Просмотр содержимого документа
«Весёлые Олимпийские игры »
Сценарий спортивного праздника
«Весѐлые Олимпийские игры»
для учащихся 1 - 4-х классов
О, спорт!
Ты — мир!
Пьер де Кубертен
Автор сценария: А. М. Файздрахманова , учитель начальных классов, I квалификационная категория, МКОУ СОШ п.Ключевая Нижнесергинского района Свердловской области
Цель: приобщать школьников к здоровому образу жизни.
Задачи:
Формирование представлений детей об Олимпийских играх.
Развитие двигательной активности учащихся, интереса к занятиям физкультурой и спортом.
Воспитание культуры общения учащихся во время игр.
I Построение. Открытие соревнований. Представление жюри
II Формирование команд. Клятва участников
III Эстафеты
IV Подведение итогови награждение
V Закрытие игр
Ход праздника:
I Построение. Открытие соревнований. Представление жюри
Дети входят в зал под музыку («Еще до старта далеко…»)
Вступительное слово организатора
Ведущий:
В нашем зале спортивный праздник.
Мы собрали всех ребят.
В Олимпийских играх, дружно
Все участвовать хотят.
Праздник радостный, красивый,
Лучше не было и нет.
И от всех детей счастливых
Олимпиаде в Сочи – шлём привет!
- Добрый день, дорогие ребята, уважаемые гости! Мы сегодня собрались здесь,
чтобы совершить путешествие в страну “Олимпию”. Ведь совсем недавно начались Зимние Олимпийские игры в России в Сочи. Это праздник силы, мужества и дружбы. И мы горды тем, что России оказана великая честь, провести это знаменательное спортивное мероприятие. Участники соревнований будут состязаться в силе, ловкости, смекалке, быстроте!
- А оценивать ваши спортивные достижения сегодня будет жюри. (представление жюри)
Пусть жюри весь ход сраженья Без промашки проследит. Кто окажется дружнее. Тот в бою и победит.
IIФормирование команд.Клятва
- Сегодня «Весёлые Олимпийские игры», которые проводятся в нашей школе
п. Ключевая объявляю открытыми! И начнём их с клятвы юных олимпийцев от имени всех участников игр о честной борьбе в соответствии с правилами и принципами спорта и олимпийским духом.
От имени всех участников Весёлых Олимпийских игр я обещаю,
что мы будем участвовать в этих играх,
уважая и соблюдая правила, по которым они проводятся.
В истинно спортивном духе, во славу спорта и во имя чести своих команд.
Клянёмся честно к победе стремиться!
Все: Клянёмся! Клянёмся! Клянёмся!
- Ребята, назовите родину Олимпийских игр. Какие виды спорта входят туда? Кто является эмблемой нынешних игр?
- Прошу команды выбрать название себе по жребию («Зайка», «Леопард», «Мишка»), назвать капитана, занять свои места, приготовиться к участию в эстафетах!
III Эстафеты:
Эстафета «Олимпийского огня»
Над высокими домами
Выше ночи, выше дня,
Расправляет крылья пламя
Олимпийского огня!
(Дети по очереди преодолевают «полосу препятствий», передавая «факел» следующему участнику.)
Эстафета «Хоккей с мячом»
Как солдата нет без пушки,
Хоккеиста нет без …(клюшки)
(Участники по очереди ведут хоккейной клюшкой мяч, обегают контрольный флажок,
возвращаются, передают эстафету следующему.)
Эстафета «Весёлый биатлон»
Ты этого спортсмена
Назвать бы сразу мог!
И лыжник он отменный,
И меткий он стрелок! (биатлонист)
(Каждый участник бежит на «лыжах» до контрольного флажка,
бросает малый мяч в цель (ведро), возвращается назад.)
Эстафета «Фигурное катание»
У Ларисы, говорят,
По конькам второй разряд.
Кружится Лариска,
Лариска … (фигуристка)
(Участники встают парами, подняв левую ногу, по сигналу начинают прыгать на одной ноге до черты, обратно выполняют прыжки на другой ноге.)
Эстафета «Санки - ледянки»
Вот полозья, спинка, планка.
А всё вместе – это …(санки)
(Участник перевозит на ледянке мягкую игрушку. Главное – не потерять и «пассажира».)
Эстафета «Олимпийская мозаика»
- Каждой команде на противоположной стороне зала выложить из карточек слово ОЛИМПИАДА.
Эстафета «Дружная»
- Выложить из цветных колец Олимпийский символ.
IV Подведение итогов и награждение
V Закрытие игр
Всем спасибо за вниманье, За задор и громкий смех, За огонь соревнованья, Обеспечивший успех!