kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Внеклассное мероприятие "школа начинающего разведчика"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Сценарий игры на местности «Школа начинающего разведчика», посвящённой празднованию 70- летия со дня Победы в Великой Отечественной войне Цель: Воспитание патриотических чувств Состав участников игры: 2 – 4 классы Время, затраченное на игру – 1,5 часа. Место проведения: Масловопристанская средняя школа Ход игры: В игре принимают участие учащиеся городов-классов ШДР Искандия. В качестве организатора игры выступает министерство по работе с младшими школьниками. I. Вступительное слово ведущего игры об открытии «Школы начинающего разведчика» II. Знакомство с правилами игры: 1. «Будь любознательным!» 2. «Учись быть внимательным!» 3. «Проявляй осторожность!» 4. «Подмечай самое важное!» 5. «Не бойся принимать самостоятельные решения!» 6. «Учись держать секреты!» Порядок выполнения заданий: 1. «Составь карту-схему школьной территории с нанесением «стратегических» объектов!» 2. «Собери рюкзак» (вещмешок) 3. «Собери информацию!» 4. «Болото» 5. «Подъём на склон» 6. «Переправа по бревну» 7. «Перенос раненого» 8. «Отгадай пароль!» III. Выполнение заданий: Станция №1 «Составь карту-схему школьной территории с нанесением «стратегических» объектов!» Учащиеся составляют карту-схему школьной территории с нанесением заданных объектов. Судьи оценивают правильность предоставленных в штаб игры карты-схемы. Станция №2. «Собери рюкзак» На данном этапе участникам предлагается из предложенных вещей собрать необходимые вещи в рюкзак разведчика (военные атрибуты можно взять в школьном краеведческом музее) Станция №3. «Собери информацию!» Каждому городу-классу выдаётся перечень вопросов-заданий и предлагается оперативно собрать информацию с заданной местности (к-во хвойных деревьев, к-во лиственных деревьев, к-во кустарников, к-во кормушек и т.д.). Судьи оценивают быстроту и качество выполнения задания. Станция №4. «Болото» На этой станции участникам предлагается преодолеть болото, перемещаясь по кочкам, которые находятся в болоте, не оступаясь, иначе – утонул. Станция №5. «Подъём на склон» На этом этапе участникам необходимо с помощью закреплённой верёвке на вершине подъёма горы как можно быстрее забраться наверх и покорить вершину. Станция №6. «Переправа по бревну» Участникам команды предлагается перебраться через реку по бревну, оступился – утонул. Станция №7. «Перенос раненого» В этой эстафете в каждом забеге участвуют трое. Двое «здоровых», третий «раненый», у него «сломана нога», и он сам не может передвигаться. «Здоровые» игроки должны сплести руки так, чтобы из них получилось удобное сиденье. «Раненый» садиться в это сиденье и удерживает равновесие, ухватившись удобнее за плечи или за шеи друзей. «Раненый» к «транспортировке» готов. Тогда старт. Станция №8. «Отгадай пароль!» Участники игры, пользуясь картой-схемой, ищут на территории школьного двора место, обозначенное на карте. Находят пакет с зашифрованными словами, отгадывают пароль. Оценивается быстрота и качество выполнения задания. IV. Подведение итогов игры, (исполнение патриотической песни во время подведения итогов, награждение участников игры). Итоги игры подводятся по номинациям: «Самый ответственный класс»; «Самый внимательный класс»; «Самый быстрый класс»; «Самый активный класс»; «Самый дружный класс». Сценарий игры на местности «Школа начинающего разведчика», посвящённой празднованию 70- летия со дня Победы в Великой Отечественной войне Цель: Воспитание патриотических чувств Состав участников игры: 2 – 4 классы Время, затраченное на игру – 1,5 часа. Место проведения: Масловопристанская средняя школа Ход игры: В игре принимают участие учащиеся городов-классов ШДР Искандия. В качестве организатора игры выступает министерство по работе с младшими школьниками. I. Вступительное слово ведущего игры об открытии «Школы начинающего разведчика» II. Знакомство с правилами игры: 1. «Будь любознательным!» 2. «Учись быть внимательным!» 3. «Проявляй осторожность!» 4. «Подмечай самое важное!» 5. «Не бойся принимать самостоятельные решения!» 6. «Учись держать секреты!» Порядок выполнения заданий: 1. «Составь карту-схему школьной территории с нанесением «стратегических» объектов!» 2. «Собери рюкзак» (вещмешок) 3. «Собери информацию!» 4. «Болото» 5. «Подъём на склон» 6. «Переправа по бревну» 7. «Перенос раненого» 8. «Отгадай пароль!» III. Выполнение заданий: Станция №1 «Составь карту-схему школьной территории с нанесением «стратегических» объектов!» Учащиеся составляют карту-схему школьной территории с нанесением заданных объектов. Судьи оценивают правильность предоставленных в штаб игры карты-схемы. Станция №2. «Собери рюкзак» На данном этапе участникам предлагается из предложенных вещей собрать необходимые вещи в рюкзак разведчика (военные атрибуты можно взять в школьном краеведческом музее) Станция №3. «Собери информацию!» Каждому городу-классу выдаётся перечень вопросов-заданий и предлагается оперативно собрать информацию с заданной местности (к-во хвойных деревьев, к-во лиственных деревьев, к-во кустарников, к-во кормушек и т.д.). Судьи оценивают быстроту и качество выполнения задания. Станция №4. «Болото» На этой станции участникам предлагается преодолеть болото, перемещаясь по кочкам, которые находятся в болоте, не оступаясь, иначе – утонул. Станция №5. «Подъём на склон» На этом этапе участникам необходимо с помощью закреплённой верёвке на вершине подъёма горы как можно быстрее забраться наверх и покорить вершину. Станция №6. «Переправа по бревну» Участникам команды предлагается перебраться через реку по бревну, оступился – утонул. Станция №7. «Перенос раненого» В этой эстафете в каждом забеге участвуют трое. Двое «здоровых», третий «раненый», у него «сломана нога», и он сам не может передвигаться. «Здоровые» игроки должны сплести руки так, чтобы из них получилось удобное сиденье. «Раненый» садиться в это сиденье и удерживает равновесие, ухватившись удобнее за плечи или за шеи друзей. «Раненый» к «транспортировке» готов. Тогда старт. Станция №8. «Отгадай пароль!» Участники игры, пользуясь картой-схемой, ищут на территории школьного двора место, обозначенное на карте. Находят пакет с зашифрованными словами, отгадывают пароль. Оценивается быстрота и качество выполнения задания. IV. Подведение итогов игры, (исполнение патриотической песни во время подведения итогов, награждение участников игры). Итоги игры подводятся по номинациям: «Самый ответственный класс»; «Самый внимательный класс»; «Самый быстрый класс»; «Самый активный класс»; «Самый дружный класс». Сценарий игры на местности «Школа начинающего разведчика», посвящённой празднованию 70- летия со дня Победы в Великой Отечественной войне Цель: Воспитание патриотических чувств Состав участников игры: 2 – 4 классы Время, затраченное на игру – 1,5 часа. Место проведения: Масловопристанская средняя школа Ход игры: В игре принимают участие учащиеся городов-классов ШДР Искандия. В качестве организатора игры выступает министерство по работе с младшими школьниками. I. Вступительное слово ведущего игры об открытии «Школы начинающего разведчика» II. Знакомство с правилами игры: 1. «Будь любознательным!» 2. «Учись быть внимательным!» 3. «Проявляй осторожность!» 4. «Подмечай самое важное!» 5. «Не бойся принимать самостоятельные решения!» 6. «Учись держать секреты!» Порядок выполнения заданий: 1. «Составь карту-схему школьной территории с нанесением «стратегических» объектов!» 2. «Собери рюкзак» (вещмешок) 3. «Собери информацию!» 4. «Болото» 5. «Подъём на склон» 6. «Переправа по бревну» 7. «Перенос раненого» 8. «Отгадай пароль!» III. Выполнение заданий: Станция №1 «Составь карту-схему школьной территории с нанесением «стратегических» объектов!» Учащиеся составляют карту-схему школьной территории с нанесением заданных объектов. Судьи оценивают правильность предоставленных в штаб игры карты-схемы. Станция №2. «Собери рюкзак» На данном этапе участникам предлагается из предложенных вещей собрать необходимые вещи в рюкзак разведчика (военные атрибуты можно взять в школьном краеведческом музее) Станция №3. «Собери информацию!» Каждому городу-классу выдаётся перечень вопросов-заданий и предлагается оперативно собрать информацию с заданной местности (к-во хвойных деревьев, к-во лиственных деревьев, к-во кустарников, к-во кормушек и т.д.). Судьи оценивают быстроту и качество выполнения задания. Станция №4. «Болото» На этой станции участникам предлагается преодолеть болото, перемещаясь по кочкам, которые находятся в болоте, не оступаясь, иначе – утонул. Станция №5. «Подъём на склон» На этом этапе участникам необходимо с помощью закреплённой верёвке на вершине подъёма горы как можно быстрее забраться наверх и покорить вершину. Станция №6. «Переправа по бревну» Участникам команды предлагается перебраться через реку по бревну, оступился – утонул. Станция №7. «Перенос раненого» В этой эстафете в каждом забеге участвуют трое. Двое «здоровых», третий «раненый», у него «сломана нога», и он сам не может передвигаться. «Здоровые» игроки должны сплести руки так, чтобы из них получилось удобное сиденье. «Раненый» садиться в это сиденье и удерживает равновесие, ухватившись удобнее за плечи или за шеи друзей. «Раненый» к «транспортировке» готов. Тогда старт. Станция №8. «Отгадай пароль!» Участники игры, пользуясь картой-схемой, ищут на территории школьного двора место, обозначенное на карте. Находят пакет с зашифрованными словами, отгадывают пароль. Оценивается быстрота и качество выполнения задания. IV. Подведение итогов игры, (исполнение патриотической песни во время подведения итогов, награждение участников игры). Итоги игры подводятся по номинациям: «Самый ответственный класс»; «Самый внимательный класс»; «Самый быстрый класс»; «Самый активный класс»; «Самый дружный класс».
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«внеклассное мероприятие "школа начинающего разведчика" »

Сценарий

игры на местности «Школа начинающего разведчика», посвящённой празднованию 70- летия со дня Победы в Великой Отечественной войне


Цель: Воспитание патриотических чувств

Состав участников игры: 4 – 5 классы

Время, затраченное на игру – 1,5 часа.

Место проведения: Масловопристанская средняя школа

Ход игры:

В игре принимают участие учащиеся городов-классов ШДР Искандия. В качестве организатора игры выступает министерство по работе с младшими школьниками.

I. Вступительное слово ведущего игры об открытии «Школы начинающего разведчика».

II. Знакомство с правилами игры:

  1. «Будь любознательным!»

  2. «Учись быть внимательным!»

  3. «Проявляй осторожность!»

  4. «Подмечай самое важное!»

  5. «Не бойся принимать самостоятельные решения!»

  6. «Учись держать секреты!»


Порядок выполнения заданий:


  1. «Составь карту-схему школьной территории с нанесением «стратегических» объектов!»

  2. «Собери рюкзак» (вещмешок)

  3. «Собери информацию!»

  4. «Болото»

  5. «Подъём на склон»

  6. «Переправа по бревну»

  7. «Перенос раненого»

  8. «Отгадай пароль!»

  9. «Исполнение патриотической песни»



III. Выполнение заданий:

Станция №1 «Составь карту-схему школьной территории с нанесением «стратегических» объектов!»

Судьи оценивают предоставленные в штаб игры карты-схемы и отмечают на каждой из них место, где соответственно спрятан пакет с заданием №2 (см. приложение).

Станция №2. «Собери рюкзак»

На данном этапе участникам предлагается из предложенных вещей собрать необходимые вещи в рюкзак разведчика (военные атрибуты можно взять в школьном краеведческом музее)



Станция №3. «Собери информацию!»

Каждому городу-классу выдаётся перечень вопросов-заданий и предлагается оперативно собрать информацию (см. приложение). Судьи оценивают быстроту и качество выполнения задания.



Станция №4. «Болото»

На этой станции участникам предлагается преодолеть болото, перемещаясь по кочкам, которые находятся в болоте, не оступаясь, иначе – утонул.

Станция №5. «Подъём на склон»

На этом этапе участникам необходимо с помощью закреплённой верёвке на вершине подъёма горы как можно быстрее забраться наверх и покорить вершину.

Станция №6. «Переправа по бревну»

Участникам команды предлагается перебраться через реку по бревну, оступился – утонул.





Станция №7. «Перенос раненого»

В этой эстафете в каждом забеге участвуют трое. Двое «здоровых», третий «раненый», у него «сломана нога», и он сам не может передвигаться. «Здоровые» игроки должны сплести руки так, чтобы из них получилось удобное сиденье. «Раненый» садиться в это сиденье и удерживает равновесие, ухватившись удобнее за плечи или за шеи друзей. «Раненый» к «транспортировке» готов. Тогда старт.

Станция №8. «Отгадай пароль!»

Участники игры, пользуясь картой-схемой, ищут на территории школьного двора место, обозначенное на карте. Находят пакет с зашифрованными словами, отгадывают пароль. Оценивается быстрота и качество выполнения задания.



Станция №9. «Исполнение патриотической песни»

IV. Подведение итогов игры (награждение участников игры).

Итоги игры подводятся по номинациям:

«Самый ответственный класс»;

«Самый внимательный класс»;

«Самый быстрый класс»;

«Самый активный класс»;

«Самый дружный класс».









Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 3 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
внеклассное мероприятие "школа начинающего разведчика"

Автор: Цыганкова Елена Николаевна

Дата: 13.06.2015

Номер свидетельства: 219406

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(120) "Внеклассное мероприятие по теме: «В мире удивительных профессий»"
    ["seo_title"] => string(72) "vnieklassnoie_mieropriiatiie_po_tiemie_v_mirie_udivitiel_nykh_profiessii"
    ["file_id"] => string(6) "473032"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1528776958"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства