СЦЕНАРИЙ МЕРОПРИЯТИЯ,
ПОСВЯЩЕННОГО МЕЖДУНАРОДНОМУ ЖЕНСКОМУ ДНЮ 8 МАРТА
Форма проведения: праздничное представление, концерт.
Цель мероприятия: Организация праздничного мероприятия для учеников и учителей, создание эмоционально благоприятной атмосферы.
Задачи:
1. Создать праздничную атмосферу.
2. Формирование условий для эмоционального отдыха учащихся и учителей.
3. В подготовке и проведении праздника использовать творческий потенциал учащихся.
Действующие лица: 2 ведущих. 1 – ученик 5 класса, 2 – ученик 11 класса.
(В сценарии могут быть использованы любые концертные номера).
До начала концерта звучит приятная музыка. Под фанфары выходят ведущие.
1-й вед. Здравствуйте, любимые!
2-й вед. . Всем нам необходимые!
1-й вед. Педагоги классные —
2-й вед. Женщины прекрасные!
Вед 1: О, сколько умных, добрых, мудрых, Прекрасных женщин здесь сидит, И сколько же открытий чудных Еще нам с ними предстоит.
Вед 2: Талантов в школе нашей много: Певцов, танцоров и чтецов И для любимых педагогов Немало будет добрых слов.
Номер песня___________________________________________________________
1 ведущий. Милые дамы, вы наверняка все почувствовали, как что-то изменилось в природе и настроении. Мне, например, хочется улыбаться и дарить цветы.
2 ведущий. А все очень просто. Наступила весна, пора, которая дарит нам всем много солнца, тепла и любви.
Сценка 4 класса.________________________________________________________
Песня________________________________________________________________
1 ведущий . Весна – это время радости, надежд и сладостных мечтаний. Жаль, что не все мечты сбываются. А как ты думаешь, о чем мечтают наши милые дамы.
2 ведущий. Я думаю, что об отдыхе и путешествиях в дальние страны.
1 ведущий. О путешествиях? В дальние страны? Ну, это мы легко. Все отправляемся в Арабские эмираты.
Восточный танец_______________________________________________________
1 ведущий . Может, просто стало нам привычно,
Но не видеть этого нельзя:
У учителей обычно
Вечером усталые глаза.
2 ведущий. Мы-то знаем, что это такое –
Детворы неугомонный рой,
Тут с одним-то не найдешь покоя,
А не то, что с целою толпой.
Сценка 3 кл.____________________________________________________________
Песня_________________________________________________________________
1 ведущий. 8 марта – прекрасный праздник: все внимание милым женщинам, им и цветы, и подарки, и комплименты. А что будет, когда праздник закончится?
2 ведущий. Вторник.
1 ведущий. Нет, что будет вообще…
2 ведущий. Вообще, что будет? Сейчас узнаем.
Сценка 8 кл. Сценка «Гадание»___________________________________________
1 ведущий. А вы знаете, что Международный женский день придумали за рубежом.
2 ведущий. Как за рубежом? А, что же мы, что у нас?
1 ведущий . А у нас он стал праздничным выходным днем. А на праздники мы что делаем?
2 ведущий. Много едим.
1 ведущий. Поем и танцуем. Встречайте следующее поздравление.
Танец_________________________________________________________________
Песня_________________________________________________________________
1 ведущий. А сейчас мы проведем для Вас, дорогие учителя: «Улыбательный женский праздничный практикум»
2 ведущий. Быстро и логично отвечайте на вопросы.
1. Сумма средств и приемов, при помощи которых из любой Бабы-Яги можно сделать Василису Прекрасную. (Косметика.)
2. Как называется ногтеводство по-научному. (Маникюр)
3. То, на что садятся многие женщины, чтобы быть привлекательными. (Диета.)
4.Что бывает в пустом кармане? (Дыра).
5. Растение, отвечающее собственной головой за отношения между юношей и девушкой. (Ромашка.)
6.Часть тела, которую жених предлагает даме в комплекте с сердцем. (Рука)
7.Часть организма, через которую женщины проложили путь к сердцу мужчины. (Желудок.) 8. Место, где любопытная Варвара лишилась своего носа. (Базар.)
9.Чего нет ни в дыне, ни в тыкве, но есть в арбузе, помидоре, огурце? ( Буква Р).
10. Чем оканчивается лето и начинается осень? (о)
14. Пиковая — у Пушкина, с собачкой — у Чехова, с камелиями — у Дюма-сына. (Дама.)
1 ведущий . Молодцы. А каждое достижение заслуживает вознаграждение. Принимайте следующее поздравление.
Номер_________________________________________________________________
2 ведущий. Прежде чем продолжить наши поздравления, мы передаем персональное послание от таинственного ученика 11 класса Марии Васильевне. СОЧИНЕНИЕ.
В некотором царстве, в некотором государстве жила-была Царевна Лягушка. Вот как-то села она на серого волка и поехала искать перышко Финиста Ясна Сокола. Устал волк, хочет передохнуть, а она ему и говорит: "Не садись не пенек, не ешь пирожок!". А волк рассердился и говорит: "Как выскочу, как выпрыгну, полетят клочки по закоулочкам"! Испугалась Лягушка, ударилась оземь и в полночь превратилась в тыкву. Увидал ее Черномор, утащил к себе в замок и отрубил себе бороду. Тут и сказочке конец.
1 ведущий . А мы хотим задать вопрос: «сколько и какие произведения были названы в сочинении»?
НОМЕР______________________________________________________________
1 ведущий : 8 Марта - лучший день. И в этот день весенний Мы просим всех учителей: Примите наши поздравленья!
ПЕСНЯ «Мы желаем счастья вам». Исполняют все участники концерта.