Просмотр содержимого документа
«Сценарий внеклассного мероприятия ко Дню языка на 3-х языках»
Лингвистическая игра «Бақытты оқиға» . «Счастливый случай» "Luckychance" для учащихся начальных классов (в рамках Дня языков)
Тілдер күніне арналған «Бақытты оқиға» ойыны
Мақсаты:Тәуелсіз елімізде өмір сүріп отырған ұлт өкілдері арасындағы
достық пен бірлікті нығайту барысында мемлекеттік тілге құрмет сезімдерін қалыптастыру.
Цели и задачи:
развитие творческих способностей учащихся;
повышение интереса к изучению английского языка;
формирование навыков работы в коллективе при решении определённых задач. Проведение игры и её участники:
Игра проводится в 3-м классе в рамках Дня языков .Участники: учащиеся 3-го класса поделенные на 2 команды. Команда состоит из 8 человек. В данной разработке приведены 9 заданий. Каждой команде необходимо выполнить различные задания. Задания носят игровой характер и не выходят за рамки учебной программы. За выполненное задание команде выставляются баллы. Победителем является команда, набравшая максимальное количество баллов.
Руководство и организация игры:
Руководителем игры является учитель. Он определяет место проведения игры, готовит задания, определяет критерии оценивания ответов учащихся, подводит итоги, награждает победителей.
ИНСТРУКЦИЯ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ИГРЫ
Необходимо иметь:
Листы бумаги (по одному на команду).
8 ручек для детей (по количеству участников команды).
Сводный лист для записи итоговой суммы баллов каждой команды.
Часы (секундомер или песочные часы).
В начале игры проводится жеребьёвка, команде присваивается порядковый номер и выдаётся маршрутный лист с соответствующим номером.
9 ЗАДАНИЙ. (Презентация.) 1. "SecretLetter" - namethewordsbeginningwith "B". (1 word - 1 point) (Слайд 3) Учитель выдаёт один лист команде, ручки и объясняет задание.
За отведённое время (2 минуты) необходимо написать как можно больше английских слов, начинающихся на букву "B". Участники команды записывают их на своём листе в произвольном порядке, т.е. команда решает сама, кто записывает слова (все одновременно, по очереди или диктуют слова одному члену команды). Через 4 минуты запись слов прекращается (1 минута даётся на объяснение задания и подведение итогов).
Максимальное количество баллов на этой станции зависит от количества правильно написанных слов (1 слово - 1 балл).
1тапсырма .Сиқырлы әріп
Қ әріптн басталатын сөздерді атандар
2. Match these words with the transcriptions (1 word - 1 point) (Слайд 4)
Kate
[kait]
late
[ri:d]
fly
[lain]
line
[pensl]
name
[plei]
Steve
[keit]
play
[flai]
read
[sti:v]
pencil
[neim]
kite
[leit]
2 тапсырма. Cөздерді сәйкестіріндер
Көктем Лето
Жаз Зима
Күз Весна
Қыс Осень
Апта Месяц
Ай День
Жыл Неделя
Күн Год
3. Complete the conversation (1 points) (Слайд 6)
А В: Hello!
A: What is you name? B: My name is Tom. A: How old are you? B: I'm twelve years old. A: Where are you from? B: I'm from Great Britain. A; Goodbye B: Bye
Учитель выдаёт каждому члену команды ручки, один лист бумаги (на всю команду) и объясняезадание Дописать недостающие предложения в диалоге. 1 предложение - 1 балл.
Task 4."Words" - make up the words using the letters of the word "snowman". (1 word - 1 point) (Слайд 6) Учитель на экране написано слово " snowman "
Команда учащихся совместными усилиями должна составить всевозможные слова, используя буквы предложенного слова. Можно использовать только то количество букв, которое есть в слове, а также писать любые части речи (существительные, глаголы, местоимения, прилагательные, предлоги и т.п.). Все варианты команда записывает на листе бумаги (записывать могут по очереди все члены команды, или они поручают это одному игроку). Через 4 минуты учитель объявляет конец игры и проверяет написанные детьми слова. Неправильно написанные слова вычёркиваются. Каждое правильное слово оценивается в 1 балл. В маршрутный лист записывается итоговое количество правильно написанных слов.
4тапсырма «Мектеп» сөзінен әр әріптен сөз құрастыр
Task 5. "Sand glass" - guess the words from the following letters: (max. 5points) (Слайд7)
Учитель выдаёт команде лист с зашифрованными 11 словами, в которых переставлены буквы, ручки и чистый лист, на котором дети пишут отгаданные слова. Объясняется задание - отгадать слова за 4 минуты (используются песочные часы) и правильно записать отгаданное слово на листе бумаги. 1 минута даётся на объяснение задания и подведение итогов. За каждое правильно написанное слово - 1 балл. Если дети отгадали слово, но написали его неправильно, оно не засчитывается. Максимальное количество баллов на этой станции -10.
Учитель выдаёт команде ручки, лист для записи ответов, лист с заданием и объясняет его выполнение.
Необходимо найти "спрятанные" названия десяти животных и выписать их на свой лист бумаги. Слова находятся только по горизонтали (слева направо) и по вертикали (сверху вниз). Время пребывания на станции - 5 минут. За каждое правильно написанное слово - 1 балл. Максимальное количество баллов - 10.
Реквизит: лист с заданием, лист для записи слов (по одному на команду), ручки.
6тапсырма Суретте берілген аңдардың аттарын ата.
7. "Odd Word" - find one odd word in each line. (max. 10 points) (Слайд /2)
Учитель выдаёт команде ручки, лист для записи ответов, лист с заданием и объясняет его выполнение.
На листе написано 10 строчек слов. Задача - найти в каждой строчке одно лишнее слово по смыслу. Это слово участники команды записывают в свой лист. Через 4 минуты учитель проверяет ответы детей. За каждое правильно отгаданное слово ставится 1 балл.
7тапсырма .Артық сөзді тап.
Дүйсенбі,сенбі,жұма, бала
Әке, ана,мұғалім, ата, қарындас
Нан, май, қалам, сүт, қаймақ
Сегіз, он, төрт, іні, бес, отыз
Бас, көз, қалам, аяқ, қол, шаш
Алма ,алмұрт,сызғыш, анар,жүзім
Task 8“Countries.
Match the the country with its capital
Russia, England, Kazakhstan, the USA, Germany
8тапсырма. Сандарды сөйлет.
7 12 4
42 60 30
8 3 365
9. "5 Themes" - name 10 words on the following themes: (max. 50 points) (Слайд 12) "Family", "Food", "Sport", "School", "Animals"
Учитель объясняет детям, что он будет сообщать им тему, а они должны будут по одному (в любом порядке) назвать 10 существительных по этой теме за 1 минуту. За каждое правильно названное слово - 1 балл. Если дети за отведённое время не могут назвать 10 слов, считается то количество слов, которое они вспомнили. Через минуту учитель называет следующую тему, а учащиеся называют 10 слов на неё и т.д. Задача - за 5 минут назвать 50 слов. Темы: "Семья", "Еда", "Спорт", "Школа", "Животные".
Максимальное количество баллов - 25.
Реквизит: песочные часы7 или секундомер.
9тапсырма. Берілген тақырыптарға 5 сөзден ата
Мектеп
Отбасы
Жыл мезгілі
Азық – туліктер
Аңдар
.
Сводный лист итоговой суммы баллов команд в игре "Lucky chance"