда теперь они солдаты.
Мир во всей вселенной охраняют.
Вечны, как рассветы и закаты.
На посту бессменно пребывают.
(Затем учащиеся поют песню «Алёша»)
                                                      «Алёша»
	- Белеет ли в поле пороша, пороша, пороша,
Белеет ли в поле пороша, иль колкие ливни шумят.
Стоит над горою Алёша, Алёша, Алёша.
Стоит над горою Алёша, в Болгарии русский солдат.
 
	- И сердцу по-прежнему горько, по-прежнему горько.
     И сердцу по-прежнему горько, что после свинцовой пурги.
     Из камня его гимнастёрка, его гимнастёрка.
     Из камня его гимнастёрка, из камня его сапоги.
	- Немало под страшною ношей, под страшною ношей.
Немало под страшною ношей легло безымянных парней.
Но то, что вот этот – Алёша, Алёша, Алёша,
Но то, что вот этот – Алёша известно Болгарии всей.
 
	- К долинам, покоем объятым, покоем объятым,
К долинам, покоем объятым ему не сойти с высоты.
Цветов он не дарит девчатам, не дарит девчатам.
Цветов он не дарит девчатам – они ему дарят цветы.
 
	- Белеет ли в поле пороша, пороша, пороша,
Белеет ли в поле пороша, иль колкие ливни шумят.
Стоит над горою Алёша, Алёша, Алёша.
Стоит над горою Алёша, в Болгарии русский солдат.
Ученик 10:
В камне грубом увековечены
Мальчики, остановившие фашистскую лаву,
От истребления спасшие человечество.
Подвигу их беспримерному слава!
Все вместе:
Слава! Слава! Слава!
 
    
    
    
    
            
                Просмотр содержимого документа
                
                «внеклассное мероприятие " Спасибо деду за победу!" »
            
            
                                                              
 
  Внеклассное мероприятие, посвящённое
  70-летней
  годовщине окончания
  Великой Отечественной войны
  
 
  Разработала и провела учитель английского языка МБОУ СОШ №13  
  ст. Новолабинской Емельянова Е.Н.
  
 
  Цели: формировать уважительное отношение к героям ВОВ, прошлому нашей Родины.
  
 
 Задачи:  расширить знания учащихся о Великой Отечественной войне; познакомить учащихся с подвигами народа в годы ВОВ.
  
 
  На сцене появляется рассказчик и ученица, исполняющая роль матери.
  
 
  Рассказчик:
  На фронт мать сына проводила,  
  Разлуки миг так горек был.
  Поцеловав, перекрестила,
  Чтоб Бог его от пуль хранил.  
  (Мать машет рукой и крестит сына, затем идёт и смотрит на фотографию, которую она держит в руке)
  
 
  Рассказчик:
  Домой, придя, затосковала,  
  И по морщинистой щеке
  Слеза горючая бежала
  На фотографию в руке.
  (С двух сторон подходят две девочки, изображающие соседок)
  
 
  Рассказчик:
  Зашли соседки поддержать –  
  Печаль-тоску развеять.
  
 
  1-я соседка:
  Ты чёрных дум должна бежать,
  И в возвращенье верить.
  
 
  2-я соседка:
  Теперь от парня будет толк,
  Стал Лёша твой солдатом.
  И для него священный долг –
  Сражаться с супостатом.
  
 
  1-я соседка:
  Пройдут недели и года,
  Ты боль разлуки позабудешь.
  Конец войне настанет и тогда
  От радости ты плакать будешь.
  
 
  2-я соседка:
  Что ты ему сказала на прощанье?  
  
 
  Мать:
  Просила я, чтоб смелым был,
  Ведь смелость города берёт.
  Чтоб дом родимый защитил
  И шёл упорно он вперёд
  Ещё просила, чтоб вернулся,
  Живым вернулся он домой.
  И если не минует пуля,
  Пусть ранен будет, но живой.
  Жалела я, что так внезапно,
  Повестку почтальон принёс,
  Не собрала котомку я, но
  Обняв меня, Алёша произнёс:
  Не плачь, родная, я готов к походу,
  Что проще может быть:
  Не лгать,
  Не трусить,  
  Верным быть народу,
  Любить родную землю-мать,
  Чтоб за неё в огонь и в воду.
  А если –  
  То и жизнь отдать.
  Пусть ранен буду я, сказал,
  Пусть упаду,
  Ты жди, родная,  
  Я к тебе приду.
  
 
  Рассказчик:
  Встал солдат, но
  Не шагнуть солдату…
  (на мультимедийном экране появляется памятник солдату)
  
 
  Мать-старушка в деревенской хате
  Долго будет слёзы лить,
  В тяжком горе рвать виски седые,
  Ждать и за околицу ходить…
  Мёртвые остались молодыми,
  Сколько б мы не продолжали жить.
  
 
  (На сцену выходит группа учеников)
  
 
  Ученик 1:
  Его зарыли в шар земной,
  А был он лишь солдат,
  Всего, друзья, солдат простой,
  Без званий и наград.
  
 
  Ученик 2:
  Ему как мавзолей земля –  
  На миллион веков,
  И Млечные пути пылят
  Вокруг него с боков.
  
 
  Ученик 3:
  На рыжих скатках тучи спят,
  Метелицы метут,
  Грома тяжёлые гремят,
  Ветра разбег берут.
  
 
  Ученик 4:
  Давным-давно окончен бой…
  Руками всех друзей
  Положен парень в шар земной,
  Как будто в мавзолей…
   
  (На экране вновь возникает картинка – памятник солдату. Учащиеся перестраиваются, образуя две шеренги.)
  
 
  Ученик 5:
  Куда б ни шел, ни ехал ты,  
  Но здесь остановись.
  Могиле этой дорогой  
  Всем сердцем поклонись.
  
 
  Ученик 6:
  Кто б ни был ты –  
  Рыбак, шахтёр, учёный иль пастух-
  Навек запомни - здесь лежит  
  Твой самый лучший друг.
  
 
  Ученик 7:
  И для меня, и для тебя
  Он сделал всё, что мог.
  Себя в бою не пожалел,
  А Родину сберёг.
  
 
  Ученик 8:
  Сколько их, парнишек наших русских
  В безымянных холмиках лежат
  На полях немецких, польских, прусских.
  Души их, как ангелы, кружат.
  
 
  Ученик 9:
  Навсегда теперь они солдаты.
  Мир во всей вселенной охраняют.
  Вечны, как рассветы и закаты.
  На посту бессменно пребывают.
  
 
  (Затем учащиеся поют песню «Алёша»)
  
 
  «Алёша»
  -  Белеет ли в поле пороша, пороша, пороша, 
 Белеет ли в поле пороша, иль колкие ливни шумят.
  Стоит над горою Алёша, Алёша, Алёша.
  Стоит над горою Алёша, в Болгарии русский солдат.
  
 
  -  И сердцу по-прежнему горько, по-прежнему горько. 
 И сердцу по-прежнему горько, что после свинцовой пурги.
  Из камня его гимнастёрка, его гимнастёрка.
  Из камня его гимнастёрка, из камня его сапоги.
  
 
  -  Немало под страшною ношей, под страшною ношей. 
 Немало под страшною ношей легло безымянных парней.
  Но то, что вот этот – Алёша, Алёша, Алёша,
  Но то, что вот этот – Алёша известно Болгарии всей.
  
 
  -  К долинам, покоем объятым, покоем объятым, 
 К долинам, покоем объятым ему не сойти с высоты.
  Цветов он не дарит девчатам, не дарит девчатам.
  Цветов он не дарит девчатам – они ему дарят цветы.
  
 
  -  Белеет ли в поле пороша, пороша, пороша, 
 Белеет ли в поле пороша, иль колкие ливни шумят.
  Стоит над горою Алёша, Алёша, Алёша.
  Стоит над горою Алёша, в Болгарии русский солдат.
  
 
  Ученик 10:
  В камне грубом увековечены
  Мальчики, остановившие фашистскую лаву,
  От истребления спасшие человечество.
  Подвигу их беспримерному слава!  
  
 
  Все вместе:
  Слава! Слава! Слава!