Просмотр содержимого документа
«Внеклассное мероприятие "23 февраля" »
Праздник 23 февраля для 1 класса.
История возникновения Дня защитника Отечества И все же изначально 23 февраля праздновался как день рождения Красной Армии в честь победы под Нарвой и Псковом над немецкими войсками. 23 февраля было объявлено "Днем Красной Армии". Позднее 23 февраля ежегодно отмечался в СССР как всенародный праздник - День Советской Армии и Военно-Морского Флота, После распада СССР 23 февраля было переименовано в День защитника Отечества. Однако нельзя забывать о том, что это единственный день в календаре страны, позволяющий, соответственно мужчинам - иметь сугубо свой, "мужской" праздник, а женщинам - лишний раз поблагодарить и поздравить сильную половину человечества.
- Сегодня мы с вами проведем конкурс «А ну-ка мальчики»
Все мальчики класса делятся на 2 команды
Конкурс 1-й: Собрать пазлы. Каждая команда получает пазлы. Задача команды — собрать. Максимальное количество баллов — 3 очка.
Конкурс 2-й: Передача мяча. Команды выстраиваются в колонну по одному. Задача — передать мяч через голову, при этом последний, получив мяч, перебегает вперед, и так до тех пор, пока вновь первым не окажется тот, кто начинал конкурс.
Конкурс 3-й:. Интеллектуальный. За правильный ответ 1 балл.
1Враг в овраг – она там, где враг. (Танк)
2.Он гудит и чертит мелом, он рисует белым-белым
3.На бумаге голубой,
4.Сам рисует, сам поет. Что же это? (Самолет).
5.Воробей улетел, а гнездо осталось. (Пуля и гильза).
6. Деревенский гарнитур для семерых несовершеннолетних. (Лавки). 7 Главное оружие Соловья-разбойника. (Свист). 8. Тара для чудес. (Решето). 9. Кто в поле не воин? (Один). 10. Царское головное отличие. (Корона). 11. Богатырская цифра. (Три). 12. Минимум отмеров на один разрез. (Семь). 13. Не один в поле. (Воин). 14. Головной убор, рассчитанный на дурака. (Колпак). 15. Разбойничья цифра. (Сорок). 16. «Нечистая» дюжина. (Тринадцать). 17. Ведьмолет. (Помело). 18. Змей по батюшке. (Горыныч).
19. Что общего между деревом и винтовкой? (Ствол)
20.В каком месяце люди больше всего разговаривают? (Февраль)
21. Кто говорит на всех языках. (Эхо).
22. Имя и отчество Маршака. (Самуил Яковлевич)
23. Из какого города прибыли бременские музыканты. (Бремен)
24.Рабочее место короля. (трон)
25. Учреждение, где трудился Печкин. (почта)
4-й конкурс. "Не промахнись". В центре обозначенного на полу круга стоит ведро, куда надо попасть теннисным шариком. Сколько шариков окажется в ведре, столько баллов получает участник. Каждый участник бросает 5шариков.
5-й конкурс. Веселый конкурс для пап «Пингвины» (пока отдыхают команды). Зажать между колен пенал. Пройти кто быстрее.
6-й Конкурс “Собери слово”.
Командам даётся набор букв (на карточках) врассыпную, например “ЗАЩИТНИК” и предлагается из них составить слово, подходящее к нашему празднику. Выигрывает та команда, которая составит правильно слово быстрее.
7-й Конкурс “Комплимент” (самый воспитанный, вежливый).
Участвуют капитаны команд (или желающие из команды) и по одной приличной девочке из каждого класса. Девочек должен либо выбрать учитель, либо пригласит сам участник, тогда в конце конкурса оценивается ещё и качество приглашения. Обязательное условие: капитан команды говорит комплименты девочке из другого класса. Капитаны говорят по очереди и выигрывает тот, кто скажет комплимент последним, и противник не сможет ничего более добавить. Ведущий учитель должен следить за тем, чтобы слова не повторялись, а капитаны говорили комплименты именно смотря на девочек, а не в сторону. Время на конкурс - 2-3 минуты.
8-й Конкурс: “Художник”.
Команды коллективно рисуют на большом листе ватмана рисунок на определённую тему, например “Танк”, “Самолёт”, “Флаг” и т.п.
Выигрывает та команда, у которой рисунок будет более детализирован или более похож. Вариант: командам вслух не объявляется тема (т.е. показывается на карточке молча), а зрители по окончании работы должны угадать, что это.
9-й Конкурс капитанов “Реши задачу”.
Приглашаются капитаны (в конце праздника) и им предлагается текст задачи (на отдельных листочках). Текст читается вслух ведущим, зрители предупреждаются о запрещении любых подсказок, и капитаны приступают к решению (на отдельных столах). Ведущий учитель в это время должен либо провести другой конкурс, либо игру с залом.
Задача берётся либо повышенной трудности либо на смекалку.
1.Мурка мяукает тише Барсика, но громче Пушка. Кто мяукает громче всех? 2. Петя слабее Миши, но сильнее Кати. Кто самый сильный? Кто самый слабый?
Игра с залом.
Зрителям просто задаются вопросы, и они отвечают на них коллективно или, по желанию, в свободной форме. Можно подобрать стихи с незаконченной рифмой.
Примерные вопросы для игры с залом:
1. Загадки
• Когда он нужен, его выбрасывают, когда не нужен - поднимают, (якорь)
• Одежду всем дала, а сама всегда гола. (иголка)
• Не море, не земля - корабли не плавают и ходить нельзя, (болото)
• Бьют парнишку по фуражке, чтоб пожил он в деревяшке, (гвоздь)
• В доме комната гуляет, никого не удивляет, (лифт)
• Тебе дано, а пользуются люди. (имя)
• Накормишь - живёт, напоишь - умрёт, (огонь)
2. Логические и математические задачи
• Две дочери, две матери да бабушка с внучкой. Сколько всего? (трое)
•Как разделить пять яблок между пятью девочками так, чтобы каждая получила по яблоку и при этом одно из яблок осталось в корзинке? (отдать одной девочке яблоко вместе с корзинкой)
• Трое школьников отправились в сад за яблоками. По дороге встретили двоих. Сколько ребят пришло в сад? Объясните, (трое, т.к. двое других шли из сада им навстречу)
• Горели три лампочки, одну из них погасили. Сколько осталось? (три)
•Летело три страуса, одного охотник убил. Сколько страусов осталось? (страусы не летают)