kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Тест по журналистике

Нажмите, чтобы узнать подробности

  1. Какие названия рубрик подходят к хронике, а какие – к информации?

 

А. Хроника

Б. Информация

 

  1.  
  1.  

«Только факты»

«День за днем»

  •  

«Коротко о разном»

  •  

«Лента времени»

 

 

  1. Найдите соответствие:

 

Виды интервью

Определение

  1. Интервью-монологи

А. Мнение нескольких людей

  1. Интервью-диалоги

Б. Журналист не только задает вопросы, он высказывает свое мнение по поводу темы или вопросов беседы, рассказывает об обстановке во время беседы, комментирует ее, сообщает о своем впечатлении об ответах, воссоздает в какой-то мере облик своего собеседника

  1. Коллективное интервью

В. Вопросы-ответы

  1. Анкета

Г. Один вопрос – подробный ответ

  1. Интервью-зарисовка

Д. Массовый вид интервью, полученные ответы анализируются, и делаются выводы

 

  1. Найдите соответствие определений и этапов очерка:
  1. Экспозиция

А. Начало действия, его развитие

  1. Завязка

Б. Развязка (итоги, результаты)

  1. Кульминация

В. Введение читателя в курс событий, характеристика действующих лиц, описание героев или условий, в которых будут разворачиваться события

  1. Концовка

Г. Наивысшее напряжение (события, самодействие)

 

 

 

 

Ответы:

  1. Ответ:

 

  1.  
  1.  

 

  1. Ответ:

 

Виды интервью

Определение

 

  1. Ответ:
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Тест по журналистике»

  1. Какие названия рубрик подходят к хронике, а какие – к информации?


А. Хроника

Б. Информация


1

2

«Только факты»

«День за днем»

«Новости»

«Коротко о разном»

«Отовсюду»

«Лента времени»



  1. Найдите соответствие:


Виды интервью

Определение

  1. Интервью-монологи

А. Мнение нескольких людей

  1. Интервью-диалоги

Б. Журналист не только задает вопросы, он высказывает свое мнение по поводу темы или вопросов беседы, рассказывает об обстановке во время беседы, комментирует ее, сообщает о своем впечатлении об ответах, воссоздает в какой-то мере облик своего собеседника

  1. Коллективное интервью

В. Вопросы-ответы

  1. Анкета

Г. Один вопрос – подробный ответ

  1. Интервью-зарисовка

Д. Массовый вид интервью, полученные ответы анализируются, и делаются выводы


  1. Найдите соответствие определений и этапов очерка:

  1. Экспозиция

А. Начало действия, его развитие

  1. Завязка

Б. Развязка (итоги, результаты)

  1. Кульминация

В. Введение читателя в курс событий, характеристика действующих лиц, описание героев или условий, в которых будут разворачиваться события

  1. Концовка

Г. Наивысшее напряжение (события, самодействие)





Ответы:

  1. Ответ:


1

2




  1. Ответ:


Виды интервью

Определение












  1. Ответ:











Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 7 класс

Скачать
Тест по журналистике

Автор: Дондобон Сэсэгма Доржиевна

Дата: 24.10.2016

Номер свидетельства: 351705

Похожие файлы

object(ArrayObject)#855 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(48) "Викторина по журналистике"
    ["seo_title"] => string(26) "viktorina_po_zhurnalistike"
    ["file_id"] => string(6) "512794"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1559199401"
  }
}
object(ArrayObject)#877 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(31) "Жанс?гіров «?нші»"
    ["seo_title"] => string(16) "zhansughirovnshi"
    ["file_id"] => string(6) "319348"
    ["category_seo"] => string(13) "vsemUchitelam"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1460805825"
  }
}
object(ArrayObject)#855 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(152) "Конспект урока на тему:" Закрепление правописания безударных имён прилагательных"."
    ["seo_title"] => string(82) "konspiekturokanatiemuzakrieplieniiepravopisaniiabiezudarnykhimionprilaghatielnykh1"
    ["file_id"] => string(6) "337067"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1467886176"
  }
}
object(ArrayObject)#877 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(136) "Урок по теме: Об уравнениях, счастье, треугольнике и математическом городе"
    ["seo_title"] => string(73) "urok_po_teme_ob_uravneniiakh_schaste_treugolnike_i_matematicheskom_gorode"
    ["file_id"] => string(6) "597193"
    ["category_seo"] => string(10) "literatura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1641804338"
  }
}
object(ArrayObject)#855 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(125) "Коллекция цифровых образовательных ресурсов для учителя географии "
    ["seo_title"] => string(80) "kolliektsiia-tsifrovykh-obrazovatiel-nykh-riesursov-dlia-uchitielia-ghieoghrafii"
    ["file_id"] => string(6) "244725"
    ["category_seo"] => string(10) "geografiya"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1445989592"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства