kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Весеннее настроение

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данный документ содежит информацию о форме работы с родителями в условиях малокомлектной школы.  Я  создала условия для совместного отдыха родителей с детьми,  и провела игры для их сближения.Я довела до родителей что воспитание важный компонент в дальнейшем развитии ребенка.В ходе мероприятия родители и дети активно участвовали в различных конкурсах и радовались успехам друг друга.Тем самым создавалась эмоцианольно благоприятная атмосфера для дальнейшего понимания взрослого и ребенка.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Весеннее настроение »



Час отдыха



Конкурсная программа «Весеннее настроение».

Принимают участие мамы и дети 1 и 4 классов.

Цели и задачи:

Создать атмосферу для совместного отдыха родителей и детей; дать возможность в игровой форме побольше узнать друг о друге; создать условия для творческой самореализации.

В этот день весенний

Приглашаем в школу мам,

Хорошее настроение и улыбку

Мы подарим вам.



(Все роли играют дети.)



Учитель (классный руководитель). Уважаемые родители! Мы знаем, что воспитание детей – дело очень трудное, поэтому на встречу с вами пришли сегодня ученые, директора школ, учителя. Сегодня они дадут вам советы, как правильно, без ошибок, воспитывать детей. Первое слово я предоставляю директору школы

Директор. Уважаемые родители! Ваши дети учатся в первом классе. Всегда ли вы находите время поговорить с ними о школьных делах? Никогда! Повторяю, никогда не спрашивайте ребенка « Тебя вызывали к доске? Сколько звездочек ты получил?». Лучше спросите «Что сегодня было интересного в школе?»

Ведущий. Слово имеет доктор медицины

Доктор медицины. Чтобы ваши дети хорошо учились, они должны быть здоровыми. Уделяйте больше времени закаливанию, прогулкам на свежем воздухе. От этого двойная польза. Общение с ребенком и укрепление здоровья.

Ученик. Спортом я не занимаюсь,

Я никак не закаляюсь.

Бегать прыгать нету сил.

Свет мне кажется не мил.

Я сутулый и хромой,

Я совсем уже больной.

Ведущий. Еще один совет дает заслуженная учительница.

Учительница. Если ребенок совершает дурной поступок, то его мучает совесть. Но вы наказываете его, и совесть замолкает. Великий педагог Януш Корчак провинившегося ребенка или оправдывал или прощал. А как в ваших семьях относятся к дурным поступкам детей?

Ведущий. Как бы вы уважаемые родители поступили в данной ситуации?

Мальчик играл и разбил дорогую чашку. Никто не видал. Отец пришел и спросил: «Кто разбил? Мальчик затрясся от страха и сказал: «Я».

Как вы считаете, что ответил ребенку отец? (Ответы родителей).

Отец сказал: «Спасибо, что правду сказал». Но порой бывает и так, как описано в стихотворении:

Ученик. Папа вазу опрокинул,

Кто его накажет?

«Это к счастью, это к счастью!»

Все семейство скажет.

Ну, а если бы к несчастью

Это сделал я?!

«Ты разиня, ты растяпа» -

Скажут про меня.

Ведущий. Продолжит разговор доктор педагогических наук.

Доктор педагогических наук. «Бить или не бить?» - вот в чем вопрос. Парламент Англии решил: бить. Для этого, представьте, специальные ремни выпускают. А в Европе не принято даже ставить в угол. А как обстоят дела в ваших семьях.

Ведущий. Может быть как в стихотворении «Взрослым».

Ученик. Я в своей родной квартире,

Как на службе строевой.

Командир на командире,

Я один здесь рядовой.

Всем я должен подчиняться,

По приказу одеваться

По приказу умываться

Ровно заправлять кровать

По команде есть садиться

По режиму спать ложиться

По будильнику вставать

Теперь ясно почему

Начал огрызаться я?

Конец терпенью моему!

ДЕ-МО-БИ-ЛИ-ЗА-ЦИ-Я!

Ведущий. Наш следующий вопрос о труде. Выступает педагог новатор.

Педагог новатор. У каждого ребенка в семье должны быть обязанности. Маленький ребенок – маленькое дело, растет ребенок – растет и его дело. Если вы хотите, чтобы малыш выполнил ваше поручение, подкрепите свою просьбу словами: «пожалуйста», «если тебя не затруднит».

Ведущий. А знаете ли вы уважаемые взрослые волшебные слова?

Растает даже ледяная глыба

От слова теплого…спасибо

Зазеленеет снова старый пень

Когда услышит …добрый день

Если больше есть не в силах

Скажем маме мы …. Спасибо

Когда бранят за шалости

Говорим: «Прости …. пожалуйста»

И во Франции и в Дании

На прощанье говорят … до свидания.

Ведущий. Помните уважаемые родители, что ваши дети сделают гораздо больше, если их об этом просить, а не приказывать. Вот вам пример того, как мама сумела найти выход из трудного положения.

Ученик. Мама приходит с работы,

Мама снимает боты,

Мама заходит в дом,

Мама глядит кругом.

Был на квартиру налет?

Нет.

К нам приходил бегемот?

Нет.

Может быть дом не наш?

Наш.

Может не наш этаж?

Наш.

Это приходил Сережка

Поиграли мы немножко.

Значит это не обвал?

Нет.

Слон у нас не танцевал?

Нет.

Значит, просто показалось,

Я напрасно волновалась.

Вместе в доме в доме уберем

И порядок наведем.

Да-а-а.

Ведущий. Переходим к следующему вопросу. Слово имеет ректор института.

Ректор института. Если ваши дети сильно увлечены телевизором, компьютером, не хотят гулять, общаться с друзьями, то телевизор должен «сломаться», хотя бы на месяц. Вы спросите, а как же взрослые? Отвечу: воспитание требует жертв. Задумайтесь над этой проблемой!

Ученик. Я тружусь целый день

И поверьте, мне не лень.

У компьютера сидеть

Телевизор поглядеть.

Все программы без разбора

Я смотрю аж до «упора»

Лежа книжки я читаю,

Свет при этом не включаю.

Стало плохо с головой

И с глазами …я – слепой.

Ведущий. А бывает и так.

Ученик. Талантливые дети

Надежды подают

Участвуют в концертах –

Танцуют и поют.

У многих есть возможность

Объездить целый мир –

Проводят в разных странах

Где конкурс, где турнир.

Лисичкина Наташа

Имеет пять наград,

А Гарик твой приятель, -

Уже лауреат.

И только недотепам

К успеху путь закрыт

Моя родная мама

Мне это говорит.

Но я не возражаю,

А губы сжав, молчу

И я на эту тему

С ней спорить не хочу.

Пускай другие дети

Надежды подают

Картиночки рисуют,

Танцуют и поют

На скрипочках играют

Снимаются в кино –

Что одному дается

Другому не дано

Я знаю, кем я буду

И кем я стать могу

Когда - нибудь из дома

Уеду я в тайгу

И с теми с кем сегодня

Я во дворе дружу

Железную дорогу

В тайге я проложу

Меня сегодня мама

Стыдила, сгоряча

Строитель тоже важен

Не меньше скрипача.

Учитель. А сейчас проведем соревнование. В игре принимают участие две команды: команда мам - за одним столом, команда детей - за другим столом.

Перед участниками лежат фишки, за каждый правильный ответ – фишка в свою копилку. Баллы считают за каждый конкурс. Все задания на карточках, ответы вывешиваются на доске.

1тур.

Задание для детей.

Расположите эти плоды по их величине, начиная с наименьшей.

а) вишня

в) дыня

с) слива

д) яблоко

Задание для мам.

Расположите эти города с севера на юг, начиная с северного.

а) Караганда

в) Костанай

с) Астана

д) Алматы

Блиц-турнир

1 вопрос-детям, 1вопрос –взрослым.

  1. Куда не разрешали ходить детям в сказке К.Чуковского «Доктор Айболит»?

а) в Африку

в) в Азию

с) в Америку

д) в садик

2. Какой цвет у предупреждающего знака светофора?

а) красный

в) желтый

с) оранжевый

д) зеленый

3. Сколько богатырей не уберегло царевну в сказке А.С Пушкина?

а) шесть

в) три

с) семь

д) тридцать три

4.Из какого инструмента сварил кашу солдат в русской сказке?

а) из молотка

в) из рубанка

с) из электродрели

д) из топора

5. Что случилось с колобком?

а) утонул

в) съела лиса

с) съел волк

д) утащил медведь

6. Что не принято спрашивать у женщины?

а) телефон

в) возраст

с) разрешение

д) имя

7.Как называют артиста, объявляющего номера эстрадной программы?

а) диктор

в) спикер

с) тамада

д) конферансье

8. Запах какого растения отпугивает сказхочных вампиров?

а) лавровый лист

в) сельдерей

с) чеснок

д) лук



Жюри подводит итоги. Каждый игрок приносит своей команде очки.

2тур

Задание для детей.

Расположите ноты в порядке их перечисления в гамме, начиная с первой.

а) соль

в) до

с) ля

д) ми



Задание для мам.

Расположите этих животных по их величине, начиная с наибольшего

а) муха

в) слон

с) кит

д) ёж



Блиц-турнир

1 вопрос-детям, 1вопрос –взрослым.

  1. Что нужно сделать Алладину, чтобы вызвать джина?

а) набрать пароль

в) опустить монету

с) предъявить паспорт

д) потереть лампу

2. Как звали самого известного малыша-коротыша?

а)Сахарин Сахариныч Сиропчик

в) Незнайка

с)Тюбик

д)Знайка

3. Как называют жилище медведя?

а) берлога

в) логово

с) нора

д) гнездо

4. сколько лет в одном веке?

а) 1000

в) 1100

с) 100

д) 99

5. Когда празднуют День Победы?

а) 23 февраля

в) 9 мая

с) 1 мая

д) 22 марта

6.Что копит верблюд в своем горбу?

а) слюну

в) воду



с) усталость

д) обиду



3тур

Задание для детей.

Расположите эти слова по порядку по количеству букв, начиная с наименьшего.

а) день

в) кабинет

с) государство

д) поликлиника

Задание для мам.

Расположите цвета по порядку их появления в радуге.

а) зеленый

в) синий

с) красный

д) желтый

Блиц-турнир

1 вопрос-детям, 1вопрос –взрослым.

1.Что такое «оливье»?

а) суп

в) каша

с) сухарики

д) салат

2. Как звали корову Матроскина?

а) Дуся

в) Маруся

с) Мурка

д) Машка

3. Кто утверждал, что йод имеет большое воспитательное значение?

а) Медуница

в) Незнайка

с) Знайка

д) Пилюлькин

4. Куда согласно пословице, смотрит волк, сколько его не корми?

а) в поле

в) в степь

с) в лес

д) в миску

5. На чем художник крепит холст?

а) кульман

в) подиум

с) мольберт

д) палитра

6. Как звали папу Дяди Федора?

а) Дима

в) Саша

с) Юра

д) Павел

Подведение итогов конкурса.

Учитель. А сейчас следующий конкурс – будет вашим совместным творением. Я предлагаю вам создать букет весеннего настроения.

Перед вами лежат наборы цветной бумаги, карандаши, фломастеры, ножницы, листы ватмана.

Учитель. Подошло к концу наше мероприятие. Я хочу поздравить всех присутствующих с наступлением весны и надеюсь, что настроение у вас будет весенним, как букеты, созданные вашими совместными усилиями. А сувениры, приготовленные вашими детьми добавят радости в ваши сердца. (дети вручают сувениры мамам).






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 4 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Весеннее настроение

Автор: Жусупова Бахыт Зайникеновна

Дата: 13.03.2015

Номер свидетельства: 186080

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(80) "Конспект урока по теме "Весеннее настроение"
    ["seo_title"] => string(51) "konspiekt-uroka-po-tiemie-viesiennieie-nastroieniie"
    ["file_id"] => string(6) "247982"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1446648843"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(52) "Рисунок Весеннее настроение"
    ["seo_title"] => string(31) "risunokviesiennieienastroieniie"
    ["file_id"] => string(6) "320010"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1460990063"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(139) "сценарий праздничного концерта "Весеннее настроение", посвященного 8 Марта. "
    ["seo_title"] => string(89) "stsienarii-prazdnichnogho-kontsierta-viesiennieie-nastroieniie-posviashchiennogho-8-marta"
    ["file_id"] => string(6) "206262"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1430141306"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(87) "Интегрированное занятие «Весеннее настроение»"
    ["seo_title"] => string(54) "intieghrirovannoie_zaniatiie_viesiennieie_nastroieniie"
    ["file_id"] => string(6) "416626"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1495102244"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(77) "Творческий конкурс «Весеннее настроение»"
    ["seo_title"] => string(39) "tvorcheskii_konkurs_vesennee_nastroenie"
    ["file_id"] => string(6) "510227"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1557840576"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства