1.1. Положение о школьном Конкурсе «Битва хоров» разработано и
утверждено администрацией школы.
1.2. Конкурс является культурным, социально значимым и общешкольным мероприятием.
1.3. Организация и проведение Конкурса строится на принципах
демократии, гуманизма, общедоступности, приоритета общечеловеческих
ценностей, гражданственности, свободного развития личности, защиты прав
и интересов участников Конкурса.
2. Цели и задачи Конкурса
2.1. Цели
Конкурс проводится в целях реализации творческого потенциала,
выявления и поддержки талантов, а также расширения круга интересов
обучающихся, содействия в удовлетворении ими духовных,
интеллектуальных, творческих и социальных потребностей. Выявление
талантливых детей в области вокального творчества, хорового пения.
2.2. Задачи
Формирование у молодежи:
1. музыкальной культуры, эстетического вкуса;
2. активной жизненной позиции;
3. позитивных жизненных установок (стремление к духовному и
физическому совершенству, здоровому образу жизни)
2.3. Задачи организатора Конкурса:
- организация и проведение Конкурса;
- обеспечение участия в Конкурсе как можно большего числа обучающихся
школы;
- организация работы квалифицированного жюри Конкурса для оценки
работ участников Конкурса;
- организация информационного и технического обеспечения Конкурса.
3. Сроки проведения
1-2 классы – 23 октября
3-4 классы – 23 октября
5-11 классы – 24 октября
«Наш выход» (все команды выходят в формах (атрибутах формы,
максимальная оценка – 5 баллов).
Выступление участников Конкурса (команд классов):
- время выступления – 3- 4 минуты;
- максимальная оценка – 5 баллов;
- оцениваются: уровень вокального исполнения музыкального
произведения, соответствие содержания выступления возрасту
участников;
- наличие одинаковых атрибутов, элементов одежды участников хоровых
коллективов;
- художественное воплощение исполняемого произведения.
4. Участники
4.1. Обучающиеся 1-11 классов школы
4.2. В выступлении должно принять участие не менее 25 человек.
4.3. Руководители хоровых коллективов – музыкальный руководитель,
классный руководитель, привлечённый руководитель, педагог-организатор.
5.Темы выступления хора:
Для 1-4:
1. Песни из мультфильмов
2. Песни из сказок
3. Песни из детских телевизионных программ
Для 5-11:
1. Песни из кинофильмов
2. Песня из сериалов
3. Песни из телевизионных программ
6. Условия участия в Конкурсе
6.1. Для хоровых коллективов, участвующих в Конкурсе, предлагается одно произведение (по выбору участников).
6.2. Классные руководители несут персональную ответственность за
организацию обучающихся на Конкурсе, обязаны лично присутствовать на
мероприятии.
6.3. Необходимо выдерживать объявленную тему, подготовить музыкальные композиции, соответствующие выступлению и песне.
6. Организация Конкурса
6.1.Для проведения Конкурса создается жюри.
6.2. В жюри конкурса входят педагоги, родители и музыкальные деятели.
Жюри оставляет за собой право присуждения Гран-при, а также не
присуждение или деление какого - либо из призовых мест.
6.3.Решения жюри окончательны и пересмотру не подлежат.
Награждение победителей
Победители школьного Конкурса награждаются грамотами и
ценными подарками.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Сценарий конкурса "Битва хоров-2015"»
Сценарий конкурса «Битва хоров-2015»
«Фильм, Фильм, Фильм»
для 6-7 классов(11-50 -24 октября)
Фанфары, выход ведущих.
Ведущий 1: Добрый день, дорогие друзья!
Ведущий 2: Добрый день! Мы приветствуем всех на нашем ежегодном школьном конкурсе «Битве хоров-2015»
Ведущий 1: Друзья, согласитесь, что мы не только получаем удовольствие от музыки, но и многому учимся. Ведь музыка, как книга, делает нас добрее, умнее, лучше. Именно поэтому, сегодня мы будем не только слушать музыку, но и показывать свои знания, умения, таланты.
Ведущий 2:
Стихия музыки – могучая стихия. Она чем непонятней, тем сильней
Глаза мои бездонные, сухие. Слезами наполняются при ней…
Она и невидна, и невесома. И мы ее в сердцах своих несем…
Мелодии всемирная истома, как соль в воде, растворена во всем…
Покинув поднебесья голубые, спустившись в мир земной, где шум и гам.
Все звуки музыки: летящие, живые. Звучат, поют и наполняют зал!!!
Ведущий 1: Итак, наш конкурс «Битва хоров 2015 » начинается.
Фанфары.
Ведущий 2 : Тема нашего сегодняшнего конкурса «Фильм, Фильм, Фильм». Сегодня прозвучат:
1. Песни из фильмов
2. Песня из сериалов
3. Песни из известных программ
Ведущий 1:В конкурсе оценивается:
1.уровень вокального исполнения музыкального произведения,
2.соответствие содержания выступления возрасту участников;
3. наличие одинаковых атрибутов, элементов одежды участников хоровых
Ведущий 2 : Атмосфера накалена не на шутку. На конкурс пришли лучшие из лучших, чтобы сразиться за звание «Самый сплочённый и артистичный хор школы». Ребята долго готовились и вот сегодня мы посмотрим, что у них получилось.
Ведущий 2: Каждый год наши слушатели не перестают удивляться, восхищаться оригинальностью и, в тоже время профессиональным потенциалом наших юных дарований! Переполненный зал и на этот раз, я уверена, в ожидании чуда. Чуда, которое живет рядом с нами. Это чудо нельзя потрогать, но можно увидеть и услышать! Оно способно заставить нас смеяться и плакать. Оно имеет душу и сердце! Чудо, которое рождается здесь, на этой сцене… И имя ему – Музыка!
Ведущий 1: Встречайте победители прошлого года-хор 11 класса . С песней «Ах мамочка на саночках»
Выступление хора победителя прошлого сезона
Ведущий 1:Ты знаешь что ,«Бриллиа́нтовая рука́» — советская эксцентрическая комедия, снятая в 1968 году режиссёром Леонидом Гайдаем. Один из самых популярных фильмов в истории советского кино.
Ведущий 2: Да а сюжет фильма с рабочим названием «Контрабандисты» отчасти основан на реальных событиях: идея возникла у Якова Костюковского после прочтения в газете «За рубежом» заметки о швейцарских контрабандистах, пытавшихся перевезти ценности в гипсе.
Ведущий 1:Зрителям картина с первого просмотра понравилась. Фильм является Лидером советского кинопроката(1969, 1 место) и входит в пятёрку лучших картин за всю историю советского проката — 76,7 млн зрителей. А особенно запоминающимеся стали песни которые звучали в этом фильме. Самой неординароной стала песня «Остров невезения» , которую в фильме исполнил Андрей Миронов, а для вас ее исполнит 7б класс. Встречайте !!!
Песня «Остров невезения»-7б класс
Ведущий 2: Мне нравитсясоветскийдетский музыкальный 3-серийный телефильм«Приключения Электроника»,режиссёра Константина Бромберга. Один из самых популярных детских художественных фильмов за всю историю советскогои российского кинематографа.
Ведущий 1: Всю музыку к фильму написал композитор Евгений Крылатов, слова песен — Юрия Энтина. Песни из фильма вскоре после телепремьеры вышли на пластинке журнала «Кругозор» № 8 за 1980 год, Одной из самых популярных была песня «Мы— маленькие дети» . Сейчас вам ее продемонстрирует 6б класс. Встречаем !!!
Песня « Мы маленькие дети»-6б класс
Ведущий 2:Как ты думаешь из какого фильма эти строчки, вот послушай: У природы нет плохой погоды - Каждая погода благодать. Дождь ли снег любое время года Надо благодарно принимать
Ведущий 1:Да это же популярный советский художественный фильм «Служебный роман» — лирическая комедия в двух сериях режиссёраЭльдара Рязанова. Фильм создан на киностудии «Мосфильм» в 1977 году; лидер проката 1978 года — свыше 58 млн зрителей. И песня очень популярна, а исполнит вам её 7в класс. Встречайте !!!!
Песня «У природы нет плохой погоды»-7в класс
Ведущий 2: Я не когда не знала что фильм про аргонавтов называется «Весёлая хроника опасного путешествия» и это телевизионный фильм-мюзикл , снятый Евгением Гинзбургом в 1986 году.
Ведущий 1: Песня «Арго», получила всенародную известность. Фильм снят по известному мифу о путешествии аргонавтов за Золотым руном.И в это путешествие вместе с аргонавтами отправляется 6а класс.Давайте поддержим их !!!!
Песня «Арго»-6а класс
Ведущий 2: Мне так нравятся фильмы про любовь
Ведущий 1: А какой твой самый любимый?
Ведущий 2: Я оченю люблю сериал 2014 года «Пока станица спит», и его продолжение «Последни Янычар».
Ведущий 1: А о чем этот сериал ?
Ведущий 2: Это история о любви. О любви свободной, страстной и безудержной, не терпящей никаких ограничений, будь то сословное, имущественное или иное неравенство… Марыся – одна из главных героинь этой истории. Красивая молодая казачка выросла в атмосфере безумной любви отца – любой каприз, любая прихоть ее тут же беспрекословно выполняются. А саундтрек к этому фильму песня Любимый Мой., которая стала одной из популярных песен 2014 года . Встречайте 7а класс с песней «Любимый мой»
Песня «Любимый мой»- 7а класс
Ведущий 1: «Ох уж эта Настя!» — художественный фильм режиссёра Юрия Победоносцева. Снят на Центральной киностудии детских и юношеских фильмов имени М. Горькогов 1971 году. Премьера фильма состоялась 15 мая1972 года.
Ведущий 2: Своей популярностью фильм в значительной мере обязан прозвучавшей в нём песне «Лесной олень». Музыку написал Евгений Крылатов, слова — Юрий Энтин. В фильме песню исполнила звезда эстрады 1960-х годов Аида Ведищева.
Ведущий 1: Точно, впоследствии «Лесной олень» стал одной из самых популярных советских детских песен. В исполнении Большого детского хора эта песня прозвучала в заключительном концерте всесоюзного фестиваля советской песни «Песня-73». А для вас эту песню исполнит детский хор 6в класс.Встречайте !!!!
Песня «Лесной олень»- 6в класс
Ведущий 1: Талант имеешь ли талантом дорожить,
Или несет по суедневности теченьем?..
Искусство вечного и есть искусство жить –
Души высокой ремесло и назначенье.
Ведущий 2: Тебе от Господа даны таланты.
Ты приумножь их, в землю не зарой.
Как это сделать, знаешь только сам ты,
Но честным должен быть тот способ твой
Ведущий 1: Вот и подошёл к концу наш конкурс «Битва хоров-2015». Сегодня мы увидели много замечательных номеров, получили большое количество положительных эмоций.
Ведущий 2: Закончить хотелось бы словами: «Главное – не победа, а участие». Пусть, не все уйдут сегодня из зала в короне победителя, главное, что все старались, отнеслись к делу добросовестно и выполнили его вместе. Главное – это дарить другим радость!
Ведущий 1: Пусть ваши сердца будут открыты для творчества, душа – для прекрасного! Результаты будут объявлены на линейке.
Ведущий 2: До новых встреч!
Ведущий 1: До свидания!
Сценарий конкурса «Битва хоров-2015»
«Фильм, Фильм, Фильм»
для 5,8-11 классов(13-00 -24 октября)
Фанфары, выход ведущих.
Ведущий 1: Добрый день, дорогие друзья!
Ведущий 2: Добрый день! Мы приветствуем всех на нашем ежегодном школьном конкурсе «Битве хоров-2015»
Ведущий 1: Друзья, согласитесь, что мы не только получаем удовольствие от музыки, но и многому учимся. Ведь музыка, как книга, делает нас добрее, умнее, лучше. Именно поэтому, сегодня мы будем не только слушать музыку, но и показывать свои знания, умения, таланты.
Ведущий 2:
Стихия музыки – могучая стихия. Она чем непонятней, тем сильней
Глаза мои бездонные, сухие. Слезами наполняются при ней…
Она и невидна, и невесома. И мы ее в сердцах своих несем…
Мелодии всемирная истома, как соль в воде, растворена во всем…
Покинув поднебесья голубые, спустившись в мир земной, где шум и гам.
Все звуки музыки: летящие, живые. Звучат, поют и наполняют зал!!!
Ведущий 1: Итак, наш конкурс «Битва хоров 2015 » начинается.
Фанфары.
Ведущий 2 : Тема нашего сегодняшнего конкурса «Фильм, Фильм, Фильм». Сегодня прозвучат:
1. Песни из фильмов
2. Песня из сериалов
3. Песни из известных программ
Ведущий 1:В конкурсе оценивается:
1.уровень вокального исполнения музыкального произведения,
2.соответствие содержания выступления возрасту участников;
3. наличие одинаковых атрибутов, элементов одежды участников хоровых
Ведущий 2 : Атмосфера накалена не на шутку. На конкурс пришли лучшие из лучших, чтобы сразиться за звание «Самый сплочённый и артистичный хор школы». Ребята долго готовились и вот сегодня мы посмотрим, что у них получилось.
Ведущий 2: Каждый год наши слушатели не перестают удивляться, восхищаться оригинальностью и, в тоже время профессиональным потенциалом наших юных дарований! Переполненный зал и на этот раз, я уверена, в ожидании чуда. Чуда, которое живет рядом с нами. Это чудо нельзя потрогать, но можно увидеть и услышать! Оно способно заставить нас смеяться и плакать. Оно имеет душу и сердце! Чудо, которое рождается здесь, на этой сцене… И имя ему – Музыка!
Ведущий 1: Встречайте победители прошлого года-хор 11 класса . С песней «Ах мамочка на саночках»
Выступление хора победителя прошлого сезона
Ведущий 2: Ты знал что советский художественный музыкальный телефильм«Ах, водевиль, водевиль…» 1979 года, режиссёра Георгия Юнгвальд-Хилькевича по мотивам водевиля-шутки Петра Григорьева «Дочь русского актёра». Через 33 года, в 2012 году, получил рейтинг 0+ (то есть для любой зрительской аудитории).
Ведущий 1: Нет зато я знаю очень популярную песню из этого фильма.
Ведущий 2: И какую-же ?
Ведущий 1: Песня «Гадалка», там еще поется:
Ну что сказать, ну что сказать? Устроены так люди - Желают знать, желают знать, Желают знать, что будет
Ведущий 2:Сейчас нам хор 11 класса расскажет что же будет в будущем. Встречайте !!!
Песня «Гадалка»- 11 класс
Ведущий 1: Мне очень нравится фильм Леонида Гайдая «Кавка́зская пле́нница, или Но́вые приключе́ния Шу́рика»Леонида Гайдая, снятый в 1966 году. Второй фильм с Шуриком в качестве главного персонажа и с участием тройки Труса — Балбеса и Бывалого.
Ведущий 2: Кстати ты знаешь , что первоначально слова «Песенки о медведях» были такие:
Где-то на белой льдине, Там, где всегда мороз, Чешут медведи спины О земную ось.
Однако по настоянию худсовета («у них что, блохи?») слова заменили на «Где-то на белом свете,… Трутся спиной медведи…
Ведущий 1: Нет не знаю а вот 5а точно все про эту песню знают. Встречайте 5а класс с песней о медведях.
Песня «Про медведей»- 5а класс
Ведущий 2: А я и не знала ,что советский четырёхсерийный художественный телевизионный фильм«Больша́я переме́на», режиссёра Алексея Коренеева снят по мотивам повести Г. Садовникова«Иду к людям» .
Ведущий 1: А какой сюжет у этого фильма, вот послушай:Самолюбие Нестора Петровича Северова (Михаил Кононов), молодого историка, гордящегося своими, как он думает, обширными знаниями, уязвлено тем, что на вступительном экзамене в аспирантуру его обошла любимая девушка Полина (Наталья Гвоздикова). В досаде он порывает с Полиной и уходит в добровольную «ссылку» — учителем в вечернюю школу. Он становится классным руководителем 9 «А». Оказалось, что преподавать школьные дисциплины очень разным взрослым людям, большинство из которых старше самого преподавателя, не так-то просто, особенно если некоторые из них не хотят учиться. Некоторые взрослые, казалось бы, ученики доставляют своему классному руководителю массу хлопот. В довершение ко всем проблемам, в нового учителя влюбляется ученица Нелли Леднёва, отец которой учится в том же классе.
Ведущий 2: Ты к чему это все говоришь?
Ведущий 2: Ведь романс «Чёрное и бе́лое» (Мы выбираем, нас выбирают…) — в исполнении актрисы Светланы Крючковой рассказывает нам о настоящей любви.Признаться нам в любви сегодня попытается 8б класс с этим удивительным романсом. Встречайте !!!!
Песня «Чёрное и белое»- 8б класс
Ведущий 2: Мне нравитсясоветскийдетский музыкальный 3-серийный телефильм«Приключения Электроника»,режиссёра Константина Бромберга. Один из самых популярных детских художественных фильмов за всю историю советскогои российского кинематографа.
Ведущий 1: Всю музыку к фильму написал композитор Евгений Крылатов, слова песен — Юрия Энтина.Песни из фильма вскоре после телепремьеры вышли на пластинке журнала «Кругозор» № 8 за 1980 год, Одной из самых популярных была песня «Крылатые качели » . Сейчас вам ее продемонстрирует хор 5б класса. Встречаем !!!
Песня «Крылатые качели»- 5б класс
Ведущий 2: Ой как мне нравитсясоветская кинокомедия «Ива́н Васи́льевич меня́ет профе́ссию» , снятая в 1973 году режиссёром Леонидом Гайдаем по мотивам пьесы Михаила Булгакова«Иван Васильевич».
Ведущий 1: Точно, она еще была лидером советского кинопроката 1973 года — свыше 60 миллионов зрителей.
Ведущий 2: А больше всего в этой комедии мне нравится песня «Разговор со счастьем» («Вдруг, как в сказке, скрипнула дверь…») — музыка: Александра Зацепина, слова: Леонида Дербенёв.
Ведущий 1:Будет исполнено. Встречайте 9а класс с песней Разговор со счастьем.
Песня «Разговор со счастьем»- 9а класс
Ведущий 2:Ты знаешь, что комедийный сериал «Физрук» покорил сердца многомиллионной публики и стал настоящим хитом.
Ведущий 1: Да.Физрук" стартовал настолько мощно, что рейтинг ситкома побил рекорд канала ТНТ. В день старта первой серии, "Физрука" посмотрел каждый третий житель России. А еще мне очень нравится песня простая история, которая звучит в это сериале, она покорила сердца современной молодежи.
Ведущий 2: Ну-чтож специально для тебя песня простая история в исполнении 5в класса.Встречайте!!!
Песня «Простая история»- 5в класс
Ведущий 1:Ты знаешь что ,«Бриллиа́нтовая рука́» — советская эксцентрическая комедия, снятая в 1968 году режиссёром Леонидом Гайдаем. Один из самых популярных фильмов в истории советского кино.
Ведущий 2: Да а сюжет фильма с рабочим названием «Контрабандисты» отчасти основан на реальных событиях: идея возникла у Якова Костюковского после прочтения в газете «За рубежом» заметки о швейцарских контрабандистах, пытавшихся перевезти ценности в гипсе.
Ведущий 1:Зрителям картина с первого просмотра понравилась. Фильм является Лидером советского кинопроката(1969, 1 место) и входит в пятёрку лучших картин за всю историю советского проката — 76,7 млн зрителей. А особенно запоминающимеся стали песни которые звучали в этом фильме. Самой неординароной стала песня «Про Зайцев» , которую в фильме исполнил Юрий Никулин, а для вас ее исполнит 8а класс. Встречайте !!!
Песня «Про зайцев»- 8а класс
Ведущий 2: Ты знал, что в песне «Если б я был султан»второй куплет («Зульфия мой халат гладит у доски…») звучит за кадром, так что слова трудно разобрать, а первоначальный третий куплет — «Если все три жены мне нальют по сто, итого триста грамм — это кое-что…»,— в фильм вообще не вошёл.
Ведущий 1:Точно , а полная версия эпизода песни была показана по телевидению в «Голубом огоньке» 1966 года, часть «Сказки русского леса», для вас эту песню исполнит хор 9б класса. Встречайте!!!
Песня « Если б я был султан»- 9б класс
Ведущий 2: Сегодня мы слушалт музыку из комедий знаменитого режиссёра Леонида Гайдая!. Герои комедий Шурик и Балбес, Бывалый и Семён Семёныч, Жорж Милославкий и Шпак.
Ведущий 1:Поколения меняются, а эти комедии остаются актуальными, смешными, семейными-"Комсомолка, спортсменка и просто красавица!", "Надо, Федя, надо!", «Эх, Марфуша, нам ли быть в печали», «Бабе цветы, детям мороженое»
Ведущий 2: А какие замечательные песни Александра Зацепина звучат в фильмах! Они стали хитами, их даже сейчас перепевают современные эстрадные исполнители. Встречайте хор 10 класса с попури песен из комедий Гайдая.
Песня «Попури песен из комедий Гайдая»- 10 класс
Ведущий 1: Талант имеешь ли талантом дорожить,
Или несет по суедневности теченьем?..
Искусство вечного и есть искусство жить –
Души высокой ремесло и назначенье.
Ведущий 2: Тебе от Господа даны таланты.
Ты приумножь их, в землю не зарой.
Как это сделать, знаешь только сам ты,
Но честным должен быть тот способ твой
Ведущий 1: Вот и подошёл к концу наш конкурс «Битва хоров-2015». Сегодня мы увидели много замечательных номеров, получили большое количество положительных эмоций.
Ведущий 2: Закончить хотелось бы словами: «Главное – не победа, а участие». Пусть, не все уйдут сегодня из зала в короне победителя, главное, что все старались, отнеслись к делу добросовестно и выполнили его вместе. Главное – это дарить другим радость!
Ведущий 1: Пусть ваши сердца будут открыты для творчества, душа – для прекрасного! Результаты будут объявлены на линейке.