kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Сценарий выпускного "Какими мы были, какими мы стали!"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Сценарий выпускного вечера для учащихся начальной школы содержит игровые задания, конкурсы,сценку.

Просмотр содержимого документа
«Сценарий выпускного "Какими мы были, какими мы стали!"»

Какими мы были, какими мы стали!

Добрый день дорогие родители и гости нашего торжества!

В нашем зале нет пустого места.
Это значит – праздник,
Долгожданный праздник, но какой?
Если снова будет,
От улыбок и от песен тесно, 
Это значит – праздник,
В нашем зале праздник выпускной. 

Сегодня, уважаемые гости, мы вспомним о том, как начиналась наша школьная жизнь. Вы узнаете, что было пережито и нажито нами за последние четыре года. А также, к чему мы стремительно мчались, скатывались и вновь карабкались, заканчивая начальную школу.

В общем, сегодня мы представляем последний раз четвертый класс!

Сегодня день у нас такой: и грустный, и веселый,
Ведь мы прощаемся с родной, своей начальной школой. 

1-й уч: - Школа. Это слово стало для нас родным и близким.

2-й уч:- А с чего она начинается? 3-й уч: - С портфеля?

4-й уч: - С первого звонка?

5-й уч: - С кусочка белого мелка?

6-й уч: - С первой буквы?

7-й уч: - С первой оценки?

8-й уч: - С первой школьной переменки?

9-й уч: - А может, с первого тетрадного листка?

10-й уч: - С альбома, красок, дневника?

11-й уч: - С доски и парты.

12 уч: - С букваря!

13-й уч: - С чего - не знаю точно я, с начала сентября!

Какими мы были!
Какими мы стали!
Все так повзрослели!
Все так возмужали!
Учились, не зная особой печали,
И много умеем, и многое знаем!

Учитель
А вы знаете, что самое главное в школе? Угадайте:
Он бывает длинным и коротким,
Спокойным и тревожным,
Он всегда от звонка до звонка,
К нему готовятся, его отвечают,
На него спешат и с него убегают. (УРОК)

1 –й ученик
Пришлось нам в школе изучать 
Различные предметы.
И мы хотим вам рассказать 
Сегодня и об этом.

2 ученик
Русский язык:
Ах, русский, русский наш
Не до улыбочек:
Напишем мы диктант, 
А в нем ошибочки.
Бой с орфограммами
Шел героический,
Сносили двойки мы
Всегда стоически.

Задания по р.языку: работа с деформированными текстом.

Нужно поменять слова местами так, чтобы получились предложения. Из них ученики составляют текст о выпускном.

3 ученик

Математика:
А к математике предмету точному,
Вдруг оказались мы все охочи 
Мы вам признаемся, без ложной скромности:
Задачи «щелкаем» высокой сложности.

Задачи:

1. В феврале в нашем дворе расцвели три ромашки и две розы.

Сколько стало цветов во дворе? ( Нисколько. В феврале цветы не растут.)

2. Бабушка связала на зиму внукам шарфы и варежки. Всего она связала три шарфа и шесть варежек. Сколько внуков у бабушки? (3 внука)

3. Сколько орешков в пустом стакане?

4. В пруду плавало 7 уток. 2 утки нырнули. Сколько уток осталось в пруду?

5. На груше выросли 5 яблок. А на елке только 2. Сколько всего яблок выросло?

4 ученик

Урок чтения:
1. Я на чтении сижу 
Долго в книгу я гляжу 
Все сижу и гляжу 
Смысла в ней не нахожу 
Мне бы комиксы читать 
Поиграть и помечтать 
Ну, а я все сижу 
И в учебник я гляжу. 
2. Я учу и так сяк
Не влезает мысль никак
Я зубрю и зубрю
Но запомнить не могу
Вот по книгам всем давно
Сняли лучше бы кино
Я отличником бы был
Все по телику учил.



Учитель:

Вам, ребята, нужно будет угадать героев сказки.

  1. Козлятушки, ребятушки. Отопритеся, отворитеся…(Коза «Волк и семеро козлят).

  2. Битый небитого везет, битый небитого везет..(Лиса «Лисичка-сестричка и серый волк»)

  3. Дорогие гости, помогите, паука-злодея зарубите…(Муха «Муха-Цокотуха»)

  4. Высоко сижу, далеко гляжу, не садись на пенек, не ешь пирожок, неси бабушке, неси дедушке…(Маша «Маша и медведь»)

  5. Мама отправила меня отнести бабушке пирожков и горшочек маслица. Но волк обхитрил меня, прибежал раньше и съел мою бабушку…(Красная Шапочка)

Окружающий мир.

А на каком уроке мы узнавали о растениях и животных, окружающих нас?

Проверим ваши знания?

Он – слон, она …слониха.
Он – лось, она…лосиха.
Он – кот, она…
Ну конечно, это кошка!
Ну ошиблись вы немножко
Так сыграем еще раз
Обыграть хочу я вас!
Он – морж, она – моржиха.
Он – заяц, она…зайчиха.
Он бык, она..
Всем знакомо это слово?
Да!Да!Да! Она – корова!

Сценка.

Девочка-ведущая:

- Бывают в жизни всякие истории.

Одну из них покажем вам сейчас.

Мы эту сценку вместе все придумали,

Ну, а сейчас похлопать просим вас.

(На сцене: «папа» читает газету, «мама» — у телефона, «старший брат» – за компьютером. За кулисами – «бабушка» и «сын»).

(фонограмма телефонного звонка)

Мама (за столом):

- Алло! Подружка, как твои дела? (качает ножкой, пилит ногти)

Уже 103-я серия прошла.

«Папины дочки» смотрю каждый день,

И продолженье смотреть мне не лень.

Младший сын (тянет тяжелый ранец из-за кулис):

- Привет, мамуля, задали так много, (бросает его на стол)

Что сдвинуть ранец не могу с порога.

Уроки сделать ты мне помоги…(обнимает маму)

Мама  (встает и берет в руки ранец):

- Свое здоровье лучше береги. (отдает ранец сыну)

Прости, сыночек, важный разговор,

Покушай и беги гулять во двор.

Сын (фонограмма «Доктор Ватсон», бежит к папе):

- Пап, слышь (папа отворачивается, сидя на стуле), пап слышь, пап слышишь, помоги решить задачу. (бросает ранец на колени папе)

А то я от уроков чуть не плачу…

Папа:

- Ты знаешь, сын (встает, отдает ранец сыну), в Европе ураган,

Добрался, наконец, до наших стран.

Такая интересная статья,

Не зря принес домой газету я.

Потом футбол смотреть я побегу,

Тебе, сынок, ничем не помогу.

Сын (оббегает  старшего брата, сидящего на полу):

- Братишка (теребит брата за плечо), не бросай меня в беде.

Брат (встает с пола):

- Не отвлекай меня по всякой ерунде.

Мне новый диск послушать дал сосед,

Потом попасть мне надо в интернет.

Короче, делом важным занят я,

Тебе поможет бабушка твоя.

Сын (бежит к  кулисам и кричит «Бабуля, бабуля!!!!!»):

Бабушка:

- Бегу, бегу! (хромая, выходит из-за кулис, становится на передний план с сыном)

Сын:

- Бабуля, ты должна меня спасти.

Я так устал и спать хочу пойти.

Бабушка (забирает ранец):

- Иди, внучок, я выполню задания,

Остались у бабули еще знания. (разводит руками к зрителям)

(Бабушка садится на пол, достает учебник)

- Спасибо, бабушка.  (Сын вприпрыжку до кулис и обратно к бабушке)

Сын:

Ой! Я совсем забыл:

Нам надо в школу взять макулатуру (бабушка листает учебник)

И форму принести на физкультуру -

Сегодня мы сдаем на скорость  кросс. (кладет учебник в ранец)

Бабушка:

— Скорей бы ты, внучок, уже подрос…(трясет перед ним руками, берет внука за руку, убегают за кулисы, музыка, все хлопают)

Внук (вприпрыжку с «дневником» (открытка), бабушка с перевязанной макулатурой в руке ковыляет чуть позадивсе герои встают на передний план)

Сын:

- Вручили мне медаль, (обращается к бабушке) тебе – дневник.

Все вместе:

- Посмотрим, кто же лучший ученик?

Открывают дневник: «Бабушке – 5+».(кланяются, уходят)

Слово учителю.

Как-то грустно и печально, что покидаете вы нас.
Когда вас мамы приводили, совсем вы маленькими были
Какие взрослые сейчас!

Я знаю, в вашей жизни новой вы вспомните про первый класс.
И моё ласковое слово, а иногда и строгий взгляд.
И может быть в осенний холод, пятеркой новою гордясь,
Вы прибежите к нам – и скоро порадуете, дети, нас.

Пройдут года, ты станешь взрослым, и часто будешь вспоминать,
Как было хорошо и просто по школе вместе нам шагать.
Как приучался ты к труду и пел на празднике веселом.
Будь счастлив, дорогой наш друг,
Этап твой следующий – средняя школа.

Сейчас вы получите первый документ в вашей школьной жизни. Диплом об окончании начальной школы. И свои первые тетради на память.

Конкурс нарисуй учителя. Звучит музыка. Ученики делятся на 2 команды. На доске прикреплены 2 ватмана. Учащимся завязывают глаза. По одному участнику из каждой команды подбегают к доске и рисуют по одной части тела. Затем сравнивают, у какой команды портрет получился более точным.

Учитель

- Послушайте загадку и ответьте точно.
Кто привел вас в первый класс?
Кто тревожился за вас?
Кто портфель вам собирал?
Вас из школы поджидал? (Родители)

Уч1: Мамы, милые добрые мамы,

Вам хотим мы «спасибо» сказать

За заботу, за то, что вы с нами.

Нам готовы всегда помогать.

Уч2: Милые мамы, милые папы!
Как хорошо, что вы рядом сейчас.
Мы благодарны и рады за вас! Спа - си - бо! (Хором)

Конкурс «Ожерелье для королевы». Звучит музыка. Из зрителей вызывают 2 мамы. Мамы держат веревочку, а дети должны привязать к ней заранее заготовленные воздушные шарики. Готовое «ожерелье» можно примерить мамам. Выигрывает та команда, которая привязала больше шариков.

Песня « Учат в школе».

А сейчас слово для поздравления предоставляется родителям.

Приглашение гостей на чаепитие.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 4 класс

Скачать
Сценарий выпускного "Какими мы были, какими мы стали!"

Автор: Кострова Марина Сергеевна

Дата: 12.11.2017

Номер свидетельства: 438401

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(123) "Сценарий выпускного вечера в 4 классе "Прощание с начальной школой" "
    ["seo_title"] => string(78) "stsienarii-vypusknogho-viechiera-v-4-klassie-proshchaniie-s-nachal-noi-shkoloi"
    ["file_id"] => string(6) "221723"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1435566041"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(54) "сценарий вручения аттестатов"
    ["seo_title"] => string(34) "stsienarii-vruchieniia-attiestatov"
    ["file_id"] => string(6) "271229"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1451410509"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(75) "сценарий выпускного праздника в 4 классе "
    ["seo_title"] => string(44) "stsienarii-vypusknogho-prazdnika-v-4-klassie"
    ["file_id"] => string(6) "128200"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1415455269"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(97) "Сценарий выпускного вечера в Детской школе искусств "
    ["seo_title"] => string(60) "stsienarii-vypusknogho-viechiera-v-dietskoi-shkolie-iskusstv"
    ["file_id"] => string(6) "196466"
    ["category_seo"] => string(6) "muzika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1428058557"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(82) "Сценарий выпускного вечера "Новая волна - 2014" "
    ["seo_title"] => string(50) "stsienarii-vypusknogho-viechiera-novaia-volna-2014"
    ["file_id"] => string(6) "152825"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1420907528"
  }
}

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства