kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Сценарий праздника, посвящённый Международному Дню 8 марта для старшеклассников.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конкурсная программа, посвящённая празднику 8 марта “Дочки - матери» 

Оформление зала: стол для жюри, вывеска «Дочки - матери», стулья и столы  по числу участниц.

.

Ход мероприятия:

Вступление.

 Вед1.(Павлик)
Красивая леди в зеленом пальто

   Ступает, цветы рассыпая,

   Улыбка ее говорит нам о том,

   Как ласка прекрасна бывает.

  - Она лишь коснется холодной земли

   И вмиг волшебство происходит:

  Сквозь лед и снега зацветают цветы

  И сочные травы восходят.

  - И в праздничный день ощущаем ясней

   Весны королевскую сущность:

  Она нам подарит букет теплых дней

  И пения птиц благозвучность.

Вед 2(Ира):          Здравствуйте! Сегодня мы пригласили на праздник наших любимых.

 Мама первое слово,
 Главное слово в нашей судьбе! 
 Мама жизнь подарила, 
  Мир подарила мне и тебе! 


А проводим мы сегодня веселую конкурсно-игровую программу “Дочки-матери”. В игре принимают участие три команды. Приглашаем команды на сцену. (перечислить участниц конкуса)
 

 Представление жюри (возможный состав – 3 человека).

Конкурс первый “Знакомство”. Это домашнее задание. Командам нужно было приготовить рассказ о себе, о своей команде, придумать шуточное название, девиз, песню. 
Слово предоставляется команде   ….

Конкурс второй- «РАЗМИНКА» (шуточные вопросы)

Слово предоставляется жюри.

Конкурс  третий «Пуговка»»:   Каждой команде дается вот такая пуговица и кусочек ткани. Задача команд  за 2 минуты пришить пуговицу к материалу.

(Включается ритмичная музыка )(Ивашенцева К.)

Ведущая(Ирина) Пусть наши участницы пока отдохнут, а я предоставляю слово   11 классу.

Спасибо за выступление.

   Ведущий (Павлик):

                                                           С небес полночных падает    звезда,


 

                                                           И птицы улетают в край далекий,
                                                            Но с вами остается навсегда
                                                            Свет женщины, прекрасный и высокий.
                                                            От сердца к сердцу от мечты к мечте
                                                            Свет женщины продолжит путь незримый,
                                                            Открытый только вечной Доброте,
                                                      И Правде, и Любви неповторимой

Ведущая (Ирина) :      Следующий четвертый конкурс называется «Как я знаю свою маму».

                                     Участницам дается листок и ручка. Я задаю вопросы, а вы быстро отвечаете на них.(Колисниченко Е.)

Когда день рождения у мамы?
Какой любимый цветок мамы?

Какой праздник мама любит больше всего?
Какого цвета глаза у мамы?

Любимое время года мамы?
В каком городе родилась твоя мама?

Любимое мамино занятие?
Как мама любит отдыхать?

Какое любимое блюдо твоей мамы?
Какую домашнюю работу больше всего любит выполнять мама?
 

Спасибо большое……(Ира зачитывает снова вопросы и что написала мама, а Елена К. зачитывает что написала девушка)

?Ведущая(Ирина):  Конкурс пятый “Сложный”. От каждой команды приглашаются  девочки. Девочка получает таблички с надписями “Сердце”, “Почки”, Печень”, “Желудок”. Задача девочки – выбрать из зрителей парня  и прикрепить эти таблички правильно. к нему с помощью прищепок. Только будьте осторожны - не пораньте наших смелых парней.

(Конкурс)(Немченко А.)

Жюри, оцените, пожалуйста,  этот конкурс.

Ведущий(Павлик): Слово предоставляется девочкам 9 класса.   

Ведущая(Ирина):  Слово предоставляется жюри.

Ведущая(Ирина):   Не случайно говорят, что все женщины – прирожденные актрисы. Если они хотят добиться чего - то, в ход идет весь актерский арсенал. Их даже не надо этому обучать! Посмотрим, так ли это? Следующий конкурс – театральный. Просим всех участниц подойти ко мне.
(«Театральный конкурс».)

      1.Чтение стихотворений в определенном образе. Участницам предлагается прочесть стихотворение в следующих образах:;Жестикулирующий; Человек, плохо говорящий на русском языке;  Ребенок из младшей группы детского сада.

        2.Изобразить походку:  Первоклассники идут на первую в их жизни школьную линейку;  Манекенщица демонстрирует модель;   Звезда эстрады пробивается через толпу поклонников; Человек идет на прививку в кабинет врача; Человек несет полное ведро с водой и старается его не пролить. Ученик решает у доски ну очень трудную задачу.

Ведущий(Павлик): Уважаемых женщин и девочек поздравляют парни из 9 и 10 класса.  (Выступление Алика и Алексея)

Ведущ(Ира):


8 марта – день торжественный,
День радости и красоты!
На всей земле он дарит женщинам
Свои улыбки и цветы!

Нынче праздник! Нынче праздник,
Праздник девочек и мам!
Это самый добрый праздник,
Он весной приходит к нам.

Это праздник послушанья,
Поздравленья и цветов,
Прилежанья, обожанья,
Праздник самых лучших слов!

В женский день, в весенний праздник,
В день, когда весна в пути,
Разрешите вас поздравить
И улыбку принести!

Пожелать цветов и счастья!
Пожелать здоровья, сил,
Чтобы праздник этот женский
Вам лишь радость приносил

Ведущий (Павлик)

: На этом наша праздничная программа подошла к концу. Остается самый волнительный момент – награждение победительниц. Но мне хотелось бы отметить, и я думаю, что со мной зал согласится, что все участницы  сегодняшнего шоу были великолепны и неподражаемы.


Ведущ(Ира):

 Выступление жюри. Подведение итогов. Награждение.

Сравнимая с самой мечтой!

В конце звучит красивая музыка (П.Чайковский)

Ведущ(Ира):

Мы еще раз поздравляем наших мам, бабушек, сестер, подруг, учителей с Международным  праздником 8 марта ! Счастья и здоровья вам! А теперь праздничная дискотека!

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Сценарий праздника, посвящённый Международному Дню 8 марта для старшеклассников.»

Конкурсная программа, посвящённая празднику 8 марта “Дочки - матери» 

Оформление зала: стол для жюри, вывеска «Дочки - матери», стулья и столы по числу участниц.

.

Ход мероприятия:

Вступление.

Вед1.(Павлик)
Красивая леди в зеленом пальто

Ступает, цветы рассыпая,

Улыбка ее говорит нам о том,

Как ласка прекрасна бывает.

  - Она лишь коснется холодной земли

И вмиг волшебство происходит:

Сквозь лед и снега зацветают цветы

И сочные травы восходят.

- И в праздничный день ощущаем ясней

 Весны королевскую сущность:

Она нам подарит букет теплых дней

И пения птиц благозвучность.


Вед 2(Ира): Здравствуйте! Сегодня мы пригласили на праздник наших любимых.

Мама первое слово,
Главное слово в нашей судьбе! 
Мама жизнь подарила, 
Мир подарила мне и тебе! 


А проводим мы сегодня веселую конкурсно-игровую программу “Дочки-матери”. В игре принимают участие три команды. Приглашаем команды на сцену. (перечислить участниц конкуса)



Представление жюри (возможный состав – 3 человека).



Конкурс первый “Знакомство”. Это домашнее задание. Командам нужно было приготовить рассказ о себе, о своей команде, придумать шуточное название, девиз, песню. 
Слово предоставляется команде ….


Конкурс второй- «РАЗМИНКА» (шуточные вопросы)



Слово предоставляется жюри.



Конкурс третий «Пуговка»»: Каждой команде дается вот такая пуговица и кусочек ткани. Задача команд за 2 минуты пришить пуговицу к материалу.

(Включается ритмичная музыка )(Ивашенцева К.)




Ведущая(Ирина) Пусть наши участницы пока отдохнут, а я предоставляю слово 11 классу.



Спасибо за выступление.



Ведущий (Павлик):


С небес полночных падает звезда,



И птицы улетают в край далекий,
Но с вами остается навсегда
Свет женщины, прекрасный и высокий.
От сердца к сердцу от мечты к мечте
Свет женщины продолжит путь незримый,
Открытый только вечной Доброте,
И Правде, и Любви неповторимой




Ведущая (Ирина) : Следующий четвертый конкурс называется «Как я знаю свою маму».

Участницам дается листок и ручка. Я задаю вопросы, а вы быстро отвечаете на них.(Колисниченко Е.)

Когда день рождения у мамы?
Какой любимый цветок мамы?

Какой праздник мама любит больше всего?
Какого цвета глаза у мамы?

Любимое время года мамы?
В каком городе родилась твоя мама?

Любимое мамино занятие?
Как мама любит отдыхать?

Какое любимое блюдо твоей мамы?
Какую домашнюю работу больше всего любит выполнять мама?






Спасибо большое……(Ира зачитывает снова вопросы и что написала мама, а Елена К. зачитывает что написала девушка)




???Ведущая(Ирина): Конкурс пятый “Сложный”. От каждой команды приглашаются девочки.. Девочка получает таблички с надписями “Сердце”, “Почки”, Печень”, “Желудок”. Задача девочки – выбрать из зрителей парня и прикрепить эти таблички правильно. к нему с помощью прищепок. Только будьте осторожны - не пораньте наших смелых парней.

(Конкурс)(Немченко А.)


Жюри, оцените, пожалуйста, этот конкурс.



Ведущий(Павлик): Слово предоставляется девочкам 9 класса.


Ведущая(Ирина): Слово предоставляется жюри.



Ведущая(Ирина): Не случайно говорят, что все женщины – прирожденные актрисы. Если они хотят добиться чего - то , в ход идет весь актерский арсенал. Их даже не надо этому обучать! Посмотрим, так ли это? Следующий конкурс – театральный. Просим всех участниц подойти ко мне..
(«Театральный конкурс».)

1.Чтение стихотворений в определенном образе. Участницам предлагается прочесть стихотворение в следующих образах:;Жестикулирующий; Человек, плохо говорящий на русском языке; Ребенок из младшей группы детского сада.

2.Изобразить походку: Первоклассники идут на первую в их жизни школьную линейку; Манекенщица демонстрирует модель; Звезда эстрады пробивается через толпу поклонников; Человек идет на прививку в кабинет врача; Человек несет полное ведро с водой и старается его не пролить. Ученик решает у доски ну очень трудную задачу.





Ведущий(Павлик): Уважаемых женщин и девочек поздравляют парни из 9 и 10 класса. (Выступление Алика и Алексея)











Ведущ(Ира):


8 марта – день торжественный,
День радости и красоты!
На всей земле он дарит женщинам
Свои улыбки и цветы!

Нынче праздник! Нынче праздник,
Праздник девочек и мам!
Это самый добрый праздник,
Он весной приходит к нам.

Это праздник послушанья,
Поздравленья и цветов,
Прилежанья, обожанья,
Праздник самых лучших слов!

В женский день, в весенний праздник,
В день, когда весна в пути,
Разрешите вас поздравить
И улыбку принести!

Пожелать цветов и счастья!
Пожелать здоровья, сил,
Чтобы праздник этот женский
Вам лишь радость приносил



Ведущий (Павлик)


: На этом наша праздничная программа подошла к концу. Остается самый волнительный момент – награждение победительниц. Но мне хотелось бы отметить, и я думаю, что со мной зал согласится, что все участницы сегодняшнего шоу были великолепны и неподражаемы.



Ведущ(Ира):

Выступление жюри. Подведение итогов. Награждение.

Сравнимая с самой мечтой!

В конце звучит красивая музыка (П.Чайковский)



Ведущ(Ира):

Мы еще раз поздравляем наших мам, бабушек, сестер , подруг, учителей с Международным праздником 8 марта ! Счастья и здоровья вам! А теперь праздничная дискотека!!




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: Прочее

Скачать
Сценарий праздника, посвящённый Международному Дню 8 марта для старшеклассников.

Автор: Максименко Галина Николаевна

Дата: 03.11.2015

Номер свидетельства: 247569


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства