Сценарий игровой развлекательной программы для 4 классов
Сценарий игровой развлекательной программы для 4 классов
Выпускной в начальной школе Цели: • духовно-нравственное просвещение подрастающего поколения; • формирование у школьников гражданской ответственности, толерантности, духовности и культуры; • развитие эстетических принципов и идеалов в целях духовного развития личности. Задачи праздника: 1. Воспитывать умение общаться, дружить, делать человеку праздник. 2. Способствовать сплочению родительского и детского коллектива. 3. Создать ситуацию активного осмысления результатов четырёхлетней жизни в школе.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Сценарий игровой развлекательной программы для 4 классов»
Сценарий игровой развлекательной программы
для 4-х классов.
Сигнал «Внимание». Музыка на выход штурмана детства (Ш.Д.) и молодого юнги.
Ш.Д.:
Здравствуйте, ребятишки, Девчонки и мальчишки. Здравствуйте, зрители, Дорогие родители.
ЮНГА:
Мы сегодня очень рады Нашим мама, нашим папам. Мы приветствуем гостей, Дорогих учителей.
Ш.Д.:
Всех знакомых, незнакомых, И серьезных, и веселых.
4 года назад вы пришли в школу, не зная ее правил и законов. А теперь вы узнали школьные порядки, окунулись в море знаний, испытали первые трудности, и не дрогнули, не запросились домой. Вас можно назвать настоящими учениками и сегодня у вас настоящий праздник – закончились уроки, и впереди летние каникулы.
ЮНГА: Ура!
Ш.Д.: Разрешите представиться. Я – штурман детства, а это мой юнга. Его зовут – молодой. Он плавает со мной на нашем волшебном корабле, который называется «Выпускник». Друзья, сегодня мы отправимся в необыкновенное кругосветное путешествие по волнам знаний, по странам, в которых вы побывали на уроках. В дорогу мы возьмем ценный багаж – шутки и смех, песни и танцы.
ЮНГА: Вот это да! Здорово!
Ш.Д.: А перед дальней дорогой не мешало бы как следует подкрепиться. Вы ужеэто сделали. Пойдем и мы подкрепимся.
ВЫХОДИТ ЮНГА (фонограмма шум моря, крик чаек и пр.)
Ничего не понимаю. Через несколько минут нам отправляться в большое морское путешествие, а у нас ничего не готово. И вообще, никого почему-то нет. Где команда? Где капитан? Где штурман детства? Он вообще о чем-нибудь беспокоится? Не-е-е-т, вот когда я буду капитаном….
ВЫХОДИТ ШТУРМАН ДЕТСТВА
Ш.Д.: Юнга! Что за настроение? Кто испортил?
ЮНГА: Так ведь это… Скоро в море выходить, а у нас еще ни команды нет, ни капитана…. Ведь, чтобы управлять кораблем, мне нужна команда смелых, решительных, сильных и веселых моряков.
Ш.Д.: Не расстраивайся, молодой. Был бы только корабль на плаву, а команда найдется. Тем более, что наступает лето, пора путешествий. И, между прочим, у нас не одна, а целых две команды.
ЮНГА: Как это?
Ш.Д.: Да вот так это!
ЮНГА: Но, ведь у нас один только корабль?
Ш.Д.: Оставить разговорчики. Я думаю, что наши ребята, замечательно подойдут на роль матросов и составят две команды. Команду 4 … и 4….
ЮНГА: У каждой команды должен быть свой боцман (выбор боцмана).
И посмотрим, чья команда будет веселее, умнее и находчивее в нашем путешествии.
Ш.Д.: Прежде чем отправляться в путешествие нужно как следует познакомиться.
игра на знакомство
Чье имя назовется здесь,
Должен громко крикнуть есть.
Просим взрослых не молчать
Свое имя тоже называть.
Есть ребята в зале нашем
По имени Андрей и Маша.
Максимы, Лены, Светы, Саши
Никиты, Кати и Наташи.
Ну а Татьяны и Сережи
Кириллы, Влады и Алеши
Полным – полно ребяток в зале
Коль чье-то имя не назвали,
Крикните сильней из зала
Те, чье имя здесь не прозвучало.
ЮНГА: Ну вот, экипаж укомплектован, все знакомы. Осталось только выбрать капитана и проверить команду. Можно ли вас брать с собой в кругосветное путешествие.
Ш.Д.: Я думаю с капитаном проблем не будет. Капитана надо выбрать из наших матросов. Я буду задавать вопросы, а те, кто на них правильно ответит, будут выходить сюда к нам.
Какую команду надо дать при отплытии? (отдать концы)
Как называется веревка на корабле? (канат)
как называется колесо управления на корабле? (штурвал)
Где лучше прятать сокровища? (на острове)
Сколько футов должно быть под килем? (7)
Какую команду отдают по прибытию? (отдать швартовы)
Конкурс на определение капитана «Развяжи узлы» (из тех кто вышел).
ЮНГА: А какой самый известный морской танец вы знаете? Вот сейчас и проверим дружные ли подобрались команды? (танец«Яблочко» для боцманов и их команд) Аплодисменты самим себе! У вас здорово все получилось. Ну а мы отчаливаем от родного берега. И я вас всех приглашаю на нашу морскую дискотеку! (2-3 муз. композиции)
Ш.Д.: А вот мы с вами и причаливаем к берегу. И эта прекрасная страна перед нами (Египет). А кто бывал в Египте? Какие вы знаете достопримечательности в этой стране? (Мумии, пирамиды). Правильно Египет знаменит своими пирамидами, которые стоят уже множество лет. Я вам тоже предлагаю побыть строителями и построить свое строение. Чье строение будет выше и крепче, та команда и победит.
Все возвращаемся на борт нашего корабля.
ЮНГА: Что бы нам с вами не скучать пока мы плывем в следующий порт, давай те сыграем в игру «Буквы в ряд». Каждой команде необходимо построиться в ряд по именам строго в алфавитном порядке. Побеждает та команда, которая сделает это быстрее.
ЮНГА: А пока мы веселились и играли, мы с вами причаливаем к берегам страны, которую открыл Колумб. Что это за страна? Правильно, мы попали с вами в Америку, а точнее на Дикий Запад, где много ковбоев. И вот сейчас мы все немного побудем ковбоями. Ваша задача – на лошади доскакать до стула, оставить шляпу и прискакать обратно, следующий участник скачет и забирает шляпу и также возвращается назад. Ш.Д.: Встаем в круг. Пускаем по кругу шляпы. На ком музыка останавливается – выходят в центр и танцуют под зажигательные американские мелодии (рок-н-рол, кукарача). А все остальные ему помогают.
Ш.Д.: Отправляемся дальше. Прошу вернуться всех на борт. У каждого из вас в школе было много интересных и смешных моментов. Расскажите самый смешной или запоминающийся момент из школьной жизни.
Ш.Д.: Вот мы заплываем в следующий порт. Эта страна славится самым вкусным шоколадом. Что это за страна? (Швейцария). В швейцарском городе Каслано даже есть музей шоколада. И в нем всегда много посетителей.
Юнга: Раз мы находимся в такой стране, то нам обязательно нужно поиграть в игру «Шоколадка» (по команде «Начали» крайние игроки двух команд, сидящие рядом с ведущим, быстро разворачивают каждый свою шоколадку, откусывают кусочек и передают шоколадку следующему участнику. Тот, в свою очередь, кто быстро съедает еще кусочек и передает шоколадку следующему игроку. Побеждает та команда, которая быстрее съест свою шоколадку, причем ее должно хватить на всех игроков команды....)
Ш.Д.: Подкрепились, можно путешествовать дальше.
Чтобы время в дороге пролетело незаметно, предлагаю устроить битву хоров. У нас как раз есть 2 хора. Раз мы с вами сегодня прощаемся с начальной школой, то и тему я предлагаю – детскую. Сейчас мы и выясним, какая команда знает больше детских песен.
ЮНГА: Ну вот мы и оказались возле берегов страны, где проводятся самые яркие шоу и карнавалы. Эта страна – … (Бразилия, верно). Мы с вами тоже несомненно можем весело и зажигательно танцевать (флеш-моб «Геленджик»).
Ш.Д.: Немного отдохнем. И поиграем в игру «Тайная буква». Я буду задавать вопросы, а вам нужно на них отвечать. Но вам нельзя будет произносить букву ….
Юнга: И вновь мы возвращаемся на материк Евразию, в страну – родину Олимпийских игр. Это..? Конечно, Греция! Ну раз здесь все любят заниматься спортом, то и мы с вами устроим спортивное состязание, которое называется – надуй шарик. Чья команда за 1мин. больше всех надует шариков, та и победила. Теперь на корабль мы будем возвращаться парами. Найдите себе пару и возьмите один воздушный шарик на пару. Танцевальный конкурс «Удержи шарик». В конце шары лопаем. Ш.Д.: Ну вот наше кругосветное путешествие подходит к концу и впереди уже маячат берега родной страны. Но я вам предлагаю не сразу сходить с корабля. У каждого из вас, на корабле вашего класса, был один капитан, который вел вас по волнам знаний к сегодняшнему дню. Он вас научил, читать, писать, считать. Научил вас быть добрыми и отзывчивыми, культурными и внимательными. И уроки, проводимые им, увы, закончились. И у вас, и у вашего учителя осталось много воспоминаний. Я предлагаю вам оставить своему учителю еще одно воспоминание о себе (рисование плаката с рожицами).