kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Внеклассное мероприятие " Путешествие в город чистоты и порядка"

Нажмите, чтобы узнать подробности

       Путешествие в город чистоты и порядка.

Цель: Обобщить полученные знания об организме человека и правилах гигиены различных органов;
Воспитать культуру здоровья, умения строить отношения с окружающими, управлять своим эмоциональным состоянием;

Сегодня мы, друзья, отправимся в игру – путешествие в необычный город. Побывать в этом городе полезно всем девочкам и мальчикам. Мы будем играть, шутить, смеяться. И, конечно же, мы приглашаем всех наших друзей хорошенько подумать обо всем, что увидите и услышите. Итак, начинаем наше путешествие. А чтобы с нами не случилось беды, с нами будет путешествовать доктор Чистюлька.

Наш автобус отправляется. Ребята ! Садитесь поскорее, занимайте места все те, кто любит порядок и чистоту.

Первая остановка по пути в город на станции  Грязнулька.

- Ребята, посмотрите на мальчика. Его зовут  Петя!

- Петя, о чем ты мечтаешь?

Петя: Если б мыло приходило

          По утрам ко мне в кровать

          И само меня бы мыло,

          Хорошо бы это было!

А вот девочка Маша.

Ведущий: Ах ты, девочка чумазая,

                   Где ты руки так измазала?

                   Черные ладошки,

                   На локтях дорожки.

Маша: Я на солнышке лежала,

Руки кверху я держала –

Вот они и загорели.

Ведущий: Ах ты, девочка чумазая,

Где лицо ты так измазала?

Кончик носа черный,

Будто закопченный.

Маша: Я на солнышке лежала,

Нос я кверху держала-

Вот он и загорел!

Ведущий: Ой ли, так ли?

Так ли дело было?

Как вы думаете, ребята, какие люди живу на этой станции.

- Правильно, здесь живут люди, которые перестали заботиться о чистоте и порядке. Они перестали умываться, чистить зубы, следить за чистотой в своих квартирах. Мальчики и девочки по утрам не спешат к крану с водой, чтобы умываться, они разучились пользоваться чистым платком. Самым странным человеком на этой станции считался мальчик, о котором вы сейчас услышите.

        Очень правдивая история. Л. Яхнин

   Жил на свете мальчик странный -

    Просыпался поутру

И бежал скорее в ванну

Умываться. Я не вру.

Хотите – верьте, хотите – нет.

Руки мыл зачем – то с мылом

А лицо мочалкой тер…

На руках все пальцы смыл он,

Щеки в дырах до сих пор.

Хотите- верьте, хотите – нет.

Сыну мама запретила

Умываться по утрам,

Убрала подальше мыло,

Перекрыла в ванной кран.

Хотите – верьте, хотите – нет.

Мальчик этот был упрямый,

Маму слушать не хотел,

Умывался по утрам он

И, конечно, заболел.

Хотите – верьте, хотите – нет.

Тут к нему позвали разных

Самых лучших докторов,

И диагноз был таков:

« Если мальчик будет грязным –

Будет он всегда здоров.»

- Вы мне верите? Как вы думаете, ребята, можно заболеть от чистоты?Правильныйли диагноз поставили врачи?

Слово мед. сестре.

Не видали разве н

На руках грязь вы?

А в грязи живет зараза,

Незаметная для глаз.

Если, руки не помыв,

Пообедав сели мы,

Вся зараза эта вот

К нам отправится в живот.

Грязные руки

Грозят бедой.

Чтобы хворь тебя не скосила,

Будь аккуратен:

Перед едой мой руки с мылом!

Будь аккуратен, забудь лень.

( « Мой руки» В. Маяковский)

Игра « Правила гигиены»

Содержание : Все ученики становятся в круг.

Ведущий спрашивает:

- Что мы делаем утром, когда просыпаемся?( зарядку, дети делают различные движения)

- Затем? Умываемся ( показываем). Мылим руки.

- Чистим зубы ( показываем)

- Кушаем ( показываем)

  • Следующая остановка называется Неряшкино.

Тротуар ему не нужен:

Расстегнувши воротник,

По канавам и по лужам

Он шагает напрямик.

Он портфель нести не хочет-

По земле его волочит.

Сполз ремень на левый бок,

Из штанины вырван клок.

Доктор Чистюлька:

Мне признаться, непонятно –

Что ты делал? Где ты был?

Как на лбу возникли пятна

Фиолетовых чернил?

Почему на брюках глина?

Почему фуражка блином?

И расстегнут воротник?

Кто ты, мальчик – ученик?

Дети! Как можно назвать этого мальчика?

  •  

- Школьники на станции Неряшкино очень плохо относятся к своим вещам.Их портфели, книги и тетрадки находятся в ужасном состоянии. Да и сами дети неряшливы: одежда измята, грязная, они перестали следить за своими волосами.

Сценка: Мальчик, парикмахер.

Мальчик стричься не желал,

Мальчик с кресла уползал,

Кричит и заливается,

Ногами упирается.

Он в мужском и женском зале

Весь паркет слезами залил.

Парикмахерша устала

И мальчишку стричь не стала.

А волосы растут.

Год прошел,

Другой проходит…

Мальчик стричься не приходит,

А волосы растут,

А волосы растут,

Отрастают, отрастают,

Их в косички заплетают…

- Ну и сын, - сказала мать,- ( одевают платье)

Мальчик в платьице гулял,

Мальчик девочкою стал.

А теперь он с мамой ходит

Завиваться в женский зал.

  • Ребята, нам странно и неприятно видеть таких школьников. Но среди нас таких школьников, я надеюсь, нет?

- Ученные определили, что волосы живут в среднем от двух до четырех лет. За год они успевают отрасти на 12- 15 см. чтобы волосы были здоровыми, густыми, за ними нужно ухаживать, и прежде всего ежедневно расчесывать.

- Как мы расчесываем волосы? (дети показывают)

- Раз в неделю голову следует мыть горячей водой с мылом.

Как мы моем волосы? ( дети показывают)

Ведущий: Следующий полустанок носит название Лентяйкино. Грязнулями бывают, как правило, ленивые люди. Лентяи не любят чисто писать в тетрадях, читать книжки. Они не воспитывают в себе привычку трудиться, помогать своим родителям в домашних делах. О чем мечтает мальчик Коля, который живет на этой станции.

  • Если б книжки и тетрадки

Научились быть в порядке,

Знали все свои места-

Вот бы была красота!

Вот бы жизнь тогда настала!

Знай гуляй и отдыхай!

Тут и мама б перестала

Говорить, что я лентяй…

( Входит еще один мальчик. грязный, неряшливо одетый, в руках держит испачканные тетрадь, книгу, салфетку. Он растерян, пожимает плечами. К нему подходит ученик, заглядывает ему в лицо.)

  • Послушай – ка, дружок,

Ты что сегодня бледен?

Иль, может быть, ты нездоров

И был бы тебя не вреден

Совет хороших докторов?

  • Нет, я здоров, да только

Странный случай…

  • : Ну расскажи скорей, не мучай!
  • Никак и сам я не пойму:

Купил тетрадку, подержал немножко,

Вдруг вижу черную кайму.

И где ж? На новенькой обложке.

Взялся за книгу я тогда.

И что же? Вовсе непонятно.

Случилась сущая беда-

( показываетиспачканную книжку)

Почти на всех страницах пятна.

Салфеткой, думаю,сотру.

Салфетку чистую беру.

  •  
  • : Что же?
  • ( показывает салфетку с грязными пятнами)

Незадача та же:

Салфетка тоже точно в саже.

И так весь день, что ни возьму,

Я не пойму:

Черны и книги и посуда…

Быть может это фокус, чудо?

Ученик: (понимающе качает головой)

Зачем, дружок, на чудеса валить?

( поднимает вверх грязную руку мальчика)

Почаще руки мыть!

  • : - Почему короткий день?

А потом резинки, а потом ботинки!

Убирай все с вечера –

Искать будет нечего!

От себя прогонишь лень –

И длиннее станет день!

Теперь наш путь к станции Угадай – ка. На этой станции живут очень любознательные люди. Здесь люди любят читать, любят порядок. Ребята, которые живут на этой станции, предлагают вам объяснить следующие пословицы и поговорки.

- Кто аккуратен, тот людям приятен.

- Чистота – лучшая красота.

- Чистота жить – здоровым быть.

- Не думай быть нарядным, а думай быть опрятным.

- Чистая вода – для хворобы беда.

А сейчас, друзья, отгадайте загадки.

Мудрец в нем видел мудреца,

Глупец- глупца, баран – барана.

Овцу в нем видела овца,

А обезьяна – обезьяну.

Но вот подвели к нему Федю Баратова,

И Федя увидел неряху лохматого.( зеркало)

Их не сеют, не сажают,

Они сами вырастают.( волосы)

Когда мы едим – они работают.

Когда не едим – они отдыхают,

Не будем их чистить – они заболят.(зубы)

Костяная спинка,

Жесткая щетинка,

С мятной пастой дружит,

Нам усердно служит. ( зубная щетка)

Ускользает, как живое,

Но не выпущу его я.

Дело ясное вполне:

Пусть умоет руки мне. ( мыло)

Резинка Акулинка

Пошла гулять по спинке.

Собирается она

Вымыть спинку докрасна.( мочалка)

Дождик теплый и густой,

Этот дождик не простой,

Он без туч, без облаков,

Целый день идти готов. ( душ)

Горяча и холодна,

Я всегда тебе нужна.

Позовешь меня – бегу,

От болезней берегу. ( вода)

Вафельное и полосатое,

Гладкое и лохматое,

Всегда под рукою.

Что это такое? ( полотенце)

Лег в карман и караулю

Реву, плаксу и грязнулю.

Им утру потоки слез,

Не забуду и про нос.( носовой платок)

  • Наш автобус мчится все быстрей, и мы подъезжаем к городу Чистоты и Порядка. Ребята, все доехали? Никто не захотел остаться на предыдущих станциях?

В этом городе нигде не увидишь школьника, который своей шапкой и портфелем играет в футбол. Ведь это личные вещи. Чтобы их купить, ваши родители трудились. Поэтомуих нужно беречь. Школьники здесь никогда не поступают так, как об этом вам расскажет школьный портфель.

Я ужасно гордый!

Новый я и твердый.

Я пузатый, я блестящий,

Я из кожи настоящий.

  •  

Ой, где ручка моя?

И зачем я полетел?

Я портфель, не птица.

Мне по воздуху летать

Вовсе не годится!

Почему это на мне

Кто – то едет с горки?

Я не санки, я портфель,

Новый я и гордый!

Ну, а вы давно прошли

Правила сложения,

А не знаете еще правил уважения.

  • Наверное, этот портфель убежал от ребят с предыдущих станций. В этом городе у него будет другая жизнь. Посмотрите, какие в этом городе чистые и аккуратные дети. Здесь нельзя встретить грязнуль и нерях. Наше путешествие подходит к концу. Давайте подведем итоги.

Доктор Чистюлька: Дорогие друзья! Я хочу проверить: все ли вы были внимательны в нашем путешествии. Я вам буду задавать вопросы, а вы должны, если согласны, отвечать мне « Это я, это я, это все мои друзья!» 

- Кто ватагою веселой

Каждый день шагает в школу?

- Кто из вас, из малышей,

Ходит грязный до ушей?

- Кто одежду « бережет»,

Под кровать ее кладет?

- Кто ложится рано спать

В ботинках грязных на кровать?

- Кто из вас не ходит хмурый,

Любит спорт и физкультуру?

- Просыпаюсь утром рано

Вместе с солнышком румяным.

- Заправляю сам кроватку,

Быстро делаю зарядку.

Молодцы, ребята! Я надеюсь, что вы всегда будите помнить следующие правила:

Чистота – залог здоровья.

Грязь и неряшливость в одежде – это пренебрежение к своему здоровью.

Нечистоплотность – это неуважение не только самому себе, но и к окружающим людям.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«внеклассное мероприятие " Путешествие в город чистоты и порядка"»

Путешествие в город чистоты и порядка.

Цель: Обобщить полученные знания об организме человека и правилах гигиены различных органов;
Воспитать культуру здоровья, умения строить отношения с окружающими, управлять своим эмоциональным состоянием;

Сегодня мы, друзья, отправимся в игру – путешествие в необычный город. Побывать в этом городе полезно всем девочкам и мальчикам. Мы будем играть, шутить, смеяться. И, конечно же, мы приглашаем всех наших друзей хорошенько подумать обо всем, что увидите и услышите. Итак, начинаем наше путешествие. А чтобы с нами не случилось беды, с нами будет путешествовать доктор Чистюлька.

Наш автобус отправляется. Ребята ! Садитесь поскорее, занимайте места все те, кто любит порядок и чистоту.

Первая остановка по пути в город на станции Грязнулька.

- Ребята, посмотрите на мальчика. Его зовут Петя!

- Петя, о чем ты мечтаешь?

Петя: Если б мыло приходило

По утрам ко мне в кровать

И само меня бы мыло,

Хорошо бы это было!

А вот девочка Маша.

Ведущий: Ах ты, девочка чумазая,

Где ты руки так измазала?

Черные ладошки,

На локтях дорожки.

Маша: Я на солнышке лежала,

Руки кверху я держала –

Вот они и загорели.

Ведущий: Ах ты, девочка чумазая,

Где лицо ты так измазала?

Кончик носа черный,

Будто закопченный.

Маша: Я на солнышке лежала,

Нос я кверху держала-

Вот он и загорел!

Ведущий: Ой ли, так ли?

Так ли дело было?

Как вы думаете, ребята, какие люди живу на этой станции.

- Правильно, здесь живут люди, которые перестали заботиться о чистоте и порядке. Они перестали умываться, чистить зубы, следить за чистотой в своих квартирах. Мальчики и девочки по утрам не спешат к крану с водой, чтобы умываться, они разучились пользоваться чистым платком. Самым странным человеком на этой станции считался мальчик, о котором вы сейчас услышите.

Очень правдивая история. Л. Яхнин

Жил на свете мальчик странный -

Просыпался поутру

И бежал скорее в ванну

Умываться . Я не вру.

Хотите – верьте, хотите – нет.



Руки мыл зачем – то с мылом

А лицо мочалкой тер…

На руках все пальцы смыл он,

Щеки в дырах до сих пор.

Хотите- верьте, хотите – нет.



Сыну мама запретила

Умываться по утрам,

Убрала подальше мыло,

Перекрыла в ванной кран.

Хотите – верьте, хотите – нет .



Мальчик этот был упрямый,

Маму слушать не хотел,

Умывался по утрам он

И, конечно, заболел.

Хотите – верьте, хотите – нет.

Тут к нему позвали разных

Самых лучших докторов,

И диагноз был таков:

« Если мальчик будет грязным –

Будет он всегда здоров.»



- Вы мне верите? Как вы думаете, ребята, можно заболеть от чистоты? Правильный ли диагноз поставили врачи?

Слово мед . сестре.

Не видали разве н

На руках грязь вы?

А в грязи живет зараза,

Незаметная для глаз.

Если, руки не помыв,

Пообедав сели мы,

Вся зараза эта вот

К нам отправится в живот.

Грязные руки

Грозят бедой.

Чтобы хворь тебя не скосила,

Будь аккуратен:

Перед едой мой руки с мылом!

Будь аккуратен , забудь лень.

( « Мой руки» В. Маяковский)

Игра « Правила гигиены»

Содержание : Все ученики становятся в круг.

Ведущий спрашивает:

- Что мы делаем утром, когда просыпаемся?( зарядку, дети делают различные движения)

- Затем? Умываемся ( показываем). Мылим руки.

- Чистим зубы ( показываем)

- Кушаем ( показываем)

Ведущий: Следующая остановка называется Неряшкино.

Тротуар ему не нужен:

Расстегнувши воротник,

По канавам и по лужам

Он шагает напрямик.



Он портфель нести не хочет-

По земле его волочит.

Сполз ремень на левый бок,

Из штанины вырван клок.



Доктор Чистюлька:

Мне признаться, непонятно –

Что ты делал? Где ты был?

Как на лбу возникли пятна

Фиолетовых чернил?

Почему на брюках глина?

Почему фуражка блином?

И расстегнут воротник?

Кто ты, мальчик – ученик?

Дети! Как можно назвать этого мальчика?

Ведущий:

- Школьники на станции Неряшкино очень плохо относятся к своим вещам. Их портфели, книги и тетрадки находятся в ужасном состоянии. Да и сами дети неряшливы: одежда измята, грязная, они перестали следить за своими волосами.

Сценка: Мальчик , парикмахер.



Мальчик стричься не желал,

Мальчик с кресла уползал,

Кричит и заливается,

Ногами упирается.

Он в мужском и женском зале

Весь паркет слезами залил.

Парикмахерша устала

И мальчишку стричь не стала.

А волосы растут.

Год прошел,

Другой проходит…

Мальчик стричься не приходит,

А волосы растут,

А волосы растут,

Отрастают, отрастают,

Их в косички заплетают…

- Ну и сын, - сказала мать,- ( одевают платье)

Мальчик в платьице гулял,

Мальчик девочкою стал.

А теперь он с мамой ходит

Завиваться в женский зал.

Ведущий: Ребята, нам странно и неприятно видеть таких школьников. Но среди нас таких школьников, я надеюсь, нет?

- Ученные определили, что волосы живут в среднем от двух до четырех лет. За год они успевают отрасти на 12- 15 см. чтобы волосы были здоровыми, густыми, за ними нужно ухаживать, и прежде всего ежедневно расчесывать.

- Как мы расчесываем волосы? (дети показывают)

- Раз в неделю голову следует мыть горячей водой с мылом.

Как мы моем волосы? ( дети показывают)

Ведущий: Следующий полустанок носит название Лентяйкино. Грязнулями бывают, как правило, ленивые люди. Лентяи не любят чисто писать в тетрадях, читать книжки. Они не воспитывают в себе привычку трудиться, помогать своим родителям в домашних делах. О чем мечтает мальчик Коля, который живет на этой станции.

Коля: Если б книжки и тетрадки

Научились быть в порядке,

Знали все свои места-

Вот бы была красота!

Вот бы жизнь тогда настала!

Знай гуляй и отдыхай!

Тут и мама б перестала

Говорить, что я лентяй…

( Входит еще один мальчик . грязный, неряшливо одетый, в руках держит испачканные тетрадь, книгу, салфетку. Он растерян, пожимает плечами. К нему подходит ученик, заглядывает ему в лицо.)

Ученик: Послушай – ка, дружок,

Ты что сегодня бледен?

Иль, может быть, ты нездоров

И был бы тебя не вреден

Совет хороших докторов?

Мальчик: Нет, я здоров, да только

Странный случай…

Ученик: Ну расскажи скорей, не мучай!

Мальчик: Никак и сам я не пойму:

Купил тетрадку, подержал немножко,

Вдруг вижу черную кайму.

И где ж? На новенькой обложке.

Взялся за книгу я тогда.

И что же? Вовсе непонятно.

Случилась сущая беда-

( показывает испачканную книжку)

Почти на всех страницах пятна.

Салфеткой, думаю ,сотру.

Салфетку чистую беру.

Вдруг…

Ученик: Что же?

Мальчик: ( показывает салфетку с грязными пятнами)

Незадача та же:

Салфетка тоже точно в саже.

И так весь день, что ни возьму,

Я не пойму:

Черны и книги и посуда…

Быть может это фокус, чудо?

Ученик: (понимающе качает головой)

Зачем, дружок, на чудеса валить?

( поднимает вверх грязную руку мальчика)

Почаще руки мыть!

Ведущий: - Почему короткий день?



А потом резинки, а потом ботинки!

Убирай все с вечера –

Искать будет нечего!

От себя прогонишь лень –

И длиннее станет день!

Теперь наш путь к станции Угадай – ка. На этой станции живут очень любознательные люди. Здесь люди любят читать, любят порядок. Ребята, которые живут на этой станции, предлагают вам объяснить следующие пословицы и поговорки.

- Кто аккуратен, тот людям приятен.

- Чистота – лучшая красота.

- Чистота жить – здоровым быть.

- Не думай быть нарядным, а думай быть опрятным.

- Чистая вода – для хворобы беда.



А сейчас, друзья, отгадайте загадки.

Мудрец в нем видел мудреца,

Глупец- глупца, баран – барана.

Овцу в нем видела овца,

А обезьяна – обезьяну.

Но вот подвели к нему Федю Баратова,

И Федя увидел неряху лохматого.( зеркало)



Их не сеют, не сажают,

Они сами вырастают.( волосы)



Когда мы едим – они работают.

Когда не едим – они отдыхают,

Не будем их чистить – они заболят.(зубы)



Костяная спинка,

Жесткая щетинка,

С мятной пастой дружит,

Нам усердно служит. ( зубная щетка)



Ускользает , как живое,

Но не выпущу его я.

Дело ясное вполне:

Пусть умоет руки мне . ( мыло)



Резинка Акулинка

Пошла гулять по спинке.

Собирается она

Вымыть спинку докрасна.( мочалка)



Дождик теплый и густой,

Этот дождик не простой,

Он без туч, без облаков,

Целый день идти готов. ( душ)



Горяча и холодна,

Я всегда тебе нужна.

Позовешь меня – бегу,

От болезней берегу. ( вода)



Вафельное и полосатое,

Гладкое и лохматое,

Всегда под рукою.

Что это такое? ( полотенце)



Лег в карман и караулю

Реву, плаксу и грязнулю.

Им утру потоки слез,

Не забуду и про нос.( носовой платок)

Ведущий: Наш автобус мчится все быстрей, и мы подъезжаем к городу Чистоты и Порядка. Ребята, все доехали? Никто не захотел остаться на предыдущих станциях?

В этом городе нигде не увидишь школьника, который своей шапкой и портфелем играет в футбол. Ведь это личные вещи. Чтобы их купить, ваши родители трудились. Поэтому их нужно беречь. Школьники здесь никогда не поступают так, как об этом вам расскажет школьный портфель.

Я ужасно гордый!

Новый я и твердый.

Я пузатый, я блестящий,

Я из кожи настоящий.

Я…я…я…

Ой, где ручка моя?

И зачем я полетел?

Я портфель , не птица.

Мне по воздуху летать

Вовсе не годится!

Почему это на мне

Кто – то едет с горки?

Я не санки, я портфель,

Новый я и гордый!

Ну, а вы давно прошли

Правила сложения,

А не знаете еще правил уважения.

Ведущий: Наверное, этот портфель убежал от ребят с предыдущих станций. В этом городе у него будет другая жизнь. Посмотрите, какие в этом городе чистые и аккуратные дети. Здесь нельзя встретить грязнуль и нерях. Наше путешествие подходит к концу. Давайте подведем итоги.

Доктор Чистюлька: Дорогие друзья! Я хочу проверить: все ли вы были внимательны в нашем путешествии. Я вам буду задавать вопросы, а вы должны, если согласны, отвечать мне « Это я, это я, это все мои друзья!»

- Кто ватагою веселой

Каждый день шагает в школу?

- Кто из вас, из малышей,

Ходит грязный до ушей?

- Кто одежду « бережет»,

Под кровать ее кладет?

- Кто ложится рано спать

В ботинках грязных на кровать?

- Кто из вас не ходит хмурый,

Любит спорт и физкультуру?

- Просыпаюсь утром рано

Вместе с солнышком румяным.

- Заправляю сам кроватку,

Быстро делаю зарядку.



Молодцы, ребята! Я надеюсь, что вы всегда будите помнить следующие правила:

Чистота – залог здоровья.

Грязь и неряшливость в одежде – это пренебрежение к своему здоровью.

Нечистоплотность – это неуважение не только самому себе, но и к окружающим людям.








Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: Прочее

Скачать
внеклассное мероприятие " Путешествие в город чистоты и порядка"

Автор: Кушнеренко Елена Алексеевна

Дата: 18.11.2015

Номер свидетельства: 254953

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(93) "Внеклассное мероприятие "Чистота - залог здоровья" "
    ["seo_title"] => string(54) "vnieklassnoie-mieropriiatiie-chistota-zalogh-zdorov-ia"
    ["file_id"] => string(6) "145017"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1418831777"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(101) "Внеклассное мероприятие "Здоров будешь – все добудешь""
    ["seo_title"] => string(53) "vnieklassnoiemieropriiatiiezdorovbudieshvsiedobudiesh"
    ["file_id"] => string(6) "262552"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1449374821"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(101) "Внеклассное мероприятие "Здоров будешь – все добудешь""
    ["seo_title"] => string(54) "vnieklassnoiemieropriiatiiezdorovbudieshvsiedobudiesh1"
    ["file_id"] => string(6) "262553"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1449374828"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства