kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Сценарий праздника во 2 классе "Летние именинники"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Вот и подходит к концу 1 учебная четверть. Написаны контрольные работы, выставлены четвертные оценки.  И сегодня уже можно подводить первые итоги нашей совместной работы. Порадоваться успехам, поразмышлять над ошибками. Ну и конечно, строить планы на 2 четверть. Результаты учебной деятельности отражены в дневниках и журнале. Внеклассная работа оценена грамотами и благодарностями за активное участие и победы в конкурсах. И если таковых у вас нет или мало, значит надо проявлять активность и участвовать во всех предлагаемых конкурсах, чтобы  на конец  2-ой четверти собрать большой урожай хороших результатов.И сегодня хочется немного расслабиться после напряжённой работы, отдохнуть, посмеяться и пошутить. Ну и конечно, снова  блеснуть своими талантами. Сегодня мы чествуем наших летних именинников. Им слово!

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Сценарий праздника во 2 классе "Летние именинники" »

Родительское собрание совместное с детьми.

Итоги 1 четверти и День  летних  именинников.



Цель мероприятия: подвести итоги 1 четверти, создать благоприятный микроклимат в детском коллективе, формировать дружеские отношение между детьми, выявлять творческие способности у воспитанников, организация работы родительского коллектива.                                      

                                         

Дети под музыку входят в зал. Учитель объявляет о начале праздника.

-Вот и подходит к концу 1 учебная четверть. Написаны контрольные работы, выставлены четвертные оценки. И сегодня уже можно подводить первые итоги нашей совместной работы. Порадоваться успехам, поразмышлять над ошибками. Ну и конечно, строить планы на 2 четверть. Результаты учебной деятельности отражены в дневниках и журнале. Внеклассная работа оценена грамотами и благодарностями за активное участие и победы в конкурсах. И если таковых у вас нет или мало, значит надо проявлять активность и участвовать во всех предлагаемых конкурсах, чтобы на конец 2-ой четверти собрать большой урожай хороших результатов.И сегодня хочется немного расслабиться после напряжённой работы, отдохнуть, посмеяться и пошутить. Ну и конечно, снова блеснуть своими талантами. Сегодня мы чествуем наших летних именинников. Им слово!



Сценка «Малыш и Карлсон».

                Входит грустный Малыш, садится на стул, вздыхает.

  Влетает Карлсон, облетает вокруг Малыша, останавливается.



Карлсон: - Привет, Малыш! Я прилетел. Ты что, не рад?

Малыш: - Привет, Карлсон. (Вздыхает). Я рад.

Карлсон: - Малыш, ты меня пугаешь. Что случилось? Почему ты такой грустный?

Малыш: - Понимаешь, летом у меня был день рождения, а я его так и не    отметил. Даже ты не прилетел.

Карлсон: - Извини, друг, летом я жил у бабушки на даче. Но всё можно исправить!  Я самый лучший отмечатель дней рождений!  Прямо сейчас устроим праздник именинников. С чего начнём?

Малыш: - Мне хотелось бы послушать весёлые стихи.

Карлсон: - Пожалуйста! Слушай на здоровье.

                                             

   Дети читают стихи.

Почему и отчего к нам пришло веселье?

Ведь у нас не Новый год и не новоселье.

Но не зря нам сейчас весело с друзьями.

Что у нас? Что у нас? Отгадайте сами!



Почему и отчего мы довольны очень?

И сегодня без конца весело хохочем.

Ведь, не зря нам сейчас весело с друзьями!

Что у нас? Что у нас? догадайтесь сами.



Почему и отчего улыбки светят ярко?

И кому-то в этот день дарим мы подарки.

И не зря в этот час слышим поздравленья

Ведь у нас, ведь у нас просто день рожденья!



Малыш: - Спасибо, ребята, вы подняли мне настроение!

                      Дверь с грохотом открывается, входит Фрекен Бок.

Фрекен Бок: - Это что за безобразие? Кто вам разрешил веселиться? Не позволю! Малыш, быстро садись за уроки.

Карлсон: - Кто это?

Малыш: - Это Фрекен Бок, моя домовоспитательница. Сейчас она всех прогонит.

Карлсон: - Мадам, у нас гости, мы отмечаем день рождения.

Фрекен Бок: - Вот ещё новости! Терпеть не могу гостей. А вы кто такой?

Малыш: - Познакомьтесь, Это мой друг Карлсон, который живёт на крыше.

Фрекен Бок: - Ах, негодник, так это Вы съели мои плюшки!

Карлсон: - Да, это был я. У Вас прекрасные плюшки.

Фрекен Бок: (грозит шваброй) — Ну, я сейчас покажу прекрасные плюшки!

Карлсон: - Мадам, не бейте меня, простите, извините! (Садится на одно колено, берёт Фр.Бок за руку) — Давайте потанцуем.

Фрекен Бок: (смущается) - Вы шалунишка, Карлсон, перестаньте. Так и быть, я Вас прощаю, можете отмечать день рождения.

Малыш: - Ребята, а кто ещё родился летом? Идите к нам! Какой же праздник без песни. Давайте споём!

Песня День рожденья

1. В день, когда счастливые улыбки льются из лучистых глаз,

Снова в поздравительных открытках кто-то вспоминает нас.

И когда подарков с нетерпеньем ждем, дыханье затая,

В этот светлый праздник день рожденья буду всех счастливей я.


Припев:

День рожденья, день рожденья, снова в сказку ты поверь.

Он для взрослых на мгновенье открывает в детство дверь.

День рожденья, день рожденья, так хочу услышать я

Слов чудесных поздравленье, с днем рождения тебя!


2. В день, когда приятные сюрпризы всюду окружают нас,

Даже все проказы и капризы нам прощают в этот раз.

В этот день готовят угощенья и гостей желанных ждут,

Ах, как жаль, что праздник день рожденья наступает раз в году.


Припев.


-А сейчас сюрприз для всех именинников «Угадай именинника»

Видео с детскими фотками.

Учитель: У каждого из вас есть свой знак зодиака. А вы знаете под каким знаком вы родились? (отв.дет.)

Сейчас вам ребята расскажут про ваши знаки и откроют небольшие секреты про вас, а после этого раздадут вам эти памятки. Чтобы вы ознакомились, так сказать, сами с собой уже поближе.

Зачитывают знаки по очереди:

БЛИЗНЕЦЫ. К ним относятся………………………………………………………. Их стихия – воздух. Планета – покровитель –Меркурий. Основная черта характера – изобретательность и общительность. Это на редкость впечатлительные и активные дети. Они полны любопытства. Любят разнообразие во всём. Легко вступают в общение с другими. Оригинальны, любители фантазировать. Любят делать всё по-своему. Удачные дни- среда, воскресенье

Неудачные дни- четверг Время года- осень Удачные числа-3,5,12,18

Любимые цвета- желтый, фиолетовый, оранжевый

Не любимый цвет-зеленый Металл- золото

Цветы-жасмин, маки, нарцисс. Символ- близнецы, маска, рука.

    В школе близнецы всё схватывают на лету. Задания, которые большинство учеников ставят в тупик, у близнецов обычно не вызывают ни малейшего затруднения. Дети-близнецы обожают общаться со своими сверстниками, часто становясь центром внимания.

     У близнецов не редко одинаково хорошо развиты обе руки: они могут писать и рисовать как правой, так и левой. Пальцы у близнецов, как правило, тонкие и гибкие, поэтому многие из них впоследствии становятся хорошими хирургами, зубными врачами. Близнецы не плохо играют на музыкальных инструментах.      Близнецы превосходно копируют людей, подмечая их малейшие особенности.   Делая уроки близнецы часто включают радио, телевизор или магнитофон    … это им помогает.

РАК.  В нашем классе это…………………………………………………………….. Их стихия – вода. Планета – покровитель – Луна. Они чувствительны и ранимы. Не любят, когда их обижают или над ними смеются. Им свойственна сверхчувствительность. Они покладисты с теми людьми, кто их любит. Они очень любят чудеса. Девочка – обидчива и ранима, фантазёрка. Мальчик – покладист, сговорчив, заботлив, немногословен.



Удачные дни-понедельник, четверг Неудачные дни-вторник, суббота

Время года-зима Любимые числа-2,4,5,8 Любимые цвета-синий, белый, серебряный Не любимый цвет-серый Металл-серебро

Цветы-лилия, жасмин и все белые цветы

Символ-рак, розовое сердце, краб.

В школе дети раки проявляют особый интерес к истории, отлично помнят все даты и события. Многие из них в последствии становятся актерами, фотохудожниками, музыкантами и представителями других творческих профессий.

Будучи чрезвычайно впечатлительными дети раки часто фантазируют. Причем не всегда угадаешь где кончается вымысел и начинается правда.

Дети раки с раннего возраста проявляют интерес к деньгам. Раки стремятся сами заработать на карманные расходы, а не выпрашивать у родителей. Причем мальчиков привлекает мир бизнеса.

Дети раки очень заботливо относятся к родственникам, чтят семейные традиции. Также любят животных и с удовольствием за ними ухаживают.

ЛЕВ.  У нас это.................................................................................................Стихия Львов – огонь. Планета-покровитель – Солнце. Основная черта – могущество. Дети, рождённые под этим знаком, очень активные. Им нравится быть самыми лучшими. Они не любят одиночества. По натуре своей – добрые и щедрые. Любят похвалу и стараются заслужить её. Мальчик-Лев общителен, подвижен, хозяйственный, добродушный.

Удачный день – воскресенье Неудачный день – суббота Любимые числа-1.5.9,11

Любимые цвета – золотой, оранжевый, алый, черный

Не любимый цвет – белый Металл – золото

Цветы – пионы, гладиолус, хризантемы Символ – лев, лебедь.

       Лев нуждается в похвале и одобрении, он всегда хочет слышать хорошие слова в свой адрес, поэтому не нужно забывать хвалить его за хорошие поступки и  маленькие   победы -  он всегда будет горд и счастлив.

   Маленький лев умеет созерцать окружающий мир. Его игры могут быть и подвижными, и активными, и логическими. Льву нипочем боль и трудности – он может всё это превозмочь, стремясь увидеть, как можно больше.

  Когда львята идут учиться в школу, они записываются сразу на несколько кружков. Где бы они не были у них всегда найдутся друзья. Даже маленькие львы отличаются дружелюбием, добросердечием, всегда готовы подставить дружеское плечо.

    В будущем львы могут стать хорошими ювелирами, режиссерами, артистами, президентом.

ДЕВЫ: Это……………………………………………………………………………….. Стихия Дев – земля.

Основная черта – основательность. Это очень хозяйственные и умелые люди. У них всё всегда спорится в руках. Спокойные, уравновешенные люди, очень доброжелательны к окружающим, но свои интересы всё-таки ставят на первое место. Из Дев получаются очень хорошие друзья.   

(раздаются памятки)

-Ещё раз поздравляем наших именинников желаем вам, ребята, дальнейших успехов в учёбе, труде, продолжать учиться и развиваться, радуя ваших родителей своими пусть пока ещё маленькими, но очень нужными победами.

И ещё сюрприз для именинников от всех ребят

Танец «Сегодня день рожденья твой»

А сейчас конкурсы для самых весёлых, эрудированных и смекалистых ребят.

Конкурсы

1. Конкурс состоит из сочинения  складушек в рифму. Я буду зачитывать слова и к ним надо подобрать слово-рифму.

-подушка, машинка, книга, часы, кружка, арбуз, космонавт, аптека, телефон, мышка, кольцо, курица, плюс, шоколад, школа, магазин, носки.

2. Кто придумает четверостишие с заготовленными рифмами:

……………………..страна

………………..одна.

…………………Россия

………………….красиво! Вручается Медаль «Главный рифмоплёт».

2. Следующий конкурс скороговорок


Шла Саша по шоссе и сосала сушку.
Карл у Клары украл кораллы, а Клара у Карла украла кларнет.
Корабли лавировали, лавировали, да не вылавировали. 
Рапортовал, да недорапортовал, а стал дорапортовывать — зарапортовался.

Медаль «Главный скороговорун»

3. Конкурс «Просыпайся».
Выверните рукава двух пиджаков и повесьте их на спинки стульев. Стулья поставьте на расстоянии одного метра спинками друг к другу. Под стульями положите веревочку длиной в два метра. Оба участника стоят у своих стульев. По сигналу они должны взять куртки, вывернуть рукава, надеть, застегнуть все пуговицы. Потом обежать вокруг стула соперника, сесть на свой стул и дернуть за веревочку. Вариант для девочек: Матрешки

На стуле лежат два сарафана и две косынки. Кто быстрее наденет сарафан и повяжет косынку, тот победитель. Медали «За собранность»
4 конкурс «Счёт глазами»

Вызываем 5 человек. На столе пакетики с конфетами. Надо глазами посчитать, сколько конфет в пакете. Медаль «Лучший счётчик»

5 конкурс «Находчивый калькулятор»

Теперь проведём такую разминку для умов: «К сегодняшней дате (31) прибавьте число классов, которые вы закончили в этом году (31+ 1 = 32); отнимите от этого числа номер этажа, на котором находится ваш класс( 32-2=30). Прибавьте самую лучшую оценку в школе (30+5 =35). А теперь отнимите от этого числа свой возраст (35-8=27). Какое число получилось?»  Медаль «Находчивый калькулятор»

6 конкурс «Самый смекалистый» В народе говорят, Делу время, а потехе – час. А сейчас мы проверим, хорошо ли у вас развито чувство времени. Ответьте на непростые вопросы.

-Назовите самую короткую единицу времени (секунда) -В каком месте земного шара самые длинные сутки? (везде одинаковые) -Что идёт, не двигаясь с места? (время) -Какие часы показывают точное время только 2 раза в сутки? (Которые остановились) -Назовите части суток. (Утро, вечер, день, ночь) -Что больше 1 год или 12 месяцев? (Одинаковые) Медаль «Самый смекалистый»

7 конкурс «Весёлый микрофон»

Ребята и родители с микрофоном передают добрые напутствия своему соседу. Пожелания не должны повторяться. Медаль «Самое оригинальное пожелание»

Учитель: Эта четверть очень знаменательна тем, что в ней мы начали получать первые настоящие отметки. И в каждой семье дневник стал чуть ли не членом семьи. Очень уж волнительный этот момент – подача дневника родителям. И поэтому зачастую дети, чтобы лишний раз не волновать своих родителей, настоятельно рекомендуют не брать его в руки. Об этом они расскажут в своей сценке

Сценка «Пришёл из школы ученик…»

Автор: Пришёл из школы ученик и объявил с порога:

Ученик: Рекомендую мой дневник на этот раз не трогать!

Отец: Ах так, да ты ещё наглец, учить нас вздумал, значит? Да по тебе

Автор: Взревел отец.

Отец: Ей-богу, плётка плачет! Давно не пробовал ремня? Попробуешь, пожалуй!

Мама: Ах, он выводит из себя!

Автор: Мамаша зарыдала.

Бабушка: Остыньте, прекратите крик! Довольно парня мучить!

Автор: Открыла бабушка дневник.

Бабушка: Сюда взгляните лучше! Что получил, хотите знать

Наш мальчик на уроке? Он получил оценку «5»!

Мама: Мне плохо!

Автор: Выдохнула мать и стала в обморок впадать,

Как водится в глубокий. А ученик прищурил глаз и искренне признался:

Ученик: Такой реакции у вас, как раз я и боялся.



Учитель: Узнали себя в этом стихотворении?

А сейчас ребята исполнят песню о своём любимом классе.

«Круто ты попал на TV» 

1.Много классов есть на свете, но такой как наш один.
Очень любят его в школе, ну и мы гордимся им. Есть у нас такие дети, хочешь смейся, хочешь плачь.
По просторным коридорам мы всегда несёмся вскачь.

Нас воспитывают, учат классных пять учителей. Высший класс, точнее супер, посмотрите-ка скорей
И сегодня каждый скажет, что он очень-очень рад,
Что семья его большая - это добрый, дружный класс.

Припев: Круто ты попал в этот класс, ты звезда.
Ты звезда, не унывай никогда. Круто ты попал в этот класс, ты звезда
Ты звезда, стремись к победе всегда!

2. Мы в альбомах рисовали натюрморты и пейзаж.
И английский изучали и спортсмены есть у нас.
Ну а за день, скажем прямо, мы немного устаём
Но за то, как затанцуем, но за то, как запоём.

А теперь не для народа, мама, лично для тебя-
Что пока хожу я в школу, будь спокойна за меня.
И всем классом мы решили, что как только подрастём,
На ТV в прямом эфире эту песенку споём.

Припев:

Круто ты попал в этот класс, ты звезда.
Ты звезда, не унывай никогда. Круто ты попал в этот класс, ты звезда
Ты звезда, стремись к победе всегда!



Заключение.

Накануне нашего праздника мы провели небольшое исследование. Ребята размышляли на вечную тему о счастье человека. И вот какой результат получился: Счастье в деньгах -……, в здоровье….., в друзьях…….., в семье…….., в работе и учёбе……, в благополучии…….., в мире……, в красоте…….. . Единого ключа к счастью, по словам профессора психологии Эда Динера, не существует, есть целый набор важных ингредиентов. Во-первых, родственники и друзья. Чем шире и глубже отношения с окружающими, тем лучше. Говорят даже, что дружба в состоянии ограждать от микробов. Наш мозг контролирует многие механизмы в организме. И, полагают некоторые, точно так же, как стресс может вызывать недуг, дружба и счастье обладают защитным эффектом. Дружба оказывает гораздо большее влияние на уровень счастья, чем доход. Один британский экономист, профессор Освальд из университета Уорика, даже подсчитал, сколько денег нужно человеку, чтобы компенсировать отсутствие друзей. Оказалось – почти $90 тысяч.
А у нас в России говорят, что человек сам кузнец своего счастья. И сегодняшний праздник этому подтверждение. Только совместными усилиями родителей, детей, учителей и общества мы сможем достичь поставленных целей, воспитать достойную смену. Успехов вам. Спасибо за внимание!












Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Сценарий праздника во 2 классе "Летние именинники"

Автор: Борщева Наталья Викторовна

Дата: 10.04.2015

Номер свидетельства: 200063

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(106) "Сценарий классного мероприятия "День летнего именинника" "
    ["seo_title"] => string(64) "stsienarii-klassnogho-mieropriiatiia-dien-lietniegho-imieninnika"
    ["file_id"] => string(6) "154080"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1421092415"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(51) "Сценарий.Летние именинники "
    ["seo_title"] => string(31) "stsienarii-lietniie-imieninniki"
    ["file_id"] => string(6) "235750"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1443810277"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(97) "Сценарий линейки, посвященной 1 сентября - Дню Знаний "
    ["seo_title"] => string(62) "stsienarii-linieiki-posviashchiennoi-1-sientiabria-dniu-znanii"
    ["file_id"] => string(6) "109428"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1404522697"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(82) "Cценарий праздника "ПРОЩАЙ, НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА!" "
    ["seo_title"] => string(49) "ctsienarii-prazdnika-proshchai-nachal-naia-shkola"
    ["file_id"] => string(6) "115242"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1411909687"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства