Внеклассного мероприятия «8 марта – Международный женский день»
Внеклассного мероприятия «8 марта – Международный женский день»
Задачи: способствовать установлению эмоционального контакта между родителями и детьми; развивать чувства долга и ответственности за свои поступки; способствовать созданию праздничной, доверительной атмосферы.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Внеклассного мероприятия «8 марта – Международный женский день»»
МКОУ Нежинская СОШ
Конспект внеклассного мероприятия
« 8 марта – Международный женский день»
Мероприятие разработала и провела
учитель начальных классов
Костромина Елена Васильевна
2015 год
Цель: продолжить формирование уважительного отношения учащихся к семейным ценностям, развивать творческие способности детей
Задачи:
способствовать установлению эмоционального контакта между родителями и детьми;
развивать чувства долга и ответственности за свои поступки;
способствовать созданию праздничной, доверительной атмосферы;
продолжить формирование единых с родителями учащихся требований к уровню их нравственности;
воспитать в детях чувство любви и уважения к своей маме, чувство гордости за неё.
раскрыть и поощрять творческие способности учащихся.
Праздник « 8 марта».
Уч - ль:- Добрый день, милые женщины и все гости нашего праздника. Поздравляем вас с наступающим праздником 8 марта. Предлагаем вашему вниманию концертную программу, подготовленную учащимися начальных классов.
Сценка « Няня для малыша».
(на сцене сидит малыш, играет, появляется няня Фрекен Бок с тряпкой и веником, подходит к малышу)
Няня. –Это что такое?
Малыш.- Я хороший мальчик!
Н.- Я спрашиваю, это что такое?
М.-(плачет) А-а-а!
Н.- О, опять нюни распустил! Я сколько раз тебе говорила, что игрушки нужно убирать на место. Ох, сил моих больше нет! Ухожу я, ухожу!
(малыш плачет)
Карлсон.- Здравствуй, Малыш! Ты чего такой грустный, кто тебя обидел?
М.- Няня -а-а-а! Ушла-а-а-а!
К.- Что,что ? Няня ушла? Это вот та домомучительница? Да это ж просто здорово!
М. –Да?! А как же я без няни буду? Я маленький!
К. – Да я тебе столько нянь дам, у меня их тысячи 2 или 3 . И все добрые-добрые, умные-умные.
М. – И я хочу такую няню!
К. – Ноу проблем, беби! Полетим со мной.
М.- Куда?
К. – В одно очень хорошее место, в школу. Там сегодня праздник и будет много девочек. Вот и выберешь себе няню по вкусу.
( спускаются в зал)
К.- Смотри Малыш, в какой цветник мы попали !
(Малыш бегает по залу)
М.- Ой, а какая лучше? Которую мне выбрать? А-а-а, я не знаю.
Уч-ль:- Здравствуйте! Почему ты плачешь,Малыш?
К.- Да вот, его няня Фрекен Бок сбежала. Ребёнок один остался. Няня ему нужна. Хотели бы выбрать ему самую лучшую. А их у вас вон сколько!
Уч-ль:- Это не беда. Присаживайтесь, гостями будете. Смотрите, наблюдайте и выбирайте себе самую лучшую няню.
( на сцену выходят ведущие)
Алина- Внимание! Внимание!
Для вас, для всех друзья...
Дима- Куда вперёд ты вылезла,
Ведь очередь моя!
Алина- Не обижайся, Димочка,
Ведь это праздник дам.
Ну, уступи мне первенство!
Дима.- Да ладно, что уж там!
Алина.- Для вас, мамули милые,
Для бабушек, для всех,
Начнём сейчас показывать
Мы праздничный концерт.
1 класс
1. Праздник большой и светлый
Сегодня на целом свете.
Слушайте, мамы, слушайте,
Вас поздравляют дети.
2.Запахло мартом и весною
Но крепко держится зима,
Число восьмое не простое;
Приходит праздник к нам в дома.
3. Почему 8 марта
Солнце ярко светит?
Потому что наши мамы
Лучше всех на свете!
4. Дорогие наши мамы,
Заявляем без прикрас,
Что ваш праздник самый, самый,
Самый радостный для нас.
5. Дети все пришли поздравить
Маму, бабушек, сестёр.
Рад вас песней позабавить
Наш весёлый детский хор.
Песня « О хорошем настроении».
1. Что такое праздник
Это много смеха,
Шума, песен, танцев,
Добрых телеграмм.
Но сегодня школа и для вас открыто
Милых и красивых синьёрит и добрых дам .
Припев:- Будут маски и веселье
Будет праздник - высший класс.
И хорошее настроение
Не покинет больше вас.
2.Мы сегодня в праздник вас хотим поздравить
И подарки наши вам преподнести.
Дарим вам улыбки, доброго здоровья
И конечно счастья пожелаем дружно мы
Припев: тот же
2 класс
6. Рядом с мамами все мы счастливы
Берегут от невзгод нас они.
Наши мамы, как солнце ясное
Согревают нас светом любви.
7. Мы вам желаем много счастья,
Пусть дети вас не огорчают.
Пусть вас минуют все напасти
И стороной пройдут печали!
8. Пусть в вашей жизни весна не кончается,
Пусть голос звенит, как апрельский ручей.
Пусть чаще удача в делах улыбается,
А дом будет полон любовью детей.
Алина.- Концерт наш праздничный весенний
Мы будем дальше продолжать.
Дима- Стихи читали, песни пели,
Пришла пора поспорить нам.
Сценка «Спор»
1.Хоть зовут нас слабым полом
Мы вам спуску не дадим.
И в любом соревнованье
Вас в два счёта победим.
2.Это мы ещё посмотрим
Кто окажется сильней.
Всем известно, что ребята
Боевей и веселей.
3. Эй, вы, парни боевые!
Хватит нос вам задирать!
Вы попробуйте-ка лучше
Нас, девчат, переплясать.
4. Не мужское это дело-
Прыгать поперек и вдоль !
5. Где же, парни, ваша смелость?
В нашу пользу 1:0.
6. Ну и что же тут такого?
Пусть танцоры мы не ах,
Лучше вас зато мы можем
Делать стойку на руках!
7. Мы такою ерундою
Заниматься не хотим!
8. Сразу видно – испугались!
Так что счёт 1:1.
9. Мы для наших мам любимых
И станцуем, и споём.
10. Вы не очень-то гордитесь –
Мы от вас не отстаем.
Алина– Этот спор мы бестолковый
Можем долго продолжать.
Так что лучше будем снова
Наших мам мы поздравлять.
Дима – Дорогие наши мамы!
Мы для вас сейчас споём.
Вас сердечно поздравляем
Мы с весенним женским днём.
Песенка мамонтенка
1.По синему морю к зелёной земле
Плыву я на белом своём корабле
На белом своём корабле/2 раза
Пр-ев: Меня не пугают ни волны, ни ветер
Плыву я к единственной маме на свете.
Плыву я сквозь волны и ветер
К единственной маме на свете/2 раза
2.Скорей до земли я добраться хочу
«Я здесь, я приехал!»-я ей закричу
Я маме своей закричу/2 раза
Пр-ев: Пусть мама услышит, пусть мама придёт
Пусть мама меня непременно найдёт
Ведь так не бывает на свете
Чтоб были потеряны дети/ 2 раза
Алина- Сейчас вам наши девочки...
( Дима отводит Алину в сторону)
- Ну что такое, Дим?
Дима.- Давай, Алина, лучше
Послушаем мужчин.
3 класс
1.Дорогие наши дамы!
Сёстры, бабушки и мамы!
Весь наш коллектив мужской
Поздравляет вас с весной.
2.Пусть звенят повсюду песни
Для любимых наших мам.
Мы за всё, за всё, родные,
Говорим спасибо вам.
3.Мы желаем мамам нашим
Никогда не унывать,
С каждым годом быть всё краше
И поменьше нас ругать.
4.Вам желаем, дорогие,
Быть здоровыми всегда,
Вот такими молодыми,
Оставайтесь навсегда.
5.От души споём сейчас
Песню, мамочки, для вас.
О красивых, дорогих,
Милых, добрых и родных.
Пусть узнает целый свет,
Что добрее мамы нет!
Песня «Ах, бабушки и мамы…»
1.В зале наши бабушки имамы,
Их сегодня просто не узнать.
Вы помолодели без обмана,
Лет на двадцать или двадцать пять.
Пр-ев: Ах, бабушки и мамы,
Вы очень нам нужны.
И мы, как джентльмены,
Поздравить вас должны.
И в этот день чудесный
Хотим вам пожелать
Здоровья и удачи
Конечно же на «5»
2.Благодарны вам, конечно, все мы,
Трудно даже слово подобрать.
И сегодня, в день 8 марта,
Хочется спасибо вам сказать!
Пр-ев: тот-же
Алина- Ну, что у нас там дальше, Дим?
Скорее объявляй!
Дима- Весёлый танец, заводной,
Девчонки, начинай!
(танец « Русский народный»)
4 класс
9.Все спешат сегодня
Весенний праздник справить
Только не забудьте
Бабушек поздравить.
10. Бабушка, любимая, родная,
Солнышко, ромашка, василёк.
Что мне пожелать тебе, не знаю,
В этот замечательный денёк!
11.Пожелаю радости и счастья,
Мира и удачи на твой век,
Чтобы сердце не рвалось на части
Милый и родной мой человек!
Алина.- Любят бабушки и мамы
В этом нет секрета,
Наши звонкие частушки
Споём же им ребята!
Частушки.
1.Дорогие наши мамы,
Поздравляем с женским днём.
Громче хлопайте в ладоши
Мы частушки пропоём!
2.Может бабушка моя
Внучкою гордиться.
Называют все меня
Уже сейчас певицей.
3.Как-то я порвал на горке
Валенки и ранец,
Мама так мне и сказала
Ты наш оборванец.
4.Задержалась мама где-то,
Папа сам сварил обед.
Сообщу вам по секрету
Натворил не мало бед.
5.Попросила мама люду
Вымыть грязную посуду.
Почему-то стала Люда
Тоже грязной как посуда.
6.Помогать я маме буду
Так Серёжа говорит,
Но как надо мыть посуду
У него живот болит.
7.Маме утром наша Ира
Две конфеты подарила.
Подарить едва успела,
Тут же их сама и съела.
8.Мы частушки петь кончаем
И даём такой совет:
Помогайте больше мамам
Проживут они сто лет.
Алина– Бабушки вас балуют безмерно,
Никогда за шалость не бранят.
Вы примите как подарок, дорогие,
Эту сценку на память от ребят!
Сценка «Бабушки и внуки».
1. Здравствуй, голубушка моя! Гулять не выйдешь?
2. Да что ты, я ещё уроки не сделала.
1. Какие уроки? Ты что, в детство впала? Ты ж сто лет, как школу закончила!
2. Да? А внуки? Сейчас очень модно делать уроки за внучат.
1. Да, я всю жизнь за внуков уроки делаю.
2. Правда? Это ты их так балуешь?
1. Я не балую! Я с ними очень строго. Вот сделаю уроки, а уж начисто они у меня всегда сами переписывают.
2. О, действительно строго.
1. Так что если что, меня спрашивай, у меня опыт большой.
2. Ну, если не трудно, проверь, как я стихотворение выучила. Гм-гм...
У лукоморья дуб зелёный.
Златая цепь на дубе том....
1. Так, хорошо.
2. ...И днём и ночью пёс ученый...
1. Какой пёс? Какой пёс?
2. Ну я не знаю, какая у него порода.
1. Да не пёс, а кот ученый. Поняла? Кот!
2. А-а, поняла, поняла! Я тогда сначала.
«У Лукоморья дуб зелёный.
Златая цепь на дубе том.
И днём, и ночью кот ученый....
1. Ну?
2. С авоськой ходит в гастроном.
1. С какой авоськой? В какой гастроном? Ты где такое видела?
2. Ой, ну какая же ты, подруга! У меня ещё столько уроков, я всё перепутала.
1. Как ты считаешь, если мы с тобой и дальше так упорно будем учиться, может, в нашу честь какую-нибудь единицу назовут?
2. Её уже назвали.
1. Как?
2. Кол! Его ставят тем внукам, за кого бабушки делают уроки.
Игра «Устами младенца».
1) – Она любит детей. Всегда добрая и заботливая.
Когда захочешь, покупает что-нибудь вкусненькое.
-Она такая ласковая, никогда не ругает, всегда спешит на помощь.
-Она папина или мамина мама. Кто это? (бабушка)
2)-Это мужчина. Он может водить машину или мотоцикл.
- Умеет готовить, но не всегда хочет.
- Он сильный. Обещал маму всю жизнь на руках носить.
Кто это?
3)- Она бывает широкая и не очень.
- От неё становится светло на сердце.
- Она появляется, когда рассказывают что-нибудь смешное, а потом исчезает. Что это ? (улыбка)
4)- Это бывает и не бывает.
- Это бывает, когда веселишься, когда гости приходят! Когда подарок получаешь, оно появляется.
- Не бывает, когда гулять не пускают. Или когда уроки учить надо.
-Оно бывает хорошее и плохое, весёлое и грустное. Что это? (настроение)
Уч-ль: -А сейчас наши мальчики хотят поздравить девочек, так как они будущие женщины.
1.Мамы, бабушки, сейчас
Мы хотим поздравить вас.
И подружек и сестрёнок,
И конечно же девчонок.
2.Я сегодня для девчонок
Поздравление учил.
А сейчас разволновался
Все слова перезабыл.
3.Но за всё, в чём виноваты,
Вы простите нас, девчата,
Не держите зла на нас,
Всё равно мы любим вас.
Уч-ль:- Девочки являются в семье хорошими помощницами. И когда маме трудно приходится справляться с домашними делами, они просят их о помощи. А когда в семье нет девочек, а только мальчики? Мамы просят их присматривать за младшими. Вот что из этого выходит.
Сценка «Когда мамы нет дома»
(2 мальчика сидят за столом, один катает шарики из хлеба)
1.Ну что ещё! Давай ешь.
2.Не буду, горячий.
1.Сейчас(дует). Лопай, давай! Он уже не горячий.
2.А тут лук, а я лук не люблю.
1.(забирает лук) Давай!
2.А морковка!
1.Ладно, давай сюда!
2.(опять не ест, мешает ложкой)
1.Лёшка, я ведь не железный! Ешь давай!
2.Не буду есть, он без соли.
1.(солит)
2. А теперь холодный!
1.Ну вот и хорошо, ешь, а мне пора уроки делать!
2. Дашь лупу- буду есть!
1.(злится, даёт лупу)
2.(рассматривает суп и компот через лупу)
-Хочу компот!
1. Пока суп не съешь, компот не получишь.
2. А я маме расскажу, что ты меня не кормишь. А мама тебя накажет!
1.Мама сказала, чтобы ты ел суп.
2.Лапша длинная, а я хочу короткую!
1. Короткую, короткую, ах короткую! На тебе короткую!(переворачивает тарелку на голову)
2. Саш, только ты компот не выливай! Компот я буду есть
Уч-ль:- Да, трудно приходится быть мамой, бабушкой. А легко ли быть девочкой?
Алина- Тому, кто скажет, что легко
Быть девочкой не верьте!
Ходить не надо далеко,
Всё сами и проверьте.
Дима- Хотите, прямо здесь, сейчас
Устроим конкурсы для вас?
Подходите, не стесняйтесь.
Смело в конкурсы включайтесь!
Конкурсы
1.Самая заботливая
-Пора бы с куклой погулять
Но для начала нужно
Её одеть, запеленать.
А ну, давайте дружно.
2. Мамины помощники
-За генеральную уборку
Получит каждый по пятёрке.
3.Подарок маме. (сложить ромашку)
4. Угадай маму по рукам.
-Обойди весь мир вокруг
Только знай заранее.
Не найти теплее рук
И нежнее маминых.
Уч-ль:- К празднику 8 марта принято готовить подарки. Вы должны быть внимательными и заботливыми. Предлагаем вашему вниманию
Сценку «Подарок для мамы»
Уч-ль:- Завтра- день 8 марта
В школе праздник должен быть.
Размышляют дети в школе
Что же маме подарить.
1.Я бы ей конфет купил
Только денег не скопил.
2. Я бы ей обед сварил,
Пол помыл, полил цветочки,
Только ведь я мамин сын,
Очень жаль, что я не дочка.
3. Я бы маме рано утром
Два ведра воды принёс.
Но боюсь идти к колонке,
Ведь на улице мороз.
4.Я щенка бы нашей маме
В этот праздник подарил.
Ну а вдруг мне скажет мама,
Чтоб я сам за ним следил?
Я устану с ним гулять
Лучше уж не рисковать.
5.Я б хотел на кухне полку
Нашей маме смастерить.
Только не умею доски
Ни строгать я, ни пилить.
6.Я б в день праздника такого
Мог управиться в сарае.
Только чем кормить корову?
И свиней чем? Я не знаю.
7. Я б ей в этот день погожий
Сплёл из бисера браслет.
Бисер есть, и леска тоже
Только вот желанья нет.
8. Что нам делать?
Как нам быть?
Что нам маме подарить.
Уч-ль:- О подарке целый день
Дети в школе думали.
Только ничего они
Так и не придумали.
Но вот уж и мама с работы пришла-
Немного устала, но всё ж весела.
К колонке сходила- воды принесла,
Коров напоила, корм свиньям дала.
А в сумке у мамы- конфеты и торт
Вот мама накрыла в честь праздника стол.
Мама:- сварила сегодня я вкусный обед
Почему же в глазах у вас радости нет?
Алина– Закончился праздник,
Пора расставаться!
Желаем вам добрыми век оставаться.
Побольше улыбок, поменьше потерь.
Пусть вам прямо в счастье
Откроется дверь.
Учитель – Ну что, Малыш, ты выбрал себе няню?
Малыш – Ой, они все такие хорошие. Но мне больше вот эта
понравилась.
Карлсон – Ну тогда нам пора домой отправляться.
Малыш – Пора!
Алина– Мы ещё раз хотим поздравить мам, бабушек и всех женщин с
праздником весны!
Дима – Пожелаем им счастья, здоровья, добра!
Песня «Светит нам знакомая звезда»
1. Светит нам знакомая звезда.
Снова на дворе 8 марта.
Празднуют сегодня города
Этот женский день 8 марта.
Надо маме что-то подарить.
Сочинили все мы эту песню
И хотим сейчас благодарить
Нашу маму с бабушкою вместе.
Пр.: Мамуля – наш компас земной
И бабушку тоже мы любим.
Здоровья желаем всегда
И счастья с улыбкой огромной.
2. В этот день хотим сказать мы всем:
Не забудьте мам своих поздравить.
Пусть большой их ждет всегда успех,
Никогда болезнь к ним не пристанет.
3. Мы подарим вам свою любовь,
Чтобы вы сегодня улыбались.
Чтоб у каждой мамы вновь и вновь
Все желанья сразу исполнялись.
Учитель – Мы праздник наполнили
Светом и лаской,
Чтоб жизнь ваша длилась
Как добрая сказка.
Здоровья и счастья
Мы все вам желаем.
Все – Любимые наши,
Мы вас поздравляем!
Используемая литература:
1.Газета «Педсовет»
2.Журнал «Начальная школа»
3.Сборник «Внеклассные мероприятия в начальной школе»