Сценарий выпускного праздника "Прощание с начальной школой"
Сценарий выпускного праздника "Прощание с начальной школой"
Данный материал будет полезен учителям начальной школы, воспитателям группы продленного дня и родителям. Разработка предназначена для детей 4 класса. Мероприятие требует большой подготовительной работы.
Цель: Мероприятие проводится для воспитания дружбы в классном коллективе, привитие чувства благодарности, доброты, как итог 4 летней работы с классом.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Сценарий выпускного праздника "Прощание с начальной школой"»
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 23»
(углубленным изучением отдельных предметов)
ГОРОДСКОГО ОКРУГА «ГОРОД ЯКУТСК»
ПРОЩАНИЕ С НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛОЙ
выпускной
Корнилова Ж.Е.,
учитель нач.классов
МАОУ СОШ №23
Якутск, 2016г.
Сценарий «Прощание с начальной школой».
(Звучат песни на школьную тему.)
В.: Внимание! Внимание! Я приглашаю всех гостей занять свои места. Мы начинаем наш праздник!
(Звучит музыка – гости рассаживаются.)
Уважаемые гости мы рады видеть вас на нашем празднике.
Сегодня день может быть очень разным,
Но быть он обязан сегодня прекрасным.
Итоги подводим учения в школе
И вспомним о том, что запомнилось более.
(Дети танцуют вальс.)
27 мая – день прощания с начальной школой. Это событие вы должны запомнить!!!
Здесь должны были прозвучать бурные аплодисменты, но у нас что-то не очень выходит. А вы знаете, для чего люди хлопают в ладоши? С помощью аплодисментов люди выражают свое отношение к тому, кто выступает. Поскольку отношение к выступающему может быть разным, разными бывают и аплодисменты. Давайте прорепетируем аплодисменты, которые можно было бы определить как бурные, восторженные; громкие, подбадривающие. Что-то у нас не получаются. Еще раз! Мо-лод-цы!
Встречайте вот они - виновники нашего торжества выпускники начальной школы 20… года. (Все стоят парами – мальчик и девочка). Встречайте их!
……–супер класс
Она очарует сегодня всех вас.
Умница, красавица
Мальчикам всем нравится.
Рядом с ней достойный кавалер
….- знаток лучших манер.
Любит петь и танцевать.
На переменах со всеми играть.
……– золотистый волос
У нее всегда добрый, тихий голос.
Карие глазки ярко блестят
Все с умиленьем на …. глядят
…….добрый мальчишка
И читать он любит хорошие книжки.
Всегда приветлив и учтив.
А еще наш ….чень красив!
Наша …. – веселушка,
Она классная девчушка!
Вы не сводите с …. глаз.
Ее веселый характер очарует всех вас.
Нас всех сегодня приятно удивил
Наш отличник ……
Он умен, тактичен и деловит
У ….. сегодня довольный вид.
…..- сама доброта
…..– улыбка проста.
… девочка симпатичная.
И подружка хорошая, просто отличная.
…..мальчик способный
И человек работоспособный.
Должен успеха он в жизни добиться
И школа …. будет еще гордиться.
…,как чайная роза нежна,
Ей помощь ваша сейчас так нужна.
Она прелестна, она – юна
……– это она!
…..– отличный малый,
Он в классе нашем прикольный самый.
Нас на уроках он часто смешит.
А сейчас у … просто растерянный вид.
Милая девочка и симпатичная
Добрая, умная, очень тактичная.
Чудо как сегодня хороша
…. – добрейшая душа!
…….– наш супермен.
Он самый лучший в классе спортсмен.
Быстр и ловок …. всегда.
Его не сломит никакая беда!
Талантлива и очень способна она
Наша …….
……..наша очень умна
Учится на отлично в школе она.
…….радует нас
Он редко подводит любимый свой класс.
Он робким часто бывает
И космонавтом стать мечтает
……..само очарование
В ней много женского обаяния
Всегда мила, всегда нежна
…….– это она!
……уважения достойный
Он из наших мальчишек самый спокойный.
Тараса в классе все уважают,
С ним все дружат и играют.
…… всегда простодушна
Всегда деловита, всегда радушна.
Звонкий голос Ксюша имеет,
Песни поет, танцевать умеет.
Их ты внимательно рассмотри
Это выпускники начальной школы № 23!
С праздником всех я поздравляю,
Удачи и радости всем вам желаю!
Песня на мелодию «Золотая свадьба»
Праздник, праздник празднуем сейчас,
Праздник, праздник – выпускной у нас.
«Поздравляем!» - весело кричат
Девять девчонок и восемь пацанят
Припев:
Девочки, мальчики рядышком –
Здесь все на празднике вместе.
Девочки, мальчики рядышком
Дружно поют эту песню.
Школе спасибо все мы говорим
Школу за праздник мы благодарим
«Поздравляем!» - весело кричат
Девять девчонок и восемь пацанят.
Припев:
(Дети встают полукругом)
Сегодня необычный день – день прощания с начальной школой. Четыре года назад вы пришли в эту школу. Никто из вас не умел писать, решать задачи, а читать умели только двое – Миша и Витя. В первый год мы учились правильно сидеть за партой, слушать своих товарищей, учителя. Это было очень трудно. Здесь, в этой школе, мы с вами поднимались трудными ступеньками по лестницы знаний. Учились читать, учились писать, учились дружить, учились жить по правилам школьного дома.
Сегодня нам с вами и грустно, и радостно. Грустно – потому, что мы расстаемся. Осенью у меня будут новые ученики, а у вас – новые учителя. Мне очень хочется, чтобы они тоже полюбили вас такими, какие вы есть. А радостно – потому, что все вы стали умнее, многому научились, повзрослели. И стали такими разными, все девочки превратились в красавиц – маленьких принцесс, а мальчики в кавалеров, а я так и осталась – учительницей. Почему так? Наверное, потому что вы сделаны немного по-другому. Интересно узнать, из чего они сделаны – эти мальчишки и девчонки?
На мотив «Из чего же…»
Из чего же, из чего же, из чего же
Сделаны наши мальчишки?
Из бумажек и промокашек,
Из ошибок и ушибов
Сделаны наши мальчишки. – 2 раза.
Из чего же, из чего же, из чего же
Сделаны наши девчонки?
Из косичек и ресничек,
Из оценок и переменок
Сделаны наши девчонки. – 2 раза.
Из чего же, из чего же, из чего же
Сделаны четвероклашки?
Из склонений и спряжений,
Из контрольных и сочинений
Сделаны четвероклашки.- 3 раза
А вы помните, в каком году вы первый раз пришли в эту школу? А какими вы были в первом классе? Плохо помните? Так давайте вспомним все вместе, как это было.
(Дети рассаживаются за стульчики.)
(Показ видео сюжетов – «Маленькая страна»)
У каждого в жизни
Единственный раз
Бывает свой первый,
Свой памятный класс.
И первый учебник,
И первый урок,
И первый заливистый
Школьный звонок.
Даже не верится, что еще 4 года назад вы были такими смешными. А теперь стали такие большие, красивые, умные. Давайте мы вас разглядим хорошенько.
Встают полукругом.
Мы смешными малышами
Прибежали в этот класс,
Нам азбуку с карандашами
Подарили в первый раз.
С этой книжкой самой первой
Каждый путь свой начинал,
Чтоб пройти маршрутом верным
На заветный перевал.
Поют на мелодию песни «Наш сосед»
Да, друзья четыре года
Незаметно пронеслись:
Были мы лишь первоклашки,
А теперь вот подросли.
Повзрослели, поумнели,
Словно розы, расцвели,
Знаний, навыков, умений
Много мы приобрели.
Школа наша, ты родная,
Дом второй, священный храм,
Ты дала не только знанья –
Ты друзей дала всем нам.
Подарила педагогов
И любимых классных мам!
Говорим «Спасибо» школе
И поклон нижайший - вам!!!
Учиться, учиться
Идем скорее в класс!
Учитель что-то новое
Расскажет нам сейчас.
Вот звонок звенит, заливается
Смолкли детские голоса.
У ребят уроки начинаются
В жизни новая полоса.
Ребята, а в какой вы школе учитесь? (В 23. )
(На мелодию «Где-то на белом свете» «В городе нашем Якутске…»)
В городе нашем Якутске,
Уже немало лет.
Стоит 23 школа
Лучше ее нет.
Мимо бегут машины,
Дети в школу спешат,
И как всегда перемены
Радуют ребят.
Ля- ля-ля-ля-ля-ля-ля,
Любят нас учителя.
В школе и на уроках
Работаем, не грустим.
Школу свою родную
Везде мы защитим.
Школе своей спасибо
Дружно мы говорим.
И эту нашу песню
Ей мы посвятим.
Ля- ля-ля-ля-ля-ля-ля,
Любят нас учителя.
Я смотрю, вам нравится ваша школа, вас любят учителя, а вы то любите учителей? Вот вы даже песню школе посвятили. А что такое школа? Как вы понимаете это слово?
(На мелодию « Что такое осень?»)
Что такое школа? Это утро.
Рано нам с постели подниматься,
Заправлять учебниками сумку, одеваться
И туда, где учат мудро.
Что такое школа? Это парты.
Здесь на них мы буквы выводили,
Портили их ручками, в порядок приводили
И за ними правила зубрили.
Что такое школа? Это осень.
В сентябре в нее мы приходили.
Радостно встречались с нею, всем цветы дарили
Каждый раз как будто бы впервые.
А вы что стоите? Сейчас урок начнется!
(Перестраивают стульчики – Витя уходит за дверь.)
- А что сейчас у нас будет? (чтение)
(Звенит звонок.)
-Добрый день! Тихонечко садитесь. Начнем урок чтения. Открыли все учебники на странице 56.
-Давайте проверим домашнее задание. Кто готов? Миша к доске!
Чтение – прекрасный урок,
Много полезного в каждой из строк,
Будь это стих или рассказ,
Вы учите их, они учат вас.
- Садись, молодец!
(Забегает опоздавший ученик)
1. На мотив из к/ф «Иван Васильевич меняет профессию.»
Вдруг, как в сказке скрипнула дверь.
Все мне ясно стало теперь.
На урок я опять опоздал.
Не хотел, но снова наврал:
Что будильник опять не звенел,
Ключ застрял и я заревел.
А потом я так быстро бежал,
Но опять на урок опоздал.
- Ладно, Шаламов, проходи в класс.
Сегодня мы познакомимся с поэмой А.С Пушкина «Руслан и Людмила»
2. На мелодию «Песенка львенка и черепахи»
Я на чтении сижу,
Долго в книгу я гляжу.
Все сижу и гляжу,
Смысла я не нахожу.
Мне комикс почитать,
Поиграть и помечтать,
Ну, я здесь все сижу
И в учебник все гляжу.
Вот по книгам всем давно
Сняли лучше бы кино,
Я б отличником бы был
Все б по телеку учил.
- Пока он мечтал первый урок подошел к концу.
- А теперь запишите домашнее задание.
________________________
3. Звенит звонок.
На мотив «Погони»
Усталость забыта,
Уроку конец.
Ребята сорвались
С цепи наконец.
Не стой на дороге.
А то пропадешь.
Несутся, несутся, несутся, несутся,
И их не уймешь.
4. Стихотворение.
Перемена, перемена!
Лезет 4 «А» на стену,
Очень дружно 3 «Б»
Весь стоит на голове.
Ну, а 3 «А» и «В»
Восседает на трубе.
Мокрые волосы,
Встрепанный вид,
Капелька пота по шее бежит.
Может быть, Юра, и Миша, и еще кто-то,
Всю перемену ныряли в болото?
Или на них, на несчастных, пахали?
НЕТ!
В перемену они… отдыхали!
________________________
5. Звенит звонок.
- Начинаем урок математики.
И к доске пойдет Айта.
И прекрасна и сильна –
Математики страна.
Здесь везде кипит работа,
Все подсчитывают что-то…
6. На мотив «Голубой вагон»
Медленно минуты уплывают вдаль,
Из трубы в трубу вода течет.
У меня задача не решается,
Ох уж этот мне водопровод.
Медленно-медленно наш урок тянется.
Двойку поставят мне, ведь решенья нет.
Каждому-каждому в лучшее верится,
Может, подскажет мне кто-нибудь ответ.
У доски стою уже я полчаса,
Умножаю и делю опять,
А в трубе уже вода кончается,
Ничего я не могу понять.
Если в одной трубе вся вода
кончится,
Будет в другой трубе вся вода опять.
Понял одно лишь я, что великим гением
И математиком мне уже не стать
7. – Садись «2».
Звенит звонок.
На мотив «Погони»
И вновь перемена,
Волнуется класс.
Чем повар сегодня
Порадует нас?
Нам каши не надо,
Пюре не хотим.
Давайте нам кексов,
Пирожных давайте,
А то вас съедим.
Звенит звонок. Открыли тетради, записали число.
8. Грамматика, грамматика –
наука очень строгая.
Учебник по грамматике
Всегда берешь с тревогою.
Она трудна, но без нее
Плохое было бы житье.
_______________________
10. Прошло три урока,
Пора нам опять,
Откинув тетрадки,
Идти отдыхать.
Кричать и носиться
Мы не устаем.
У нас перемена, у нас перемена
Нам все нипочем.
9. На мотив «Чунга-чанга»
На уроке снова я сижу.
От окна я глаз не отвожу.
Там уже весна, звенят ручьи,
Ну, а мне твердят: учи, учи.
Надоели мне склоненья,
Надоели мне спряженья,
Надоели мне наречья и глаголы.
Надоело мне учиться,
Я хочу летать, как птица,
Эх, скорей бы мне закончить эту школу.
Надоело буквы мне писать… Надоело.
Мне пойти бы мячик погонять.. Не надоело.
Я тихонько ручкою стучу… Все стучу.
Орфограммы, правила учу.… Но не хочу.
Надоели мне склоненья,
Надоели мне спряженья,
Надоели мне наречья и глаголы.
Надоело мне учиться,
Я хочу летать, как птица,
Эх, скорей бы мне закончить эту школу.
- Я рада, что вы все очень хорошо поработали!
(Переносят стульчики – выстраивают в ряд)
-Вот так у нас проходили уроки в 4 четверти
(На мотив «Улыбка»)
1.Школу мы начальную закончили,
Переходим в среднее звено,
Даже все отличники напуганы,
Ведь, наверно, сложное оно.
2. Будут ожиданья не напрасными.
Много ждет открытий впереди,
Будут все учителя прекрасными,
Лишь дорогой правильной иди.
Припев:
Скатертью, скатертью
Дальний путь стелется
И упирается в синий небосвод,
Каждому, каждому в лучшее верится,
Катится, катится жизни колесо
Стихотворение.
Только в школу расходились,
Да за партой рассиделись,
Да в тетрадке расписались,
В перемену расшумелись.
Всех друзей наслушались –
Вдруг каникулы зачем-то
Тут на нас обрушились!
Никаких уроков нету – отдыхай!
Всем дана команда – вольно!
Ждет на поле мяч футбольный – забивай!
Никаких заданий на дом!
Речка – рядом, роща – рядом,
Тут как тут!
Ну а парта у окошка
И звонок
Пускай немножко
Подождут!
Стихотворение.
Сегодня закончен последний урок.
Последний звенит в коридоре звонок.
Но где бы я не был, куда бы ни шел,
Каких бы я новых друзей не нашел –
На речке и в поле я помню о школе.
Я помню, что в пятый я класс перешел.
( Дети рассаживаются на стульчики)
- За эти 4 года наш класс достойно защищал честь родной школы на городских и республиканских олимпиадах по русскому языку, математике, краеведению; участвовали в международном математическом конкурсе «Кенгуру»; получили сертификат за «золотой» урок, который вошел в методическую копилку нашей республики; участвовали в спортивных соревнованиях.
Мы приглашаем на сцену завуча начальных классов –…..
В.: Весь год вы старались, учились, но некоторые из вас особенно отличились. Мы рады приветствовать в этом зале гордость нашего класса, да и всей школы, - вас. Дорогие отличники!
……– призер городской олимпиады по математике, спортсменка, участница улусного спортивного комплекса «Эрэл».
…….- победитель школьной олимпиады и призер городской олимпиады по математике.
…… - победитель городской олимпиады по русскому языку, староста класса.
Не любить отличников нельзя,
Нам они, признаться, симпатичны –
Верные, надежные друзья
Те, кто носит звание «отличник»
Еще раз поздравляем вас с успешным окончанием учебного года и желаем в дальнейшем отличных оценок, а сегодня – отличного праздничного настроения!
Грамотами за хорошую учебу и примерное поведение награждаются:
…, …, ….
Еще раз поздравим наших отличников и хорошистов!
Вот они, те, кто сидел вечерами над книгой,
Вот они, те, кто учился писать и считать…
За терпенье, настойчивость и прилежание
Будут вас родители ваши сейчас поздравлять.
Сегодня мы поздравляем и наших спортсменов, которые защищают честь нашей школы на городских, улусных, республиканских соревнованиях. А награждать их будет – …...
Это …., ….., …..,
Вот с такими неплохими результатами вы переходите в 5 класс!
Дорогие учителя!
Как найти слова достойные,
Как сказать без лишних фраз,
Что мы очень благодарны вам,
Что мы очень любим вас?!
(Поздравление и вручение сувениров учителям)
Мы английский изучали,
Научились все читать.
И в процессе наших встреч
Совершенствовали English – речь
(песня на анг.языке)
СОЧИНЕНИЕ
А учила нас английскому языку………. Спасибо Вам!
Много танцев есть на свете –
Вальсы, польки, менуэты…
Секрет любого прост,
Его откроем перед вами:
Нужно под музыку
Просто двигать ногами.
Готов свои слова я делом доказать
И с ……..на пару станцевать
СОЧИНЕНИЕ
(на мотив «Буквы разные писать»)
Все мы любим рисовать и картины создавать
На уроках ваших творческих, чудесных,
В мир искусства попадать и себя в нем проявлять
Всем нам было очень- очень интересно.
СОЧИНЕНИЕ
Спасибо учительнице рисования –……….!
(на мотив «Наш сосед»)
На уроках музыкальных нас учили дружно петь,
Различать произведения, на соседа не глазеть,
Композиторов различных вы открыли нам секрет –
И без музыки отличной в жизни радости нам нет!
СОЧИНЕНИЕ
Спасибо учительнице музыки – …….!
Учили нас любить свой край
И наблюдать природу.
Как всех зверей оберегать.
Беречь и лес, саму природу.
СОЧИНЕНИЕ
Спасибо учительнице якутской национальной культуры – ……….
Что такое физкультура?
Тренировка и игра.
Что такое физкультура?
Физ, и - куль, и -ту, и - ра.
Руки вверх, руки вниз –
Это физ-,
Крутим шею, словно руль, -
Это –куль,
Ловко прыгай в высоту –
Это –ту-,
Бегай полчаса с утра –
Это –ра!
Занимаясь этим делом,
Станешь ловким, сильным, смелым,
Плюс – хорошая фигура.
Вот что значит.
Физ-куль-ту-ра! СОЧИНЕНИЕ
Спасибо учителю физкультуры …….
Отдельное спасибо нашему воспитателю группы продленного дня –……..,за ее доброту и понимание, за любовь, которую дала она нам. СОЧИНЕНИЕ. Отдельное спасибо и завучу начальных классов……….., за заботу о нас
Вы, каждый день и каждый час
Нелегкой посвятив работе,
Одною думою о нас,
Одной заботою живете:
Чтоб нами славилась Земля,
И чтобы честными росли мы.
Спасибо вам, учителя,
Как матерям, за все спасибо!
Песня «Бегут ручьи…»
- Слово предоставляется директору школы – ……...
Я, как директор
Оказать хочу вам честь –
Объявить приказ по школе
Девятнадцать тридцать шесть.
В средних классах про игрушки
Вам придется позабыть.
Будут новые предметы,
Надо будет их учить.
Будьте крепки, здоровы,
Постарайтесь не болеть,
И тогда все неудачи
Сможете преодолеть.
Властью данной мне по школе,
Объявляю вам о том,
Что курс начальной школы
Вами, дети, завершен.
Стали старше вы, умнее
И теперь должны иметь
Трудолюбие, терпенье,
Сил в учебе не жалеть.
Я, как директор школы № 3,
Объявляю вам приказ:
Ученики четвертых классов
Переходят в пятый класс!
(Вручение свидетельств об окончании начальной школы)
Спасибо вам всем!
Все наши неудачи и промахи вместе с нами переживали самые близкие люди – наши родители. Они волновались и радовались вместе с нами.
Сегодня мы спасибо говорим
Конечно и родителям своим
Забота ваша и вниманье, и терпенье
Так помогают нам всегда!
Но признаюсь я с сожаленьем:
Бываем глухи иногда
Мы к вашим просьбам и тревогам,
Сомненьям, горестным упрекам,
А мы вас любим. Любим Вас!
Но чувства часто держим под секретом,
И только сдержанность подчас
Мешает нам признаться в этом.
Дорогие наши мамы,
Мы и сами признаем,
Что, конечно, не всегда мы
Хорошо себя ведем.
Мы вас часто огорчаем.
Что порой не замечаем.
Мы вас очень крепко любим!
Будем добрыми расти,
И всегда стараться будем
Хорошо себя вести!
( Дарим сувениры мамам)
Спасибо вам, уважаемые родители, за то что вы всегда приходили мне на помощь, принимали активное участие в организации и проведении общешкольных мероприятий, спасибо вам за вашу заботу, именно благодаря вам мы смогли 4 года спокойно учиться. По моим подсчетам, наши родители получили еще одно начальное образование. А сколько ночей они недосыпали, волнуясь и переживая за нас. И сегодня я хочу вручить благодарственные письма от своего имени и от имени нашей администрации.
(Вручение благодарственных писем)
Выступление – поздравление родителей.
Танец «Детство»
Внимание! Внимание!
Спешу вам сообщить,
Что торт для пятиклассников
Пора бы нам вносить,
Пусть прозвучат аплодисменты
В честь этого прекрасного момента!
(Родители вносят торт с 17 свечами)
Чтоб со школою проститься,
Вкусный торт мы испекли,
Чтоб могли им восхититься,
Свечи вам на нем зажгли.
Вот такой ширины, вот такой высоты.
Как прекрасен этот торт,
Так и просится он в рот.
В.: Так давайте, не зевайте,
Дружно свечи задувайте!
Ребята, дружбу крепкую свою
В 5-й класс возьмите
И на долгие года
Каждый сохраните!
Как всегда, «один за всех»
Будьте вы в ответе,
Вот тогда все скажут вам:
«Вот такие дети!»
Детки мои, сейчас вас можно смело назвать пятиклассниками. Ваша школьная парта стала для вас школьным кораблем! Так плывите на этом корабле по школьному морю знаний. Удачи, успехов вам! Растите смелыми, умелыми, добрыми! Счастливой дороги, мальчишки и девчонки! Веселых звонков и школьных открытий.
Уважаемый…….!
Разрешите преподнести вам в этот торжественный день – золотой ключик от сердец моих учеников. Я очень надеюсь, что вы как наимудрейший из директоров передадите этот ключ самому заботливому, самому понимающему «классному» учителю.
Спасибо всем! Приглашаем вас всех на чаепитие и на вторую часть нашего праздника развлекательную программу. А сейчас фотографирование с учителями, родителями, учениками.