Сценарий выпускного вечера в 9 классе "Прекрасные школьные годы"
Сценарий выпускного вечера в 9 классе "Прекрасные школьные годы"
Данная разработка представляет собой развёрнутый сценарий выпускного вечера в 9 классе. Выдержки из данной работы ( сценки, стихи) можно использовать и при проведениии других школьных мероприятий.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Сценарий выпускного вечера в 9 классе "Прекрасные школьные годы"»
Сценарий выпускного вечера в 9 классе
Прекрасные школьные годы
Автор: Власова Е.В.
Учитель МБОУСОШ №5
п.г.т. Сафоново
Мурманской области
(Звучит музыка.)
Голос за кадром:
Дни школьной жизни - радость удивления.
Им нет цены и опыт их велик,
Они исток, начало становления
Твоей судьбы, грядущей, ученик.
В ЭТОТ ЗАЛ СЕГОДНЯ ПРИГЛАШАЕМ ВЫПУСКНИКОВ 9 КЛАССА И КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ (ФИО)
Открывает вечер мелодия вальса из к/ф «Мой ласковый и нежный зверь»
Е. Доги.
Ведущий: Добрый день, дорогие друзья!
Хороший летний день! Вот и прозвучал последний звонок, сданы последние экзамены. И подошел выпускной вечер. Вы заканчиваете 9-й класс. Кто-то из вас останется в школе, для них главный выпускной еще впереди. Ну, а для тех, кто захотел получить профессию в другом учреждении, этот вечер станет прощальным со школой, с друзьями-одноклассниками.
Ведущий 1: Дорогие выпускники, уважаемые гости и родители! Мы рады сообщить вам, что все выпускники успешно сдали экзамены.
Ведущий 2: Подошел торжественный момент получения аттестатов. (Звучат фанфары.)
Слово для зачитывания приказа об аттестации выпускников 9-х классов предоставляется директору школы
Директор школы поздравляет выпускников с окончанием девятилетней школы. Первыми получают документы ребята, у которых аттестаты особого образца с отличием.
Вместе с аттестатами вручаются грамоты за успехи в учебе и т. д.
После вручения аттестатов на сцену выходят ведущие-выпускники.
Ведущий 1: Казалось бы, одно и то же
Который день, который год.
Но вновь, как в юности тревожит
Очередного дня приход.
Ведущий 2: И не сдержать с утра волненья,
Как будто в этих буднях ты
Открытья ждешь и откровенья,
И исполнения мечты.
Ведущий 3: Любой урок, любая встреча
Всех кадров на земле ценней.
Ведь каждый школьный миг отмечен
Неповторимостью своей.
Ведущий 4: И как всегда на пороге чего-то нового, неизведанного хочется оглянуться назад, еще раз мысленно пробежаться по заветным уголкам школьной жизни.
Ведущий 1: День начинался, как сон на голубой веранде,
Как детская мечта, где учатся летать.
Как солнце сквозь листву, как нежное дыханье,
Как песенка, без слов, пропетая с листка.
День был как новый дом, в цвет голубой окрашен,
В предчувствии чудес кружилась голова.
Давай же все дела и все заботы наши
Оставим дням другим - не стоит рисковать.
Но день. Вот этот день.
Ах! Как же он прекрасен!
Опять звенит звонок. Мы снова в первом классе.
(Звенит звонок.)
Голос за кадром: Кто встретил вас на пороге школы?
Ведущий 2: Она взяла нас в свои руки,
За парту в классе посадила,
Для нас открыла мир науки,
В учеников нас превратила.
Ведущий 3: Четыре года нас она учила,
Во всем всегда нам помогала,
А главное, всех нас любила
И лучше всех нас понимала.
Ведущий 4: Слово предоставляется самой мудрой, самой доброй и любимой первой учительнице.
Видеофрагмент выступления
Вед 1.
• Прекрасный миг хорошего начала …
По расписанию лодка от причала
Выходит в плавание в другие гавани.
На берегу – в волнении папы с мамами.
Вед 2
•Еще бы! В принципе совсем детишки!
Пятнадцать лет – не взрослый возврат слишком.
Но выбор сделать многим предстоит.
А сделал кто, тому пора отплыть,
Покинуть самый первый свой причал,
Родную школу, где начало всех начал!
Вед 1
• Где получил ты звание «ученик»
И в первый раз назвался «выпускник»!
Вед 2
• И сдал экзамены на первый аттестат,
Здесь первый выпускной зовет тебя!
Вед 1
• А по традиции, чтоб было интересней,
Покажем видео про наше детство.
Фильм о школе «Такими мы были, такими мы стали».
Ведущий 1: Девушки! Как они сегодня прекрасны! Что в пушкинские времена, что в нынешние, девушки всегда планируют свое будущее. Помнишь ... три девицы под окном…
Ведущий 2: Ага, покурить пошли тайком.
Ведущий 1: Не покурить, а помечтать. Вот послушай.
Сценка “Три девицы под окном”
Сказочница:
Сказку-сказочку расскажем мы для вас,
Путь лежит через долы и нивы,
Поведём мы от Пушкина сказ,
Только новые в ней мотивы.
Три девицы под окном
Говорили вечерком.
Молвит первая девица.
1 девица:
Кабы я была царицей,
Мне бы Макса окрутить,
На себе его женить.
Дом огромный с мезонином,
Возле дома тополя,
Есть ковры и пианино,
Сколько в горке хрусталя!
Мебель польская на кухне,
Вещи супер-пупер, yes!
Кошелёк от денег пухнет,
Шестисотый Мерседес!
Мама Макса - супер леди,
Папа - новый бизнесмен.
Ох, мне бы Макса окрутить,
На себе его женить,
Он, по-моему, не скуп,
Очаровашка и не глуп.
Сказочница: Молвит средняя девица.
2 девица:
Кабы я была царицей,
Я б в любое время года
Занималась только модой.
По своей фигуре тонкой,
Заимела б три дублёнки:
Мини, макси, что покруче,
А духи лишь только Gucci
Сказочница:
А скажи, девица, нам
Финансы есть к твоим мечтам?
2 девица:
Я - у мамочки одна,
Я - у папочки одна.
Они сами очень рады
Покупать мне все наряды!
Сказочница:
Молвит третья девица.
3 девица:
Однажды на уроке, от тоски,
Заметила учителя я у доски,
Прислушалась, вдруг стала понимать
И что-то в тетради разумно писать,
Дома решила учебник открыть,
К зачету тему поучить,
И как-то странно, мне интересно стало,
И "трояк" получить показалось мало.
Так вот, мне надоело только гулять,
Под "кислоту" в дискотеках плясать.
Не хочу зависеть от папы и мамы,
Или от мужа Ивана-болвана.
Решила я хорошо учиться
Открыть свое дело и стать мастерицей.
А женихи пусть сохнут и ждут,
Пока я окончу свой институт.
Сказочница:
Вот и сказочке конец,
Вам решать, кто молодец!
Выпускники. Она. Школа, прекрасные школьные годы. Девять лет назад мы пришли в школу с широко раскрытыми глазами, ожидая чуда. Мы были подобны чистым белым страницам, на которых вы, наши учителя, писали свой текст, создавали человека. За эти годы у нас было 12 тысяч уроков, более 120 учебников, а в них — более 25 тысяч страниц. В среднем от дома до школы и обратно за эти годы мы проделали путь, равный 3500 километрам, для нас прозвенело 25 тысяч звонков, а сегодня прозвенит последний в нашей жизни звонок.
Он. Наш путь никогда не был усыпан розами, потому что для них там не оставалось места. Это место было занято: исканиями Печорина и страданиями Татьяны, синтаксисом и пунктуацией, биквадратными уравнениями и треугольниками имени Пифагора.
Она. Таблицей Менделеева и тем счастливым яблоком, что упало на голову мыслящему Ньютону. А также материками и океанами, битвами и сражениями, кроссами и забегами.
Он. Нашей основной задачей было все эти годы вкусить от древа познания. Мы вкусили, и у некоторых появилось несварение желудка.
Она. Мы старались разрушить гранитное основание науки и в результате совместными усилиями прогрызли в нем огромную дыру.
Он. Откуда на нас постоянно сквозило пассатами, поэтому у многих из нас хронический насморк.
Она. И, несмотря на все это, мы по-прежнему такие же бодрые и веселые, как и 9 лет назад. В эти 9 лет уместилась целая жизнь.
Она. Эта жизнь была бы скучна и безрадостна, если бы нас не сопровождали наши учителя — надежные товарищи, отличные советчики.
Он. Которые были руководящей и направляющей силой нашего взросления.
Она. Они старались вложить в нас свои души без остатка, хотя мы не всегда по достоинству могли оценить то доброе и светлое, что закладывала в нас школа.
Он. Но сегодня нам представляется последняя возможность высказать все слова благодарности, признательности, любви, уважения вам, наши дорогие учителя.
Она. Итак, позвольте церемонию признания в любви считать открытой!
Он. Вручение памятных медалей со словами любви будет производиться по следующим номинациям: 1. «За доброту и любовь»; 2. «За обаяние и красоту»; 3. «За моральную поддержку»; 4. «За оптимизм и жизнелюбие»; 5. «За неординарность мышления»; 6. «За принципиальность и требовательность»; 7. «За честь и достоинство»; 8. «За преданность своему делу»; 9. «Моя вторая мама».
2-й ведущий. Для объявления победителя в номинациях на сцену приглашаются учащиеся … (называет) и вручает медаль и цветы.
Учащиеся поднимаются на сцену, читают заранее подготовленные строки, вскрывают конверт, называют ф.и.о. учителя, вручают памятную медаль. Учитель в ответном слове поздравляет учеников. Так — во всех номинациях. Вручение цветов каждому учителю.
Ответные слова Классного руководителя.
Вручение цветов каждому учителю
Обращение к родителям.
Дорогие наши родители!
Мы хотим Вам спасибо сказать
За заботу, за то, что вы с нами
Все готовы экзамены сдать.
Вы из класса в класс переходили,
Набирались знаний и росли.
Все, чему нас в школе научили,
Все осилить вы нам помогли.
Вам мы все обязаны поддержкой,
Взрослой жизни постигая суть,
Оправдаем ваши мы надежды
Среди сотен мы отыщем путь.
Спасибо вам, милые наши родители.
Простите нас, если вас чем-то обидели,
За ночи бессонные, слёзы, волнение,
За юную гордость и нетерпение,
За седину на висках у отца
И за морщинки родного лица.
В пояс поклонимся вам до земли,
Спасибо, родные, спасибо!
Юноша. Родители не спали ночами, тревожась за ваше здоровье. Они проявляли невероятное терпение к вашим шалостям.
Девушка. Однако, надо признаться, иногда родители не выдерживали и грозились продолжить воспитание ремнем…
Юноша. Ну, если ремнем, то это явно родители. Появляются представители от родительского коллектива. Они несут символический ремень, перевязанный красивыми ленточками.
Напутствие родителей выпускникам на празднике.
Цветы родителям.
СЦЕНКА.
Папа. Ну-ка, быстро признавайтесь, куда вы его спрятали?
Мама. ОЙ! О чем ты говоришь? Что мы такое от тебя спрятали?
Папа. А дневник с двойками вот этого лося таежного, вот этого вот среднеазиатского покемона! (дает затрещину)
Бабушка. Да никто его от вас не прячет, вон он лежит себе под диваном!
Папа. А почему это дневник лежит под диваном, если его место вот тут, под сковородкой с жареной картошкой? Кто его туда положил?
Сын. Это я положил его под ножку, чтоб диван не качался.
Папа: Так, выстраиваю логическую цепочку: если дневник внезапно оказывается под диваном, значит в школе опять родительское собрание. Возникает вопрос…
Мама. Я на родительское собрание не пойду, мне надеть нечего!
Бабушка. Ага, вон и по телевизору каждый день говорят, что если у женщины нет бриллиантов, то она считай голая!
Сын. Я вырасту, пойду работать и куплю вам бриллиантов.
Папа. Купишь! Ты уже купил! Вон в дневнике сверкает на всю страницу три бриллианта по карату: один, один, один.
Бабушка. Ну что вы ругаете ребенка, это ж совсем не единицы!
Папа. А что же это, по-вашему?
Бабушка. Ну, это ж как в телевизоре на первом канале: это первый, первый, первый!
Он: Как елочный праздник, кончаются сказки,
Как лента в кино, обрываются сны,
Увы, не надеясь на чьи-то подсказки,
Мы сами решать все задачи должны.
Она:
Не каждая тропка окажется гладкой,
Не все испытания будут легки,
И жизнь перед нами лежит, как тетрадка,
В которой пока еще нет ни строки.
Вместе:
Звени же над прошлым и настоящим,
Над всем, что берег я и что не берег.
Звени же над детством моим уходящим
Веселый и грустный наш школьный звонок!
Звенит школьный звонок. ( В записи)
Затем заключительная песня. «Дорогою добра»
Текст песни "Дорога добра"
1.
Спроси у жизни строгой, Какой идти дорогой, Куда по свету белому Отправиться с утра.
Иди за солнцем следом, Хоть этот путь неведом, Иди, мой друг, всегда иди Дорогою добра. Иди за солнцем следом, Хоть этот путь неведом, Иди, мой друг, всегда иди Дорогою добра.
2.
Забудь свои заботы, Падения и взлёты, Не хнычь, когда судьба себя Ведёт, не как сестра.
Но если с другом худо, Не уповай на чудо, Спеши к нему, всегда веди Дорогою добра. Но если с другом худо, Не уповай на чудо, Спеши к нему, всегда веди Дорогою добра.
3. Ах, сколько будет разных Сомнений и соблазнов, Не забывай, что жизнь, Не детская игра.
Ты прочь гони соблазны, Усвой закон негласный, Иди, мой друг, всегда иди Дорогою добра. Ты прочь гони соблазны, Усвой закон негласный, Иди, мой друг, всегда иди Дорогою добра.
4. Спроси у жизни строгой, Какой идти дорогой, Куда по свету белому Отправиться с утра.
Ты прочь гони соблазны, Усвой закон негласный, Иди, мой друг, всегда иди Дорогою добра. Ты прочь гони соблазны, Усвой закон негласный, Иди, мой друг, всегда иди Дорогою добра.