Цель: популяризация физической культуры, массового спорта и активного отдыха детей.
Задачи:
Образовательные:
Формирование у учащихся привычек здорового образа жизни и выработка у них правильных двигательных действий в процессе физического воспитания.
Воспитательные:
Воспитывать чувство коллективизма взаимопомощи, самодисциплины, воли внимания.
Оздоровительные:
Укрепление здоровья, развитие физических качеств у подрастающего поколения, содействие гармоническому физическому развитию обучающих.
Тип мероприятия:
Для проведения мероприятия использовались различные методы и приемы обучения: словесный, наглядный, метод создания проблемных ситуаций, способствующий развитию индивидуальных возможностей учащихся. Игровая форма работы, совместная деятельность учителя и учащихся.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Веселые старты 3 класс.»
Внеклассное мероприятие «Веселые старты»
Цели: Пропаганда здорового образа жизни. Укреплять здоровье учащихся. Развивать физические способности. Развитие личности ребёнка на основе овладения физической культурой. Воспитание чувства коллективизма, товарищества, взаимовыручки.
Вед: Дорогие дети, уважаемые взрослые сегодня в нашем зале состоится спортивный праздник «Веселые старты». Участники будут соревноваться в быстроте, силе, ловкости, находчивости. А помогать им будут дружные болельщики.
Ведущий: Ребята, в ходе соревнований мы с вами должны соблюдать следующие правила:
уважать своих соперников;
оставаться скромными после победы;
достойно переносить поражения;
соблюдать правила игры.
Условия проведения соревнований: не травма опасны
за победу в спортивной эстафете команда получает 3 очка, за поражение 1 очко
Оценивать наши соревнования будут судьи:
ПРИВЕТСТВИЕ КОМАНД:
1 конкурс: «Передай мяч». По сигналу передаем мяч над головой назад, когда мяч дойдет до последнего, он бежит вперед и становится первым, и снова передает мяч назад и т. д. (Мячи – 2 шт.)
2 конкурс: «Выложи солнышко из флажков». Добежать до обруча, положить флажок так, чтоб получилось солнышко. (Обручи – 2 шт., флажки – 20 шт.)
Слово предоставляется жюри.
3 конкурс: «Переправа в обручах». Капитан одевает обруч, берет в обруч одного из участников вмести бегут до конуса, оставляет там участника, возвращается, берет следующего, снова бежит до конуса оставляет там его и снова возвращается. (Обручи – 2 шт.)
4 конкурс: «Прыжки на больших мячах». Прыгаем до конуса, и обратно. (Большие мячи – 2 шт.)
Слово предоставляется жюри.
Конкурс для болельщиков.
Ведущий: отгадайте загадки.
Не похож я на коня,
А седло есть у меня.
Спицы есть, они, признаться,
Для вязанья не годятся.
Не будильник, не трамвай,
А звоню я, то и знай. (Велосипед)
Сижу верхом не на коне,
А у туриста на спине. (Рюкзак)
По пустому животу
Бьют меня — невмоготу!
Метко сыплют игроки
Мне ногами тумаки. (Футбольный мяч)
Не пойму, ребята, кто вы?
Птицеловы, рыболовы?
Что за невод во дворе?
— Не мешал бы ты игре!
Ты бы лучше отошел,
Мы играем в... (волейбол).
Когда весна берет свое
И ручейки бегут звеня,
Я прыгаю через нее,
Ну, а она — через меня. (Скакалка)
Загадки:
Вот такой забавный случай! Поселилась в ванной туча: Дождик льётся с потолка Мне на спину и бока. Дождик теплый, подогретый, На полу не видно луж… Все ребята любят …(душ)
Хвостик из кости, На спинке щетинка. (зубная щётка)
Ускользает, как живое, Но не выпущу его я. Белой пеной пенится, Руки мыть не лениться. (мыло)
Просыпаюсь рано утром Вместе с солнышком румяным, Заправляю сам кроватку, Быстро делаю … (зарядку)
5 конкурс: «Конкурс капитанов». Вобруче 5 мячей, по очереди забрасываем их в кольцо. Сколько попаданий, столько и баллов.(Обручи – 2 шт., мячи – 2 шт., баскетбольные кольца – 2 шт.)
6 конкурс: «Комбинированная эстафета». Добежать до туннели, проползти в ней, пробежать под дугой, оббежать конус и вернуться. (Туннели – 2 шт., дуги – 2 шт.)
Вед: Молодцы все участники соревнований были ловкими, быстрыми. А теперь пришла пора отдохнуть всем детвора.
Вед. Я начну, а вы кончайте
Хором дружно отвечайте!
Много солнца, много света-
Значит наступило - (лето)
Кто без рук и без ног,
Самый лучший прыгунок,
Он и прыгает, и скачет,
Это наш веселый – (мячик)
А с утра мы на площадке-
Дружно делаем (зарядку)
Закаляет нас всегда-
(солнце, воздух и вода)
Игра весёлая футбол, уже забили первый …(гол).
Вот разбежался быстро кто-то, и без мяча влетел в …(ворота).
А Петя мяч ногою хлоп, и угодил мальчишке в …(лоб).
Хохочет весело мальчишка, на лбу растёт большая …(шишка).
Но парню шишка нипочём, опять бежит он за …(мячом).
Выступление судейской коллегии. Награждение.
Ведущий: Ребята спасибо вам, за то, что вы приняли участие в наших соревнованиях. Есть победители, но, к сожалению, есть и проигравшие, но в нашем мероприятии победила дружба.
( Под музыку дети торжественно выходят из спортивного зала).