kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Внеклассное мероприятие "Формула успеха"

Нажмите, чтобы узнать подробности

овная цель: поиск и создание новых форм и методов деятельности, способствующих интеллектуальному и духовному развитию личности ребёнка, росту его личностных качеств.

    Прежде чем Учебу актива  начинать,

Предлагаю нам всем вместе встать.

Топнуть ногами, хлопнуть руками,

Вместе ура прокричать!

Поднимите руки верх,

Хлопните в ладоши!

Дружно за руки возьмитесь,

И друг другу улыбнитесь.

      наш забор – крепче он скалистых гор.

Это символ единения,

Дружбы наших поколений!

В игровой форме ребята учатся проводить любое дело, анализировать его. Создают свою формулу успеха.  Это сумма лидерских качеств, целеустремленности и веры, энергии и  юношеского задора, творчества и дружбы умноженные на желание в сумме с  возможностями приравненные к конкретным добрым делам. В итоге мероприятия все ребята получили заряд инергии и много практического материала.

 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«внеклассное мероприятие "Формула успеха" »


ОПФ МОУ « СОШ с. Октябрьский Городок» в с. Карамышка






Внеклассное мероприятие









«Формула успеха»




Подготовила

Ст. вожатая Ягубова С.Н.




2014 год.


СЦЕНАРИЙ

  заседания совета дружины первичной организации «Алые паруса».

  «Формула успеха» 

  • Основная цель: поиск и создание  новых форм и методов деятельности, способствующих интеллектуальному и духовному  развитию личности ребенка, росту его лидерских качеств.

Задачи: 

-определить свои лидерские позиции, увидеть себя с новой стороны, научиться позиционировать себя, овладеть коммуникативными навыками;

-развивать организаторские способности учащихся, учить их управлять и подчиняться;

-учить умению отстаивать свою точку мнения, анализировать;

-воспитывать положительное отношение к общечеловеческим ценностям и нормам коллективной жизни, самостоятельность, ответственность, предприимчивость;

-развивать умение делать выбор.

 

ХОД МЕРОПРИЯТИЯ

При входе в класс участникам предлагается  ответить на вопросы цветограммы.

  Цветограмма: «Пожалуйста,  прикрепите любой стикер соответствующий вашему ответу на следующие вопросы: 

  • У вас сегодня хорошее настроение?

  • Обладаете ли вы лидерскими качествами?

  • Готовы ли вы сегодня порадоваться вместе с другими и  за других?»

Стикеры: красный – нет; желтый – да;  зеленый – не знаю.

Звучит  фоновая музыка

Ст. вожатый. Здравствуйте,  дорогие ребята. Я рада вас приветствовать на учебе актива первичной организации «Алые паруса». «Формула успеха». Давайте сегодня  все  вместе попробуем вывести эту  формулу. Вы согласны?

Сегодня здесь собрались самые талантливые и умные,  смелые и энергичные, дерзкие и в хорошем понимании слова, шумные дети, с  лидерскими качествами, судя по цветограмме, и, надеюсь, творческими  чудачествами.

Сегодня в наших силах «оживить» этот класс, наполнить музыкой  добра, энергией вашего задора, окутать аурой взаимопонимания и поддержки,   раскрасить яркими красками творчества, создать атмосферу добра и хорошее  настроение. Судя по ответам на 3 вопроса цветограммы, оно у нас есть,  настроение, но не мешало бы его закрепить.

Прежде чем Учебу актива начинать,

Предлагаю нам всем вместе встать.

Топнуть ногами, хлопнуть руками,

Вместе ура прокричать!

Поднимите руки верх,

Хлопните в ладоши!

Дружно за руки возьмитесь,

И друг другу улыбнитесь.

наш забор – крепче он скалистых гор.

Это символ единения,

Дружбы наших поколений!

и дружно скажем: «Я  знаю свою формулу успеха».

Замечательное начало учебы актива совета дружины.

- А что такое актив?

- Актив – это команда.

Команда – это группа людей, преследующая определенные цели и способы их достижения. Члены одной команды должны эффективно работать для того, чтобы эти цели были достигнуты.

Сейчас я вас прошу ответить на вопрос: Чему учит вас учеба актива?

-Учит быть требовательными, объективными, самостоятельными.

-Способствует воспитанию чувства ответственности и коллективизма.

-Вырабатывает правильное отношение к критике.

-Способствует проявлению и развитию способностей каждого ученика, качественной организации работы в классе, школе.

-Развивает умение вести дискуссию, предупреждать возникновение и разрешать возникшие конфликты.


-Помогает разобраться в сложных реалиях сегодняшнего дня, стать интересными, независимыми в суждениях собеседниками, учит культуре общения, умению дискуссировать, влиять на людей.

-Всё, чему учимся мы, затем проводится в классе: поем, играем, проводим различные конкурсы, соревнования.

-Такая учёба нам помогает творчески раскрыться, показать свои таланты, обменяться опытом.

И сегодня, ребята, вам не стоит здесь смущаться, просто немного стоит  постараться. С умением себя показать! Напоминаю, основное составляющее  успеха – командный дух.

И я представляю слово - председателю совета дружины Мазур М.

ПСД. Друзья, я приветствую вас на школе актива "Лидер и его команда". Учеба пройдет в форме игры, которая позволит лучше узнать самого себя, сравнить себя с другими, понять особенности своего характера.

Условия игры - команда из семи человек, (члены совета дружины) участвует в конкурсах, в каждом конкурсе один человек - лидер, остальные - команда. В очередном конкурсе лидер меняется. Таким образом, каждый член команды может попробовать себя и в роли лидера-организатора, и в роли-исполнителя.

После проведения конкурса организатор делает краткий самоанализ:

-как я провел игру,

-четко ли я ставил вопросы, предлагал задание,

-как вели себя исполнители

ПСД. Юный лидер - человек, ведущий за собой своих товарищей, друзей, членов своего объединения. Он лучше других понимает, что и как нужно делать, чтобы жизнь была интересной, насыщенной, разнообразной.

Ст. вожатый: Какие же качества нужно иметь, чтобы стать настоящим лидером - вожаком, заводилой ребят? (высказывания ребят)

ВЫВОД. Лидер – это…

  • доминантная личность;

  • имеющий быструю реакцию на ситуацию;

  • тот, за кем хочется идти;

  • тот, который настолько заметен, что слушаться или нет его – вопроса не возникает; имеющий максимальное влияние на окружающих ……………

И одно из главных лидерских качеств - это целеустремленность

(Для вывода формулы успеха на доске вывешивается карточка «Инициативность»)

Конкурс 1 (проводит Струкова В.)

Четкие цели

Коллективно обсудить психологическую ситуацию за 2 минуты. Дать вариант её решения.

Ситуация 1. На кружке по изобразительному искусству две девочки, работая вместе, сделали прекрасную, яркую работу. Руководитель кружка сразу же предложил ее на выставку. И тогда девочки забеспокоились: «А как вы подпишите нашу работу. Кому она достанется после выставки?» что бы вы ответили?

Ситуация 2. Один из ваших одноклассников постоянно приходит в школу очень неопрятным. Что бы вы сделали, что сказали, чтобы помочь однокласснику измениться в лучшую сторону?

(карточка + «Целеустремленность)

ПСД. Твое мнение: «Как ты провела игру?»

- Я думаю, что я хорошо провела конкурс «Четкие цели», задание объяснила доступно, обе команды обсудили 2 ситуации и дали правильный, интересный вариант решения, проявили тонкую избирательность, способность понять другого человека, проникнуть в его внутренний мир. А главное обе команды нашли путь к решению поставленной цели, проявили такое необходимое для лидера качество, как целеустремленность.

Конкурс 2 (проводит Кишлакова О.)

Организаторское лото

Расположить в правильной последовательности карточки с названиями этапов КТД (коллективной творческой деятельности)…

1. Идея дела.

2. Обсуждение идеи дела с группой товарищей.

3. Коллективное планирование дела.

4. Создание совета дела.

5. Работа совета дела с предложениями в плане дела.

6. Утверждение плана.

7. Распределение сил на подготовку заданий.

8. Создание и работа творческих групп по подготовке дела.

9. Организация помощи взаимодействия.

10. Рекламирование дела.

11. Смотр готовности.

12. Проведение дела.

13. Подведение итогов советом дела

ПСД. Твое мнение: «Как ты провела игру?»

-Я думаю, что я провела конкурс на высоком уровне, обе команды показали умение планировать свою деятельность, проявлять последовательность, собранность, показали веру в свои силы, возможности.

И мне хочется пожелать всем дальнейших успехов, воплощения в жизнь всего задуманного и реализации самых смелых планов!

(карточка + вера)

Конкурс 3 (проводит Михасёв М.)

Урок взаимопомощи.

Чтобы шагать в ногу со временем, совершенствуясь и духовно и физически, предлагаю разучить гимнастический комплекс «Я - ЧЕЛОВЕК»

-Каждое утро, выпрямившись во весь рост, вспоминаем «Я человек»

Всегда готов встать рядом и впереди.

Протянуть руку помощи.

Легко нагнуться к малому или слабому

Подставить плечи под груз тревог и забот друга

Обернуться к отставшим.

Дотянуться до мечты.

Балансировать между желаниями и возможностями.

Перепрыгнуть через усталость о боль

Подтянуться после неудачи

Пронести через всю жизнь дружбу и любовь.

Бороться с собственной тенью

Глубоко вздохнуть по несбывшемуся.

И повторить весь комплекс под музыку (Фонограмма 2) выполняются движения под музыку.

ПСД. Твое мнение: «Как ты провел игру?»

-Безусловно, в каждом человеке живет стремление к добру, благотворительности, помощи тем, кто в ней нуждается. Мне удалось сплотить моих товарищей в гимнастическом комплексе «Я - человек». Мы достигли взаимопонимания. И проявили такое лидерское качество как энергичность.

(карточка + «Энергия»)

Конкурс 4 (проводит Худошина А.)

Игротека

Приглашаю вас на «Переменку».

3-4 ведьмы говорят топ-топ.

Все присутствующие в классе говорят: «вжик-вжик», услышав слово «занавес.Все мальчики изображают гром говорят «Бом-бом».Все девочки молнию - «тра-ля-ля-ля». Итак, начинается действие!

Занавес! Вжик-вжик. Ведьмы …………… начинают колдовать. Слышен гром …………..В испуге ведьмы бросились за занавес…………Сверкает молния………… Вновь слышны раскаты грома ……………………

Ведьмы в панике, потому то сами от себя такого не ожидали………………….

Занавес …………………………

-Игра прошла на 5, так как все присутствующие приняли активное участие, подняли настроение. Мне не трудно было добиться того, чтобы все присутствующие приняли участие. Игра была наполнена дружеской атмосферой, и показала, что члены ТСМ – люди творческие, активные, обладают таким качеством как юношеский задор, независимо от возраста.

(Карточка + «Юношеский задор»)

Конкурс 6 (проводит Ягубова С.Н.)

Микроигра «Киностудия»

Руководитель игры предлагает разыграть моментальный спектакль «Опять двойка».

ПСД. Проанализируйте, как вам удалось показать спектакль?

-Я думаю, мне удалось показать спектакль на высоком уровне, т. к. я сумела организовать товарищей, четко объяснив им исполняемые роли. Участники спектакля проявили творческие способности, талант, артистизм, умение преподнести себя, культуру исполнения. Мы увидели новые звездочки на нашем небосклоне. И не важно, что одна загорелась ярче, а другая тускней. Главное, что каждый участник к своей роли подошел с душой, и принял участие. Мне хотелось бы поблагодарить всех участников моментального спектакля «Опять двойка». И конечно они заслужили бурные аплодисменты.

(Карточка + «Творчество»)

Конкурс 7. (проводит Пирогов Д.)

Школа вежливости.

Игра «Терем-теремок».

Игра используется для гуманизации групповых взаимоотношений, для формирования некоторых поведенческих привычек детей.

Игра строится на воспоминаниях детей об известной сказке «Теремок». Сюжет сказки переворачивается: мышка-норушка всем зверям, просящим пристанища в теремке, отказывает, говоря: «Нет, не пущу, мне и без тебя хорошо!». Активные участники игры, получившие роли медведя, зайца, лисы, волка, исполняют роли статистов - они только произносят слова: «Кто, кто в теремочке живет? и «Пусти меня к себе жить». Основная нагрузка в игре падает на наблюдателей происходящего (Гаврилова Е., Худошин А.) Они обращаются к мышке-норушке: («Уважаемая мышка-норушка!» или «Дорогая мышка!» или «Сударыня мышка!» и приводят разнообразные аргументы в пользу иного решения, прося пустить в теремок сказочного персонажа. Например: «Пусти его пожалуйста, он тебе другом станет» или же «…он станет двор мести». Мышку уговаривают, пока она не согласится, иначе герой-проситель останется на улице. Интересно наблюдать, какие аргументы будут приводить дети и какие из них окажут решающее воздействие на главную героиню. В итоге, как правило, все звери поселяются в теремке; общая игра завершается финалом: жители теремка, взявшись за руки, ведут хоровод. (Затем все участники размышляют о том, что было главным в ходе игры)



Ст. Вожатый. Как проявили участники себя в школе вежливости. Удалось ли тебе хорошо провести игру.


- Думаю что удалось. Участники демонстрировали сплоченность и умение работать командой. Проявили такое важное качество, как настойчивость, умение доводить дело до конца. Считаю важным, что они были дружными. А дружба - это одно из звеньев составляющих формулу успеха.

(Карточка + «Дружба»)

Ст. вожатый. Сегодня вы показали, что не боитесь воплощать свои  идеи в жизнь. Вы дарите радость  и добро  людям и от этого становитесь сами богаче!

Ст. вожатый: А нужна ли учеба актива. Какие занятия на учебе актива вам запомнились больше?


С. Вожатый: Подводя итоги, сегодняшнего занятия, мы должны сделать выводы. Попрошу встать в кружок. (Встают и передают шарик)

Передавая шарик по кругу, каждый поделитесь своими впечатлениями о проведенном мероприятии.

Для меня главным было …

  Открытие, которое я сделал для себя…

  Если бы этого не было, то мне….

  Я не напрасно провел время  на…., потому что…

  Что мне иногда по-настоящему хочется, так это…

  Особенно меня тревожит то, что …

  Жить на позитиве значит …

  Быть креативным,   значит …

Во многом вы правы. Креативность –  быстрота, гибкость, точность, оригинальность мышления, богатое воображение. Человек  не будет скучать, когда у него есть дело. Он не вырастет равнодушным, если в  основе его дела лежит забота о другом.

  Если жить для других

  И чуть-чуть для себя,

  Вот тогда будут жить

  Все вокруг для тебя.

Вы каждый себя попробовали и в роли организатора и исполнителя. Так в чем же формула успеха? Давайте, вместе ее определим. Ещё раз назовите самые главные качества  активиста, лидера детского движении. «Лидер должен быть…».

ИТАК. ФОРМУЛА УСПЕХА -Это сумма лидерских качеств, целеустремленности и веры, энергии и  юношеского задора, творчества и дружбы умноженные на желание в сумме с  возможностями приравненные к конкретным добрым делам.  

Формула выглядит так: (инициативность + целеустремленность + вера + энергия +  юношеский задор + творчества + дружба ) + желание = добрые дела.

Татищевский Союз молодежи – наш родной дом, частичка  большого и сильного государства. Давайте украсим его мечтами, своим  творчеством, конкретными делами! И тогда мы вместе достигнем  успеха. Будущее страны во многом зависит от вас, молодого поколения России. Самая главная ваша задача, найти себя в  жизни… Превратите  свое детство и юность в  одну из ярких незабываемых   страниц этой жизни!

  В  заключении пожелаем всем успеха. (каждая группа произносит свое слово. 1 – ЖЕЛАЕМ, 2- ВСЕМ, 3 - УСПЕХА!)




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: Прочее

Скачать
внеклассное мероприятие "Формула успеха"

Автор: Ягубова Светлана Николаевна

Дата: 25.12.2014

Номер свидетельства: 147952

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(251) "Интегрированное внеклассное мероприятие в 9-11 классах  «Роль английского языка на современном этапе развития Независимого Казахстана». "
    ["seo_title"] => string(149) "intieghrirovannoie-vnieklassnoie-mieropriiatiie-v-9-11-klassakh-rol-anghliiskogho-iazyka-na-sovriemiennom-etapie-razvitiia-niezavisimogho-kazakhstana"
    ["file_id"] => string(6) "114486"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1411531784"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(88) "Внеклассное мероприятие "Математические гонки" "
    ["seo_title"] => string(54) "vnieklassnoie-mieropriiatiie-matiematichieskiie-ghonki"
    ["file_id"] => string(6) "136864"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1417195055"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(97) "Внеклассное мероприятие по биологии "Мы-за Здоровье" "
    ["seo_title"] => string(57) "vnieklassnoie-mieropriiatiie-po-biologhii-my-za-zdorov-ie"
    ["file_id"] => string(6) "154276"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1421143292"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(125) "Внеклассное мероприятие по математике «Математическое многоборье»"
    ["seo_title"] => string(64) "vneklassnoe_meropriiatie_po_matematike_matematicheskoe_mnogobore"
    ["file_id"] => string(6) "618113"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1669139921"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(84) "Внеклассное мероприятие "Химический марафон" "
    ["seo_title"] => string(50) "vnieklassnoie-mieropriiatiie-khimichieskii-marafon"
    ["file_id"] => string(6) "172035"
    ["category_seo"] => string(6) "himiya"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1423754575"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства