kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Сценарий праздника послушания.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Праздник проводится в конце 1 четверти во втором классе, когда дети впервые получают дневники с четвертными отметками. Участники: второклассники, учитель, родители.

Оборудование: ноутбук, проектор, экран; на доске плакат «ПРАЗДНИК  ПОСЛУШАНИЯ».

Праздник начинается с просмотра слайд-шоу (фотографии учеников на уроках и внеурочной деятельности в 1 четверти).

      Список источников: http://buslik.net/vipuskbal/104-v-poiskax-propavshego-portfelya.html

                                     http://festival.1september.ru/articles/529754/

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Сценарий праздника послушания. »

СЦЕНАРИЙ

ПРАЗДНИКА ПОСЛУШАНИЯ.

Праздник проводится в конце 1 четверти во втором классе, когда дети впервые получают дневники с четвертными отметками.

Участники: второклассники, учитель, родители.

Оборудование: ноутбук, проектор, экран; на доске плакат «ПРАЗДНИК ПОСЛУШАНИЯ».


Просмотр слайд-шоу (фотографии учеников на уроках и внеурочной деятельности в 1 четверти).

Учитель: Добрый вечер! Вот и закончилась первая четверть. И сегодня мы подводим итоги.

Наше мероприятие мы назвали «Праздник послушания».

Сейчас каждый второклассник получит свой дневник с четвертными отметками.

Но где же дневники? Странно. Их кто-нибудь видел?

Бармалей: Я их видел!

Учитель: А ты кто?

Бармалей: Я очень добрый Бармалей:

Ловлю я лишь плохих детей.

Воспитанных я не люблю –

От них я спать всегда хочу.

Вот то ли дело крикуны и драчуны,

И ябеды, лентяи неумытые...

Они смешны, они вкусны

И очень аппетитные!

Учитель: А зачем тебе дневники? И зачем ты сюда пришёл?

Бармалей: Слышал я, что ученики 2-б очень непослушные. Вот дневники и прихватил. Детишек с документами надо брать – так надёжнее.

Учитель: Милый Бармалей! Ты ошибся. Наши второклассники не хотят быть непослушными. Быть непослушным очень плохо: нарушив правила, ты попадёшь в беду. Давай представим, что случится, если все дети станут непослушными. Наш праздник превращается в праздник непослушания.(учитель подходит к доске и добавляет к слову ПОСЛУШАНИЯ НЕ).

Бармалей: Ладно. Я на стуле посижу,

Представленье погляжу.

Если мне понравится,

То, может, дневники верну.

Звучит музыка. Вбегают дети:

Ура! Ура! Ура! – кричит вся детвора.

Мы никого не будем слушать!

Мы будем жить, как мы хотим!

Да здравствует праздник непослушания!!!

Ура! Ура! Ура!

Можно нам не умываться!

Можно допоздна гулять!

И в компьютерные игры

Целый день и ночь играть!

Можно в школу не ходить!

Драться, всюду мусорить.

На дорогах в мяч играть,

Правила все нарушать!!!

Учитель:

Ой, ребята, не шалите!

А то вдруг придёт беда.

Что всем делать

Нам тогда?

Взрослые вас учат жить по правилам. Соблюдение этих правил спасает ваше здоровье, жизнь, помогает больше узнать о мире, интереснее провести время, защищает от вредных привычек, которые так и ждут момента, чтобы вцепиться в вас и погубить!


Канителька. Здравствуйте, ребятки!

Я вредная привычка Канителька. Хотите, я научу вас жить по-канительски?

Утром лучше не спеши,

На кровати полежи.

Да все делай в канители:

Одевайся еле-еле.

Вот один носок надел,

Отдохнул ты, посидел.

Смотришь, через час-другой

Ты наденешь и второй.

В школе тоже не спеши.

На уроке полежи.

Ну зачем тебе учиться?

Лучше нежиться, лениться.

Раз зевнул, ещё разок –

Вот и кончился урок. Хватает Дениса. (танец под минусовку песенки «Антошка»)

Денис:

С Канителькой подружился –

Делать всё я разучился!

Ведь нигде не успеваю!

Ничего теперь не знаю!

Ничего я не могу!

Целый день реву, реву... (садится на скамейку).

Выходит Лень:

Если дружишь с Канителью,

То подружишься и с Ленью.

Будешь целый день лежать –

Это ж просто благодать!

Не играть, и не учиться –

Просто каждый день лениться. Хватает Пашу. (танец под минусовку песенки «Антошка»)

Паша:

Только с Ленью подружился –

Делать всё я разучился!

Ведь нигде не успеваю!

Ничего теперь не знаю!

Ничего я не могу!

Целый день сижу, грущу... (садится на скамейку).


Выходит Капризулька.

Здравствуйте. Ой, как вы мне не нравитесь, какие вы все нарядные. Празднуете? А как же без меня? Разве можно без Капризульки обойтись? Я ведь к вам с добрыми советами пришла.

Очень просто применять

Капризулькины советы.

Надо целый день кричать:

«Всё не так! И всё не это!»

Можешь ты не умываться,

Можешь в школу не ходить!

Можешь целый день кривляться,

И противным, вредным быть! Хватает Лизу. (танец под минусовку песенки «Антошка»)

Лиза:

С Капризулькой подружилась –

Делать всё я разучилась!

Раньше много успевала:

И читала, и играла,

В школе хорошо училась,

А теперь что получилось?

Вместо доброй милой Лизы

Только стоны и капризы.

Мама, папа и подруги

Рассердились на меня,

Целый день сижу одна... (садится на скамейку).

Шумелкин.

Я – Шумелкин.

И советы приготовил я для вас:

Вы, ребята, все кричите и визжите, и шумите

Каждый день и каждый час.

И не слушайте друг друга,

А орите посильней.

На уроках только в шуме

Будут знания прочней.

И неважно, что учитель объясняет у доски.

Важно, что вы не молчите, а болтаете, мычите,

Без конца вы говорите, а о чём, не знаете.

Саша и Данил:

Мы с Шумелкиным - друзья.

Громко ты орёшь! И я

Тоже пошуметь люблю,

На уроках не молчу,

Всё с соседкой говорю.

А учитель спросит – тишь!

Сразу, друг мой, замолчишь.

Ну конечно, я ж не слышу,

Что учитель объяснял,

В это время у соседки что-то

Снова выяснял.

Все уроки проболтал,

Ничего ты не узнал,

Ничему не научился,

А от крика и от шума

Только слух ты потерял... (садятся на скамейку).

Неряшка и Грязнуля:

Я – Неряшка,

Я – Грязнуля!

Мы приветствуем вас всех.

Только с нами, только с нами

Ждёт учеников успех.

Мы научим вас небрежно

Одеваться поутру

И не мыть к обеду руки,

Пальцем ковырять в носу.

Все учебники, тетрадки

Исчеркаем, изомнём...

Дневники все измараем,

Вещи все мы разбросаем

И портфели вам порвём.

И тогда никто у нас

Не отнимет грязных вас.

Денис: Нет, что-то мне не хочется быть грязным и капризным. Да со мной и дружить никто не станет! А как огорчатся мама и папа!

Данил: И мне что-то не нравится.

Саша: И мне.

Лиза: И я не хочу быть капризной и ленивой.

Дети:

Нет, привычки вы - плохие.

С вами нам не по пути,

Мы хотим учиться в школе

И здоровыми расти.

Будем слушаться мы старших,

Правила все соблюдать.

А не будет получаться –

Все: Будем дружно помогать!

Учитель:

Правильно, ребята! Не поддавайтесь вредным привычкам. Конечно, нелегко соблюдать правила поведения, всегда слушаться старших... Но, если захотеть, да ещё и помочь друг другу, то всё задуманное сбудется. И пусть наш праздник снова станет праздником послушания. (с доски убирается частице НЕ)

Группа детей рассказывают правила поведения в школе.


Паша Б.

Утром рано просыпайся,

Хорошенько умывайся,

Чтобы в школе не зевать,

Носом в парту не клевать!


Даша Г.

Надо,надо умываться по утрам и вечерам,

Зубы чистить непременно!

Быть грязнулей – стыд и срам!

За собою ты следи, грязным в школу не ходи!


Ксюша Р.

В ранец вечером сложи

Пенал, в котором ручка и карандаши,

Учебники, тетради и дневник.

И будь прилежным, ученик!


Данил В.

В школу приходи опрятным,

Будь в одежде аккуратным.

Деловой стиль соблюдай.

Ты же – школьник – это знай!


Ксюша П.

Входишь в класс со словом «здравствуй».

И здоровым будешь сам.

Чтоб чувствовать себя прекрасно

Желай здоровья по утрам!


Витя Ч.

Для всех закон, а не желание –

Приходим в класс без опоздания!

Лишь только прозвенит звонок,

Как начинается урок!


Лиза Б.

На уроках не хихикай,

Стул туда – сюда не двигай!

Учитель спросит – надо встать,

Когда он сесть позволит – сядь.


Катя М.

Парта – это не кровать,

И на ней нельзя лежать,

Мы должны не забывать

Спинку ровненько держать!


Лаура П.

На уроках будем мы

Старательны, внимательны!

По три раза повторять

Совсем не обязательно!


Настя П.

Ответить хочешь – не шуми,

А только руку подними.

Учитель спросит – надо встать

И чётко громко отвечать!



Никита Б.



Не бойся ошибиться –

Ведь ты пришёл учиться,

Не унывай, не мучайся –

Ведь на ошибках учатся!





Учитель: Давайте поиграем и проверим, как усвоили правила.

Игра.

Я буду называть первую строчку, а класс – последнее слово.

На уроке будь старательным,

Будь спокойным и … (внимательным).

Всё пиши, не отставая,

Слушай не … (перебивая).

Говори ты чётко, внятно,

Чтобы было всё … (понятно).

На математике считают,

На перемене … (отдыхают)

Если друг стал отвечать,

Не спеши … (перебивать).

А помочь захочешь другу –

Подними спокойно … (руку).

Знай: закончился урок,

Коль услышал ты … (звонок).

Когда звонок раздался снова,

К уроку будь всегда … (готовым).

Чтоб не тревожились врачи,

На переменах не … (кричи).

Учитель: Спасибо. Молодцы, ребята!

Катя и Настя:

А вот основные правила поведения дома:

Соблюдай режим дня.

Ежедневно делай утреннюю гимнастику.

Всегда будь чистым и опрятным.

Содержи в порядке свои вещи.

С пользой проводи свободное время.

Слушайся старших и будь примером для младших.

Мальчики исполняют рэп.

Миша:

Надо эти правила

Не только знать!

Надо эти правила

Всем нам выполнять!

Витя:

На уроках будем мы

Тогда всё успевать.

Знания мы прочные

Будем получать!

Миша:

Если много знаешь –

Хорошо живёшь!

И к любой задаче

Решение найдёшь!

Витя:

Если много знаешь –

Интересней жить!

Можно в любом конкурсе

Сыграть и победить!


Победители конкурсов в первой четверти: Кирилл, Лиза, Даша Г., Паша Б., Даша М. (КОНКУРС ЧИТАТЕЛЬСКИХ ДНЕВНИКОВ), Маша и Даша М. (КОНКУРС ПОДЕЛОК ИЗ ПРИРОДНЫХ МАТЕРИАЛОВ), Катя и Даша (КОНКУРС РИСУНКОВ «ОГОНЬ – ДРУГ, ОГОНЬ – ВРАГ).

Учитель:

Скажи нам, милый Бармалей, тебе понравилось представление?

Бармалей: Да.

Учитель: Тогда верни нам дневники.

Бармалей: Ну, нет. Легко решили отделаться. Повеселите-ка меня, тогда верну дневники.

Учитель: Знаешь, Бармалей, данное слово надо держать. Есть такая пословица: Не давши слово – крепись, а давши – держись!

Ладно, в честь праздника мы тебя повеселим. А ты, будь добр, дневники верни и ребят не трогай, уходи своей дорогой.

Бармалей: Ладно. Даю честное бармалейское слово, что дневники верну и ребят не трону. Вы меня тоже поймите: тяжело быть одному.

Девочки исполняют танец в постановке Даши М.

Группа ребят поёт частушки.

Миша Б.

Эй, девчушки-хохотушки,

Запевайте-ка частушки,

Запевайте веселей,

Чтоб порадовать гостей.


Яна М.

Мы частушек много знаем –

И хороших и плохих.

Хорошо тому послушать,

Кто не знает никаких.


Полина

Ах, сегодня праздник в доме,

Пироги капустные –

Петя выучил уроки,

Все и даже устные.


Саша К.

Чтобы книжку сын читал,

Папа рубль ему давал.

Уйму книг сынок прочёл –

Папа ж по миру пошёл.


Саша Х.

Папа, мама, дорогие,

Что у вас за аллергия?

Как берёте вы тетрадки,

Всё трясётесь в лихорадке.


Денис Т.

Ох, сегодня в 6 часов

Родителей собрание!

Подложить подушку надо

К «месту наказания».


Данил Б.

У частушки есть начало,

У частушки есть конец.

Кто частушки наши слушал,

Прямо скажем – молодец!



Учитель: Предлагаю игру.

Я называю действия, а вы даёте мне сигнал: если вы названные действия считаете приличными, то хлопаете в ладоши, а если нет, то молча качаете головой.

громко кричать;

драться;

быть отзывчивым к другим людям;

перебивать в разговоре другого человека;

задавать неуместные вопросы;

быть правдивым;

ругаться;

жадничать;

быть добрым;

ябедничать;

быть откровенным;

быть любознательным;

врать;

навязываться в друзья;

не обращать внимания, если кого-то обижают;

молчать, если кто-то совершил плохой поступок;

быть требовательным к себе;

отвечать за свои поступки;

быть равнодушным к чужой беде.

Учитель: Молодцы, ребята! Ну, а ты, Бармалей, сдержишь своё слово?

Бармалей: Держите свои дневники. Я понял, что вы – настоящие ученики, которые стремятся быть лучше. Мне здесь делать нечего. Возвращаюсь в свою Африку. Прощайте!

Дети и учитель: Прощай, Бармалей!

Учитель: Продолжим наш праздник. (достаёт из мешка «медали» и дневники, вручает второклассникам, рассказывая о их достижениях).

Слово родителям для поздравления ребят с окончанием 1 четверти.

Чаепитие.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 2 класс

Скачать
Сценарий праздника послушания.

Автор: Федоровских Валентина Ивановна

Дата: 15.06.2014

Номер свидетельства: 105078

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(173) "Сценарий праздника, посвященный Дню матери, в средней группе детского сада «Гостям о главном»."
    ["seo_title"] => string(80) "stsienarii_prazdnika_posviashchiennyi_dniu_matieri_v_sriedniei_ghruppie_dietskog"
    ["file_id"] => string(6) "396358"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1488224560"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(149) "Сценарий праздника, посвящённый Международному Дню 8 марта для старшеклассников."
    ["seo_title"] => string(91) "stsienarii-prazdnika-posviashchionnyi-miezhdunarodnomu-dniu-8-marta-dlia-starshieklassnikov"
    ["file_id"] => string(6) "247569"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1446573393"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(79) "Сценарий праздника «Маму свою очень люблю»"
    ["seo_title"] => string(46) "stsienarii-prazdnika-mamu-svoiu-ochien-liubliu"
    ["file_id"] => string(6) "282009"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1453637329"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(97) "Сценарий внеклассного мероприятия "Весенняя капель" "
    ["seo_title"] => string(60) "stsienarii-vnieklassnogho-mieropriiatiia-viesienniaia-kapiel"
    ["file_id"] => string(6) "242299"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1445436586"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(105) "Сценарий на 8 марта для старшей группы "День непослушания""
    ["seo_title"] => string(60) "stsenarii_na_8_marta_dlia_starshei_gruppy_den_neposlushaniia"
    ["file_id"] => string(6) "499014"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1549646060"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства