Сценарий
игры на местности «Школа начинающего разведчика», посвящённой празднованию 70- летия со дня Победы в Великой Отечественной войне
Цель: Воспитание патриотических чувств
Состав участников игры: 2 – 4 классы
Время, затраченное на игру – 1,5 часа.
Место проведения: Масловопристанская средняя школа
Ход игры:
В игре принимают участие учащиеся городов-классов ШДР Искандия. В качестве организатора игры выступает министерство по работе с младшими школьниками.
I. Вступительное слово ведущего игры об открытии «Школы начинающего разведчика»
II. Знакомство с правилами игры:
1. «Будь любознательным!»
2. «Учись быть внимательным!»
3. «Проявляй осторожность!»
4. «Подмечай самое важное!»
5. «Не бойся принимать самостоятельные решения!»
6. «Учись держать секреты!»
Порядок выполнения заданий:
1. «Составь карту-схему школьной территории с нанесением «стратегических» объектов!»
2. «Собери рюкзак» (вещмешок)
3. «Собери информацию!»
4. «Болото»
5. «Подъём на склон»
6. «Переправа по бревну»
7. «Перенос раненого»
8. «Отгадай пароль!»
III. Выполнение заданий:
Станция №1 «Составь карту-схему школьной территории с нанесением «стратегических» объектов!»
Учащиеся составляют карту-схему школьной территории с нанесением заданных объектов. Судьи оценивают правильность предоставленных в штаб игры карты-схемы.
Станция №2. «Собери рюкзак»
На данном этапе участникам предлагается из предложенных вещей собрать необходимые вещи в рюкзак разведчика (военные атрибуты можно взять в школьном краеведческом музее)
Станция №3. «Собери информацию!»
Каждому городу-классу выдаётся перечень вопросов-заданий и предлагается оперативно собрать информацию с заданной местности (к-во хвойных деревьев, к-во лиственных деревьев, к-во кустарников, к-во кормушек и т.д.). Судьи оценивают быстроту и качество выполнения задания.
Станция №4. «Болото»
На этой станции участникам предлагается преодолеть болото, перемещаясь по кочкам, которые находятся в болоте, не оступаясь, иначе – утонул.
Станция №5. «Подъём на склон»
На этом этапе участникам необходимо с помощью закреплённой верёвке на вершине подъёма горы как можно быстрее забраться наверх и покорить вершину.
Станция №6. «Переправа по бревну»
Участникам команды предлагается перебраться через реку по бревну, оступился – утонул.
Станция №7. «Перенос раненого»
В этой эстафете в каждом забеге участвуют трое. Двое «здоровых», третий «раненый», у него «сломана нога», и он сам не может передвигаться. «Здоровые» игроки должны сплести руки так, чтобы из них получилось удобное сиденье. «Раненый» садиться в это сиденье и удерживает равновесие, ухватившись удобнее за плечи или за шеи друзей. «Раненый» к «транспортировке» готов. Тогда старт.
Станция №8. «Отгадай пароль!»
Участники игры, пользуясь картой-схемой, ищут на территории школьного двора место, обозначенное на карте. Находят пакет с зашифрованными словами, отгадывают пароль. Оценивается быстрота и качество выполнения задания.
IV. Подведение итогов игры, (исполнение патриотической песни во время подведения итогов, награждение участников игры).
Итоги игры подводятся по номинациям:
«Самый ответственный класс»;
«Самый внимательный класс»;
«Самый быстрый класс»;
«Самый активный класс»;
«Самый дружный класс».
Сценарий
игры на местности «Школа начинающего разведчика», посвящённой празднованию 70- летия со дня Победы в Великой Отечественной войне
Цель: Воспитание патриотических чувств
Состав участников игры: 2 – 4 классы
Время, затраченное на игру – 1,5 часа.
Место проведения: Масловопристанская средняя школа
Ход игры:
В игре принимают участие учащиеся городов-классов ШДР Искандия. В качестве организатора игры выступает министерство по работе с младшими школьниками.
I. Вступительное слово ведущего игры об открытии «Школы начинающего разведчика»
II. Знакомство с правилами игры:
1. «Будь любознательным!»
2. «Учись быть внимательным!»
3. «Проявляй осторожность!»
4. «Подмечай самое важное!»
5. «Не бойся принимать самостоятельные решения!»
6. «Учись держать секреты!»
Порядок выполнения заданий:
1. «Составь карту-схему школьной территории с нанесением «стратегических» объектов!»
2. «Собери рюкзак» (вещмешок)
3. «Собери информацию!»
4. «Болото»
5. «Подъём на склон»
6. «Переправа по бревну»
7. «Перенос раненого»
8. «Отгадай пароль!»
III. Выполнение заданий:
Станция №1 «Составь карту-схему школьной территории с нанесением «стратегических» объектов!»
Учащиеся составляют карту-схему школьной территории с нанесением заданных объектов. Судьи оценивают правильность предоставленных в штаб игры карты-схемы.
Станция №2. «Собери рюкзак»
На данном этапе участникам предлагается из предложенных вещей собрать необходимые вещи в рюкзак разведчика (военные атрибуты можно взять в школьном краеведческом музее)
Станция №3. «Собери информацию!»
Каждому городу-классу выдаётся перечень вопросов-заданий и предлагается оперативно собрать информацию с заданной местности (к-во хвойных деревьев, к-во лиственных деревьев, к-во кустарников, к-во кормушек и т.д.). Судьи оценивают быстроту и качество выполнения задания.
Станция №4. «Болото»
На этой станции участникам предлагается преодолеть болото, перемещаясь по кочкам, которые находятся в болоте, не оступаясь, иначе – утонул.
Станция №5. «Подъём на склон»
На этом этапе участникам необходимо с помощью закреплённой верёвке на вершине подъёма горы как можно быстрее забраться наверх и покорить вершину.
Станция №6. «Переправа по бревну»
Участникам команды предлагается перебраться через реку по бревну, оступился – утонул.
Станция №7. «Перенос раненого»
В этой эстафете в каждом забеге участвуют трое. Двое «здоровых», третий «раненый», у него «сломана нога», и он сам не может передвигаться. «Здоровые» игроки должны сплести руки так, чтобы из них получилось удобное сиденье. «Раненый» садиться в это сиденье и удерживает равновесие, ухватившись удобнее за плечи или за шеи друзей. «Раненый» к «транспортировке» готов. Тогда старт.
Станция №8. «Отгадай пароль!»
Участники игры, пользуясь картой-схемой, ищут на территории школьного двора место, обозначенное на карте. Находят пакет с зашифрованными словами, отгадывают пароль. Оценивается быстрота и качество выполнения задания.
IV. Подведение итогов игры, (исполнение патриотической песни во время подведения итогов, награждение участников игры).
Итоги игры подводятся по номинациям:
«Самый ответственный класс»;
«Самый внимательный класс»;
«Самый быстрый класс»;
«Самый активный класс»;
«Самый дружный класс».
Сценарий
игры на местности «Школа начинающего разведчика», посвящённой празднованию 70- летия со дня Победы в Великой Отечественной войне
Цель: Воспитание патриотических чувств
Состав участников игры: 2 – 4 классы
Время, затраченное на игру – 1,5 часа.
Место проведения: Масловопристанская средняя школа
Ход игры:
В игре принимают участие учащиеся городов-классов ШДР Искандия. В качестве организатора игры выступает министерство по работе с младшими школьниками.
I. Вступительное слово ведущего игры об открытии «Школы начинающего разведчика»
II. Знакомство с правилами игры:
1. «Будь любознательным!»
2. «Учись быть внимательным!»
3. «Проявляй осторожность!»
4. «Подмечай самое важное!»
5. «Не бойся принимать самостоятельные решения!»
6. «Учись держать секреты!»
Порядок выполнения заданий:
1. «Составь карту-схему школьной территории с нанесением «стратегических» объектов!»
2. «Собери рюкзак» (вещмешок)
3. «Собери информацию!»
4. «Болото»
5. «Подъём на склон»
6. «Переправа по бревну»
7. «Перенос раненого»
8. «Отгадай пароль!»
III. Выполнение заданий:
Станция №1 «Составь карту-схему школьной территории с нанесением «стратегических» объектов!»
Учащиеся составляют карту-схему школьной территории с нанесением заданных объектов. Судьи оценивают правильность предоставленных в штаб игры карты-схемы.
Станция №2. «Собери рюкзак»
На данном этапе участникам предлагается из предложенных вещей собрать необходимые вещи в рюкзак разведчика (военные атрибуты можно взять в школьном краеведческом музее)
Станция №3. «Собери информацию!»
Каждому городу-классу выдаётся перечень вопросов-заданий и предлагается оперативно собрать информацию с заданной местности (к-во хвойных деревьев, к-во лиственных деревьев, к-во кустарников, к-во кормушек и т.д.). Судьи оценивают быстроту и качество выполнения задания.
Станция №4. «Болото»
На этой станции участникам предлагается преодолеть болото, перемещаясь по кочкам, которые находятся в болоте, не оступаясь, иначе – утонул.
Станция №5. «Подъём на склон»
На этом этапе участникам необходимо с помощью закреплённой верёвке на вершине подъёма горы как можно быстрее забраться наверх и покорить вершину.
Станция №6. «Переправа по бревну»
Участникам команды предлагается перебраться через реку по бревну, оступился – утонул.
Станция №7. «Перенос раненого»
В этой эстафете в каждом забеге участвуют трое. Двое «здоровых», третий «раненый», у него «сломана нога», и он сам не может передвигаться. «Здоровые» игроки должны сплести руки так, чтобы из них получилось удобное сиденье. «Раненый» садиться в это сиденье и удерживает равновесие, ухватившись удобнее за плечи или за шеи друзей. «Раненый» к «транспортировке» готов. Тогда старт.
Станция №8. «Отгадай пароль!»
Участники игры, пользуясь картой-схемой, ищут на территории школьного двора место, обозначенное на карте. Находят пакет с зашифрованными словами, отгадывают пароль. Оценивается быстрота и качество выполнения задания.
IV. Подведение итогов игры, (исполнение патриотической песни во время подведения итогов, награждение участников игры).
Итоги игры подводятся по номинациям:
«Самый ответственный класс»;
«Самый внимательный класс»;
«Самый быстрый класс»;
«Самый активный класс»;
«Самый дружный класс».
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«внеклассное мероприятие "школа начинающего разведчика" »
Сценарий
игры на местности «Школа начинающего разведчика», посвящённой празднованию 70- летия со дня Победы в Великой Отечественной войне
Цель: Воспитание патриотических чувств
Состав участников игры: 4 – 5 классы
Время, затраченное на игру – 1,5 часа.
Место проведения: Масловопристанская средняя школа
Ход игры:
В игре принимают участие учащиеся городов-классов ШДР Искандия. В качестве организатора игры выступает министерство по работе с младшими школьниками.
I. Вступительное слово ведущего игры об открытии «Школы начинающего разведчика».
II. Знакомство с правилами игры:
«Будь любознательным!»
«Учись быть внимательным!»
«Проявляй осторожность!»
«Подмечай самое важное!»
«Не бойся принимать самостоятельные решения!»
«Учись держать секреты!»
Порядок выполнения заданий:
«Составь карту-схему школьной территории с нанесением «стратегических» объектов!»
«Собери рюкзак» (вещмешок)
«Собери информацию!»
«Болото»
«Подъём на склон»
«Переправа по бревну»
«Перенос раненого»
«Отгадай пароль!»
«Исполнение патриотической песни»
III. Выполнение заданий:
Станция №1 «Составь карту-схему школьной территории с нанесением «стратегических» объектов!»
Судьи оценивают предоставленные в штаб игры карты-схемы и отмечают на каждой из них место, где соответственно спрятан пакет с заданием №2 (см. приложение).
Станция №2. «Собери рюкзак»
На данном этапе участникам предлагается из предложенных вещей собрать необходимые вещи в рюкзак разведчика (военные атрибуты можно взять в школьном краеведческом музее)
Станция №3. «Собери информацию!»
Каждому городу-классу выдаётся перечень вопросов-заданий и предлагается оперативно собрать информацию (см. приложение). Судьи оценивают быстроту и качество выполнения задания.
Станция №4. «Болото»
На этой станции участникам предлагается преодолеть болото, перемещаясь по кочкам, которые находятся в болоте, не оступаясь, иначе – утонул.
Станция №5. «Подъём на склон»
На этом этапе участникам необходимо с помощью закреплённой верёвке на вершине подъёма горы как можно быстрее забраться наверх и покорить вершину.
Станция №6. «Переправа по бревну»
Участникам команды предлагается перебраться через реку по бревну, оступился – утонул.
Станция №7. «Перенос раненого»
В этой эстафете в каждом забеге участвуют трое. Двое «здоровых», третий «раненый», у него «сломана нога», и он сам не может передвигаться. «Здоровые» игроки должны сплести руки так, чтобы из них получилось удобное сиденье. «Раненый» садиться в это сиденье и удерживает равновесие, ухватившись удобнее за плечи или за шеи друзей. «Раненый» к «транспортировке» готов. Тогда старт.
Станция №8. «Отгадай пароль!»
Участники игры, пользуясь картой-схемой, ищут на территории школьного двора место, обозначенное на карте. Находят пакет с зашифрованными словами, отгадывают пароль. Оценивается быстрота и качество выполнения задания.
Станция №9. «Исполнение патриотической песни»
IV. Подведение итогов игры (награждение участников игры).