kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Сценарий праздника "В мир творчества мы открываем дверь"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Сценарий дня открытых дверей:
 «В мир творчества – мы открываем двери»
День 1
Для 1 – 6 классов
Герои: Буратино
             Ведущий
На крыльце, возле входа в ЦДТ (при плохой погоде в холле перед входом) 
Буратино: (весело) 
Я – веселый Буратино, нос мой острый, нос мой длинный!
Посмотрите на меня – из полена сделан я!
(грустно) Очень сильно торопился, а потом я оступился…
Ключик свой я потерял, пока к вам друзья бежал! (плачет)
Ведущий: Это кто у нас здесь плачет? (Дети: Буратино! или Буратино: Я!)
Что за повод в этот раз? (Дети или Буратино: Потерял ключик)
Ой-ой-ой, какое горе, как же дверь теперь открыть и мир творчества увидеть, да ребят всех удивить?
Буратино: Ой ребята… помогайте, и меня вы выручайте, знаю я одно заданье не простое испытанье, ключик мой ведь не простой, ключик был мой золотой. Если справитесь с заданьем, очень сложным испытаньем, ключ вернется сам собой, только частью золотой.
Ведущий: А частичек таких 3, ни одну не упусти, сам ребятам помогай, и заданья выполняй! (уходит)
Буратино: Для начала вам ребята – предлагаю станцевать. Смотрим, повторяем – все запоминаем! (Конкурс: «Учитель танцев», Буратино под веселую музыку, показывает ребятам движения, которые они должны повторить)
Буратино: Молодцы ребята! А вот и первая частичка нашего золотого ключика. 
Ведущий: Не стоит останавливаться приступаем к следующему заданию! Только слушайте внимательно, отвечайте хором и постарайтесь не запутаться в ответах!
1.    В Новый год до объеденья
Он ел конфеты и варенье.
Жил на крыше он, бедняжка,
Его звали…
(Чебурашка – Карлсон)
2.    Он играет понемножку 
Для прохожих на гармошке.
Музыканта знает всяк!
Его имя - …
(Шапокляк – Крокодил Гена)
3.    С голубого ручейка
Начинается река.
Эту песню пели звонко 
Три веселых …
(Поросенка – Крошка Енот)
4.    Был он тучкой дождевой, 
С Пятачком ходил домой,
И, конечно, мед любил
Это - …
(Гена Крокодил – Винни Пух)
Ведущий: Молодцы ребята! Прекрасно справились с заданием, а вот и вторая частичка нашего ключика.
Буратино: Осталось последнее задание! Ребята, сейчас я буду показывать движения, а вы повторяйте за мной! Ну что попробуем?
Ведущий: Мы автобус ожидали (смотрят в даль)
Увидали, побежали (бегут на месте)
Заскочили, покачались (раскачиваются в стороны, одна рука вверх, будто на поручне)
У окошка место есть? (подносят руки к глазам)
Кто устал, тот может сесть (приседают)
И про слабых не забыли? (нет качают головой)
Быстро место уступили (встают)
Мы к соседям повернулись
И друг другу улыбнулись. (Улыбаемся – улыбаемся)
Буратино: Замечательно ребята, а давайте попробуем теперь побыстрее.
(повторяется игра еще 2 раза)
Буратино: Вот ребята молодцы, потрудились от души! 
Ключик собран и теперь можем отворить мы дверь!
(проходят в холл 1 этажа, открывают дверь, играет музыка)
Ведущий: Вот оно, какое царство – творчества, игры и танца.
Буратино: Ребята именно здесь живут мастера танцев, игр, рукоделия, рисования и пения. И они вас заждались… Вы хотите с ними познакомится? 
Дети: ДА!
Буратино: Ну вот тогда вам карта исследования загадочных маршрутов мира творчества, ну а мне пора бежать в школу, учить азбуку! Но думаю… нет-нет, я уверен, что мы еще обязательно с вами увидимся! (убегает)
Ведущий: Ну что ребята пойдемте знакомится? ( КО Рукодельница)
Простой крючок из стали 
И нитки – раз и два! – 
Нужны, чтоб возникали 
Ажуры-кружева. 

Подвластны все узоры 
Крючку или игле: 
Так делали уборы 
И раньше на земле. 

Так ниточкой волшебной 
Связала, как могла, 
Все наши поколения 
Обычная игла. 

Те связи не прервутся 
И с ниткой той сейчас 
Они узор вплетутся, 
Чтоб радовать Вам глаз.
Ведущий: А мы продолжаем наше увлекательное путешествие по волшебному мира творчества: (Фильм про чирлидинг и аэробика)
Ведущий: Следующая мастерская – «Звонкий голос»
Шумит океан, и мурлыкают кошки, 
Гудят и летают по небу букашки, 
Звенят колокольчики, чашки и ложки, 
И слышится пение много этажки. 
И кружка, и мушка, травинка и колос 
Имеют, имеют, имеют свой голос.
Ведущий: (Театральная студия)
По вечному кругу бегут вновь и вновь,
Не зная покоя, две стрелки часов.
Начало концерта, антракт и финал.
И снова волненьем наполнен весь зал.
И снова друг другу мы смотрим в глаза.
И вновь, как и прежде, солгать нам нельзя.
Быть может, мы главный открыли секрет:
Ведь радости большей, наверное, нет.
Да здравствует сцена.
(Фильм про ЦДТ)

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Сценарий праздника "В мир творчества мы открываем дверь" »

Сценарий дня открытых дверей:

«В мир творчества – мы открываем двери»

День 1

Для 1 – 6 классов

Герои: Буратино

Ведущий

На крыльце, возле входа в ЦДТ (при плохой погоде в холле перед входом)

Буратино: (весело)

Я – веселый Буратино, нос мой острый, нос мой длинный!

Посмотрите на меня – из полена сделан я!

(грустно) Очень сильно торопился, а потом я оступился…

Ключик свой я потерял, пока к вам друзья бежал! (плачет)

Ведущий: Это кто у нас здесь плачет? (Дети: Буратино! или Буратино: Я!)

Что за повод в этот раз? (Дети или Буратино: Потерял ключик)

Ой-ой-ой, какое горе, как же дверь теперь открыть и мир творчества увидеть, да ребят всех удивить?

Буратино: Ой ребята… помогайте, и меня вы выручайте, знаю я одно заданье не простое испытанье, ключик мой ведь не простой, ключик был мой золотой. Если справитесь с заданьем, очень сложным испытаньем, ключ вернется сам собой, только частью золотой.

Ведущий: А частичек таких 3, ни одну не упусти, сам ребятам помогай, и заданья выполняй! (уходит)

Буратино: Для начала вам ребята – предлагаю станцевать. Смотрим, повторяем – все запоминаем! (Конкурс: «Учитель танцев», Буратино под веселую музыку, показывает ребятам движения, которые они должны повторить)

Буратино: Молодцы ребята! А вот и первая частичка нашего золотого ключика.

Ведущий: Не стоит останавливаться приступаем к следующему заданию! Только слушайте внимательно, отвечайте хором и постарайтесь не запутаться в ответах!

  1. В Новый год до объеденья

Он ел конфеты и варенье.

Жил на крыше он, бедняжка,

Его звали…

(Чебурашка – Карлсон)

  1. Он играет понемножку

Для прохожих на гармошке.

Музыканта знает всяк!

Его имя - …

(Шапокляк – Крокодил Гена)

  1. С голубого ручейка

Начинается река.

Эту песню пели звонко

Три веселых …

(Поросенка – Крошка Енот)

  1. Был он тучкой дождевой,

С Пятачком ходил домой,

И, конечно, мед любил

Это - …

(Гена Крокодил – Винни Пух)

Ведущий: Молодцы ребята! Прекрасно справились с заданием, а вот и вторая частичка нашего ключика.

Буратино: Осталось последнее задание! Ребята, сейчас я буду показывать движения, а вы повторяйте за мной! Ну что попробуем?

Ведущий: Мы автобус ожидали (смотрят в даль)

Увидали, побежали (бегут на месте)

Заскочили, покачались (раскачиваются в стороны, одна рука вверх, будто на поручне)

У окошка место есть? (подносят руки к глазам)

Кто устал, тот может сесть (приседают)

И про слабых не забыли? (нет качают головой)

Быстро место уступили (встают)

Мы к соседям повернулись

И друг другу улыбнулись. (Улыбаемся – улыбаемся)

Буратино: Замечательно ребята, а давайте попробуем теперь побыстрее.

(повторяется игра еще 2 раза)

Буратино: Вот ребята молодцы, потрудились от души!

Ключик собран и теперь можем отворить мы дверь!

(проходят в холл 1 этажа, открывают дверь, играет музыка)

Ведущий: Вот оно, какое царство – творчества, игры и танца.

Буратино: Ребята именно здесь живут мастера танцев, игр, рукоделия, рисования и пения. И они вас заждались… Вы хотите с ними познакомится?

Дети: ДА!

Буратино: Ну вот тогда вам карта исследования загадочных маршрутов мира творчества, ну а мне пора бежать в школу, учить азбуку! Но думаю… нет-нет, я уверен, что мы еще обязательно с вами увидимся! (убегает)

Ведущий: Ну что ребята пойдемте знакомится? ( КО Рукодельница)

Простой крючок из стали 
И нитки – раз и два! – 
Нужны, чтоб возникали 
Ажуры-кружева. 

Подвластны все узоры 
Крючку или игле: 
Так делали уборы 
И раньше на земле. 

Так ниточкой волшебной 
Связала, как могла, 
Все наши поколения 
Обычная игла. 

Те связи не прервутся 
И с ниткой той сейчас 
Они узор вплетутся, 
Чтоб радовать Вам глаз.

Ведущий: А мы продолжаем наше увлекательное путешествие по волшебному мира творчества: (Фильм про чирлидинг и аэробика)

Ведущий: Следующая мастерская – «Звонкий голос»

Шумит океан, и мурлыкают кошки, 
Гудят и летают по небу букашки, 
Звенят колокольчики, чашки и ложки, 
И слышится пение много этажки. 
И кружка, и мушка, травинка и колос 
Имеют, имеют, имеют свой голос.

Ведущий: (Театральная студия)

По вечному кругу бегут вновь и вновь,

Не зная покоя, две стрелки часов.

Начало концерта, антракт и финал...

И снова волненьем наполнен весь зал.

И снова друг другу мы смотрим в глаза.

И вновь, как и прежде, солгать нам нельзя.

Быть может, мы главный открыли секрет:

Ведь радости большей, наверное, нет.

Да здравствует сцена.

(Фильм про ЦДТ)









Сценарий дня открытых дверей

«В мир творчества – мы открываем двери»

День 2

Для 7 – 11 классов

Герои: Ведущий 1

Ведущий 2

Ведущий 1:Добрый день дорогие друзья! Мы рады приветствовать вас на нашем празднике.

Ведущий 2:Сегодня мы откроем вам двери в увлекательный мир творчества, искусства и культуры.

Ведущий 1:Только у нас замечательное разнообразие занятий, и я уверенна, что каждому найдется что-нибудь по душе.

Ведущий 2: Ну что ж тогда не будем затягивать!

Ведущий 1: Конечно! Но и как в любом сказочном королевстве, двери в наш творческий мир просто так не открыть.

Ведущий 2: И что же делать?

Ведущий 1: Самое главное не переживать, я знаю как это сделать! Нам предстоит выполнить 2 непростых задания!

Ведущий 2: Я думаю что ребята легко с ними справятся! Правда ребята? (Дети: ДА!)

Ведущий 1: Ну тогда приступаем! Итак первое задание:

Ребята вам предлагается 2 слова: творчество и мир, вам нужно придумать на каждую букву новое слово, но самое главное чтобы они были непосредственно связаны с культурой и искусством.

Ведущий 2: Молодцы ребята! Вы прекрасно справились с заданием! А вот и второе: Каждый час и каждый день человек получается море нужной и ненужной информации благодаря телевидению, телефонам, радио и печатным изданиям. Новых сведений может быть много, не очень много и совсем мало. Такие небольшие, короткие новости назвали «Новостями одной строкой». Постарайтесь и вы составить короткую однострочную новость о каком-то произошедшем событии. При этом вы должны употребить в одном предложении данные 5 слов:

Газета, художник, фотограф, новости, тираж.

Декорирование, лента, материал, руки, творчество.

Сцена, антракт, мимика, режиссер, актер.

Ведущий 1: Замечательно ребята, вы справились и с этим заданием. И теперь мы может отворить двери нашего творческого мира!

Ведущий 2: И сделаем мы это торжественно… (перерезаем красную ленту)

Ведущий 1: Ну что давайте уже начнем знакомится с наши кружковыми объединениями и мастерами своего дела.

Быть в гуще жизненных событий,
Не пропустить больших открытий
И мастерски владеть пером,
А также русским языком,
Быть только честным и правдивым,
В своих оценках справедливым, научит вас профессионал –Светлана Викторовна!

(кружковое объединение «Юн.журналист»)

Ведущий 2: Профессионал своего дела, которого любого научит вышивке атласными лентами, бумажной пластике, декорированию предметов интерьера, поделка из бросового материала, тестопластике, квиллингу, текстилю и многому – многому другому, Оксана Владимировна!

(кружковое объединение «ДПИ – Лотос»)

Ведущий 1: По вечному кругу бегут вновь и вновь,

Не зная покоя, две стрелки часов.

Начало концерта, антракт и финал...

И снова волненьем наполнен весь зал.

Ребята, в ЦДТ имеется и театральная студия, где вы можете обучиться не только навыкам актерского мастерства, технике постановки речи и пластике, а так же сможете попробовать себя в роли настоящих режиссеров.

Ведущий 1: Ну и в завершении я предлагаю посмотреть вам фильм про все кружковые объединения ЦДТ.

(Фильм про ЦДТ)

Ведущий 2:До новых встреч!






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: Прочее

Скачать
Сценарий праздника "В мир творчества мы открываем дверь"

Автор: Колесникова Ольга Ивановна

Дата: 13.05.2015

Номер свидетельства: 211100

Похожие файлы

object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(148) "Внеклассное мероприятие в начальной школе,посвященное творчеству С.В.Михалкова "
    ["seo_title"] => string(95) "vnieklassnoie-mieropriiatiie-v-nachal-noi-shkolie-posviashchiennoie-tvorchiestvu-s-v-mikhalkova"
    ["file_id"] => string(6) "195366"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1427899663"
  }
}
object(ArrayObject)#886 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(103) "Сценарий концертной программы "Листая школьный альбом". "
    ["seo_title"] => string(59) "stsienarii-kontsiertnoi-proghrammy-listaia-shkol-nyi-al-bom"
    ["file_id"] => string(6) "206267"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1430142433"
  }
}
object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(149) "Сценарий литературного салона, посвященного памяти В.Г. Распутина "Чтобы помнили""
    ["seo_title"] => string(80) "stsienarii_litieraturnogho_salona_posviashchiennogho_pamiati_v_g_rasputina_chtob"
    ["file_id"] => string(6) "400807"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1489649295"
  }
}
object(ArrayObject)#886 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(69) "Прощание со школой (последний звонок) "
    ["seo_title"] => string(41) "proshchaniie-so-shkoloi-posliednii-zvonok"
    ["file_id"] => string(6) "218536"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1433830802"
  }
}
object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(55) "Танцевальный  марафон 2014 года "
    ["seo_title"] => string(33) "tantsieval-nyi-marafon-2014-ghoda"
    ["file_id"] => string(6) "103774"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1402632531"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства