Сценарий новогоднего праздника для обучающихся начальной школы
Сценарий новогоднего праздника для обучающихся начальной школы
Сценарий разработан для проведения новогоднего праздника у младших школьников. Представлен в виде игровой конкурсной программы с элементами театрализации.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Сценарий новогоднего праздника для обучающихся начальной школы»
Сценарий новогоднего праздника для начальной школы «Фестиваль «Бабуся-Ягуся-2016»
2016-2017 уч. год
Данный сценарий разработан для проведения новогоднего праздника в начальной школе. Классы заранее готовят концертные номера, которые вплетаются в ход праздника. Главные героини: три Бабы Яги. Они устраивают конкурс, показывают свои таланты (помогают им классы как раз своими подготовленными номерами). На эти роли рекомендуется брать взрослых (учащихся старшей школы, родителей или педагогов). Все развлекательные конкурсы подчинены данному сюжету. Традиционные герои: Дед Мороз и Снегурочка. Они выполняют роль жюри.
ВЫХОД ВЕДУЩЕГО
ВЕД.: Как много детей Я вижу вокруг. Мы все собрались В этот праздничный круг. Нарядный, красивый, веселый народ, Давайте же будем встречать Новый год!
Здравствуйте, девочки и мальчики! Здравствуйте родители и учителя! Ну, вот вы все в зале собрались, Музыка звучит, елка стоит. Игрушки висят – пора праздник начинать. Хотя нет, кого-то не хватает. Кого же? Как вы думаете? Ребята (отвечают).Деда Мороза, Снегурочки.
(Ведущий и ребята замечают на ёлке телеграмму. Берут её и читают)
ВЕД. Что это? Телеграмма, телеграмма! От кого же она, интересно узнать (читает.)
«Еду с внученькой своей. Встречайте, детки,- поскорей!»
Кто же прислал нам телеграмму? Знаете, ребята? Конечно же, Дед Мороз!
Ой, кажется, слышу – Дед Мороз со Снегурочкой приближаются. А давайте встретим Деда Мороза песней.
ПЕСНЯ
ВЫХОД БАБЫ ЯГИ
Выходит АГРАФЕНА с табличкой Фестиваль «Бабуся-Ягуся-2016», смотрит из-под руки в небо.
АГРАФЕНА: Лятять!.. Лятять!.. Хорошо идуть!.. Майна! Майна!
ЗВУК САМОЛЁТА.
На сцену на мётлах выбегают Ядвига и Матильда. Делают круг по сцене, затем останавливаются. Вылезают из ступ. Потягиваются, расправляют косточки.
АГРАФЕНА: Припёрлися наконец, клюшки старые! Слетелися! ЯДВИГА:Слетелися! МАТИЛЬДА: Долетели – шарман! АГРАФЕНА: Ну, тогда считаю наш фестиваль «Бабуся-Ягуся 2016» открытым!
ФАНФАРЫ ЯДВИГА: Слышь, Аграфена, кажный год мы на ентот слёт прилетаем, и кажный год одно и тоже: ну прилетели. Ну, поели-попили. Ну, поймали какого-нибудь добра молодца. Ну, покуражилися, в картишки перекинулися. Песни поорали… Дальше – всё как всегда: сначала втроём потусуемся, потом скучно станет, пойдём Лешего искать… Ну, шею ему намылим.... Или он – нам… Ну, скукотища! МАТИЛЬДА: Никакого гламуру! АГРАФЕНА: Ну какой вам ещё гламур? Царевича, что ли, какого поймать? ЯДВИГА: Да ну их, ентих царевичей! От них одна изжога! МАТИЛЬДА. А давайте устроим какой-нибудь кастинг! АГРАФЕНА: Это чаво ещё такое? МАТИЛЬДА. Ну, конкурс. Например… ЯДВИГА: (Перебивает): У кого самый страшный нос! МАТИЛЬДА. Да нет же! Например… АГРАФЕНА: (Снова перебивает):У кого самая крутая ступа! МАТИЛЬДА: Да нет же! Нужно что-нибудь романтическое. Например, кто из нас самая очаровательная Баба Яга! АГРАФЕНА: Тьфу ты! Делать мне больше нечего! Кого тута очаровывать? Лешего? Так он и так третью неделю в своей берлоге лежит, мною очарованный! ЯДВИГА: Это чаво с им приключилося-то? АГРАФЕНА: А нечаго в карты мухлювать! Вот я его колодой по башке и очаровала. ЯДВИГА: Ну, и колода у тебя! Что ж за карты-то такие, кирпичные, что ли? АГРАФЕНА: Не. Это не карты. Колода дров под руки попалася!
Бабки ёжки громко ржут.
МАТИЛЬДА: А давайте тогда устроим конкурс на самую романтичную Бабу Ягу! ЯДВИГА: Протестую! Ты опять шляпу нацепишь, ридикюль прихватишь, начнёшь цветочки нюхать! Куды нам с Дормидонтовной! Давайте, лучше устроим конкурс на самую хитрую Бабу Ягу! МАТИЛЬДА: Протестую! И так все знают, что самая хитрая Баба Яга – это ты! АГРАФЕНА: Ну, всё, разоралися! Тихо! Устроим конкурс на самую вредную Бабу Ягу! Кто сотворит самую большую пакость под Новый Год, та и победит! ЯДВИГА: Самая большая пакость под Новый Год – это расстроить праздник под Новый год. Да только никому это ещё не удавалось! МАТИЛЬДА: Что правда, то правда! И порчу наводили, и киднеппингом занимались… АГРАФЕНА: Чем-чем? МАТИЛЬДА: Ну, киднеппингом… Похищением детей… Ну, Снегурку воровали! Ничего не получалось! АГРАФЕНА: (задумчиво) Знаю я один способ. Рискованный, правда…Нужно у деда Мороза его волшебный посох спереть. А там уже – дело техники… ЯДВИГА: Хитро! МАТИЛЬДА: И романтично! Только как это сделать? АГРАФЕНА: Тихо! Они кажный год, в аккурат в это время, тута проезжают!
Устроим засаду!
Бабки-ёжки прячутся.
ВЕД.:Уф! Наконец-то убежали! Ребята, замёрзли? Предлагаю погреться! А что лучше всего согревает? Зажигательный танец!
ТАНЕЦ-ИГРА
ВЫХОД ДЕДА МОРОЗА
Выходят ДМ и Снегурочка.
ДМ.: Здравствуйте!
Я, ребята, старый дед, мне уже пять тысяч лет!
В январе и феврале гуляю по земле,
Только встану я с постели – поднимаются метели!
Как встряхну я рукавом – все покроется снежком!
Но сейчас я очень добрый и с ребятами дружу,
Никого не заморожу, никого не застужу!
Из снежного леса с утра к вам спешил.
Оленей быстрее скакать я просил,
Боялся на праздник я к вам опоздать,
Вдруг, думаю. Деда не станете ждать!
ВЕД.: Ну что ты, дедушка! Как же без тебя?! Кто же елочку зажжет, кто подарки принесет? И по внученьке твоей мы соскучились, ведь ждали целый год.
СН.: Здравствуйте, мои друзья, всех вас рада видеть я,
И больших, и маленьких, шустрых и удаленьких!
Вижу я – вы не ленились и на славу потрудились,
Хорошо украсили елочку душистую, вот она какая – нарядная, пушистая!
ДМ.: Мы пришли из доброй сказки, сегодня будут игры, пляски!
Становитесь в хоровод, дружно встретим Новый год!
В ЛЕСУ РОДИЛАСЬ ЁЛОЧКА
Хоровод под песню «В лесу родилась ёлочка»
В это время БЁ пытаются стащить посох ДМ, но их замечают. БЁ стыдливо отдают посох ДМ.
ДМ.: Ну что же вы опять пакостите, да хулиганите, вроде взрослые женщины. Стыдно должно быть. (БЁ стесняются, опускают глаза, водят ножкой).
СН.: Вашу бы энергию да в доброе русло! Конкурс бы что ли провели…
АГРАФЕНА: А мы и провели - на самую лучшую пакость…
СН.: Да не в то русло, бабусечки. Конкурс на самую…
МАТИЛЬДА: (перебивает). Романтичную…
ЯДВИГА:…симпатичную…
АГРАФЕНА: фейеричную…
СН.: Вот именно. А ребята вам в этом помогут. Правда, ребята?
Дети. Да.
СН.: До чего же ваша елка хороша! Прекрасней нет. Только что-то не сверкает огоньков веселый свет?
Д.М.: Надо елочку зажечь.
АГРАФЕНА: Детки, повторяйте за нами:
БЁвместе: «Трында-брында та-ра-ра зажигать огни пора. Люли-трули-ги-ги-ги – загорайтесь огоньки». (Огоньки не загораются.) Ой, что-то она не загорается.
СН.: Да что ты, Баба-Яга, это не те слова.
ДМ.: Что это? Непорядок каков!
На елочке вашей нет огоньков!
Чтоб елка вспыхнула огнями,
Вы воспользуйтесь словами:
«Красотой нас удиви,
Елка, зажигай огни!»
Ребята, давайте дружно скажем: «Красотой нас удиви,
Елка, зажигай огни!»
ОГОНЬКИ
ВЕД.: Ну что ж. позвольте мне на правах ведущего начать и первое задание задать! Бабки Ёжки, а ведь вы тоже готовились к Новому году! Расскажите, каков он – Новый год в лесу?
Выступления классов.(Танцы, сценки, песни)
ВЕД.: Вот и песенку мы спели. Что ж еще на Новый год делает честной народ?
ДМ.: А еще бы не мешало загадки детям загадать, да придумайте такие, чтоб вовек не разгадать.
3. В пруду проживает старушка, её уважают лягушки,
И, ключик найдя золотой, не спрятала под водой.
Она Буратино его подарила. Как её имя? (ЧЕРЕПАХА ТОРТИЛЛА)
4. Таких крокодилов ещё поискать, он добрый, хороший, не будет кусать.
Он щедрый, а проще сказать – несравненный…
Ну, как, догадались? Зовут его… (ГЕНА)
5. Дом купил в деревне и завёл корову,
Кот он современный, умный и толковый. (МАТРОСКИН)
6. Нет его – и нет газет, телеграмм и писем нет.
Без героя нашего скучно в Простоквашино. (ПЕЧКИН)
7. Старушка-хулиганка покоя не даёт,
И шутит спозаранку, и песенку поёт.
О том, что хватит время на доброту терять,
Нельзя дружить со всеми и людям помогать. (ШАПОКЛЯК)
8. Он сластёна, любит мёд, в гости ходит круглый год,
И поёт он песни вслух. Медвежонок… (ВИННИ ПУХ)
9. Детям всем она знакома, а живёт в лесу, у гномов.
Но совсем не сладкоежка. Её имя… (БЕЛОСНЕЖКА)
ВЕД.: Ну что, бабульки, готовы дальше соревноваться? Тогда собирайте команды по 4 человека
КОНКУРС «САНОЧКИ»
(Цель данного конкурса: провезти на бутафорских санках надувные шары белого цвета определённое расстояние)
ВЕД.: Эти комочки нам ещё пригодятся. Вы любите подарки? Следующая игра называется «Снежный ком». Дед Мороз, ты нам поможешь?
Ребята передают по кругу шарики, а ДМ. приговаривает:
Снежный ком мы все катаем,
До пяти мы все считаем –
1,2,,4,5 – тебе подарок получать! (ДМ даёт конфетку)
КОНКУРС «СНЕЖНЫЙ КОМ»
ВЕД.: Бабусечки не засиделись? Предлагаю косточки размять.
Приглашайте каждый класс и устроим перепляс.
ТАНЦЕВАЛЬНЫЙ КОНКУРС
(Б.Ё. набирают себе команды и танцуют с ними под предложенные композиции. Например, полька, ламбада, опа гангам стайл, рок-н-ролл, цыганочка и др.)
ВЕД.: Есть небольшой подарок для вас
Самый подходящий в новогодний час
Но прежде чем его вам вручить
Кое о чём хочу попросить!
Растеряла петушков, разноцветных гребешков
Помогите отыскать, раз, два, три, четыре, пять!
ДМ.: Кто больше всех найдёт, тот с подарочком уйдёт
Игра. Дети ищут по залу бумажных петушков. Приз –петушок на палочке.
.КОНКУРС «НАЙДИ ПЕТУШКА»
СН.: Уморились, детвора!
Песню спеть нам не пора?
ПЕСНЯ
ВЕД.: Ну что ребята, кто же окажется победителем в нашем конкурсе? Мне кажется, что все три Бабки-Ёжки сегодня самые романтичные, симпатичные, фееричные, в общем, самые-самые… Вы согласны со мной?