kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Сценарий "Прощание со школой"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Последний звонок самое лучшее и трогательное мероприятие в школьной жизни. На Последнем звонке учащиеся подводят итог  полёучения знаний и достижений. Каждый ученик становится взрослым. Он закончил школу и  теперь жизнь открывает свои ворота. КТО ты, ЧТО ты. каждый должен доказать свою жизненную позицию, достичь что-то. получить образование, стать специалистом. Теперь  ты Капитан своего корабля, и достигнет ли он  острова Исполнения желаний или нет завист только от него.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Сценарий "Прощание со школой" »

ПРАЗДНИК ПОСЛЕДНЕГО ЗВОНКА


Дата проведения - 25 мая 2013 года

Начало – 9.00

Место проведения: МКВСОУ «ОСОШ № 9» город Саратов

Участники – учащиеся 9-12 классов

Перед началом линейки звучит музыка, школьные песни.


9.00 – все участники построены во дворе школы в каре около крыльца

Ответственные: классные .руководители

9.00 – начало линейки


ЗАМ ПО УВР: Здравствуйте дорогие гости, родители, педагоги и выпускники!

Сегодня день у нас особый –

И радостно, и грустно нам слегка.

Мы собрались сегодня вместе

На празднике последнего звонка.

Промчались зимы с веснами,

Теперь вы стали взрослыми,

Вас ждут великие дела!

Гордится своими питомцами школа,

А завтра будет гордиться страна!

Над необъятною Россией

Встает торжественно рассвет.

Сегодня выпускников провожает школа

Страна им шлет большой привет.

Школа! Смирно! (Звучит гимн Российской Федерации)


Выходят двое чтецов

1 ЧТЕЦ: Слушаю, кто говорит?

(выпускник) Уходящая юность

школьная юность нам

праздничный дарит звонок?


2 ЧТЕЦ Да, понимаю, бесспорно

(выпускница) Собираться нам нужно

ждет нас последний,

торжественный важный урок


Зам.по УВР: Слово предоставляется директору МКВСОУ «ОСОШ № 9» – Гребинке Владимиру Григорьевичу.


1 ЧТЕЦ Вы посмотрите в окно:

Там танцует весна!

2 ЧТЕЦ: Просто весна, полагаете вы

1 ЧТЕЦ: Полагаю. Это весна не простая –

весна выпускная, вот он идет наш последний звонок

Выходит чтец-звонок


ЗВОНОК: Я звонком зовусь последним

Мать моя весна-красна.

Звон цветов, ручьев последних

подарила нам она.

В колокольчик я звоню

И экзамены зову


ЧТЕЦ: На праздник наш большой

Собрались мы всей семьей.

Мамы плачут все в сторонке

Папы улыбаются

Не поймут – заботы кончились

Или только начинаются.


ЗАМ ПО УВР: Дорогие выпускники, вас сегодня поздравляют ваши родители. Слово предоставляется _________________________________________



ЗАМ ПО УВР: А сейчас вас пришли поздравить ваши младшие товарищи – десятиклассники.

Выходят десятиклассники

1 ЧТЕЦ: Мы, учащиеся 10-х классов, поздравляем всех выпускников

желаем вам в жизни успеха добиться,

желаем любить и дерзать

В хороших делах отличиться

А экзамены сдать всем на пять.


2 ЧТЕЦ: В жизнь выпускные классы

провожаем мы сейчас.

И даем Вам на прощанье

Строгий наш наказ:

«В добрый путь!. В добрый час!»


3 ЧТЕЦ: Мы прекрасно понимаем

Ваши трудности сейчас:

За окном весна в разгаре,

Но экзамены у вас.

Будут вас манить прохладой

Зелень леса, гладь реки,

Не поддайтесь на соблазны

Вы теперь выпускники.

4 ЧТЕЦ: В стенах «вечерки» вы успели

Очень многое узнать,

Мы желаем вам ответить

Все экзамены на «5»

Так ответить все законы,

Все события, года,

Чтоб учитель даже ахнул

И сказал: «Вот это да!»


5 ЧТЕЦ: Последний звонок на урок

запомните вы навсегда,

Пусть много пройдете дорог,

Пусть время отмерит года,

Но наш Последний звонок

В МКВСОУ «ОСОШ № 9» Заводского района г.Саратова

Запомните Вы навсегда!


6 ЧТЕЦ: Заканчивая ваше выступление

Желаем Вам горы перейти,

Взмыть в облака,

Проплыть все океаны,

Желаем Вам по жизненной дороге

Счастливого пути.


Звучит песня «Мы желаем счастья вам…»


ЗАМ ПО УВР: А сейчас ответное вам – выпускники.

(Десятиклассники стоят, выпускники обращаются к ним)


1 ВЫПУСКНИЦА: Пришла пора со школой нам проститься,

Звенит последний трепетный звонок

И больше никогда не повторится

Для каждого желаемый урок.


2 ВЫПУСКНИК: Уходит юность. Чему тут удивляться?

Она от всех уходит как-то раз

И хочется и плакать и смеяться,

И хочется ни с кем не расставаться

Школу мы оставляем Вам – 10-й класс!


3 ВЫПУСКНИЦА: Мы даем Вам наказ, который вы строго должны выполнять.

4 ВЫПУСКНИК: Не забывайте массово посещать школу ежедневно.

5 ВЫПУСКНИЦА: Не доламывайте остатки школьной мебели нами завещанной, а всемерно помогайте школе.

6 ВЫПУСКНИК: Держите школу, школьный двор всегда в чистоте и порядке.

7 ВЫПУСКНИЦА: Не забывайте ненавязчиво пришпоривать знания, медленно укладывающиеся в голове!

8 ВЫПУСКНИК: Не испепеляйте любовью родных учителей! Помните: их здоровье в наших руках!

9 ВЫПУСКНИЦА: С достоинством несите высокое звание «Учащийся «МКВСОУ «ОСОШ № 9» до окончания школы. Все это завещаем мы – выпускники 2014 года.

ВСЕ УХОДЯТ

ЗАМ. ПО УВР: Помните? Вы все конечно помните,

Первые записи в тетради,

Шаловливый девичий взгляд,

Косу милой Нади

Школьные парты в стройный ряд

Давайте пригласим сейчас

Курносое милое детство.


Выступление группы детей и детского сада

Шуточная песня с хореографической композицией.


ЗАМ. ПО УВР: А сейчас слово предоставляется нашим выпускникам


ВЫПУСКНИК: Последний звонок! Вслушайтесь сердцем

В те звуки, что дороги нам

Всем что связано с юностью, детством

Мы обязаны учителям.

Горечь первой досадной ошибки

Сладость первых, нелегких побед.

Пусть же все отразится в улыбке,

Излучающей мудрость и свет.


ВЫПУСКНИЦА: Вы душою всегда молодые,

Труд и радость с нами дела

Наши строгие, наши родные

Терпеливые учителя.


ВЫПУСКНИК: Вы каждый день и каждый час

Нелегкой посвящаете работе.

Одною думою о нас,

Одной заботою живете.

Чтоб наша славилась земля

И чтобы честными росли мы

Спасибо Вам учителя.

Как матерям за все спасибо.

ВЫПУСКНИК: Примите от нас и от наших родителей низкий поклон и благодарность за ваш нелегкий труд


Звучит песня «Спасибо, учителя!» Выпускники вручают цветы учителям.


ЗАМ. ПО УВР: А сейчас слово предоставляется вашей самой любимой учительнице – Голубевой Ольге Тимофеевне


ЗАМ ПО УВР Нынче солнце особенно светит,

И приятно ему, и не лень

Рады взрослые, в волнении все мы

Отмечая торжественный день.

Весна овладела землею без боя

В календарный положенный срок.

Сегодня прощается школа с тобою,

Сегодня последний звонок!


ЗВЕНИТ ПОСЛЕДНИЙ ЗВОНОК


ЗАМ. ПО УВР: А сейчас, дорогие выпускники вы идете вместе со своими классными руководителями на свой последний урок в своей любимой «вечерке»


ЗВУЧИТ ВАЛЬС


ЗАМ ПО УВР: А школьный вальс ведет свое круженье

Кружись земля! Вселенная кружись!

Откроет наша школа сегодня двери

выпускники уходят в жизнь


Все выпускники заходят в школу, на последний урок – классный час.

После классного часа звенит звонок, праздник продолжается, начинается «Школьный калейдоскоп»
















ЧАСТЬ 2. «ШКОЛЬНЫЙ КАЛЕЙДОСКОП»


Звучит школьный вальс.


ВЕДУЩИЙ: Мы помним тот звонок веселый

(юноша) Что прозвенел нам первый раз,

Когда вошли с цветами в школу

В свой самый лучший первый класс.


ВЕДУЩАЯ :Как встретил у дверей учитель

(девушка) Наш верный друг на много лет,

Он нас всегда учил – учиться

Хранил наш класс от разных бед.


ЮНОША: Садясь за парту осторожно,

Чтоб школьной формы не измять,

Мы буквари свои раскрыли,

Раскрыли школьную тетрадь.


ДЕВУШКА: Прошли года, нет, пролетели,.

И жизнь наполненной была

Мы обучались, мы взрослели.

Как много школа нам дала!


ЮНОША: Мы приглашаем всех на светлый праздник,

Немного грустный, но такой прекрасный!

Мы повзрослели, мы серьезней стали

Мы больно падали и высоко взлетали.


ДЕВУШКА: Но в этот день признать может каждый,

Как больно было нам стремиться к цели,

И повернуть хотелось не однажды

Но мы к вершинам знания летели.


Звучит мелодия (тихо)


ДЕВУШКА: Дорогие друзья! Вторую часть нашего праздника Мы назвали «Школьный калейдоскоп». Помните такую детскую игрушку? Цветные стеклышки, чуть повернешь, складываются каждый раз в новый красивый узор.

ЮНОША: Наша школьная жизнь похожа на калейдоскоп В ней всегда происходит что-то новое, неожиданное, каждый раз новая картинка. Так давайте посмотрим некоторые из них, что-то вспомним, взгрустнем и посмеемся, о чем-то помечтаем.

ДЕВУШКА: Наверное, всем сидящим сегодня в зале трудно представить сегодняшний день в школе – последний. Больше не будет уроков, трудных заданий, уборки территории. Будет что-то новое – экзамены, институт, целая жизнь.

ЮНОША:А уроков – больше не будет. Поэтому так хочется еще раз попасть на урок.


СЦЕНКА «УРОК МАТЕМАТИКИ»



ВЕДУЩАЯ: Кажется, наш праздник начался, всем весело, калейдоскоп продолжает вращаться.

ВЕДУЩИЙ: Следующая картинка – музыкальная. Послушайте в исполнении нашей вокальной группы музыкальную композицию на темы школьной жизни.


Исполняются песни о школе.


ВЕДУЩИЙ: Да, становится немножко грустно сто такая прекрасная, разнообразная, серьезная и веселая, школьная жизнь уходит. Уходит от нас безвозвратно. Так давайте еще раз…


Вбегает дежурный


ДЕЖУРНЫЙ: Ой, что творится! Там на крыльце какие-то гости, целая делегация. По-моему иностранцы

ВЕДУЩАЯ: Так зови скорее!

Входят гости: девушки в восточной одежде, юноши, девушки с сумками.

ГОСТИ (наперебой): О, Хэлло! Бонжур! Какой прекрасный здание! Это есть школа?

ОДИН ИЗ ГОСТЕЙ: Мы так долго ехать. Узнать, что у вас Последний звонок.

ГОСТЬ: Мы хотел поздравить вас. (Говорит по-английски)

ВЕДУЩАЯ: Что? Где мой англо-русский словарь? Да, кажется сама разобралась. Это поздравление.

ГОСТИ: Мы хотел сказать, ваша школа есть самый лучший. И мы хотим дарить подарок – танец, песня.


Исполняется восточный танец, немецкий танец, песня на иностранном языке.

ВЕДУЩАЯ: Огромное спасибо, дорогие гости. Давайте теперь вместе споем одну из самых наших любимых песен

Исполняется песня

ВЕДУЩИЙ: Да, школьная жизнь очень яркая, наполненная. В ней были трудности, преодоления.

ВЕДУЩАЯ: «Мы все учились понемногу…» Как точно сказал великий Пушкин! А как мы учились? Как грызли гранит науки? Как усвоили знания А ну-ка, проведем тестирование.


Проводится шуточная викторина-тесты по различным предметам


Итак, математика.

Что больше: 2 м или 201 см?

Что меньше: две пятых или пять вторых?

Радиус окружности 6

На столе стояли 3 стакана с ягодами. Вова съел один стакан и поставил его на стол. Сколько стаканов на столе? (3)

Как увеличить число 666 в полтора раза не производя над ним никаких действий? (666 перевернуть – 999)

Батон разделили на три части. Сколько сделали разрезов?

У Марины было целое яблоко, две половины и четыре четвертинки. Сколько было у нее яблок? (3)

ВЕДУЩИЙ: Так, с математикой хорошо А как с литературой и русским? Проверим.

У какого писателя три главных произведения начинаются на букву «О»?

(Гончаров «Обрыв», «Обломов», «Обыкновенная история»)

В каком слове на конце пишется три буквы «е»? (длинношеее)

Название какого произведения русской литературы напоминает название фильм ужасов?

(Л.Н.Толстой. «Живой труп»)

А вот вопросы по биологии.

- Может ли страус назвать себя птицей? (Нет, не умеет говорить)

  • Какой малыш рождается с усами (Котенок)

  • Какие локаторы всегда с тобой? (Уши)

  • Про кого эта загадка? Мы вполне земные звери,

Но, поверьте, никогда

Не пускает нас на берег

Моря темная вода (Кит, дельфин)


Я пятнистая букашка,

Если в руки попаду,

притворюсь больною тяжко,

в обморок я упаду. (Божья коровка)

А физику как мы знаем?

Какие колеса при движении изнашиваются сильнее – задние или передние?

(Передние)

Что тяжелее – килограмм воды или килограмм воздуха? (Одинаково)

Бортпроводница очень мило

Перед отлетом попросила

Из ручек вылить все чернила.

Зачем ей это нужно было? (Поднялось давление)


Совершенно непонятно,

Почему вода течет

Сверху вниз, а не обратно,

Так, а не наоборот


ВЕДУЩИЙ: Да, школьные знания усвоили неплохо. Все готовы к ЕГЭ.


Вбегает дежурный


ДЕЖУРНЫЙ: Кажется, там опять гости! По-моему из газеты.


Входят корреспондент и фоторепортер.

КОРРЕСПОНДЕНТ: Я туда попал? Это школа № 9? А где директор? Мне нужно взять у него интервью. (Готовит микрофон, блокнот)


СЦЕНКА «ИНТЕРВЬЮ ДИРЕКТОРА ШКОЛЫ»


ВЕДУЩИЙ: Что-то у нас стало скучновато. Или мне показалось?

ВЕДУЩАЯ: По-моему пора открывать страницу юмора. Предлагаем вашему вниманию выступление артистов нашего школьного дари театра.

Итак, говорят учителя и ученики. Звучит мелодия.


ВЕДУЩИЙ: Пройди по тихим школьным этажам,

Здесь прожито и понято немало

Был голос робок, мел в руках дрожал,

Задача у доски не сразу получалась.

ВЕДУЩАЯ: Спасибо, что конца уроку нет

Хоть ты и ждешь с надеждой перемену.

Ведь жизнь – особенный предмет,

Задает вопросы новые в ответ,

А ты найди решенье непременно.


ВМЕСТЕ: Спасибо, что конца уроку нет!


ВЕДУЩАЯ. А сейчас – просто поздравления! От всей души, от всего сердца. Поздравления наших выпускников, слова благодарности вам, дорогие наши учителя!

СЦЕНКА «УРОК МАТЕМАТИКИ»


На сцене 2-3 парты и стол учителя (кафедра). Звенит звонок.


УЧИТЕЛЬ: Здравствуйте, ребята! Начнем урок. Так, кто сегодня отсутствует? (Смотрит в журнал). Где Петров?

УЧЕНИЦА: Он сегодня с ночи, отсыпается.

УЧИТЕЛЬ: А Иванова?

УЧЕНИЦА: Она в роддоме. Ей срок родить.

УЧИТЕЛЬ: А, Бабалян?

УЧЕНИК: У него машина сломалась. Не на чем ехать.

УЧИТЕЛЬ: Ну, что ж У всех уважительные причины.


Входят опоздавшие


УЧИТЕЛЬ: Курочкин, а ты почему опоздал?

УЧЕНИК: Вера Пална, сначала в пробку попал, 2 часа стояли. Потом автобус сломался, я пересел в трамвай – ток отключили.

УЧИТЕЛЬ: Ладно, садись Дети приготовьте тетради. Записывайте тему урока: «Повторение» Посмотрим, как вы готовы к экзаменам. Сначала повторим дроби от одной второй - 1 ?

УЧЕНИКИ (ВРАЗНАБОЙ): Не отнимается! Две вторых! Три четвертых, ноль.

УЧИТЕЛЬ: Неправильно. Минус одна вторая

УЧЕНИКИ (изумленно переглядываясь) Минус одна вторая! Откуда минус-то взялся.!

Учитель: Так, с простыми дробями неважно А десятичные? Сколько будет (чему равно) 0,33 умножить на 2?

УЧЕНИКИ: Две банки! Пепси! Колы! 0,88, 0,99 3 и 3 десятых! Ноль!

УЧИТЕЛЬ: 0,66 Какие банка?! (Строго) Перейдем к действиям со степенями. Подсчитайте: 0,1 в квадрате

УЧЕНИКИ: Две десятых! Две двадцатых, Одна пятая! Ноль!

УЧИТЕЛЬ: А если подумать? (Все сосредоточенно думают)

УЧЕНИК (с 1 парты, тянет руку) Восемь.

УЧИТЕЛЬ (сердито): Ладно. Действия со степенями совсем забыли. Чему равен синус угла 30 градусов?

УЧЕНИКИ: Синус? Это то что такое? (переглядываются, отвечают невпопад, наугад) Три! Пять! Одна восьмая!. Ноль!

УЧИТЕЛЬ: Ладно В теперь практическая задача на сообразительность. Бизнесмен положил в банк 100 000 рублей. Черезгод он забрал из банка 150 000 р. Сколько процентов составила прибыль?

УЧЕНИКИ: (с разной интонацией) Ого! Сто пятьдесят тысяч! Нат, мало! Зачем брал! Пусть % набегают.

УЧИТЕЛЬ: Как будем вычислять процент?

УЧЕНИКИ: Вычитанием! Умножением! Сложением!

УЧИТЕЛЬ: Ладно, проценты повторили. Теперь работа по карточкам (раздает). Ученики решают. Учитель проходит по рядам, ставит оценки.

УЧЕНИКИ: А почему мне «3»? Я хочу «4»! Я хочу «5»


Звенит звонок.


УЧИТЕЛЬ: Урок окончен. Всем спасибо.


СЦЕНКА «ИНТЕРВЬЮ С ДИРЕКТОРОМ ШКОЛЫ»

ВЕДУЩИЙ: Дорогие гости, у нас гости! Простите за каламбур. У нас в гостях корреспондент газеты «Вестник образования Саратовской губернии» и «Радио-учеба плюс Саратов» Таня Кормилкина. Итак, интервью с директором школы.

КОРРЕСПОНДЕНТ (девушка): Здравствуйте, здравствуйте, здравствуйте все! Сегодня мы в гостях у замечательного человека, можно сказать новатора, у передовика, директора МОУ «Лицей высших знаний и умений № 99» Коркошко Василия Сидоровича.

Дорогой Василий Сидорович! В рамках выполнения национального проекта «Образование для всех»и губернской программы «Вперед к высшим научным знаниям для каждого подростка» ваше учебное заведение занимает одно из ведущих мест. Как обстоят дела в школе сейчас? Что у вас новенького?

ДИРЕКТОР: Да, новенького много. Вот крыша новенькая блестит. Водоотводы тоже новенькие. Канализацию обновили, забор покрасили. Но самое главное новые программы и новые педагогические технологии.

КОРРЕСПОНДЕНТ: А как обстоят дела с компьютеризацией?

ДИРЕКТОР: Да, с компьютеризацией дела обстоят хорошо. Мы получили от различных депутатов 4 новых компьютера и 5 б/у, от отдела образования 3 компьютера и 2 модема. Мы подключились к всемирной сети, и теперь уроки проходят исключительно в интернете. Учителя в начале урока так и пишут : «Ушли с учениками в интернет, вернемся не скоро».

КОРРЕСПОНДЕНТ: Мы знаем, что всегда для школы, и для вашей в частности, больным был вопрос о горячем питании? Как обстоят дела сейчас?

ДИРЕКТОР: О, сейчас дела обстоят хорошо. На базе школьной столовой, бывшей столовой детсада № 14, мы открыли школьное кафе-бар. В его меню по самым низким ценам такие блюда, как пицца «Наслаждение», сэндвичи «Биг-шмак», коктейль «Здавствуй, школа». Хорошистам и опекаемым – бесплатно!

КРРРЕСПОНДЕНТ: А каковы достижения ваших учеников в различных олимпиадах, соревнованиях?

ДИРЕКТОР: Ученики нашей школы уверенно занимают призовые места в самых различных олимпиадах и соревнованиях. Например, ученик 10 класса Чебуркаев Игнат победил на соревнованиях по кикбоксингу, виндсерфингу, армреслингу а также на олимпиадах по ботанике и рисованию. Света Пупкина заняла 1 место на городском конкурсе моделей, а также на олимпиадах по русскому, английскому и китайскому языках. Как видите, ученики нашей школы – всесторонне развитые личности, и мы можем ими гордиться.

КОРРЕСПОНДЕНТ: И последний вопрос. Что бы вы пожелали молодым педагогам?

ДИРЕКТОР: Всем молодым педагогам я бы пожелал не бояться трудностей в обучении и воспитании и во всем брать пример с педагогов нашей школы.

КОРРЕСПОНДЕНТ: Дорогие друзья! Мы побывали в гостях у директора МОУ «Лицей всеобщих наук» Василия Сидоровича Коркошко.




СТРАНИЦЫ ЮМОРА


Директор школы попросил Вовочку покрасить окна на четвертом этаже. Через два часа Вовочка приходит к директору и спрашивает:

  • А рамы тоже красить?


Учитель:

  • Вовочка, скажи, куда мы попадем, если будем сверлить Землю на экваторе

Вовочка: - В сумасшедший дом.


Учительница – ученику:

  • Петя, почему у тебя в диктанте такие же ошибки, как у твоей соседки по

парте Сидоровой?

  • Так у нас же одна учительница, Марь Иванна!


- Вовочка, когда ты наконец исправишь плохие отметки?

  • Папа, я каждый день стараюсь это сделать, но учительница ни на минуту

Не оставляет журнал без присмотра.


В школе раздали табель с отметками за год. Вовочка возвращается домой и, заглядывая отцу в глаза, говорит:

  • Главное, что мы все здоровы, правда, папа?


- Тихо! – говорит учитель. – Чтобы слышно было, как муха пролетит.

Все смолкли. Через минуту Вовочка потеряв терпение, шёпотом

спрашивает:

  • Иван Гаврилыч, а когда же мы муху выпустите?


Учитель – Вовочке:

  • А теперь скажи мне, зачем мы прибегаем к термину «и т.д.»

  • Видимо для того, чтобы люди подумали, что мы знаем намного больше,

чем на самом деле.


Вовочка вбегает в класс после звонка и не здороваясь, садится на свое место. Учительница:

  • Ну-ка, выйди и зайди снова

Вовочка:

  • Ну прям Windows какой-то!


Из письма Вовочки редактору журнала:

«Ваши кроссворды унижают моё человеческое достоинство – из-за них я чувствую себя полным идиотом!»


Учительница спрашивает у Вовочки:

  • Какой по-твоему, должна быть идеальная школа?

  • Запертой, Марь Иванна!


Урок биологии

  • Петя расскажи всему классу, как размножаются дождевые черви?

  • Делением, Антонина Петровна.

  • А поподробнее?

  • Лопатой.


- Папа сегодня два раза меня побил, -жалуется Вовочка матери

  • за что?

  • Первый раз когда я показал табель с двойками, а второй, когда он увидел, что это его старый табель.


  • Правда, что гениальность болезнь? – спросили однажды у древнегреческого врача Гиппократа


  • - Безусловно. Но, к сожалению очень редкая и – увы – совершенно не заразная.


Ученик спросил Сократа, не знает ли он надежного средства от любви с первого взгляда.

- Знаю, ответил Сократ. – Нужно внимательно посмотреть второй раз.






















ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ К ПРАЗДНИКУ ПОСЛЕДНЕГО ЗВОНКА



Мероприятия

Ответственные

1

Оформление, украшение школы

10-е классы, кл.рук.

2

Подготовка сценария школьной линейки

Зернова Л.М

3

Проведение школьной линейки

Ложечевская С.В., кл.рук. выпускных классов

4

Подготовка и проведение классных часов на тему «Школа, прощай! Впереди экзамены» в выпускных классах

Классные руководители

5

Подготовка и проведение школьного праздника «Школьный калейдоскоп»

Карякина О.В., кл.руководители выпускных классов

6

Подготовка школьного двора

Зам.директора по АХЧ

7

Разметка линейки

Зернов М.А.

8

Начало построения – 8.55

Классные руководители

9

Начало линейки 9.00






Ответственная за проведение праздника Последнего звонка зам.по УВР Ложечевская С.В.

Праздник проводится 25 мая 2013 г.

9.00-9.30 – линейка

9.30-10.00 – классные часы

10.00 – начало праздника для выпускников «Школьный калейдоскоп» в кабинете химии.





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 11 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Сценарий "Прощание со школой"

Автор: Гребинка Надежда Владимировна

Дата: 10.03.2015

Номер свидетельства: 184155

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(74) "Сценарий последнего звонка для 11 класса "
    ["seo_title"] => string(46) "stsienarii-posliedniegho-zvonka-dlia-11-klassa"
    ["file_id"] => string(6) "246870"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1446471176"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(71) "Сценарий "Прощание с начальной школой" "
    ["seo_title"] => string(44) "stsienarii-proshchaniie-s-nachal-noi-shkoloi"
    ["file_id"] => string(6) "110999"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1406892374"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(69) "Сценарий прощание с начальной школой "
    ["seo_title"] => string(46) "stsienarii-proshchaniie-s-nachal-noi-shkoloi-1"
    ["file_id"] => string(6) "156276"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1421404008"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(55) "Сценарий "Прощание с букварем""
    ["seo_title"] => string(37) "stsienarii-proshchaniie-s-bukvariem-1"
    ["file_id"] => string(6) "180587"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1425214470"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(70) "Сценарий "Прощание с начальной школой "
    ["seo_title"] => string(46) "stsienarii-proshchaniie-s-nachal-noi-shkoloi-2"
    ["file_id"] => string(6) "205350"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1429866712"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства