Вместо эпиграфа:
Для чего мы учим детей петь в хоре? Думаю, что не для смотров, концертов и школьных праздников. Главная цель — развитие личности ребенка, развитие его эмоциональной сферы, интеллекта, зарождение и развитие эстетических чувств, становление нравственной позиции. Итак — развитие личности через развитие эмоциональной и интеллектуальной сферы ребенка средствами музыкального искусства. Путь такого развития я вижу только во включении учащегося в любую форму активной музыкальной деятельности. Пение - ведущий способ музыкальной деятельности. Почему пение? Певческая деятельность - единственный в настоящее время общедоступный способ музицирования. Петь хочет и может практически каждый ребенок за очень небольшим исключением. Для того чтобы дети захотели петь, просто надо показать им красоту звучания певческого голоса, сделать процесс работы над песней интересным, убедить ребят в успешности обучения при определенном трудолюбии, внимании и настойчивости с их стороны.
СЦЕНАРИЙ
Ведущая: Здравствуйте, друзья. Сегодня в этом зале мы собрались, чтобы торжественно отметить неделю музыки. Нас повсюду окружает музыка. Она обладает невероятной энергетикой и магнетизмом. Как доказали ученые, используя музыку можно воздействовать на эмоциональное самочувствие человека, а также влиять на его интеллектуальное развитие. Мы не только получаем удовольствие от музыки, но и многому учимся. Ведь музыка, как книга, делает нас добрее, умнее, лучше. Именно поэтому, сегодня мы будем не только слушать музыку, но и показывать свои знания, умения, таланты. И поможет нам в этом музыкальный конкурс «БИТВА ХОРОВ».
Петь в хоре может каждый! В хоре все поют уверенно, т.к. рядом есть поддержка – товарищи, единомышленники, готовые помочь, если текст забыл или сбился с мелодии. Так бывает!
Фанфары мп3
слайд 1
Такого грандиозного события не было в Рождественке никогда.
Атмосфера накалена не на шутку: начинается конкурс-фестиваль «Битва хоров».
(На фоне тихой музыки)
Познакомимся со строгим, но справедливым жюри:
Наврузова Т.Д. , солистка квартета СДК «Рассвет»
Ярыгина Е.Ф., зам. директора по воспитательной работе
Акульшина Е.М., директор СДК «Рассвет»
Кувшинова Т.В., худ. рук. СДК «Рассвет»
Слайд 2
Сегодня мы увидим и услышим ваши творческие коллективные работы.
Все готовились, старались.
Несмотря на дух здорового соперничества, хочу напомнить, что главная задача нашего конкурса – подарить всем присутствующим ПРАЗДНИК музыки, праздник песни.
Будем улыбаться и делиться друг с другом радость!
ПОЁТ Мартюшева Мария «Ода музыке»
Фанфары мп3
Внимание, фестиваль-конкурс начинается!
Выступление классов.
Начинают – самые маленькие. 1,2,3,4,5,6,7,8,9,10-11 классы и хор учителей.
Слайды на каждый класс + минусовые мп3.
Во время подведения итогов:
Песня «Льётся музыка», исполняет Мартюшева О.В. и детская вокальная группа.
Объявление результатов.
Награждение.
Вручение сладких призов (пироги).
Просмотр содержимого документа
«бланки для жюри»
Просмотр содержимого документа
«сценарий Битвы хоров»
4 4
Вместо эпиграфа:
Для чего мы учим детей петь в хоре? Думаю, что не для смотров, концертов и школьных праздников. Главная цель — развитие личности ребенка, развитие его эмоциональной сферы, интеллекта, зарождение и развитие эстетических чувств, становление нравственной позиции. Итак — развитие личности через развитие эмоциональной и интеллектуальной сферы ребенка средствами музыкального искусства. Путь такого развития я вижу только во включении учащегося в любую форму активной музыкальной деятельности. Пение - ведущий способ музыкальной деятельности. Почему пение? Певческая деятельность - единственный в настоящее время общедоступный способ музицирования. Петь хочет и может практически каждый ребенок за очень небольшим исключением. Для того чтобы дети захотели петь, просто надо показать им красоту звучания певческого голоса, сделать процесс работы над песней интересным, убедить ребят в успешности обучения при определенном трудолюбии, внимании и настойчивости с их стороны.
СЦЕНАРИЙ
Ведущая: Здравствуйте, друзья. Сегодня в этом зале мы собрались, чтобы торжественно отметить неделю музыки. Нас повсюду окружает музыка. Она обладает невероятной энергетикой и магнетизмом. Как доказали ученые, используя музыку можно воздействовать на эмоциональное самочувствие человека, а также влиять на его интеллектуальное развитие. Мы не только получаем удовольствие от музыки, но и многому учимся. Ведь музыка, как книга, делает нас добрее, умнее, лучше. Именно поэтому, сегодня мы будем не только слушать музыку, но и показывать свои знания, умения, таланты. И поможет нам в этом музыкальный конкурс «БИТВА ХОРОВ».
Петь в хоре может каждый! В хоре все поют уверенно, т.к. рядом есть поддержка – товарищи, единомышленники, готовые помочь, если текст забыл или сбился с мелодии. Так бывает!
Фанфары мп3
слайд 1
Такого грандиозного события не было в Рождественке никогда.
Атмосфера накалена не на шутку: начинается конкурс-фестиваль «Битва хоров».
(На фоне тихой музыки)
Познакомимся со строгим, но справедливым жюри:
Наврузова Т.Д. , солистка квартета СДК «Рассвет»
Ярыгина Е.Ф., зам. директора по воспитательной работе
Акульшина Е.М., директор СДК «Рассвет»
Кувшинова Т.В., худ. рук. СДК «Рассвет»
Слайд 2
Сегодня мы увидим и услышим ваши творческие коллективные работы.
Все готовились, старались.
Несмотря на дух здорового соперничества, хочу напомнить, что главная задача нашего конкурса – подарить всем присутствующим ПРАЗДНИК музыки, праздник песни.
Будем улыбаться и делиться друг с другом радость!
ПОЁТ Мартюшева Мария «Ода музыке»
Фанфары мп3
Внимание, фестиваль-конкурс начинается!
Выступление классов.
Начинают – самые маленькие. 1,2,3,4,5,6,7,8,9,10-11 классы и хор учителей.
Слайды на каждый класс + минусовые мп3.
Во время подведения итогов:
Песня «Льётся музыка», исполняет Мартюшева О.В. и детская вокальная группа.
Объявление результатов.
Награждение.
Вручение сладких призов (пироги).
Просмотр содержимого презентации
«битва хоров»
Только сегодня!
Единственный сезон!
Битва хоров
спеши
слышать
видеть
участвовать
«ОДА МУЗЫКЕ» исполняет Мартюшева Мария
Хор 1-го класса. Классный руководитель: Савкина Р.Н. Песня «ПЕРВОКЛАССНИКИ»
Хор 2-го класса. Классный руководитель: Кутепова А.П. песня «ФИКСИКИ»
Хор 3-го класса. Классный руководитель: Ер ыкалова Т.А. песня «КРУГЛАЯ»
Хор 4-го класса. Классный руководитель: Плотникова С.А. песня «АЙ,БУДЕТ КРУТО!»
Хор 5-го класса. Классный руководитель: Русаков А.И. песня «ШКОЛА, ШКОЛА…»
Хор 6-го класса. Классный руководитель: Бобылева О.В. песня «РОССИЯ!»
Хор 7-го класса. Классный руководитель: Лахтина О.А. песня «ИСПРАВИМ МИР!»
Хор 8-го класса. Классный руководитель: Красина Е.В. Ремизова Е.В песня «ВПЕРЁД,РОССИЯ!»
Сводный хор 10-го и 11-го классов. Классные руководители: Власова С.А. Еры калова Т.В. песня «ЗАКАТЫ АЛЫЕ»
Хор учителей и детская вокальная группа. «ДЛЯ ЧЕГО»
Льется музыка,
музыка, музыка, То печаля, а то веселя. Кто-то тихо играет
на дудочке, Под которую кружит Земля. Льется музыка,
музыка, музыка И вовек не устанет
кружить. Бесконечная,
вечная, мудрая, От которой
так хочется
жить!