Просмотр содержимого документа
«Сценарий линейки на 1 сентября «Знание — сила»»
Сценарий линейки на 1 сентября «Знание — сила» 1.Фанфары
2.Песня «Снова сентябрь…» на мотив «Старый рояль».
Д.1 Снова сентябрь, В наши двери он постучал И новой песней Собрал нас снова вместе, А это значит- Настала школьная пора, Все, хватит спать, Нам бежать, вновь бежать В школу с утра!
Д2: Здравствуй, Школа! Как провела ты лето без нас? Скучала, конечно, Мы это точно знаем, Друзей встречаем И дорогих учителей, Все, хватит спать, Надо взять, книгу взять В руки скорей!
Припев: Когда снова сяду за парту с тобой,
Тогда вновь скажу: «Стой, мгновение, стой!»
И вмиг улетают и грусть, и печаль,
Хоть лета немножечко жаль…
Фон
Ведущий1: Доброе утро, дорогие ребята, уважаемые учителя, родители, гости! Сегодня — день начала занятий, новых добрых встреч с миром знаний, который готовы подарить вам учителя.
Ведущий 2: Доброе утро всем, кто пришел сюда в первый раз и тем, кто прожил несколько интересных и полезных лет в этой школе.
Ведущий2: Начинается новый учебный год и все повторяется: уроки и перемены, контрольные и экзамены. Но все заботы и хлопоты начнутся завтра, а сегодня- праздник.
Фон
Ведущий 1: Единственный и неповторимый, творчески незаменимый 5 класс. Планов на этот год много? (Много!)
Ведущий 2: Не золотая (а просто бриллиантовая) молодежь нашей школы- 9 класс! К подвигам во имя учебы готовы?..(Готовы!)
Ведущий 1: А выбора-то у вас и нет, впереди экзамены!
Ведущий 2: Ну, вот и добрались до 10-ого! Сейчас вы на линейке самые старшие. Чувствуете груз ответственности?..(Да!)
Ведущий 1: А сейчас настала пора пригласить на нашу линейку тех, кому этот год запомнится больше, чем остальным. Одни делают здесь первые шаги, другие подходят к рубежу школьной жизни.
Ведущий 2: Мы приглашаем на радостный праздник
В честь Первого в жизни звонка
Вас, маленьких самых,
Счастливых и разных,
Взволнованных, может, слегка!
Ведущий 1: Первоклассники, добро пожаловать в Мир Знаний!
4.Фонограмма
Ведущий 2: Ребят сопровождают первые учителя:
1а класс- Королева Ольга Геннадьевна-добрый, талантливый педагог, мастер своей профессии.
1 б класс – Иващенко Елена Равиловна- опытный, активный учитель, который выпустил ни одно поколение талантливых детей.
1 в класс- Комина Ольга Ивановна- творческий, талантливый педагог, профессионал, неоднократный победитель и призёр Всероссийских и региональных конкурсов.
1 г класс- Ольшанская Ирина Викторовна- добрая, отзывчивая, профессиональная. Учитель, о котором можно сказать «Я свое сердце отдаю детям»
1 д класс – Благун Гульнара Васильевна- это энергичный, активный, творческий учитель и всегда в тренде школьной жизни.
1 е класс – Лакатыш Ирина Евгеньевна- молодой специалист, энергичный, ответственный и креативный учитель.
молодой, талантливый и активный учитель.
Ведущий 1: А сейчас на нашу линейку мы приглашаем корифеев всех школьных наук…
Ведущий 2: Мастеров контрольных и сочинений…
Ведущий 1: Профессоров по сдаче зачетов и экзаменов…
Ведущий 2: Самых старших учеников- выпускников школы, одиннадцатиклассников!
11 «А» классклассный руководитель Савченко Марина Владимировна, опытный педагог,
11 «Б» классклассный руководитель Можейка Надежда Валерьевна
5. Фонограмма
Ведущий 1: Вместе с ребятами мы приветствуем их классных наставников
11 «А» класс-Савченко Марина Владимировна, творчески работающий учитель, в совершенстве владеет содержанием своего предмета, создает условия для реализации творческих возможностей учащихся.
11 «Б» класс-Можейка Надежда Валерьевна, требовательный педагог, участница общественной жизни. Пользуется уважением среди коллег и детей.
— Уважаемые учителя! Школьные годы бегут очень быстро. Сегодня мы перелистываем последнюю страничку удивительной книги, которая называется «Школьная жизнь». И начать ее мы хотим со слов благодарности.
— Родная школа! С тех пор, как ты опустила свой перпендикуляр на наши сердца, мы никак не можем найти радиус окружности для описания своих чувств.
— И никакая Таблица логарифмов не сможет извлечь корень из наших кубических страданий.
— Клянемся тебе Теоремой Пифагора, что вечно будем медианой во всех треугольниках твоей жизни!
— Наша любовь к тебе — неограниченная прямая, любимая наша школа!!!
Фон(дарят цветы)
Ведущий 2: С Слово для приветствия и поздравления учащихся предоставляется директору школы Родионовой Светлане Фёдоровне, почётному работнику общего образования, депутату Новопушкинского муниципального образования. Фон Выступление директора школы. Дети вручают цветы Фон Ведущий 1: Слово для приветствия и поздравления учащихся предоставляется гостям нашей школы
Мамаша (вбегает, таща за собой мальчика): Пусти! Пусти, говорю! Пусти, болван такой!
Ведущий 2: Что там происходит?
Ведущий 1: Тут какая-то дама рвется.
Ведущий 2: Что за дама? Пропустите.
Мамаша (вырывая микрофон): А ну дай сюда! Кто тут хозяин? Ты, матушка, хозяйка? Вели слугу своего высечь! Пускать меня не хотел! Особу дворянского роду пускать не хотел!
Ведущий 1: Вы, собственно, по какому вопросу?
Мамаша: Вот, матушка, сынка своего хочу в Ваше заведение пристроить. Смотри, какое дитя- то-то умное, то-то разумное! Забавник! Затейник! Ну, что?.. Берешь?.. Ты погляди, матушка, какой кафтан ему пошила к такому случаю! (к сыну) Чего, голубчик, хмуришься? Жмет, небось? (грозит кулаком в сторону) Тришка, мошенник! Обузил кафтан! Я ж тебе говорила, чтоб ты кафтан пустил шире. Дитя деликатного сложения, растет! Ну, приеду, я с тобой разберусь! (к директору) Так берешь дитя?
Ведущий 2: А дитя-то, небось, Митрофаном зовут?
Мамаша: Митрофаном, Митрофаном. А ты откудова ж прознала?
Ведущий 1: Так говорите, уж больно умное-разумное дитя ?
Мамаша: Ой, разумное, матушка, до того разумное! Не веришь, так не сочти за труд посмотреть, как он у нас выучен.
Ведущий 2: И чему же, сударыня, он у вас выучен?
Мамаша: А всем наукам. Специально для того учителей приглашали.
Ведущий 1: И в грамматике разумеет?
Мамаша: А как же.
Ведущий 1: Ну. Митрофан, скажи, что ты в грамматике знаешь?
Митрофан: Много. Существительна да прилагательна.
Ведущий 2: Хорошо, тогда скажи: дверь- какое имя: существительное или прилагательное?
Митрофан: Так котора дверь-то?
Ведущий 1: (указывая на входную дверь) Ну, хоть вот эта.
Митрофан: Эта? (по хозяйски оглядывая дверь). Эта прилагательна.
Ведущий 2: Да почему же?
Митрофан: Да потому, что она приложена к своему месту. А вот у нас у чулана шеста неделя дверь стоит еше не навешена, так та пока мест существительна.
Мамаша: Ну, что, каково ?
Ведущий 1: Да, в грамматике он у вас силен. А как у вашего Митрофана обстоят дела с географией?
Мамаша (к сыну): Слышь, друг мой сердешный, это что за наука такая?
Митрофан: А я почем знаю?
Мамаша: Ну, не упрямся. Теперь-то себя и показать. Как, батюшка, назвал ты науку-то?
Ведущий 2: География.
Мамаша: Слышишь, география.
Митрофан: Да что Вы, матушка, в самом деле! Пристали с ножом к горлу.
Мамаша (ведущему): Ты, матушка, сделай милость, скажи ему, какая это наука-то, он ее и расскажет.
Ведущий: Описание Земли.
Мамаша: А к чему бы это служило на первый случай?
Ведущий 1: На первый случай сгодилось бы и к тому, что ежели б случилось ехать, так знаешь, куда едешь.
Мамаша: Ах, моя матушка! Да извозчики-то на что ж? Это их дело. Не дворянская наука эта еоргафия твоя. Дворянин только скажи: повези меня туда-то- свезут, куда изволишь.
Ведущий 2: А как у вашего Митрофана обстоят дела с танцами?
Митрофан во весь рот улыбается и подмигивает одной из девушек: Танцевать я –мастер!
6. Топотушки. Танец с Митрофаном.
Мамаша: Ты чего, голубчик, чего мигаешь-то?
Митрофан: Да девки тут хороши больно. Ну его, ученье это. Жениться хочу!
Ведущий 2: Э-э-э, не выйдет.
Мамаша: Это отчего ж не выйдет?
Ведущий 1: Что девушки наши хороши- это точно. Да вот за неученого замуж не пойдут.
Мамаша (сыну): Слыхал, голубчик? Не пойдут. Еще поучиться надо. Ладно, жениться можно и погодить. Ну, так берите сынка-то в ваше заведение.
Ведущий 2: Ну, разве что в 1 класс. Только у нас и первоклассники поразумней вашего Митрофана будут.
Мамаша: Да быть такого не может! Это какие ж такие первоклассники?
Ведущий 1: А вот какие!
7. Выход первоклассников под музыку.
— Перед всем честным народом Обещаю твердо я, Что гордиться будет скоро Мною вся моя родня.
— Мы учительницу нашу Будем всей душой любить. Если будет трудно, даже Будем по ночам учить!
— Будем спортом заниматься, Чтобы часто не болеть, Чтоб учительнице нашей Не пришлось за нас краснеть.
— Чтоб учиться в этой школе Нужно каждому понять, Настоящим джентльменом Ведь совсем не просто стать.
----- Мы запомним навсегда
Этот день прекрасный.
Нашей школы лучше нет.
Здравствуй, школа, здравствуй!
— Пусть ты даже заграничный Прикупил себе кафтан, Но веди себя прилично И не будь, как Митрофан!
Мамаша: Это что ж такое? Это почему ж «не будь, как Митрофан»? Это как кто ж тогда будь?
Первоклассники: Как мы!
Мамаша: Митрофанушка, голубчик, хочешь быть, как они?
Митрофан: Хочу.
Ведущий 2: Вот это по-нашему. Ну что, берем Митрофана в школу?
Все : Да !
Митрофан (пятится назад): Ой, мамань, что-то страшно мне стало, боюсь не справлюсь. Глянь-ка, сколь ребята знают и умеют. Это ж сколько учиться и трудиться надо!
Митрофан пятится назад. Ведущие закрывают дорогу к отступлению
Ведущий 1: Так, Митрофан, дело не пойдет. Не стоит бояться. Конечно, учеба не бывает легкой, но рядом всегда будут находиться внимательные педагоги, верные друзья и родители, которые всегда тебе помогут!
Митрофан: Правда? (все кивают) Тогда я согласен!
Ведущий 2: Все повторяется: уроки и перемены, контрольные и экзамены.
Ведущий 1: Но все заботы и хлопоты начнутся завтра, а сегодня – праздник.
Ведущий 2: Праздник встречи с одноклассниками и учителями после долгой летней разлуки.
Ведущий 1: В этот день все дороги ведут в школу.
Ведущий 2: В школу, в которой нам интересно учиться, творить и просто весело жить!
8. Песня «Жить так жить»
Ведущий 1:
Вот и все, наступила пора,
Ждет вас в школу дорога с утра
Вас теперь будет звать на урок –
Вечно юный и звонкий – школьный звонок!
Ведущий 2:
Минута – зальется волшебный звонок,
Начнется для вас самый первый урок.
Сквозь школьные годы длиной в много лет,
Несите, друзья, его звон, его свет!
Ведущий 1 : Почетное право дать первый школьный звонок предоставляется ученице 1 класса ……………… и ученику 11 класса Авдейчик Алексею, мастер спорта по гребле на байдарках, обладатель золотого значка ГТО. Звенит звонок.
Ведущий 2: На этом торжественная линейка объявляется закрытой. Мы приглашаем учащихся на первый школьный урок