Праздник проводится с целью расширения кругозора детей, повышения интереса к народным праздникам, воспитания любви и уважения к истории народа, активизации обучающихся на совместное творчество с взрослыми; воспитание доброго отношения друг к другу и к взрослым, развития творческих способностей обучающихся МАОУ ДО МУК «Эврика».
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Сценарий праздника "Татьянин день"»
Праздничная программа «Татьянин день»
Цель:
1. Расширение кругозор детей, повышение интереса к народным праздникам, воспитание любовь и уважение к истории народа.
2. Активизация учащихся на совместное творчество с взрослыми; воспитание доброго отношения друг к другу и к взрослым.
3. Развитие творческих способностей обучающихся МАОУ ДО МУК «Эврика».
Сценарий праздника «Татьянин день»
(Звучит №1 Вальс)
1 ведущий:
-Добрый вечер, дорогие друзья! Сегодня мы собрались здесь, чтобы отпраздновать традиционный русский праздник - Татьянин день!
2 ведущий:
-Татьянин день стали праздновать на Руси с 25 января 1755 года, когда императрица Елизавета Петровна своим указом учредила Московский университет. По православному календарю это день святой мученицы Татьяны. Он стал праздником студентов университета, позднее и всего студенчества, а сейчас праздником всей молодежи.
1 ведущий:
-Во все времена Татьянин день - веселый праздник, с песнями, забавами. Мы сегодня собрались здесь, чтобы развлечься и повеселится.
2. ведущий:
-Кто знает, какое значение имеет имя Татьяна? ( «Татто - значит устанавливать, определять. Значение имени - устроительница, учредительница, повелительница.
-Как еще ласково можно назвать Татьяну?
-И сегодня поздравить всех присутствующих пришли поздравить
-Сегодня мы пригласили Татьян, ( Эсинова Татьяна Юрьевна, Тайгулова Татьяна Петровна, Юдина Татьяна Александровна), все они преподаватели «Эрики», и прекрасных девушек (________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________), которые будут соревноваться с нашими Татьянами.
-И наши участницы сейчас расскажут намного о себе.
Итак, визитную карточку участниц первыми представят на суд зрителей Юдина Татьяна Александровна и _________________,
-Вторыми, выступят Эсинова Татьяна Юрьевна и Диана,
-И наконец, третьими выступают со своей визитной карточкой Тайгулова Татьяна Петровна и _________________________.
-Вот такие, не только красивые, но и очень талантливые наши Татьяны.
-Для наших участниц мы приготовили веселые несложные испытания, за которые они будут получать звездочки. И в конце праздника, подведем итоги.
-Мы приготовили для Татьян веселый художественный конкурс «Портрет Татьяны».
-Итак, давайте попросим наших очаровательных Татьян, с завязанными глазами нарисовать по очереди детали портрета и посмотрим как в «идеале» должна выглядеть Татьяна.
(платками завязываем глаза, по очереди рисуют детали портрета, какая часть лучше всего получится.)
Для конкурса раздаютсяватман, фломастеры, платки.
(Звучит №3 «Усатый Нянь»)
-Уважаемые зрители, с помощью аплодисментов, давайте определим, какая девушка лучше остальных справилась с заданием? (получает первую звездочку.)
-Вот такими художественными талантами обладают наши участницы.
2 ведущий:
-И пока наши участницы набираются сил перед следующим конкурсом, уважаемые зрители, давайте немного повеселимся. Я приглашаю желающих поучаствовать в веселом конкурсе, мне нужно 6 ребят.
-Вы берете маркер и, как только заиграет музыка, на воздушном шарике рисуете портрет Татьяны, и мы все посмотрим, как должен выглядеть портрет « Идеальной Татьяны». (Шары подвешены достаточно высоко, нужно слегка подпрыгнуть)
(Звучит №4 Конкурс со зрителями)
1.ведущий:
4. – А теперь проведем небольшой блиц-опрос, за каждый правильный ответ, участница получает звездочку.
- Два брюшка, четыре ушка. Что это? (Подушка)
- Какой месяц короче всех? ( Май - три буквы)
- Сколько яиц можно съесть натощак? (одно, второе уже не натощак)
- Чем оканчивается как день, так и ночь? (мягким знаком)
- На какое дерево садится ворона во время дождя? (на мокрое)
- Когда черной кошке легче всего пробраться в дом? (Когда дверь открыта)
- В парке 8 скамеек. 3 покрасили. Сколько скамеек стало в парке? (8)
- Термометр показывает +15 градусов. Сколько градусов покажут два термометра? (+15)
- У бабушки Даши, внук Паша, кот Пушок, собака Дружок.
Сколько у бабушки внуков?
2.ведущий:
-А сейчас музыкальная пауза, для вас прозвучит песня в исполнении Громовой Анжелы и Тепляковой Карины.
-Наши конкурсантки не только красивые, эрудированные, но еще и хорошие хозяйки. Приглашаю всех участниц. Я раздаю карточки ,с названием продуктов. В течение минуты, пока звучит музыка, участницы должны приготовить оригинальный, но съедобный суп, и придумать ему название.
(наборы карточек с названием продуктов: картофель, томат, морковь, лук, огурец, банан, вискас, творог, курица, говядина, макароны, укроп, соль, тушёнка.
-Уважаемые зрители, поддержим аплодисментами наших хозяек.
(Звучит музыка из фильма «Карнавальная ночь "Ах, Таня,……»)
- Кто же из девушек оказалась лучшей хозяйкой? Вручаем заслуженную звездочку.