kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Внеклассное мероприятие "Экскурсия в мир воды"

Нажмите, чтобы узнать подробности

ТЕМА: Экскурсия в мир воды.

ЦЕЛЬ: Напомнить учащимся значение воды в жизни человека

             формировать  начальное понятие об экологической проблеме воды

             Прививать  бережное отношение к воде.

ХОД МЕРОПРИЯТИЯ:

(Под музыку входит «Вода»).

К нам пришла гостья, а что эта за гостья я думаю, вы догадаетесь.

Вода читает загадку:

Я и тучка, и туман

Я река и океан

Я летаю и бегу

И стеклянной быть могу?

Кто пришел

-Итак, о чём мы будем говорить?

-А где мы встречаем воду, давайте спросим у капельки.

Вода читает стихотворение « Вы слыхали о воде?»

Вы слыхали о воде?

Говорят она везде!

В луже, в море, в океане,

И в водопроводном кране.

Как сосулька замерзает,

В дом туманом к нам вползает,

Ледником в горах зовётся,

Лентой серебристой вьётся.

Средь высоких стройных елей

Рушится потоком селей.

На плите у нас кипит,

Паром чайника шипит,

Растворяет сахар в чае,

Мы её не замечаем.

Мы привыкли, что вода,

Наша спутница всегда!

Без неё нам не умыться,

Не наесться, не напиться!

Смею я вам доложить,

 Без воды нам не прожить!

В озере её найдёте

И в сыром лесном болоте.

Путешествует всегда

Наша спутница вода!

- Ребята, помогла ли нам капелька вспомнить, где мы встречаем воду?( В ручейке, в кране, в болоте, в тумане, в сосульке, озере)

Верно, вода  может   плескаться  в море, бежать  в ручейке, может становиться холодными льдинками или горячими капельками пара.  А ещё вода может быть помощницей. 

-Когда она может помочь?

-И в сказках  такая вода встречается.

- Вы помните, в каких? - (Ну,  погоди!  Иван–Царевич и Серый волк)

-А какая там была вода? (Живая и мёртвая, когда водой оживляли)

 -Какой можно назвать воду? (волшебной)

-Посмотрите на наш глобус. Какой краски больше всего на глобусе?

-Вот такой видят землю космонавты из космоса.

Голубым  цветом на ней изображены моря, теки, океаны. Вода занимает в 2 раза больше места, чем суша.  А если его быстрее вращать, то он покажется нам одноцветным, как один большой океан.

Давайте посмотрим  фильм  о воде,  как же живёт океан?

(показ фильма)

-Понравился фильм?

-Что представляет собой океан? (подводный мир, в котором живут рыбы, растения, которым вода нужна больше, чем растениям, которые живут на суше).

- Какой может быть вода?

-И сегодня мы узнаем,  какое место в жизни человека занимает вода. Ведь сталкиваясь с ней каждый день, задумываемся ли мы о ней, можем ли мы прожить без воды хотя бы день, рационально ли мы используем этот ценный ресурс?

-А для чего нужна вода? (пить, готовить, стирать…)

Верно, вода очень ценна и важна для всего человечества, для поддержания жизни на нашей планете. И чтобы люди об этом помнили, ежегодно, весь мир 22 марта отмечает «День воды».

-И сейчас мы отправимся в путешествие в мир воды и узнаем, где же берёт начало вода?

Перед вами  лежат картинки с изображением водного пространства, которые вы должны в правильном порядке расположить на доске.

Ребята, с чего же начинается река?  (с родника)

-Верно. Это называется исток реки. Даже в песне есть  такие строки «От чистого истока, в прекрасное далёка я начинаю путь» Вот с этих слов можно начать рождение больших рек, морей, океанов.

Какие водоёмы вы ещё знаете?   (выбирают из слов и прикрепляют на доску)

-Посмотрите, что представляют собой водные пространства земли.

-Давайте дадим  нашим экспертам слово,  которые нашли  интересные факты о воде.  (Ответы детей)

-Ребята, что нового вы сегодня узнали о воде?

Очень интересные факты и это не всё, чем старше мы будем становиться тем больше мы будем узнавать о воде. И я вам тоже хочу рассказать, что я узнала о воде.

1.Принимая душ в течение 5 минут, мы расходуем 100 литров воды.

2.Даже самая маленькая протечка уносит 80 литров воды в сутки.

3.Когда мы чистим зубы, не закрывая кран, в минуту мы расходуем 15 литров воды.

-Ребята, к чему может привести такое безответственное поведение?  (ответы детей)

Ребята, а что будет, если на земле не останется чистой воды?

А посмотрите, что станет,  если вода исчезнет? (и закрываю макеты)

-Что случилось с нашими водными ресурсами?

А какие правила нужно соблюдать людям, чтобы этого не случилось?

Выводят правила (не загрязнять, беречь, экономить) и я открываю макеты и говорю, что если мы будем соблюдать эти простые правила, мы будем всегда с водой.

Прочитать стих Рожковой В.С. 

-У вас на парте лежат капельки, представьте, что вы и есть эти капельки, что бы вы хотели сказать людям? Но начните со слов  Я хочу…

А теперь поднимите все капельки вверх, всё это тоже напоминает  маленький водный поток, маленький ручеёк. Давайте  опустим  капельки в  нашу копилку пожеланий.

-А теперь все хором поблагодарим воду - ВОДА, МЫ ТЕБЯ ЛЮБИМ! 

-На что похоже наша копилка?  Да, это наш маленький водоём. Давайте сохраним его, чтобы на след. год 22 марта мы могли отправиться с вами к нашей реке Тобол, где мы откроем копилку и прочитаем пожелания  и возможно найдём свой  родничок, назовём его «Надежда» расчистим его, будем за ним ухаживать. Согласны?

-Ребята, как вы считаете, какой мы поступок мы с вами сделаем,если мы  будем ухаживать за нашим  родничком, соблюдать все правила?  (добрый)  

Любой поступок, который совершается ради хорошего, несёт в себе что-то доброе, чистое.

Давайте споём песню о доброте

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Внеклассное мероприятие "Экскурсия в мир воды" »

ТЕМА: Экскурсия в мир воды.

ЦЕЛЬ: Напомнить учащимся значение воды в жизни человека

формировать начальное понятие об экологической проблеме воды

Прививать бережное отношение к воде.

ХОД МЕРОПРИЯТИЯ:

(Под музыку входит «Вода»).

К нам пришла гостья, а что эта за гостья я думаю, вы догадаетесь.

Вода читает загадку:

Я и тучка, и туман

Я река и океан

Я летаю и бегу

И стеклянной быть могу?

Кто пришел

-Итак, о чём мы будем говорить?

-А где мы встречаем воду, давайте спросим у капельки.

Вода читает стихотворение « Вы слыхали о воде?»

Вы слыхали о воде?

Говорят она везде!

В луже, в море, в океане,

И в водопроводном кране.

Как сосулька замерзает,

В дом туманом к нам вползает,

Ледником в горах зовётся,

Лентой серебристой вьётся.

Средь высоких стройных елей

Рушится потоком селей.

На плите у нас кипит,

Паром чайника шипит,

Растворяет сахар в чае,

Мы её не замечаем.

Мы привыкли, что вода,

Наша спутница всегда!

Без неё нам не умыться,

Не наесться, не напиться!

Смею я вам доложить,

Без воды нам не прожить!

В озере её найдёте

И в сыром лесном болоте.

Путешествует всегда

Наша спутница вода!

- Ребята, помогла ли нам капелька вспомнить, где мы встречаем воду?( В ручейке, в кране, в болоте, в тумане, в сосульке, озере)

Верно, вода может плескаться в море, бежать в ручейке, может становиться холодными льдинками или горячими капельками пара. А ещё вода может быть помощницей.

-Когда она может помочь?

-И в сказках такая вода встречается .

- Вы помните, в каких? - (Ну, погоди! Иван–Царевич и Серый волк)

-А какая там была вода? (Живая и мёртвая, когда водой оживляли)

-Какой можно назвать воду? (волшебной)

-Посмотрите на наш глобус. Какой краски больше всего на глобусе?

-Вот такой видят землю космонавты из космоса.

Голубым цветом на ней изображены моря, теки, океаны. Вода занимает в 2 раза больше места, чем суша . А если его быстрее вращать, то он покажется нам одноцветным, как один большой океан.

Давайте посмотрим фильм о воде, как же живёт океан?

(показ фильма)

-Понравился фильм?

-Что представляет собой океан? (подводный мир, в котором живут рыбы, растения, которым вода нужна больше, чем растениям, которые живут на суше).

- Какой может быть вода?

-И сегодня мы узнаем, какое место в жизни человека занимает вода. Ведь сталкиваясь с ней каждый день, задумываемся ли мы о ней, можем ли мы прожить без воды хотя бы день, рационально ли мы используем этот ценный ресурс?

-А для чего нужна вода? (пить, готовить, стирать…)

Верно, вода очень ценна и важна для всего человечества, для поддержания жизни на нашей планете. И чтобы люди об этом помнили, ежегодно, весь мир 22 марта отмечает «День воды».

-И сейчас мы отправимся в путешествие в мир воды и узнаем, где же берёт начало вода?

Перед вами лежат картинки с изображением водного пространства, которые вы должны в правильном порядке расположить на доске.

Ребята, с чего же начинается река? (с родника)

-Верно. Это называется исток реки. Даже в песне есть такие строки «От чистого истока, в прекрасное далёка я начинаю путь» Вот с этих слов можно начать рождение больших рек, морей, океанов.

Какие водоёмы вы ещё знаете? (выбирают из слов и прикрепляют на доску)

-Посмотрите, что представляют собой водные пространства земли.

-Давайте дадим нашим экспертам слово, которые нашли интересные факты о воде. (Ответы детей)

-Ребята, что нового вы сегодня узнали о воде?

Очень интересные факты и это не всё, чем старше мы будем становиться тем больше мы будем узнавать о воде. И я вам тоже хочу рассказать , что я узнала о воде.

1.Принимая душ в течение 5 минут, мы расходуем 100 литров воды.

2.Даже самая маленькая протечка уносит 80 литров воды в сутки.

3.Когда мы чистим зубы, не закрывая кран, в минуту мы расходуем 15 литров воды.

-Ребята, к чему может привести такое безответственное поведение? (ответы детей)

Ребята, а что будет, если на земле не останется чистой воды?

А посмотрите, что станет, если вода исчезнет? (и закрываю макеты)

-Что случилось с нашими водными ресурсами?

А какие правила нужно соблюдать людям, чтобы этого не случилось?

Выводят правила (не загрязнять, беречь, экономить) и я открываю макеты и говорю, что если мы будем соблюдать эти простые правила, мы будем всегда с водой.

Прочитать стих Рожковой В.С.

-У вас на парте лежат капельки, представьте, что вы и есть эти капельки, что бы вы хотели сказать людям? Но начните со слов Я хочу…

А теперь поднимите все капельки вверх, всё это тоже напоминает маленький водный поток, маленький ручеёк. Давайте опустим капельки в нашу копилку пожеланий.

-А теперь все хором поблагодарим воду - ВОДА, МЫ ТЕБЯ ЛЮБИМ!!!

-На что похоже наша копилка? Да, это наш маленький водоём. Давайте сохраним его, чтобы на след. год 22 марта мы могли отправиться с вами к нашей реке Тобол, где мы откроем копилку и прочитаем пожелания и возможно найдём свой родничок, назовём его «Надежда» расчистим его, будем за ним ухаживать. Согласны?

-Ребята, как вы считаете, какой мы поступок мы с вами сделаем ,если мы будем ухаживать за нашим родничком, соблюдать все правила? (добрый)

Любой поступок, который совершается ради хорошего, несёт в себе что-то доброе, чистое.

Давайте споём песню о доброте








Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 3 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Внеклассное мероприятие "Экскурсия в мир воды"

Автор: Медиубаева Гульбаршин Жабраиловна

Дата: 02.03.2015

Номер свидетельства: 181140

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(131) "Разработка внеклассного мероприятия в начальной школе "Алматы - 1000 лет!""
    ["seo_title"] => string(69) "razrabotkavnieklassnoghomieropriiatiiavnachalnoishkoliealmaty1000liet"
    ["file_id"] => string(6) "319257"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1460788203"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(146) "Внеклассное мероприятие "Путешествие по экологической тропе" в начальной школе"
    ["seo_title"] => string(92) "vnieklassnoie-mieropriiatiie-putieshiestviie-po-ekologhichieskoi-tropie-v-nachal-noi-shkolie"
    ["file_id"] => string(6) "269633"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1450877365"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(79) "Внеклассное мероприятие -Мы друзья природы"
    ["seo_title"] => string(49) "vnieklassnoie_mieropriiatiie_my_druz_ia_prirody_1"
    ["file_id"] => string(6) "396559"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1488283302"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(109) "Виртуальная экскурсия в Национальный парк «Русский север» "
    ["seo_title"] => string(60) "virtual-naia-ekskursiia-v-natsional-nyi-park-russkii-sievier"
    ["file_id"] => string(6) "232795"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1442923390"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(95) "Виртуальная экскурсия "Рекорды в растительном мире""
    ["seo_title"] => string(54) "virtual_naia_ekskursiia_riekordy_v_rastitiel_nom_mirie"
    ["file_id"] => string(6) "344075"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1474023471"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства